Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, KSM сказал:

Они даже пантографы могут не опускать. 

В Свири и во Владимире опускали. В Вязьме не помню

40 минут назад, KSM сказал:

Пара ласточек Москва - Минск заложена без остановки по Вязьме.

Если там СЦБ такие фокусы позволяет, то можно проехать Вязьму на выбеге с опущенными пантографами 

26 минут назад, Серп сказал:

такой город, как Москва стоит того, чтобы лишний раз погулять по нему, и предпочесть такую прогулку дневному поезду..

...тока не всегда на это есть время, силы и желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это "большой дядя". как и иваново, кстати.

Я слышал эту версию. Но насколько велика была роль большого дяди и какие плюшки или отсутствие кнута он за это пообещал ПИДу - покрыто сраком.

43 минуты назад, KSM сказал:

Южный ход просел по грузовым. Стабильно меньше 50 пар. Особенно это заметно в сравнении Вековки  и Балезино. Однако по Южному ходу идут  часто сдвоенные контейнерные по 100-120 вагонов. А также любят пускать соединенные тяжелые  поезда с Зюрзи до Вековки. Там занимаются их разъединением.

Спасибо. То есть в среднем 2-3 пары грузил в час.

1 час назад, Володя13401 сказал:

Если бы они "прекрасно вывозились" - не было бы столько зазывал на автобусы на Казанском.

Совершенно верно, при езде по М7 с давних времен все время попадались стада чебоксарских автобусов.

А еще занимательно, что в 2019, похоже, на Чебоксары-Москва по трафику железку обогнала даже авиация. Если учитывать только сам чебоксарский жд вокзал, отбросив тех, кто едет через Канаш (а таких и не сосчитать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Elektroborman сказал:

С точки зрения парности грузовых и их съема есть принципиальная разница между этими участками?

между какими этими?

 

16 часов назад, Elektroborman сказал:

Поезд ходит полный. Но ничего не мешает уехать за более адекватные деньги по Казанке.

ну так как обычно, хочешь быстро и удобно - плати (тоже по 5-му кругу) ))

 

16 часов назад, Elektroborman сказал:

Время, когда для любого сотрудника оплачивали любой билет, закончилось в районе кризиса 2008 года. После чего, кстати, ФПК попала в задницу со спросом на купе, а СВ и вовсе пропали из многих поездов, наверное это совпадение :)

а это уже проблемы этих компаний, если они считают что их сотрудники могут и ночью задешево уехать))

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Так от Канаша 1 час пути до Чебоксарской агломерации, 2 - до Йошкар - Олы.

так и до Владивостока дотянем)) ничего что мы про Арзамас?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

между какими этими?

Ох, ёк-макарёк... Москва-Арзамас и Арзамас-Казань вестимо.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну так как обычно, хочешь быстро и удобно - плати (тоже по 5-му кругу) ))

Да ради бога, придумать можно любые красивые лозунги, только рынку не нужно сокращение времени пути с 6-6,5 часов до 5 ценой отлавливания билетов за несколько дней или же увеличения прайса со стандартных 1000-2300 до 4000+. И еще раз в 2 суток такое. На любом маршруте.

1 час назад, Зеркало сказал:

а это уже проблемы этих компаний, если они считают что их сотрудники могут и ночью задешево уехать))

Не-а. Задача любой компании в извлечении прибыли. И если сотрудников можно возить ночью по стандартной цене и результат их работы будет не хуже, то так и будут делать. А вариантов-то много на самом деле, да хоть на машине отправить.

Проблемы, насколько я вижу, только у компании, которая пытается с упорством работать примерно с той же моделью дальних перевозок, что и 60 лет назад, а потом удивляется, куда деваются пассажиры. И держится оно во многом благодаря подарку 2015 года, когда их освободили от НДС, а также акционер решил от прибыли материнской лавочки перечислять еще ярдов 5 в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

В Свири и во Владимире опускали. В Вязьме не помню

Если там СЦБ такие фокусы позволяет, то можно проехать Вязьму на выбеге с опущенными пантографами 

...тока не всегда на это есть время, силы и желание.

