Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Да ради бога, придумать можно любые красивые лозунги, только рынку не нужно сокращение времени пути с 6-6,5 часов до 5 ценой отлавливания билетов за несколько дней или же увеличения прайса со стандартных 1000-2300 до 4000+. И еще раз в 2 суток такое. На любом маршруте.

зачем отлавливать раз в 2 дня? кому удобно в это время тот и поедет... и то что ты называешь красивым лозунгом на самом деле основной принцип рыночной экономики

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Задача любой компании в извлечении прибыли. И если сотрудников можно возить ночью по стандартной цене и результат их работы будет не хуже, то так и будут делать. А вариантов-то много на самом деле, да хоть на машине отправить.

ну вот ты сам и ответил... раз вариантов много и ими пользуются - зачем поезда городить с большой вероятностью убыточные? на ЖД точно так же компании заботятся о своей прибыли

 

56 минут назад, Elektroborman сказал:

Например, Москва-Курск летают только в 9 утра и в 9 вечера.

с большой вероятностью это все равно получится быстрее чем дорога из аэропорта на вокзал + ожидание Ласточки + 6 (или сколько там) часов поездки

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Москва-Нижний летают часто, но цены обычно в районе 4-6 штучек с носа, против 1,2-2,5К в Ласте/Стриже

вот ты опять пытаешься убытки пассажира или его работодателя переложить на перевозчика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

вот ты опять пытаешься убытки пассажира или его работодателя переложить на перевозчика))


Если в случае работодателя пассажиру пофиг то в случае за свой счёт уже совсем нет особенно если стоимость умножается на всю семью. И тут уже выбор у многих будет сэкономить даже если по времени в пути будет дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Elektroborman сказал:

Европейские рейсы лоукостеров - они в Европе, а не здесь :)

У Победы за багаж доплата около 700-800 руб.

Ну в Европе и зп сильно больше наземному персоналу, и, подозреваю, хотя не уверен, авиатопливо дороже. А лизинг самолёта он и в Африке лизинг. Единственное, что в Европе аэропорты более интенсивно эксплуатируются. 700-1000 руб это за 10 кг, а за 20 уже ближе к 1500.. При цене билета 1500 уже не так и мало даже 700 руб.

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот именно. У нас пока не Европа и не Америка и нюансов очень много. Плюс могут быть вылет и прилёт быть из разных аэропортов вообще. В Москве не 1 аэропорт. А переться из «Шереметьево» в «Домодедово» ещё меньшее удовольствие чем на вокзал в центре. 

Всё может быть. Но вполне возможно летать с пересадкой в одном аэропорту. Да, Курску не повезло, что же, придется или искать билеты до Внуково, или лететь через Белгород. Ну или на Ласточке. А если б с Украиной не было проблем, то там международный аэропорт Харьков есть. А в Казань в любое время из любого аэропорта улететь можно. В США тоже много нюансов.. Их не видно только пока не пользуешься. Попробуй поинтересуйся, сколько стоит билет из Нью-йорка в Канзас-Сити: 127$(это если как в Победе-только кладь) и сколь при этом стоит билет из Нью-йорка в Майами - от 21 доллара, расстояние такое же. А если попробуешь поискать рейс в Платтсбург (городишко на самом севере штата Нью-Йорк, по ту сторону от границы Монреаль) - то плохо станет, ещё и прямых нет))(там 500 км, так что на авто - тоже не фонтан, хоть и не смертельно). Проблема мелких аэропортов есть везде и в России ее как раз более-менее решают за счёт налогоплательщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

И тут уже выбор у многих будет сэкономить даже если по времени в пути будет дольше.

отлично, тогда ради экономии поедет в Арзамас ночным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Например нужен не Воронеж, где ещё как то аэропорт живет, а Мичуринск, Тамбов и так далее. 

В Тамбове живёт тоже, даже география полетов интересная: Краснодар, СПб и Екатеринбург, а Москва пропала и в Липецке живёт. Да и поезда из Москвы никто не отменял. Просто делать их "под самолёт" для единиц транзитников никто не обязан.. Скорее лучше бы из Воронежа/Липецка развивать местный транспорт, где особо альтернатив нет. Ну не через СПб же лететь Воронеж-Тамбов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Скорее лучше бы из Воронежа/Липецка развивать местный транспорт, где особо альтернатив нет. Ну не через СПб же лететь Воронеж-Тамбов)

ну здесь автобусы вне конкуренции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Доплата за перелёт "Москва - облцентр" к билету "издалека - Москва" обычно ниже, чем отдельный билет "Москва - облцентр".

