Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

в хорошем количестве они едут по М7... а по М9 они едут в смешном количестве))

Однако ни разу мне не удалось миновать ситуаций, когда догоняешь толпу из дальнобоя, УАЗиков и прочих помех которых вперемешку с легковушками собрал какой-то еще больший тихоход. И десятки километров приходится плестись, пока вся эта хрень его обгонит. А на автобусе, сам понимаешь, не повыпендриваешься, будешь ждать. 

2 минуты назад, sai сказал:

Где-то в году 2006-м на автобусе Торопец-Москва от Нелидово до Рижской доехал за 5 часов.

Где-то в это же время я из Карелии домчался за 9 часов (свежесобранный багажник белых грибов червивел). Но 1 раз, как говорится... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Однако ни разу мне не удалось миновать ситуаций, когда догоняешь толпу из дальнобоя, УАЗиков и прочих помех которых вперемешку с легковушками собрал какой-то еще больший тихоход. И десятки километров приходится плестись, пока вся эта хрень его обгонит. А на автобусе, сам понимаешь, не повыпендриваешься, будешь ждать. 

это скорее где-нить между Владимиром и Суздалем так, где действительно трафик на 4 полосы по-хорошему... по Новориге такого нет и обгонов намного больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

А прицепные вагоны вполне заполнятся.

если бы на участке бологое-осташков было что-то, к чему их цеплять, то возможно. но его там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Это я к тому, что от Москвы до Ржева на большом автобусе вполне реально за 3,5 - 4 часа с остановками доехать. От Ржева до Осташкова 130 км, 2,5 часа в пути с 5-минутной остановкой в Селижарово.

Бывают идеальные условия и вадитель-ас, когда всё возможно. Но это не означает, что в конкретной твоей поездке так получится.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

это скорее где-нить между Владимиром и Суздалем так, где действительно трафик на 4 полосы по-хорошему... по Новориге такого нет

Но там и 4 полосы за Волоколамском заканчиваются.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если бы на участке бологое-осташков было что-то, к чему их цеплять, то возможно. но его там нет.

Раз в неделю есть Питерский. В самый востребованный день - уже половина успеха. А если потребуется, можно перенумеровывать прицепные вагоны в четырезначный номер и гнать как пригородный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Но там и 4 полосы за Волоколамском заканчиваются.

да они там дальше и не нужны...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобусов есть график, который за исключением вечера пятницы и утра субботы из Москвы, а так же воскресенья вечера в Москву обычно выполняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если бы на участке бологое-осташков было что-то, к чему их цеплять, то возможно. но его там нет.

НЯП здесь многие неудобства идут еще со времен строительства обсуждаемых веток, которое было ориентировано прежде всего на сообщение с Питером... никто же не предполагал что Столица в 1918 году переедет в Москву))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да они там дальше и не нужны...

А, после того как границы закрыли, может и так стало. Раньше то фур было до черта.

5 минут назад, sai сказал:

У автобусов есть график, который за исключением вечера пятницы и утра субботы из Москвы, а так же воскресенья вечера в Москву обычно выполняется. 

Да, спринтеры с 1 остановкой за 6,5 вполне успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А, после того как границы закрыли, может и так стало. Раньше то фур было до черта.

раньше - это до распада СССР разве что, когда М9 и строилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Раз в неделю есть Питерский. В самый востребованный день - уже половина успеха.

по-моему, "раз в неделю" и "половина успеха" есть вещи несовместимые. потом, с чем прицепка поедет на участке москва-бологое и бологое-москва? у подавляющего большинства поездов по бологому стоянка 2-3 минуты, а перерисовывать график на гх ожд ради каких-то несчастных пары вагонов никто не будет. ну, и опять же - конфигурация станции бологое такая, что для попадания из москвы на бологое-полоцкую ветку надо чуть ли не через грузовой парк вагон протаскивать. и кому этот гимор ради пары вагонов нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

раньше - это до распада СССР разве что

Тогда границы были закрыты еще сильнее. :bye:

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

с чем прицепка поедет на участке москва-бологое и бологое-москва?

Битком рыбаками из Москвы. А для местных прицепят еще пару сидячки. Или ты про поезд-тягач? Да хотя бы 29-30. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

а, спринтеры с 1 остановкой за 6,5 вполне успевают.

Спринтер и за 5,5 доедет. 2 - 2,5 часа от Осташково до Ржева, 3 часа от Ржева до Москвы. 200 км за 3 - 3,5 часа даже на большом автобусе обычно всегда проезжается.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

с чем прицепка поедет на участке москва-бологое и бологое-москва? у подавляющего большинства поездов по бологому стоянка 2-3

С поездом Москва-Псков. Ему в Бологое локомотив меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

с Латвией и ее портами?))

В Вентспилс тогда поезда ходили, никаких фур не было. 

3 минуты назад, sai сказал:

Спринтер и за 5,5 доедет.