А как в свири не опускать? По другому никак. Про Владимир очень позванавательно от вас слышать такую информацию (особенно когда они прямо под окном работы прибывают). Там ласточки прибывают по маршруту для двухсистемного поезда. Переход с одного вида тока на другой в контактной сети происходит  ещё во время движения поезда. Однако многие предпочитают поднять пантограф уже после остановки. Часть машинистов ласточек опускает пантограф, а часть нет. В ютубе достаточно видео. 

В вязьме все сделано также как во владимире. В режиме выбега там надо проехать незначительное расстояние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

А еще занимательно, что в 2019, похоже, на Чебоксары-Москва по трафику железку обогнала даже авиация.

А что в этом удивительного на таком расстоянии? Время стоит денег - люди начинают это понимать и этот процесс будет продолжаться. Поезда выгодны для тех, кто живёт на промежуточных остановках.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Володя13401 сказал:

Если бы они "прекрасно вывозились" - не было бы столько зазывал на автобусы на Казанском.

Открыл РЖД, посмотрел поезда на 6 февраля из Москвы.

На чебоксарский фирмач 126 нераспроданного плацкарта, на чебоксарский в полночь - 152 полки. У Йошкар-Олинского 159.

Плюс ещё не распродано купе.

Да и на сегодня билеты остались, несмотря на то, что сегодня пятница - в ЙО 52 плацкарта (вагон) и 60 купе (1,5 вагона), в чебоксарском фирмаче 29 плацкарта и 17 купе, зато в чебоксарском полуночном аж 50 плацкарта (вагон) и 91 купе (2,5 вагона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и больше никаких способов в Чебоксары и Йошкар-Олу попасть нет?

дневной поезд будет конкурировать не с ночником прежде всего, а с автобусами и самолётами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

А по существу вопроса есть что сквзать, чтобы без ярлыков опровергнуть мнение? Города ежедневно меняются, такой город, как Москва стоит того, чтобы лишний раз погулять по нему, и предпочесть такую прогулку дневному поезду..Ты сам москвич?И настолько не любишь город,в котором живешь, что предпочел бы прогулку по нашему городу тряске в дневном поезде?

Всю интересную Москву можно посмотреть за 3 дня. Неужели человек едущий транзитом не может 1 раз целенаправленно остановиться в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Всю интересную Москву можно посмотреть за 3 дня.

 

Я в ней живу всю жизнь и еще не всё посмотрел. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Серп сказал:

А по существу вопроса есть что сквзать, чтобы без ярлыков опровергнуть мнение? Города ежедневно меняются, такой город, как Москва стоит того, чтобы лишний раз погулять по нему, и предпочесть такую прогулку дневному поезду..Ты сам москвич?И настолько не любишь город,в котором живешь, что предпочел бы прогулку по нашему городу тряске в дневном поезде?


Ну хватит уже ерунду писать. 
 

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Это какой-то стереотип о транзитнике который в москве бывает раз в 15 лет

 

Вот именно. Прилетел житель Чебоксар с семьей с отдыха на юге в Москву (а ещё лучше приехал на поезде на тот же Казанский) и думает ой погуляем мы по городу до вечера, пообедаем в Макдака а вечером ПОедем... Это уже после дороги, когда совершенное нормальное желание уже ехать в сторону дома и не болтаться где то ещё. 

1 час назад, FanatOT сказал:

Открыл РЖД, посмотрел поезда на 6 февраля из Москвы.

На чебоксарский фирмач 126 нераспроданного плацкарта, на чебоксарский в полночь - 152 полки. У Йошкар-Олинского 159.

Плюс ещё не распродано купе.

Да и на сегодня билеты остались, несмотря на то, что сегодня пятница - в ЙО 52 плацкарта (вагон) и 60 купе (1,5 вагона), в чебоксарском фирмаче 29 плацкарта и 17 купе, зато в чебоксарском полуночном аж 50 плацкарта (вагон) и 91 купе (2,5 вагона).


