Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Зеркало сказал:

Питер скорее заполнит куда более быстрые самолеты по той же цене)) 

 

а на Ласточку они останутся? хаха три раза))

 

 


Я уже в прошлый оффтопик не раз повторял что наши люди в массовом порядке (ну возможно за исключением тебя, Валеры, Грекова, Неспящего и Бузовой :) ) не летают в массовом порядке на близкие расстояния если есть альтернатива которая 

- не сильно критично дороже

- не очень сильно дольше по времени. 
    Потому что самолёт - не стабильный, а местами и не надежный транспорт во всяком случае на территории бывшего СССР в том числе. И если раньше ещё потери времени с досмотрами и багажом были не критичны то теперь на это уходит прилично времени даже «официально» без возможных задержек как до взлёта, так и после посадки. 
    Я лично из всего круга общения не знаю ни одного человека который именно регулярно бы летал в СПб на самолете. Да когда какой то треш с билетами на поезд - не остаётся почти или ценник взлетает ну да - возможно ещё. Или когда летят из аэропорта с пересадками в другом аэропорту но не более того. 

 

3 часа назад, rvu сказал:

 

Я до эпидемии летал в Питер по смешной цене. 

 

Ты и в Калугу летал. Я бы вот тоже с удовольствием бы куда нибудь недалеко слетал на винтовом если снова будут такие рейсы где нибудь. 
    Но... В остальном смотри выше. 

И возвращаясь к теме тем более напомню что речь сейчас не о дополнительных вариантах для маршрута Москва - СПб а именно для остальных жителей вокруг ГХ у которых сейчас нет альтернативы днём кроме «Сапсанов» и вечерней «Ласточки». 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

опять же - подстроившись как по команде к отправлению из Москвы в 7 утра?

Вестимо, в диапазоне 2-3-4 часов подстроятся.

Потому что способ езды до городов, находящихся на центральной магистрали страны, в формате Ласточки до Твери и каких-то полулегальных "бобиков" дальше до места - это всё, конечно, от очень хорошей жизни и блестящей транспортной системы. Причем, МТППК в годовых отчетах пишет, что таких довольно много.
 

7 часов назад, Зеркало сказал:

а не дешевле в таком случае раздать им скидки на Сапсан, чтобы не запускать вторую Ласточку?))

Идея возить на транспорте с высокой себестоимостью перевозки задешево сама по себе странная, это делают обычно для привлечения клиентов от конкурентов промо-тарифами на специальных условиях и с крайне ограниченным количеством таких мест. Такой формат перевозок в качестве постоянной схемы обслуживания каких-то местностей будет предметом перманентных злоупотреблений "непрофильных" пассажиров, и нормально отрегулировать это крайне затруднительно. 

7 часов назад, Зеркало сказал:

я смотрел в прошлом январе еще до карантина... был бы рейс из Раменского - полетел бы, там цены были сравнимые с дешевым купе

Так есть это всё, никто не спорит. При определенных условиях - заблаговременная покупка, а если ближе к отправлению, то в низкий сезон отдельные рейсы у некоторых компаний.

При этом купе на ж/д составляет менее 1/3 перевозок, а если смотреть все виды транспорта по какому-то определенному маршруту, то обычно несколько процентов. В стране есть запрос именно на дешевые перевозки.

7 часов назад, Зеркало сказал:

ну кто в 7 утра поедет из Москвы до Питера на Ласточке за 7 часов? хрен с ним, даже за 6... когда есть дешевый и удобный Мегаполис и еще два-три аналогичных ночника...

Вот представляешь, из Москвы в Белгород и Воронеж зачем-то едут по 6-7 часов на дневных поездах, когда есть прекрасные ночники, которыми еще 50 лет назад деды ездили. Ну, в Воронеж чот не везет ночнику 25/26, даже с изменением маршрута через Липецк, но эт происки. И авиация туда летает неплохо.

