Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Автор сравнивал только авиацию и железку и некорректно озаглавил крайне правый столбец, правильнее было написать, что это соотношение авиа к ж-д.

 

То что из Ростова скорее выберут самолет, это я понимаю. Есть и личный опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

ну блин, ты бы еще с Москва - Москва сравнил)) и по трассе Рыбинского ВБС организовать не к чему от слова вообще, а два вагона катать естественно никто не будет

приведи пример лучше.

 

17 часов назад, Elektroborman сказал:

На участке Бологое-Валдай - 3-4 десятка рыл в составе. Я вообще не понимаю, зачем они устроили продление туда на теплотяге, возможно, просто дача там у кого-то.

если часть по ГХ выводит её в плюс - то почему бы и нет? тем более, что Новгород всё ж не Валдай.

 

17 часов назад, Elektroborman сказал:

Взаимодействовать - с местными властями в первую очередь, чтобы организовали сообщение любым приемлемым способом - автотранспорт, пригородные поезда.

у них нет ни денег, ни желания.

 

17 часов назад, Elektroborman сказал:

Это совсем не повод заворачивать Ласту из Москвы в Новгород, когда таким рейсом к обеду в Питер поедут из Москвы (в том числе пересаживающиеся с ночных поездов), Твери, Тверской и Новгородской областей.

в Питер из Москвы и Твери спокойно доедут и на Сапсане.

 

17 часов назад, Elektroborman сказал:

А Новгород доедет через Чудово на той же ласточке Новгород-СПб.

скорее уж он тогда поедет на ночнике.

 

17 часов назад, Зеркало сказал:

а до Боровичей или Валдая тоже в 5 часов не впишешься, учитывая необходимый запас времени на согласования

до Окуловки Ласточка идёт 4:10, ты три или четыре часа собрался там ехать до Боровичей?

 

17 часов назад, Зеркало сказал:

до Питера даже купе в некоторых ночниках практически по цене сидячки

если под сидячкой ты имеешь в виду Сапсан - то немудрено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну это график Авроры, которая действительно доезжала за 5.50, но с существенной разницей - дальше у нее были ЕМНИП только Бологое и М.Вишера

У Авроры 5.30, остановки Тверь и Бологое, и запаса в этом графике прилично было. У ЭД-шки СПб-Москва 7.08, 6 остановок, в т.ч. 21 минута в Бологом для пропуска Авроры.

 

2 часа назад, Irbiss сказал:

если часть по ГХ выводит её в плюс - то почему бы и нет?

У ДОСС вообще особые понятия о "выходе в плюс" :)

40 человек по ГХ ОЖД по 600 руб в обе стороны -  если считать все как есть, то эти усилия по прогону на 50 км до Валдая тепловозом совсем не стоят столько.

 

2 часа назад, Irbiss сказал:

тем более, что Новгород всё ж не Валдай.

Ну а Питер - близко не Новгород, разница в потоке с Новгородом больше, чем Новгород/Валдай.

Питер дает пассажиропоток на линию в количестве человек 200..500, в результате маршрут Мск-СПб жизнеспособен

 

2 часа назад, Irbiss сказал:

в Питер из Москвы и Твери спокойно доедут и на Сапсане.

Эти категории пассажиров почти не пересекаются.

Но в Питер они есть в хорошем количестве, а в Новгород мало.

2 часа назад, Irbiss сказал:

скорее уж он тогда поедет на ночнике.

Что тоже неплохо, а то после пуска М11 ночник сильно усох, а уж с ковидовщиной вообще стал представлять жалкое зрелище.

3 часа назад, rvu сказал:

То что из Ростова скорее выберут самолет, это я понимаю. Есть и личный опыт. 

Автор не считал автотрафик и не упомянул об этом. Основной транспорт из Ростовской области - автомобильный.

А самолеты - да, перевозят оттуда больше, чем РЖД.

Активный платежеспособный пассажир проголосовал в большинстве своем за время пути, а не за некий комфорт в весьма медленном поезде.

Остальные - за автотранспорт.

Железка на таких больших дистанциях плохо вписывается в рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014 году, пока не было Ласточек Москва-Тверь, иногда ездили ЭС1-премиумы в качестве допов:

 

715

Санкт-Петербург 07:55

Чудово-1 09:10-09:11

Окуловка 10:06-10:07

Угловка 10:18-10:19

Бологое 10:44-10:45

Вышний Волочек 11:24-11:25

Спирово 11:42-11:43

Тверь 12:21-12:22

Москва 13:36

 

714

Москва 7.10

Тверь 8.44-8.46

Спирово 9.25-9.27

Вышний Волочек 9.47-9.49

Бологое 10.12-10.14

Окуловка 10.47-10.48

Малая Вишера 11.27-11.29

Чудово-1 11.50-11.51

Санкт-Петербург 12.59

 

         

716

Москва 18:00

Тверь 19:53-19:55

Спирово 20:30-20:31

Вышний Волочек 20:48-20:49

Бологое 21:13-21:14

Угловка 21:37-22:02

Окуловка 22:15-22:16

Малая Вишера 22:57-22:58

Чудово-1 23:20-23:21

Санкт-Петербург 00:16

         
           
Еще была из СПб нитка во 2-й половине дня          
           
           
           
           
         

 

 

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

приведи пример лучше.

