Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

интересно, там пассажиры ими ездят вообще?

Пишут, что не очень. Но вот как раз эти ласточки оплачивает обком, хотя от ласточек в Бологище толку было бы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, вот я когда из твери в торжок ездил (не помню точно, лет 10 назад, по-моему) - автобусом было таки и быстрее, и дешевле. но в любом случае, не думаю, что и сейчас разница существенная. соответственно -  зачем из твери обязательно ехать электричкой? 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас так: автобус - 200 р. (официалы, но остались всего 4 раза в день и явно демпингуют), бобики-нелегалы - 250 р., электричка - 197 р., ласточка - 296 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка, Ласточки в первую очередь для жителей Лихославля. Зачем ехать по полному маршруту, если автодорога прямее и быстрее?

 

Лучше всего Ласточки Москва - Тверь продлить до Бологого, за Тверской участок пусть обком и оплачивает, ласточки на Торжок перевести на продлённый маршрут, чтобы интервалы не увеличились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Молодой гой сказал:

Лучше всего Ласточки Москва - Тверь продлить до Бологого, за Тверской участок пусть обком и оплачивает

Во-первых, правило двухсот километров никто не отменял, а во-вторых, обком видимо боится, что лихославский, спировский, вышневолоцкий и бологовский райкомы после такого продления прибегут в обком и потребуют денег на увеличение зарплат, чтобы вернуть массово поувольнявшихся в Москву бюджетников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

 обком видимо боится, что лихославский, спировский, вышневолоцкий и бологовский райкомы после такого продления прибегут в обком и потребуют денег на увеличение зарплат, чтобы вернуть массово поувольнявшихся в Москву бюджетников

были бы они хорошими организаторами (во главе с губернатором) - начали бы выбивать деньги под суперсовременный наноподвижной наносостав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот. и зачем обязательно ехать на электричке? 

При указанных ценах - только электричками и стоит ездить. Они, как минимум, несравненно комфортнее и безопаснее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

При указанных ценах - только электричками и стоит ездить. Они, как минимум, несравненно комфортнее и безопаснее.

насчёт комфортнее и безопаснее - не соглашусь. ну, конечно, если в бобики не берут стоячих - но при мне не брали. ну и да, автобус есть, а электрички нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2021 в 17:30, Фыва Цукен сказал:

насчёт комфортнее и безопаснее - не соглашусь. ну, конечно, если в бобики не берут стоячих - но при мне не брали. ну и да, автобус есть, а электрички нет. 

С чего бы?

Электрички в пробки и ДТП не попадают. Гладкость рельсов и периферийных автодорог даже сравнивать смешно.

Вообще ехать дальше 30 км автобусом при наличии ж-д альтернативы - мазохизм. А маршрутки - вообще не транспорт, а аттракцион для потенциальных самоубийц.

 

А "автобус есть, а электрички нет" - это о чём? Тверь-Торжок ежедневно 3 обычных электрички и 4 ласточки.

Даже один вагон вмещает пассажиров втрое больше, чем автобус БВ, про бобики и говорить несерьёзно. Умножаем на число вагонов.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не знаю. лично я к автобусному транспорту совершенно нормально отношусь. ну, километров на 600-700 автобусом ехать - это уже тяжело, но 30 км - это, имхо, тоже перебор. 

 

а электрички нет - в том смысле, что по твери нормальной стыковки нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

С чего бы?

Электрички в пробки и ДТП не попадают. Гладкость рельсов и периферийных автодорог даже сравнивать смешно.

Вообще ехать дальше 30 км автобусом при наличии ж-д альтернативы - мазохизм. А маршрутки - вообще не транспорт, а аттракцион для потенциальных самоубийц.

 

А "автобус есть, а электрички нет" - это о чём? Тверь-Торжок ежедневно 3 обычных электрички и 4 ласточки.

Даже один вагон вмещает пассажиров втрое больше, чем автобус БВ, про бобики и говорить несерьёзно. Умножаем на число вагонов.