Сейчас вообще люди не особо ездят. Не показатель. Тем более если нет пробок автобус действительно будет быстрее и дешевле. 


В тему про ПДС написал компромиссную идею насчёт дневного поезда. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Совершенно верно, при езде по М7 с давних времен все время попадались стада чебоксарских автобусов.

А еще занимательно, что в 2019, похоже, на Чебоксары-Москва по трафику железку обогнала даже авиация.

Ничего удивительного. Сделать поезд со временем хода как у автобуса ещё надо постараться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А что в этом удивительного на таком расстоянии? Время стоит денег - люди начинают это понимать и этот процесс будет продолжаться. Поезда выгодны для тех, кто живёт на промежуточных остановках.

На таком расстоянии как раз удивительно, так как авиация на достаточно короткие расстояния, менее 700-800 км, обычно дорогая. Исключением здесь у нас был маршрут Москва-Питер, из-за огромного пассажиропотока и конкуренции там достаточно недорогих предложений. Но по меркам типичной российской провинции, небогатой, которой и являются Чебоксары, это все равно недешево. Но вообще «Победа» что в Чебоксарах, что в Кирове, очень удачно попала в струю.

1 час назад, FanatOT сказал:

Открыл РЖД, посмотрел поезда на 6 февраля из Москвы.

На чебоксарский фирмач 126 нераспроданного плацкарта, на чебоксарский в полночь - 152 полки. У Йошкар-Олинского 159.

Ну а что такое «вывоз-невывоз» и что он показывает? Если достаточно свободных мест остается, может, это кто-то свои позиции на рынке потерял и стал «неуловимым Джо»?

Несмотря на спад потока из-за последствий пандемии, вон Победа 2 парами в Чебы ежедневно летает, а это по 190 мест в 737-800, во второй половине февраля у них появляется 3-я пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

Он приехал в Москву и желает до ночного поезда по Москве погулять

вот прям все желают погулять? по-моему, большинство желает побыстрее до дома добраться да спать лечь.

 

11 часов назад, Серп сказал:

настолько не любишь город,в котором живешь, что предпочел бы прогулку по нашему городу тряске в дневном поезде?

ну да, типа того. если мне захочется съездить в москву на экскурсию - я это сделаю. но из этого совершенно не следует вывод, что всем и всегда хочется гулять по москве. большинству, повторю, хочется побыстрее домой (ну, по моим наблюдениям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Elektroborman сказал:

На таком расстоянии как раз удивительно, так как авиация на достаточно короткие расстояния, менее 700-800 км, обычно дорогая. Исключением здесь у нас был маршрут Москва-Питер, 

А как же европейские рейсы лоукостеров? Они примерно на такие расстояния чаще всего и бывают в пределах 1500 рублей даже перед вылетом. Думаю, что с ценами там всё намного сложнее.. Зависит и от налета, и от скидок в аэропорте обслуживания, да и от сборов. Победа выгоднее поезда до тех пор, пока обходишься ручной кладью малого размера. А с увеличением размеров багажа РЖД становится выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Прилетел житель Чебоксар с семьей с отдыха на юге в Москву

Житель Чебоксар с отдыха на юге с куда большей вероятностью прилетит в сами Чебоксары или на крайний случай в Казань ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Житель Чебоксар с отдыха на юге с куда большей вероятностью прилетит в сами Чебоксары или на крайний случай в Казань ;)

 

У Кренделя за Москвою жизни нету:) 2-3 рейсов в неделю мало. Ну а про чудесную возможность сделать пересадку прямо в аэропорту (а не ездить в АЭ+метро на вокзал) он не хочет слышать..

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Житель Чебоксар с отдыха на юге с куда большей вероятностью прилетит в сами Чебоксары или на крайний случай в Казань ;)

 


 

 

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

У Кренделя за Москвою жизни нету:) 2-3 рейсов в неделю мало. Ну а про чудесную возможность сделать пересадку прямо в аэропорту (а не ездить в АЭ+метро на вокзал) он не хочет слышать..