пример чего?

 

4 часа назад, Irbiss сказал:

до Окуловки Ласточка идёт 4:10, ты три или четыре часа собрался там ехать до Боровичей?

нет, но я учитываю не только чистое время хода

 

4 часа назад, Irbiss сказал:

если под сидячкой ты имеешь в виду Сапсан - то немудрено)

посмотри цены например на 25 февраля (ближе некорректно из-за праздников) и ты поймешь что я имею в виду

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

У Авроры 5.30

ну может быть, я ездил еще до спрямления Веребьевского обхода

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Тверь 12:21-12:22

Москва 13:36

посею зерно сомнения - это 135 км/ч СРЕДНЯЯ скорость... почти Сапсан однако))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

посею зерно сомнения - это 135 км/ч СРЕДНЯЯ скорость... почти Сапсан однако))

Вполне возможно. У ласточек 160 максимальная скорость, и от Твери до Москвы везде минимум 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

пример чего?

пример, где деревни бы массово предпочитали ночник.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

нет, но я учитываю не только чистое время хода

там нужно два или три часа на согласование?

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

посмотри цены например на 25 февраля (ближе некорректно из-за праздников) и ты поймешь что я имею в виду

посмотрел. купе 1100 минимум, сидячка 750-770. тока учти, что купе такое дешёвое в двухэтажник, а они у нас ходят не так, чтобы сильно массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

пример, где деревни бы массово предпочитали ночник.

массово там уже ездить некому, поэтому почти все и грохнули, даже там где нет альтернативы

 

55 минут назад, Irbiss сказал:

там нужно два или три часа на согласование?

час не помешал бы

 

56 минут назад, Irbiss сказал:

посмотрел. купе 1100 минимум, сидячка 750-770. тока учти, что купе такое дешёвое в двухэтажник, а они у нас ходят не так, чтобы сильно массово.

Ласточка, про которую мы говорим, почти 800, а купе по 1100 полно и в одноэтажниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Вполне возможно. У ласточек 160 максимальная скорость, и от Твери до Москвы везде минимум 160.

Забирал как то предупреждения себе на поезд на северном посту Курского вокзала,и видел там распечатанную ДУ-61 на Санкт-Петербург. Позабавило ограничение на какой то станции(не помню уже какая,Угловка  что ли),и скорость указана"180". А скорости 160 и более с Крюково начинаются,а до Крюково максималка вроде 140

4 часа назад, Elektroborman сказал:

У Авроры 5.30, остановки Тверь и Бологое, и запаса в этом графике прилично было. У ЭД-шки СПб-Москва 7.08, 6 остановок, в т.ч. 21 минута в Бологом для пропуска Авроры.

 

У ДОСС вообще особые понятия о "выходе в плюс" :)

40 человек по ГХ ОЖД по 600 руб в обе стороны -  если считать все как есть, то эти усилия по прогону на 50 км до Валдая тепловозом совсем не стоят столько.

 

Ну а Питер - близко не Новгород, разница в потоке с Новгородом больше, чем Новгород/Валдай.

Питер дает пассажиропоток на линию в количестве человек 200..500, в результате маршрут Мск-СПб жизнеспособен

 

Эти категории пассажиров почти не пересекаются.

Но в Питер они есть в хорошем количестве, а в Новгород мало.

Что тоже неплохо, а то после пуска М11 ночник сильно усох, а уж с ковидовщиной вообще стал представлять жалкое зрелище.

Автор не считал автотрафик и не упомянул об этом. Основной транспорт из Ростовской области - автомобильный.

А самолеты - да, перевозят оттуда больше, чем РЖД.

Активный платежеспособный пассажир проголосовал в большинстве своем за время пути, а не за некий комфорт в весьма медленном поезде.

Остальные - за автотранспорт.

Железка на таких больших дистанциях плохо вписывается в рынок.

Ага,из Ростова до Москвы на авто ценник будет равен как на проезд в поезде(я не думаю что транспондеры у всех есть),а объехать эти "грабительские" участки-о них мало кто знает. Хотя я объезжал. Лучше дольше чем дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Irbiss сказал:

купе 1100 минимум, сидячка 750-770. тока учти, что купе такое дешёвое в двухэтажник, а они у нас ходят не так, чтобы сильно массово.