Совершенно согласен с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну здесь автобусы вне конкуренции

Ну я про них и говорю, и где возможно, поезда. Они более безальтернативны чем поезда/автобусы из Москвы и куда важнее для маятниковой миграции внутри региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Но он таки есть. Да и много куда, в том числе и по России. И по СНГ. Ты сам прекрасно знаешь что если мы о поездах то очень многие приходят в Москву только рано утром. И соответственно надо либо ехать в аэропорт (но тоже надо рейсы смотреть), либо на автобус, либо полдня ждать поезда и где то болтаться...

 

 

 

Вот именно. У нас пока не Европа и не Америка и нюансов очень много. Плюс могут быть вылет и прилёт быть из разных аэропортов вообще. В Москве не 1 аэропорт. А переться из «Шереметьево» в «Домодедово» ещё меньшее удовольствие чем на вокзал в центре. 
 

Плюс к тому же всегда есть станции по пути в области. 

Ну так в этом случае проще на самолет в Нижний Новгород, Воронеж пересесть, чем после самолета еще в дневном поезде трястись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

зачем отлавливать раз в 2 дня? кому удобно в это время тот и поедет... и то что ты называешь красивым лозунгом на самом деле основной принцип рыночной экономики

Затем, что там на эти 230 мест посажены Москва, Питер, Нижний и Самара, и на ближайшие дни мест может не быть, как было написано выше.

Принцип рыночной экономики совсем не в том, что за более быстрое (комфортное и т д) автоматически надо платить больше, а например, в том, что цена определяется спросом.

И поэтому внезапно оказалось, что самолет может быть как минимум не дороже медленного ПДСа.

И Ласточка дешевле медленного купе.

42 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот ты сам и ответил... раз вариантов много и ими пользуются - зачем поезда городить с большой вероятностью убыточные? на ЖД точно так же компании заботятся о своей прибыли

Затем, чтобы увеличить свою долю на рынке перевозок, а она падает и будет падать дальше. Дневной МВПС на Арзамас потенциально рентабельный, ну, если поработать над маршрутом нормально.

А как там ФПК и др "заботятся о прибыли", неоднократно видели. Да, 2/3 ПДС у них нерентабельные. И, если не путаю, это с учетом дотаций гос-ва на плацкарт и прощения НДС.

57 минут назад, Зеркало сказал:

с большой вероятностью это все равно получится быстрее чем дорога из аэропорта на вокзал + ожидание Ласточки + 6 (или сколько там) часов поездки

Если до вылета часа 3-5, то не быстрее. А если больше, то нет. И цена перелета заметно выше.

59 минут назад, Зеркало сказал:

вот ты опять пытаешься убытки пассажира или его работодателя переложить на перевозчика))

Нет, конечно. Большинство пассажиров из Нижнего на Москву прекрасно пользуются дневными поездами, а почему у авиации здесь же такие конские цены, очень маленькая доля на рынке, и как следствие, недополученная прибыль, пусть они сами и разбираются.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Да, Курску не повезло, что же, придется или искать билеты до Внуково, или лететь через Белгород. Ну или на Ласточке. А если б с Украиной не было проблем, то там международный аэропорт Харьков есть. А в Казань в любое время из любого аэропорта улететь можно.

Нет, конечно. Из какого-нибудь Сургута или Барнаула может быть пара рейсов в неделю в Казань, а из Мурманска или Анапы может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Принцип рыночной экономики совсем не в том, что за более быстрое (комфортное и т д) автоматически надо платить больше, а например, в том, что цена определяется спросом.

не только - еще и затратами... на Ласточку по 100 руб спрос будет ажиотажный))

 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

И Ласточка дешевле медленного купе.

тогда к купе прицепить пару дешевых сидячек, если спрос есть, и не нужно никакой Ласточки

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Затем, чтобы увеличить свою долю на рынке перевозок, а она падает и будет падать дальше.

да интересует не доля, а прибыль... если будешь возить бесплатно, доля будет близка к 100%))

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Дневной МВПС на Арзамас потенциально рентабельный, ну, если поработать над маршрутом нормально.

знаешь, я как-то ездил в Гусь, который мало чем отличается по контингенту от Мурома и Арзамаса, на Вековской электричке, когда она еще ходила... по-моему с билетом был я один из всей оравы... а в кассе девушка удивленно спросила - вы знаете сколько билет стОит в оба конца?)))) очень о многом говорит))

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

И цена перелета заметно выше.

ну для прибывающих с отдыха за границей по сравнению со стоимостью тура эта разница ни о чем))

 

10 минут назад, Elektroborman сказал:

а почему у авиации здесь же такие конские цены, очень маленькая доля на рынке, и как следствие, недополученная прибыль, пусть они сами и разбираются.

элементарно, Ватсон)) основные затраты авиации это аэродром со всей хней, взлет и посадка... соответственно на 400 км там не может быть конкурентоспособной цены))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Питера в Тихвин Ласточка летает шесть раз в неделю с января: https://lentv24.ru/szht_lastochka.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

не только - еще и затратами... на Ласточку по 100 руб спрос будет ажиотажный)

Естественно, вопрос, за какой % маржи можно работать.