Доедет. Но какие-то злые силы не дают. Повсеместно заставляют кататься небыстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, по ПДД автобусам разрешена скорость до 90 км/час. При такой максимальной скорости держать маршрутную 60 вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Насколько я знаю, по ПДД автобусам разрешена скорость до 90 км/час. При такой максимальной скорости держать маршрутную 60 вполне нормально.

Да, зкспрессу вполне нормально. А 70, как говорит Фыва, уже очень напряженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

В Вентспилс тогда поезда ходили, никаких фур не было.

были там машины, и много, М9 иначе бы никто строить не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

были там машины, и много, М9 иначе бы никто строить не стал

ЗИЛы-130 возможно. Фур же отечественных было по пальцам пересчитать, а импортный автомобиль вообще был только у Высоцкого. Но насколько я помню, на грузовиках тогда не особо возили на дальние расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

а импортный автомобиль вообще был только у Высоцкого

неправда, еще Мерс стоял около МИФИ постоянно, угадай с трех раз чей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sai сказал:

С поездом Москва-Псков. Ему в Бологое локомотив меняют.

угу. и будет вагон киснуть в бологом по 7 часов. офигенно удобно. да и, кроме того, я сильно подозреваю, что киснуть он там будет не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

угу. и будет вагон киснуть в бологом по 7 часов. офигенно удобно. да и, кроме того, я сильно подозреваю, что киснуть он там будет не бесплатно.

Вообще, с нового графика очень неплохо прицепка выходит с Питер-Челябинск и Питер-Осташков в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

угу. и будет вагон киснуть в бологом по 7 часов. офигенно удобно. да и, кроме того, я сильно подозреваю, что киснуть он там будет не бесплатно.

Если будет киснуть ночью, не страшно. люди все равно спят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Вообще, с нового графика очень неплохо прицепка выходит с Питер-Челябинск и Питер-Осташков в обе стороны.

не особо оно выходит. челябинскому надо будет перерисовывать нитку для увеличения стоянки по бологому (15 минут для отцепа и 19 минут для прицепа, как я понимаю, мало), а я сомневаюсь, что этим кто-то будет заниматься ради пары несчастных вагонов. дальше, похоже, что весь транзит с курского таки выпрут на локомотив. и где тогда обслуживать поезд? ну и да, сложные манёвры вагонов по бологому при движении из москвы никто не отменял.

 

в общем, имхо, это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Если будет киснуть ночью, не страшно. люди все равно спят. 

7 часов в стоячем вагоне? Это будет баня. 

А что мешает в этот ваш Осташков ездить по М11 до Редкино, Тверь, Торжок,  Кувшиново, Осташков? Без остановок на авто 4 часа от Ховрино показывает. Думаю, остановками в 6 легко уложится, а может, лучше без остановок, чтобы была возможность обгонять график. Ну или график рисовать быстрый по промежуточным остановкам, а на концах отстой на случай пробок. Какой смысл стоять 7 часов в Бологом ради Поездки на Поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Если будет киснуть ночью, не страшно. люди все равно спят.

угу, и в пути будет 13 часов туда (с половины девятого вечера до половины десятого утра) и 15 с половиной обратно (с половины четвёртого дня до семи утра). если на север ещё что-то в пределах разумного, то на юг это уж совсем отстой. и да, повторю - имхо, киснуть вагоны будут совсем не бесплатно.

 

потом - а что у нас со схемой псковского? к нему есть куда вагоны цеплять?

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

что мешает в этот ваш Осташков ездить по М11

кстати, да. как платность м11 будет отражаться на стоимости билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не особо оно выходит. челябинскому надо будет перерисовывать нитку для увеличения стоянки по бологому (15 минут для отцепа и 19 минут для прицепа, как я понимаю, мало), а я сомневаюсь, что этим кто-то будет заниматься ради пары несчастных вагонов.

Ну, хоть со следующего года) Там все равно много что перекраивать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, да. как платность м11 будет отражаться на стоимости билетов?

Цена поездки 2610 (для автобуса 30+ человек), если поедет 40 человек, по 65 рублей скинутся) Во-вторых, поезд тут предлагают спонсировать, можно на проезд тоже спонсировать, думаю сильно меньше, чем на Ласточку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

хоть со следующего года

со следующего года, подозреваю, транзита на курском не останется. а если и останется - то глубокой ночью.

 

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Цена поездки 2610 (для автобуса 30+ человек), если поедет 40 человек, по 65 рублей скинутся

тю... действительно, было бы о чём говорить.какие там нахрен поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

со следующего года, подозреваю, транзита на курском не останется. а если и останется - то глубокой ночью.

146 уже в мае поедет через Черкизовскую. С точки зрения подцепить/отцепить пустой вагон не вижу разницы с Курским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

146 уже в мае поедет через Черкизовскую. С точки зрения подцепить/отцепить пустой вагон не вижу разницы с Курским.

И куда его с Черкизовской дальше на экипировку тащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.