 

Речь же про Москва-Петербург. Их там побольше, чем Ласточек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

В 2014 году, пока не было Ласточек Москва-Тверь, иногда ездили ЭС1-премиумы в качестве допов:

 

715

Санкт-Петербург 07:55

Чудово-1 09:10-09:11

Окуловка 10:06-10:07

Угловка 10:18-10:19

Бологое 10:44-10:45

Вышний Волочек 11:24-11:25

Спирово 11:42-11:43

Тверь 12:21-12:22

Москва 13:36

 

714

Москва 7.10

Тверь 8.44-8.46

Спирово 9.25-9.27

Вышний Волочек 9.47-9.49

Бологое 10.12-10.14

Окуловка 10.47-10.48

Малая Вишера 11.27-11.29

Чудово-1 11.50-11.51

Санкт-Петербург 12.59

 

         

716

Москва 18:00

Тверь 19:53-19:55

Спирово 20:30-20:31

Вышний Волочек 20:48-20:49

Бологое 21:13-21:14

Угловка 21:37-22:02

Окуловка 22:15-22:16

Малая Вишера 22:57-22:58

Чудово-1 23:20-23:21

Санкт-Петербург 00:16

         
           
Еще была из СПб нитка во 2-й половине дня          
           
           
           
           
         

 

 


Ну вот и отличные графики. Как конечно на постоянку с утра со всякими дневными окнами которым не мешают только Сапсаны - не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

посмотрел. купе 1100 минимум

Когда откроют границы и на данное направление вернутся полчища туристов из Поднебесной, 1100 в купе там будет где-нить за месяц. В теплое время года двухэтажки по 2,5-3К стоили за пару-тройку дней до отправления. И в низкий сезон чот не помню демпинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Когда откроют границы и на данное направление вернутся полчища туристов из Поднебесной, 1100 в купе там будет где-нить за месяц.

 

А билеты заранее только китайцы покупать умеют?

И если так, там не Ласточка тогда нужна, а еще один двухэтажник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

А скорости 160 и более с Крюково начинаются,а до Крюково максималка вроде 140

Это по 4 пути 140, он ведь бывший 2, а по 3 - 160,а от Сходни до Химок - все 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rvu сказал:

А билеты заранее только китайцы покупать умеют?

И если так, там не Ласточка тогда нужна, а еще один двухэтажник. 

Билеты удобнее покупать тогда, когда точно уверен, в какие даты поедешь и во сколько, а не выискивая что-то заранее, лишь бы подешевле.

А вообще себестоимость перевозки сидячим МВПСом, при условии их массовости, дешевле ночного поезда локомотивной тяги. А уж если одним составом обслуживать пару рейсов 2х650 км. Поэтому и вынуждены в ночных поездах динамой выкручивать высокие тарифы, когда это получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

и от Твери до Москвы везде минимум 160.

и в пределах МКАД тоже?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

со всякими дневными окнами которым не мешают только Сапсаны

у Сапсанов тоже окно 4 часа

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Когда откроют границы и на данное направление вернутся полчища туристов из Поднебесной, 1100 в купе там будет где-нить за месяц. В теплое время года двухэтажки по 2,5-3К стоили за пару-тройку дней до отправления. И в низкий сезон чот не помню демпинга.

на Мегаполисе до 1700 я уезжал всегда (за несколько дней до отправления), ну праздники не учитываем конечно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Поэтому и вынуждены в ночных поездах динамой выкручивать высокие тарифы, когда это получается.

 

Так на Ласточку, небось тоже динамо? В Нижний точно динамо. Будешь те же 4000 за сидячку платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

на Мегаполисе до 1700 я уезжал всегда (за несколько дней до отправления), ну праздники не учитываем конечно

Верхняя полка, наверное? Между нижними и верхними разница в тарифе около 30%, а перевозчик ессно заинтересован, чтобы покупались все места.

 

Касательно скоростей Мск-Крюково.

В сапсаньих графиках заложено:

Мск-Ховрино 9,5 мин (13 км)

Мск-Химки 11,5 мин (19 км)

Мск-Сходня 16 мин (30 км)

Мск-Крюково 19,5 мин (39 км)

3 минуты назад, rvu сказал:

Так на Ласточку, небось тоже динамо? В Нижний точно динамо. Будешь те же 4000 за сидячку платить. 

При скоростной нумерации - динамо конечно.

В майские праздники или июньские, или в начале/конце НГ может и под 3000-4000.

В остальные дни больше 1,7-2К не припомню, чтоб было.