7 часов назад, Зеркало сказал:

а если ты имеешь в виду пересаживающихся через Москву с ночников из других городов - им вообще такое счастье нафиг не упало, в большинстве востребованных случаев до Питера можно без пересадки своим поездом доехать, пусть даже потратив пару лишних часов

Как показывает практика, при наличии "своих поездов" ездят через Москву разными способами, кому как удобнее в конкретном случае. Эти свои поезда, они могут неподходящим графиком, не каждый день быть в ходу, могут быть только фирменные итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Я уже в прошлый оффтопик не раз повторял что наши люди в массовом порядке (ну возможно за исключением тебя, Валеры, Грекова, Неспящего и Бузовой :) ) не летают в массовом порядке на близкие расстояния если есть альтернатива которая 

- не сильно критично дороже

- не очень сильно дольше по времени. 
    Потому что самолёт - не стабильный, а местами и не надежный транспорт во всяком случае на территории бывшего СССР в том числе.

Да нет, просто самолет - дорогой транспорт на короткие расстояния, и в этом основная проблема. Не в стабильности.

Сегмент дешевых билетиков по 1500-2000 существует благодаря тому, что ближе к отправлению много пассажиров платят по 3-4-5-6 тыс руб.

Хотя и 1500-2000, если сопоставить со средним доходом по стране, это недешево, и потому процент пользователей авиации относительно населения страны невелик.

Тут интересно, насколько дальше раскрутится Победа, и следующие за ней другие компании.

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Я лично из всего круга общения не знаю ни одного человека который именно регулярно бы летал в СПб на самолете.

Ну, это не показатель. В районе 4-5 миллионов паксов в год на Мск-СПб перевозится по воздуху. Из где-то 22 млн общего трафика между столицами.

Конечно, там немалая доля транзита. Но и 22 ляма - тоже с транзитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Да нет, просто самолет - дорогой транспорт на короткие расстояния, и в этом основная проблема. Не в стабильности.

Сегмент дешевых билетиков по 1500-2000 существует благодаря тому, что ближе к отправлению много пассажиров платят по 3-4-5-6 тыс руб.

Хотя и 1500-2000, если сопоставить со средним доходом по стране, это недешево, и потому процент пользователей авиации относительно населения страны невелик.

 


Ну во всяком случае по направлению Москва - Питер цена на самолёт и раньше местами даже ниже «Сапсана» была (особенно в пик) тем не менее многие даже из Элитки на «Сапсаны» вполне себе пересели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Да нет, просто самолет - дорогой транспорт на короткие расстояния, и в этом основная проблема.

Для меня основная проблема - лишние, не доставляющие удовольствия телодвижения. В поезд приехал, рассчитав дорогу с точностью до 5 минут, прилег и занимаешься чем-то приятным. Даже если дороже - оно того стоит.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае при варианте поезд vs самолёт основные аргументы были которые я слышал не в плане цены а именно по стабильности, безопасности и надежности. 
   А кому важна именно низкая цена тот все больше выбирает что то типа автобусов и бла бла кар. 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Для меня основная проблема - лишние, не доставляющие удовольствия телодвижения. В поезд приехал, рассчитав дорогу с точностью до 5 минут, прилег и занимаешься чем-то приятным. Даже если дороже - оно того стоит.

 


Вот и я примерно о том же. Одно дело когда есть большая выгода в деньгах или выигранном времени, а когда нет...

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Да нет, просто самолет - дорогой транспорт на короткие расстояния, и в этом основная проблема. Не в стабильности.

Сегмент дешевых билетиков по 1500-2000 существует благодаря тому, что ближе к отправлению много пассажиров платят по 3-4-5-6 тыс руб.

Хотя и 1500-2000, если сопоставить со средним доходом по стране, это недешево, и потому процент пользователей авиации относительно населения страны невелик.

Тут интересно, насколько дальше раскрутится Победа, и следующие за ней другие компании.

Ну, это не показатель. В районе 4-5 миллионов паксов в год на Мск-СПб перевозится по воздуху. Из где-то 22 млн общего трафика между столицами.