12 минут назад, Зеркало сказал:

тогда к купе прицепить пару дешевых сидячек, если спрос есть, и не нужно никакой Ласточки

В целом это верная метода, но много вопросов, какие графики движения, где посреди маршрута можно произвести прицепку-отцепку, итд. И чтобы была нормальная маршрутная скорость, нужна укороченная схема поезда (масса до 800-900 т), под которую пересчитают уменьшенные перегонные времена.

19 минут назад, Зеркало сказал:

да интересует не доля, а прибыль... если будешь возить бесплатно, доля будет близка к 100%))

Будет маленькая доля - не будет видимости нужности этих перевозок и гос бабла на дотации и развитие. А то и вовсе скажут задвинуть вокзалы за МКАД, а лучше сразу в Черусти :)

И при малых объемах перевозок увеличивается удельная себестоимость, при больших интервалах в расписании пассажиры тоже будут уходить на другой транспорт. Конкурировать сложнее.

24 минуты назад, Зеркало сказал:

по-моему с билетом был я один из всей оравы...

Да такое почти все Подмосковье было, и некоторые другие пригородные узлы, типа Перми.

25 минут назад, Зеркало сказал:

ну для прибывающих с отдыха за границей по сравнению со стоимостью тура эта разница ни о чем))

Для прибывающих Победой из какой-нибудь Братиславы или Меммингена это тоже деньги. Или Победой из Новосиба того же.

Хорошо ли торчать в аэропорту еще часов 5-6, при этом заплатив больше, или лучше сразу уехать на вокзал, за час пожрать, а потом сесть в ласточку - тоже вопрос.

32 минуты назад, Зеркало сказал:

элементарно, Ватсон)) основные затраты авиации это аэродром со всей хней, взлет и посадка... соответственно на 400 км там не может быть конкурентоспособной цены))

Спасибо, кэп! :)

Даже Моква-Чебоксары дешевле, чем до НиНо, и не только у Победы. При том, что загрузка аэропорта в разы ниже, чем в Стригино, то есть, сборы в Нижнем должны быть сильно меньше. Но на выходе почему-то имеем противоположное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2021 в 12:26, Володя13401 сказал:

При очень большом желании можно посчитать по средней зарплате в городе сколько стоит суммарно сэкономленное горожанами время благодаря МЦД - и тут будет однозначно, что главный бенефициар этого проекта - сам город и его жители. 

А потом тут же сам город и его жители с областниками на пару начинают орать какой ко**л этот Собянин с Воробьёвым грабят область и город,превращая их неизвестно во что. И какое сэкономленное время?? Ты мге объясни,когда это по словам того ССС и его под*опных пиарщиков из того же Подольска до Нахабино люди ездили ВСЮ СВОЮ сознательную жизнь с пересадками??? И когда это все эти московские вокзалы были тупиковыми?? Нет,ну конечно большинство поверили в эти бредни. Но опять же,пыль запустить в глаза одно а сделать как следует это другое. Сначала сделай а потом пиарь хоть до усрачки. Хоть весь бюджет Москвы и области вбухай,чтоб и копейки не осталось,но сделай!!!!,а не уподобайся рейтингам. А народу то что...,из них половина не знает какой район по соседству то находится,а ещё он там о чём то глобальном думал

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Большинство пассажиров из Нижнего на Москву прекрасно пользуются дневными поездами, а почему у авиации здесь же такие конские цены, очень маленькая доля на рынке, и как следствие, недополученная прибыль, пусть они сами и разбираются.

Потому что авиаторы так видят) В Ярославль тот же 1000 рублей в конец у Аэрофлота. Думаю, спецом не хотят забивать самолет ближними паксами, а продают места в составе перелетов с пересадкой.

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Нет, конечно. Из какого-нибудь Сургута или Барнаула может быть пара рейсов в неделю в Казань, а из Мурманска или Анапы может и не быть.

Из Мурманска полно рейсов в Москву/СПб из Москвы/СПб в Казань, стыковочный билет будет недорогой. Из Анапы аналогично+ в сезон может быть что-то прямое из Геленджика.. Из Краснодара тоже прям каждый день - то Азимут, то Победа.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Хорошо ли торчать в аэропорту еще часов 5-6, при этом заплатив больше, или лучше сразу уехать на вокзал, за час пожрать, а потом сесть в ласточку - тоже вопрос.

Мне все же кажется лучше 5-6 часов провести в аэропорту, чем ехать на вокзал, там сидеть, потом еще  ласточке сидеть

Жратва в аэропорту дорогая, это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Жратва в аэропорту дорогая, это да

 

Во Внуково Муму есть. Дороже обычного, но не ужас-ужас. В Шереметьево вообще столовая. Ну, если не знаешь и в первом попавшемся месте будешь бутерброды брать, тогда да. Или речь вообще о чистой зоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Во Внуково Муму есть. Дороже обычного, но не ужас-ужас. В Шереметьево вообще столовая. Ну, если не знаешь и в первом попавшемся месте будешь бутерброды брать, тогда да. Или речь вообще о чистой зоне?