Толку от этих электричек, если у них отвратительное расписание? С 8 утра до 15 часов из Твери ни одной электрички, зато в 15 часов сразу две штуки. И из Торжка две электрички в 9:20 и 10:36, потом после 6-часового перерыва две электрички подряд в 16:40 и 17:25, утром такая же пачка электричек в 6 утра. Автобус тут становится основным транспортом, потому что у него правильное расписание, да и едет как Ласточка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

С чего бы?

Электрички в пробки и ДТП не попадают. Гладкость рельсов и периферийных автодорог даже сравнивать смешно.

Вообще ехать дальше 30 км автобусом при наличии ж-д альтернативы - мазохизм. А маршрутки - вообще не транспорт, а аттракцион для потенциальных самоубийц.

 

А "автобус есть, а электрички нет" - это о чём? Тверь-Торжок ежедневно 3 обычных электрички и 4 ласточки.

Даже один вагон вмещает пассажиров втрое больше, чем автобус БВ, про бобики и говорить несерьёзно. Умножаем на число вагонов.


Ну тебе правильно выше ответили что...

 

2 часа назад, Maxx сказал:

Толку от этих электричек, если у них отвратительное расписание? С 8 утра до 15 часов из Твери ни одной электрички, зато в 15 часов сразу две штуки. И из Торжка две электрички в 9:20 и 10:36, потом после 6-часового перерыва две электрички подряд в 16:40 и 17:25, утром такая же пачка электричек в 6 утра. Автобус тут становится основным транспортом, потому что у него правильное расписание, да и едет как Ласточка.

 

Толку от ж/д транспорт где его расписание сделано на ...отстаньте от меня и так сойдёт. Тоже расписание Ласточек из Твери в Торжок сделали вроде как для местных (но они считают каждую копейку поэтому выберут автобус так как дешевле и главное часто ходит) а тех кто ездит из Москвы и в Москву уже напрягает стыковка которая более чем не удобная. 
   Вот сейчас наконец будет прямой рейс, но он будет больше для туристов из Москвы чем для жителей Торжка да и не понятно сколько раз в месяц ходить будет...

 

В 02.05.2021 в 16:27, igla сказал:

Во-первых, правило двухсот километров никто не отменял, а во-вторых, обком видимо боится, что лихославский, спировский, вышневолоцкий и бологовский райкомы после такого продления прибегут в обком и потребуют денег на увеличение зарплат, чтобы вернуть массово поувольнявшихся в Москву бюджетников

 

Вот не знаю насколько это все так и есть - сколько читаю региональные сайты и мнения «начальников» - оно вроде как наоборот такого мнения что частое и быстрое сообщение с Москвой (оптимально в тактовом режиме) наоборот позволит людям не уезжать в Москву  работать насовсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

мнения «начальников» - оно вроде как наоборот такого мнения

Те начальники после запуска такой ласточки одними из первых напишут заявление на увольнение ;)

Пример - с 2017 года в Конакове нет начальника города, уже третий врио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

Те начальники после запуска такой ласточки одними из первых напишут заявление на увольнение ;)

Пример - с 2017 года в Конакове нет начальника города, уже третий врио


В Москву уехал работать? Больше никак не мог - только на электричке скоростной? 
    Я честно говоря не понимаю этой логики. Кто захочет уехать чтобы работать в Москве он уедет хоть на перекладных. 
    А какую роль в этом может сыграть не большой поезд пусть и ежедневный с весьма ограниченным набором мест и кстати как правило совсем не дешевым тарифом - не понятно.

   Я понимаю сделали бы в Москву перелеты с Дальнего Востока по 1000 рублей допустим - то да, может и приехали бы те кто иначе бы никак и никогда не доехал...

   Но как принципиально что то изменится например в Торжке если допустим Ржевская «Ласточка» станет ежедневной вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

В Москву уехал работать?

Первый - в бега, второго губер выгнал, третий  - таки в Москве.