Конечно, там немалая доля транзита. Но и 22 ляма - тоже с транзитом.


Ну здесь многие делают выборку из «одного себя любимого» как что то тоже верное и для остальных. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

не знаю ни одного человека который именно регулярно бы летал в СПб на самолете.

 

И я не собираюсь регулярно летать, ночные поезда мне нравятся больше. Это покатушки были, тест. 

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Да когда какой то треш с билетами на поезд - не остаётся почти или ценник взлетает ну да - возможно ещё.

 

Именно такой вариант и обсуждаем. А что еще может загнать в Ласточку на полный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае при варианте поезд vs самолёт основные аргументы были которые я слышал не в плане цены а именно по стабильности, безопасности и надежности. 
   А кому важна именно низкая цена тот все больше выбирает что то типа автобусов и бла бла кар. 

Важно сочетание цена/качество.

Для авиации в РФ драйверами стали цена относительно других видов транспорта и увеличение кол-ва рейсов. 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну здесь многие делают выборку из «одного себя любимого» как что то тоже верное и для остальных. :) 

Так и есть. Я + круг знакомых.

 

1855106590_.thumb.png.bcfcaf6b637931d504d7d99efc46ce36.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты и в Калугу летал.

 

Но не утверждаю, что это туда оптимальный маршрут. Может быть удобным, со многими «но». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Именно такой вариант и обсуждаем. А что еще может загнать в Ласточку на полный маршрут?

Что загоняет на автобусы в Воронеж, Белгород, Чебоксары, Волгоград...?

При этом "трэша" с ценами на билеты на ж-д обычно нет. ФПК даже года 3-4 постоянно устраивает скидки в плацку на боковые полки и у сортира, лишь бы народ ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Что загоняет на автобусы в Воронеж, Белгород, Чебоксары, Волгоград...?

При этом "трэша" с ценами на билеты на ж-д обычно нет. ФПК даже года 3-4 постоянно устраивает скидки в плацку на боковые полки и у сортира, лишь бы народ ехал.

 

Не знаю, я так не езжу. Цена? Время?

Я бы поехал поездом. Но не на боковушках и тем более не у сортира. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Elektroborman сказал:

Так и есть. Я + круг знакомых.

Очень порадовали информативностью 100% в Симферополь в 2016 году. :)

И вот цифра Москва-Сочи вызывает огромные сомнения. Или там сравнение идет чисто по станции Сочи с Аэропортом Адлер или еще какая-то засада.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Не знаю, я так не езжу.

Вот эт ключевое при подобных обсуждениях :)

А между тем, например, до запуска дневных поездов Москва-Воронеж, почти 75% трафика там перевозилось автобусами и 25% железкой.

4 минуты назад, awdeew сказал:

Очень порадовали информативностью 100% в Симферополь в 2016 году. :)

Нуачо, таки есть же разница с 2014 годом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

Потому что самолёт - не стабильный, а местами и не надежный транспорт во всяком случае на территории бывшего СССР в том числе. И если раньше ещё потери времени с досмотрами и багажом были не критичны то теперь на это уходит прилично времени даже «официально» без возможных задержек как до взлёта, так и после посадки.

да я лучше трижды досмотрюсь чем буду 7 часов натирать мозоли на жопе в Ласточке)) а уж насчет стабильности в Питер будь спокоен))

 

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Я лично из всего круга общения не знаю ни одного человека который именно регулярно бы летал в СПб на самолете.

естественно, потому что регулярно мотаются только командировочные, а для них лучше Сапсана ничего не придумаешь

 

49 минут назад, Elektroborman сказал:

Вестимо, в диапазоне 2-3-4 часов подстроятся.

это как, с 3 часов ночи? разве что Крендель с какого-нить ненадежного авиарейса))

 

50 минут назад, Elektroborman сказал:

Такой формат перевозок в качестве постоянной схемы обслуживания каких-то местностей будет предметом перманентных злоупотреблений "непрофильных" пассажиров, и нормально отрегулировать это крайне затруднительно.