Это ж надо, чтобы спрос был при таких ценах, при конкуренции с другими видами транспорта крайне затруднительно в данном сегменте срубать такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Это по 4 пути 140, он ведь бывший 2, а по 3 - 160,а от Сходни до Химок - все 200

200 нет. Я спрашивал у октябрят как то и они сказали что в пределах Москвы ограничение приказное 140. И то они под "шапку" держат. А вот после Крюково ограничений приказных нет

1 час назад, Зеркало сказал:

и в пределах МКАД тоже?

 

у Сапсанов тоже окно 4 часа

 

на Мегаполисе до 1700 я уезжал всегда (за несколько дней до отправления), ну праздники не учитываем конечно

Пределы МКАДа роли не играют. Когда не было Новохохловской,там ездили 120. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Lopasnensky сказал:

200 нет. Я спрашивал у октябрят как то и они сказали что в пределах Москвы ограничение приказное 140.

До химок с севера 160 ездили, вот дальше к Москве больше 140 не помню.

Впрочем, чего это я? ласточка всё равно больше ё160 не может .

вот скан со служебки: перегонные хода ласточек на участке Тверь - Москва со скоростью 160. если подсчитать, 1.12 получится. Из Москвы - 1.13.

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

это в любом случае удобнее сидячки))

 

 

да ну нахрен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2021 в 09:15, FanatOT сказал:

Кстати, а как дневные брянские поезда идут через Сухиничи, останавливаясь там на 3 минуты? Локомотив за это время не сменишь. Там как раз была та самая доработка?

Всё просто - используется двухсистемный локомотив. Обычно это ЭП20.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да ну нахрен.

...сидячку, если она больше чем на 4 - 5 часов))

 

3 часа назад, portenos сказал:

Есть ли возможность пустить Ласточки от Нижнего Новгорода до Кирова?

а там можно ехать хотя бы 120 км/ч?

 

9 часов назад, igla сказал:

вот скан со служебки: перегонные хода ласточек на участке Тверь - Москва со скоростью 160. если подсчитать, 1.12 получится. Из Москвы - 1.13.

это если игнорировать НАТИ и Крюково... а если нет - плюс 15 минут в лучшем случае))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

массово там уже ездить некому, поэтому почти все и грохнули, даже там где нет альтернативы

ну то есть примеров не будет. так что твой спич про "ночник лучше" - исключительно твоё личное мнение :)

 

23 часа назад, Зеркало сказал:

час не помешал бы

зачем?

 

23 часа назад, Зеркало сказал:

Ласточка, про которую мы говорим, почти 800, а купе по 1100 полно и в одноэтажниках

пример можно? вот чтобы прям полно. это во-первых.

а во-вторых, речь была про общий случай, что ночью, якобы, из деревень ездят охотнее, чем днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

то если игнорировать НАТИ и Крюково... а если нет - плюс 15 минут в лучшем случае))

Как считал? Вообще-то +5 минут, правда дополнительно ещё 20-минутная дыра в электричках.

 

3 часа назад, portenos сказал:

Есть ли возможность пустить Ласточки от Нижнего Новгорода до Кирова?

Есть, но нет желания. И по времени будет не быстрее других поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Irbiss сказал:

ну то есть примеров не будет.

из прошлого - ради бога... а сейчас их просто не осталось, "деревенских" ночников

 

17 минут назад, Irbiss сказал:

пример можно? вот чтобы прям полно. это во-первых.

мне обычно Мегаполиса хватает... да и двухэтажники как-то не вызывают отторжения

 

17 минут назад, Irbiss сказал:

а во-вторых, речь была про общий случай, что ночью, якобы, из деревень ездят охотнее, чем днём.

здесь не может быть общего случая... одно дело деревня Бологое до которой 3,5 часа на Ласточке и совсем другое - Валдай, до которого еще доберись от нее

 

9 минут назад, igla сказал:

Как считал? Вообще-то +5 минут

считал по трамвайному пути до Крюково, где явно не 160, сейчас она тащится минут 40 (а надо 20, чтобы до Твери за 1.14 успеть)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

считал по трамвайному пути до Крюково, где явно не 160

По трамвайному пути до Крюкова - 120. а между Химками и Крюковом - 140. без остановок едется 25 минут, с остановками в Химках и Сходне - 31. Но в Ховрине можно свести ласточку со 2 пути на 4-й (а на Москву она так и идёт: до Ховрина по 3 пути, дальше до Москвы - по 1). правда, если прогнать ласточку от Москвы до Крюкова по 2 пути на максимальной скорости, дыра в электричках составит уже не 20 минут, а 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Но в Ховрине можно свести ласточку со 2 пути на 4-й

это равносильно дополнительной остановке, если там не 22-е стрелки

 

4 минуты назад, igla сказал:

правда, если прогнать ласточку от Москвы до Крюкова по 2 пути на максимальной скорости, дыра в электричках составит уже не 20 минут, а 35.

ну тут ты понимаешь что сразу отказать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.