Нет конечно. Разве перелет заграница-москва-провинция позволяет остаться в чистой зоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Разве перелет заграница-москва-провинция позволяет остаться в чистой зоне?

Нет, не позволяет потому что перелёт в провинцию не из чистой зоны стартует.

 

Даже перелёт заграница-Москва-заграница не подразумевает отсутствия паспортного контроля в России. Хотя, это может зависеть от аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Нет, не позволяет потому что перелёт в провинцию не из чистой зоны стартует.

 

Даже перелёт заграница-Москва-заграница не подразумевает отсутствия паспортного контроля в России. Хотя, это может зависеть от аэропорта.

в Шереметьево абсолютно точно есть транзитная зона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

Ну так в этом случае проще на самолет в Нижний Новгород, Воронеж пересесть, чем после самолета еще в дневном поезде трястись.


Если рейсы будут в рамках того чтобы их дождаться в пределах нескольких часов и из этого же аэропорта и ещё дешевле чем на поезде...

    А так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

и ещё дешевле чем на поезде...

Да ну хватит эту мантру про "дешевле" повторять, не настолько там велика разница между поездом и самолетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Разве перелет заграница-москва-провинция позволяет остаться в чистой зоне?

 

Во Внуково да. 

26 минут назад, Володя13401 сказал:

перелёт в провинцию не из чистой зоны стартует

 

Как это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Да ну хватит эту мантру про "дешевле" повторять, не настолько там велика разница между поездом и самолетом


Так никто и не говорит что где то однозначно дешевле где то однозначно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

Как это может быть?

Перелёт из России в Россию не предполагает пересечения пограничного контроля. Соответственно, чтобы улететь в Россию тебе надо выйти в Россию. То же касается Евросоюза, что для меня было удивительно в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:


Так никто и не говорит что где то однозначно дешевле где то однозначно дороже.

Да тебе говорят про другое, что где-то зона комфорта стоит дороже денежной суммы.. Я спокойно летаю и Москва - Нью-йорк с пересадкой, а кто-то говорит ,кааак, зачем, прямой же есть.

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Перелёт из России в Россию не предполагает пересечения пограничного контроля. Соответственно, чтобы улететь в Россию тебе надо выйти в Россию. То же касается Евросоюза, что для меня было удивительно в первый раз.

Ты путаешь международную транзитную зону и чистую зону. Чистая - это там, где пройден досмотр (и если летишь транзитом, то не всегда обязательно проходить его повторно, хотя по факту в России/Европе с этим тяжело ибо ЕС и Турция не признает российский досмотр, как наши - не знаю, не летал).

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Даже перелёт заграница-Москва-заграница не подразумевает отсутствия паспортного контроля в России. Хотя, это может зависеть от аэропорта.

Зависит от аэропорта. Как бы по твоему транзитники летали из Европы в Азию Аэрофлотом? Вариант получать российскую визу - отпадает - долго и дорого, примерно как нам какую-нибудь индусскую(да и то те хитрецы сделали более дорогой вариант через интернет без гемора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Перелёт из России в Россию не предполагает пересечения пограничного контроля. Соответственно, чтобы улететь в Россию тебе надо выйти в Россию. То же касается Евросоюза, что для меня было удивительно в первый раз.

 

Проходишь паспортный контроль и переходишь в зону вылета внутренних рейсов. Сам не ходил, стрелочку видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Проходишь паспортный контроль и переходишь в зону вылета внутренних рейсов. Сам не ходил, стрелочку видел. 

Ну справедливости ради не факт, что стрелочка работает всегда.. У нас же все взаимно обычно, наш досмотр ЕС не признает (хехе и правильно делает), и устраивает повторный шмон, не факт что мы не зеркалим) Больше всего меня в этом плане бесят турки - у них досмотр паршивый и медленный/переполненный народом, при этом даже, твари, после СШАшного досмотра досматривают.. Видать, лень им потоки разделять, кто из Зимбабве, кто из США)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Во Внуково да. 

...а в Шеремухе - нет. После погранконтроля и получения багажа оказываешься в зале прилёта, и дальше уже надо подниматься в зал вылета и по новой проходить шмон. разве что регистрироваться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы внутри России не ездить через Москву, нужно больше межрегиональных авиарейсов. Хотя они не все одинаково рентабельные получаются. Не знаю, как хотя бы из других городов западнее Урала, даже с населением больше миллиона, с рейсами за Урал. А некоторые из подобных рейсов себя окупают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.