непрофильные это кто? и все равно это вряд ли дороже чем возить на треть заполненную Ласточку

 

54 минуты назад, Elektroborman сказал:

Вот представляешь, из Москвы в Белгород и Воронеж зачем-то едут по 6-7 часов на дневных поездах, когда есть прекрасные ночники, которыми еще 50 лет назад деды ездили.

у меня нет данных, но сильно сомневаюсь что едут именно Москва - Белгород... летом из Белгородской Ласточки в Туле вышло чуть ли не полвагона... и кстати вошло немало... сколько в Орле и Курске - не знаю, я тоже в Туле вышел)) а в Воронеж все же ПС несколько комфортнее, туда если запускать Ласточку, то нужен выигрыш по времени еще часа полтора

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Как показывает практика, при наличии "своих поездов" ездят через Москву разными способами, кому как удобнее в конкретном случае. Эти свои поезда, они могут неподходящим графиком, не каждый день быть в ходу, могут быть только фирменные итд.

ну вот я не представляю какая должна быть мотивация, чтобы ехать откуда-то в Питер через ночь с пересадкой в Москве на Ласточку... на Сапсан - представляю, на Ласточку - нет... нужно сэкономить - поедут прямым, нужно успеть - Сапсаном...

 

37 минут назад, Elektroborman сказал:

Для авиации в РФ драйверами стали цена относительно других видов транспорта и увеличение кол-ва рейсов.

из твоей статистики сильно удивили Ростов и Краснодар таким перекосом в сторону авиации

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

да я лучше трижды досмотрюсь чем буду 7 часов натирать мозоли на жопе в Ласточке))

Я тоже в Питер сидя не поеду (правда я не только в Ласточке, но в самолете тоже), но таки в первую очередь Ласточка нужна для промежуточных остановок, а способные сидеть по 7 часов - просто приятный и прибыльный бонус для РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Я тоже в Питер сидя не поеду (правда я не только в Ласточке, но в самолете тоже)

ну мне Сапсаном нормально

 

9 минут назад, awdeew сказал:

но таки в первую очередь Ласточка нужна для промежуточных остановок

нет там городов кроме Волочка... остальным типа Новгорода или Боровичей надежный подвоз нужен, которого тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

нет там городов кроме Волочка...

Есть. И я там бываю каждый год по нескольку раз. Там где я не бываю, хоть буьяном порастёт, слова не скажу. :)

2 минуты назад, Зеркало сказал:

Боровичей надежный подвоз нужен, которого тоже нет

В том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Есть. И я там бываю каждый год по нескольку раз.

что, прям на линии Москва - СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

это как, с 3 часов ночи? разве что Крендель с какого-нить ненадежного авиарейса))

Это с 6 утра и до 10ч где-нить.

14 минут назад, Зеркало сказал:

непрофильные это кто? и все равно это вряд ли дороже чем возить на треть заполненную Ласточку

Это те, кто едут Москва-Питер.

И Москва-Бологое - есть же небольшая часть пассажиров, оплачивающих проезд тыщи за 2-3. 

14 минут назад, Зеркало сказал:

у меня нет данных, но сильно сомневаюсь что едут именно Москва - Белгород... летом из Белгородской Ласточки в Туле вышло чуть ли не полвагона...

Ездят, и прилично.

Например, когда дневной экспресс Москва-Белгород в Прохоровке въехал в Камаз, в составе было 260 пассажиров.

14 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот я не представляю какая должна быть мотивация, чтобы ехать откуда-то в Питер через ночь с пересадкой в Москве на Ласточку... на Сапсан - представляю, на Ласточку - нет... нужно сэкономить поедут прямым, нужно успеть - Сапсаном...

Мотивация очень простая. Например, чтобы не уезжать из Брянска в 15 часов с прибытием в Питер со с ранья в 5.30. К тому же, этот поезд через день.

258 очень много транзитников пользовалось, из Москвы пара сотен билетов продавалась в промежутке с утра и до отправления в 14-15 часов.