Угу, особенно из за границы. И нужный стыковочный рейс будет скоро из того же аэропорта...Зная просто хорошо как даже питерские мотаются с пересадкой на поезда из Москвы и не только на «Сапсан»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


 

 


Угу, особенно из за границы. И нужный стыковочный рейс будет скоро из того же аэропорта...Зная просто хорошо как даже питерские мотаются с пересадкой на поезда из Москвы и не только на «Сапсан»...

Ну для среднего статистического пакса из того же аэропорта и будет. Для прибывших из каких-то экзотических стран на экзотической авиакомпании без кодшеринга/с плохим ценником на него, придется чуть пострадать. Но навскидку даже не пришло в голову, откуда такая фигня есть, т.к. Аэрофлот летает всюду.. Сингапурские и Катарские а/л вроде неплохо дружат с С7.. Ну а для решивших сэкономить что-то подстраивать никто не должен. Я вон тоже ездил в Стокгольм по маршруту Москва-Вильнюс(поезд)-Стокгольм, как ты понимаешь, в Стокгольм из Москвы 2-3 только прямых рейса в день, а ещё есть через Ригу и кучу других городов. По той же причине и питерские ездят - Мск-СПб всегда можно дёшево и быстро доехать, а из МСК часто бывают супердешевые билеты, особенно на чартеры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Угу, особенно из за границы. 

В Чебоксарах в доковидные времена вполне себе имелся рейс в Анталию.

А в иные заграничные места там поток исчезающе мал, чтобы его рассматривать всерьёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Ну хватит уже ерунду писать. 
 

 

Это ты ерунду пишешь. Дневные поезда из Москвы в  города  расстоянием от Москвы 500-700 км  для дальнего авиапассажира, кроме тебя, никому не нужны...От аэропорта Москвы на окраине до вокзала в центре города еще доехать надо, а это 2-3 часа пути, на утренний поезд с самолета со всеми задержками в аэропорту и городским трафиком можно и не успеть, это если оставить лирику в сторону, хотя лично я в такое время с удовольствием изучаю города, но это дело вкуса. А в такие города как Воронеж, просто лучше лететь с пересадкой по Москве, не заморачиваясь с поездом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что такая идея имела бы смысл, если бы допустим, Шереметьево стал целенаправленно пересадочным аэропортом-хабом, и прямо от аэропорта шли скоростные поезда в близлежащие на 500-600 км города.  Но пока это точно не реализуемо.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А как же европейские рейсы лоукостеров? Они примерно на такие расстояния чаще всего и бывают в пределах 1500 рублей даже перед вылетом. Думаю, что с ценами там всё намного сложнее.. Зависит и от налета, и от скидок в аэропорте обслуживания, да и от сборов. Победа выгоднее поезда до тех пор, пока обходишься ручной кладью малого размера. А с увеличением размеров багажа РЖД становится выгоднее.

Европейские рейсы лоукостеров - они в Европе, а не здесь :)

У Победы за багаж доплата около 700-800 руб.

 

37 минут назад, Серп сказал:

Дневные поезда из Москвы в  города  расстоянием от Москвы 500-700 км  для дальнего авиапассажира, кроме тебя, никому не нужны...

Зависит от многого - от времени пути, расписания как авиа так и жд, тарифов.

Например, Москва-Курск летают только в 9 утра и в 9 вечера.

Москва-Нижний летают часто, но цены обычно в районе 4-6 штучек с носа, против 1,2-2,5К в Ласте/Стриже

И в Саранск 2 раза в сутки летают, и за 5 штук, а сидячка 119/120 за 800 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Москва-Нижний летают часто, но цены обычно в районе 4-6 штучек с носа, против 1,2-2,5К в Ласте/Стриже

И в Саранск 2 раза в сутки летают, и за 5 штук, а сидячка 119/120 за 800 руб.

Доплата за перелёт "Москва - облцентр" к билету "издалека - Москва" обычно ниже, чем отдельный билет "Москва - облцентр".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

В Чебоксарах в доковидные времена вполне себе имелся рейс в Анталию.

А в иные заграничные места там поток исчезающе мал, чтобы его рассматривать всерьёз.