 

14 минут назад, Зеркало сказал:

из твоей статистики сильно удивили Ростов и Краснодар таким перекосом в сторону авиации

Ничего удивительного при таком расстоянии.

По Краснодару - само РЖД признает, что в Москву поездами пользуются 5% от паксо-потока.

По Ростовской агломерации - на самом деле основная масса едет по М4, как личным транспортом, так и на автобусах. Автор сравнивал только авиацию и железку и некорректно озаглавил крайне правый столбец, правильнее было написать, что это соотношение авиа к ж-д.

11 минут назад, Зеркало сказал:

нет там городов кроме Волочка... остальным типа Новгорода или Боровичей надежный подвоз нужен, которого тоже нет

Жопа есть, а слова нет (с). Трафик есть, даже при столь максимально неудобно организованном сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

что, прям на линии Москва - СПб?

Вправо-влево. Но иные варианты пути, кроме как по линии Москва-СПб, гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это с 6 утра и до 10ч где-нить.

с 10 на 7 перестроиться ооочень сложно, по себе знаю))

 

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это те, кто едут Москва-Питер.

а для них без скидок

 

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Например, когда дневной экспресс Москва-Белгород в Прохоровке въехал в Камаз, в составе было 260 пассажиров.

но это же не Ласточка была как я понимаю

 

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Мотивация очень простая. Например, чтобы не уезжать из Брянска в 15 часов с прибытием в Питер со с ранья в 5.30. К тому же, этот поезд через день.

а как - на 086 с прибытием в 6.10 на Киевский и отправлением 7.00 с Ленинградского? да убейсебяобстену так рисковать))

 

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

По Ростовской агломерации - на самом деле основная масса едет по М4, как личным транспортом, так и на автобусах.

вот этого я уже не понимаю... автобусом 1100 км - то еще удовольствие... неужели настолько дешевле?

 

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Трафик есть, даже при столь максимально неудобно организованном сообщении.

есть конечно, но будет ли на две Ласточки?

 

22 минуты назад, awdeew сказал:

Но иные варианты пути, кроме как по линии Москва-СПб, гораздо хуже.

собственное авто гораздо лучше... а если хотя бы вдвоем, то и не дороже

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

собственное авто гораздо лучше...

Его содержание ради десятка поездок в год не шибко выгодно. Да и рулить вместо того, чтобы попивать пивко, занятие на любителя.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Его содержание ради десятка поездок в год не шибко выгодно.

ну согласись что подавляющее большинство его содержит не только для этого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Ласточки до Твери и каких-то полулегальных "бобиков" дальше до места

теперь легальных: с "автоэкспрессом" ребятки больше не сотрудничают, продают билеты с автовокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

с 10 на 7 перестроиться ооочень сложно, по себе знаю))

Кто не хочет в 7 доехать до Волочка за 2.40, может продолжать ездить с пересадкой на бобик и часа за 3,5+.

15 минут назад, Зеркало сказал:

а для них без скидок

Всегда найдутся лазейки, и при том потоке Мск-СПб ими будут массово пользоваться.

В Окуловке какой пересядут на ПДС, который обгоняет птица. Или на следующий Сапсан, где есть скидка Бологое-СПб. 

При ласточном тарифе до Бологого 500-900 руб, но за 2 часа пути, даже из самого города и окрестностей весьма быстро народу станет набираться over дофигища.

Сколько сотен кресел нужно отдавать по демпинговой цене и зачем такая благотворительность?

15 минут назад, Зеркало сказал:

но это же не Ласточка была как я понимаю

Смысл примерно тот же. В 6.45 с Москвы до ковида сдвоенным составом ездила.

15 минут назад, Зеркало сказал:

а как - на 086 с прибытием в 6.10 на Киевский и отправлением 7.00 с Ленинградского? да убейсебяобстену так рисковать))

13 мин на метро и 37 мин на остальные операции. 

В 7:00 идет Сапсан, потом, полагаю, надо будет протолкнуть тверскую ласточку и электричку до Клина, так что реальный график возможно будет ближе к 7:20-13:10. Хз.