Но он таки есть. Да и много куда, в том числе и по России. И по СНГ. Ты сам прекрасно знаешь что если мы о поездах то очень многие приходят в Москву только рано утром. И соответственно надо либо ехать в аэропорт (но тоже надо рейсы смотреть), либо на автобус, либо полдня ждать поезда и где то болтаться...

 

57 минут назад, Серп сказал:

Это ты ерунду пишешь. Дневные поезда из Москвы в  города  расстоянием от Москвы 500-700 км  для дальнего авиапассажира, кроме тебя, никому не нужны...От аэропорта Москвы на окраине до вокзала в центре города еще доехать надо, а это 2-3 часа пути, на утренний поезд с самолета со всеми задержками в аэропорту и городским трафиком можно и не успеть, это если оставить лирику в сторону, хотя лично я в такое время с удовольствием изучаю города, но это дело вкуса. А в такие города как Воронеж, просто лучше лететь с пересадкой по Москве, не заморачиваясь с поездом.

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Европейские рейсы лоукостеров - они в Европе, а не здесь :)

У Победы за багаж доплата около 700-800 руб.

 

Зависит от многого - от времени пути, расписания как авиа так и жд, тарифов.

Например, Москва-Курск летают только в 9 утра и в 9 вечера.

Москва-Нижний летают часто, но цены обычно в районе 4-6 штучек с носа, против 1,2-2,5К в Ласте/Стриже

И в Саранск 2 раза в сутки летают, и за 5 штук, а сидячка 119/120 за 800 руб.

 

Вот именно. У нас пока не Европа и не Америка и нюансов очень много. Плюс могут быть вылет и прилёт быть из разных аэропортов вообще. В Москве не 1 аэропорт. А переться из «Шереметьево» в «Домодедово» ещё меньшее удовольствие чем на вокзал в центре. 
 

Плюс к тому же всегда есть станции по пути в области. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Доплата за перелёт "Москва - облцентр" к билету "издалека - Москва" обычно ниже, чем отдельный билет "Москва - облцентр".

Да, если оба сегмента одним перевозчиком.

Например, Сочи-Саранск на ближайшие дни предлагают Аэрофлот за 8700. При этом, Сочи-Москва можно прилететь за 3-4 тыс, а дальше за 1-2 тыс доковылять на аэропопугае и дневном экспрессе (автобусе, другом поезде, при особой принципиальности и вместо аэропопугая может быть автобус). Для не-Москвы уже 1-2 тыс на человека - заметные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И соответственно надо либо ехать в аэропорт (но тоже надо рейсы смотреть), либо на автобус, либо полдня ждать поезда и где то болтаться...

Или не ехать через Москву :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на понедельнег 8-е

Новосибирск-Воронеж 7700-8900,

при этом можно долететь Нск-Москва Победой за 2999, за 3499, Уральцами за 4009, и той же самой S7, которая стыковочно довезет в Воронеж за 8 очков, до Москвы будет 4094. То есть, за 500 км до Воронежа они хотят еще столько же, сколько Нск-Москва. А двухэтажная ПИД-сидячка довезет за 800-1000.

Могут получиться удачные совпадения самолет + самолет, а могут и не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Или не ехать через Москву :)

 


У нас не США. Как сейчас «прекрасно» летают в плане регулярности рейсов самолеты между тремя крупными городами в Поволжье пример приводился.

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Вот на понедельнег 8-е

Новосибирск-Воронеж 7700-8900,

при этом можно долететь Нск-Москва Победой за 2999, за 3499, Уральцами за 4009, и той же самой S7, которая стыковочно довезет в Воронеж за 8 очков, до Москвы будет 4094. То есть, за 500 км до Воронежа они хотят еще столько же, сколько Нск-Москва. А двухэтажная ПИД-сидячка довезет за 800-1000.

Могут получиться удачные совпадения самолет + самолет, а могут и не получиться.


Вот о том и речь. Плюс разные ситуации есть не только же финансовая выгода. Например нужен не Воронеж, где ещё как то аэропорт живет, а Мичуринск, Тамбов и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.