15 минут назад, Зеркало сказал:

вот этого я уже не понимаю... автобусом 1100 км - то еще удовольствие... неужели настолько дешевле?

Дешевле, конечно. И по времени побыстрее.

И там быстрые поезда фирменные в основном, и заточены под перевозку москвичей на юга.

15 минут назад, Зеркало сказал:

есть конечно, но будет ли на две Ласточки?

До ковида были сдвоенные Ласточки на 15 часов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну согласись что подавляющее большинство его содержит не только для этого))

Ну согласись, что по любому оно накладно. У кого необходимость иметь машину не связана с отдельными поездками - там понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

При ласточном тарифе до Бологого 500-900 руб, но за 2 часа пути, даже из самого города и окрестностей весьма быстро народу станет набираться over дофигища.

ну откуда, если сейчас в более востребованное время 15.21 после Волочка 100 свободных мест на сегодня? только не надо про карантин, на него все уже болт положили

 

20 минут назад, Elektroborman сказал:

13 мин на метро и 37 мин на остальные операции.

запас около 15 минут - маловато будет

 

26 минут назад, Elektroborman сказал:

В 7:00 идет Сапсан, потом, полагаю, надо будет протолкнуть тверскую ласточку и электричку до Клина, так что реальный график возможно будет ближе к 7:20-13:10. Хз.

неа... чтобы влезть в 5.50 с такой кучей остановок, до Твери тоже ускоряться надо хотя бы до 1.30

 

27 минут назад, awdeew сказал:

Ну согласись, что по любому оно накладно. У кого необходимость иметь машину не связана с отдельными поездками - там понятно.

в таких местах она связана с возможностью хоть как-то передвигаться, учитывая "развитость" местного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в таких местах она связана с возможностью хоть как-то передвигаться, учитывая "развитость" местного транспорта

С текущим положением дел никто не спорит, наоборот, пытаются найти варианты как его улучшить.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

до Твери тоже ускоряться надо хотя бы до 1.30

А в чем проблема? 1-33 вполне себе существует со стандартным набором остановок от Крюково до Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну откуда, если сейчас в более востребованное время 15.21 после Волочка 100 свободных мест на сегодня? только не надо про карантин, на него все уже болт положили

Насчет карантина с тобой как минимум не согласится РЖД, которое почему-то упорно продолжает отменять поезда. Дальнее следование в январе 2020 - 9,1 млн пасс,
в январе 2021 - 5,9 млн пасс (-34,6%).

Во-вторых, на участке В.Волочек-Бологое я вижу сегодня 12+27+25 = 64 места, но на участке Крюково-Бологое на текущий момент 12 штук в бизнесе за 2,5 штуки и 3 инвалидных в экономе, которые не для обычного пассажира. Что не так?

 

1 час назад, Зеркало сказал:

запас около 15 минут - маловато будет

Приемлемо в принципе, но лучше, конечно, минут на 15 поболее.

1 час назад, Зеркало сказал:

неа... чтобы влезть в 5.50 с такой кучей остановок, до Твери тоже ускоряться надо хотя бы до 1.30

Лучше быстрее, конечно, при возможности. ЭД151МКУ с одной остановкой в Зеленограде проезжал примерно за 1.40.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Во-вторых, на участке В.Волочек-Бологое я вижу сегодня 12+27+25 = 64 места, но на участке Крюково-Бологое на текущий момент 12 штук в бизнесе за 2,5 штуки и 3 инвалидных в экономе, которые не для обычного пассажира. Что не так?

ну значит 35 купили перед отправлением... а не так то что удвоение количества Ласточек не удвоит количества пассажиров, тем более в менее востребованное время

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

ЭД151МКУ с одной остановкой в Зеленограде проезжал примерно за 1.40.

ну это график Авроры, которая действительно доезжала за 5.50, но с существенной разницей - дальше у нее были ЕМНИП только Бологое и М.Вишера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.