 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Я честно говоря не понимаю этой логики. Кто захочет уехать чтобы работать в Москве он уедет хоть на перекладных. 

Когда ехать надо не на перекладных, число желающих возрастает на порядок, а то и на два

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но как принципиально что то изменится например в Торжке если допустим Ржевская «Ласточка» станет ежедневной вопрос...

Поговори с ржевским и зубцовским начальством где-то через полгодика. Они тебе расскажут, как повлиял на кадровый голод запуск ласточки до мемориала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пассажиров едет в Торжок из Твери, а сколько - из Москвы? Вторых хотя бы 2% от первых наберётся?

1 час назад, igla сказал:

Когда ехать надо не на перекладных, число желающих возрастает на порядок, а то и на два

Кому реально надо ехать - поедет и на перекладных. Кому не надо - не поедет и на прямом суперэкспрессе. ТФ, для которых покатушки - самоцель, можно не считать, это меньше чем погрешность.

А комфорт и безопасность ж-д транспорта по сравнению с автобусами, а тем более бобиками - объективный факт. Аварии с трупами с бобиками происходят пару раз в месяц, с автобусами - раз в год-два, а то и чаще, с электричками - не помню когда последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

 

Когда ехать надо не на перекладных, число желающих возрастает на порядок, а то и на два

 


Куда ехать то? На работу в Москву да ещё с ценником «Ласточки»? Ну да поверю, может кто то крутой из специалистов так будет ездить часто, но и то явно не каждый день а графиком. 
    А кто хочет «сбежать на работу и жизнь в Москву» того как раз «перекладные» не остановят. Более того они будут только препятствовать желанию лишний раз на малую родину вернуться а желание перетянуть близких и родственников наоборот только возрастёт. 

34 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Сколько пассажиров едет в Торжок из Твери, а сколько - из Москвы? Вторых хотя бы 2% от первых наберётся?

 


В Москву уж точно наберется и явно не 2/. Не забывай что в Москву ещё едут в том числе и для пересадки в другие страны и регионы. Плюс из Москвы в Торжок поедут хотя бы даже в плане погулять лишний раз, пересадка многих отпугивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Кому реально надо ехать - поедет и на перекладных. Кому не надо - не поедет и на прямом суперэкспрессе.

Таких крайностей в жизни не очень много. В большинстве случаев, если потребительские свойства транспорта не укладываются в требуемые рамки, в первую очередь это цена и расписание, а на значительных расстояниях прибавляется еще и уровень комфорта, то поездка не состоится.

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

А комфорт и безопасность ж-д транспорта по сравнению с автобусами, а тем более бобиками - объективный факт.

Совершенно верно. Как и по сравнению с личным автомобилем. Но как показывает практика, весьма небольшая часть пассажиров из-за этого предпочитает жд транспорт, если остальные его потребительские свойства хуже чем у автомобильного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Кому реально надо ехать - поедет и на перекладных.

тут дело не совсем в "реально надо", а в открывшейся возможности. Вот сидит окулист в лихославской ЦРБ на зарплате 25 тыр в месяц, а тут пустили прямую ласточку в Москву в 5 утра и из Москвы в 6 вечера. И чувак считает: если перебежать в поликлинику в Москве, то зарплата станет 50 тыр в месяц, а сезонка "съест" 10. 15 тыр на руки!

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, он будет тратить минимум 4 часа в день на дорогу, при условии что и станция и поликлиника в пешей доступности . 

Во-вторых, крепостное право отменили 150 лет назад

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Во-первых, он будет тратить минимум 4 часа в день на дорогу, при условии что и станция и поликлиника в пешей доступности . 

Ты отстал от жизни. Многие уже так живут. например, из Конакова рабочий поток в Москву на личных тачках начинается в 3.30 ночи,а  первая электричка в 4.50 идет хорошо заполненной по сидячим. 

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Во-вторых, крепостное право отменили 150 лет назад

Разумеется, поездив так с полгодика, этот врач задумается над тем, чтобы снять, а потом и купить хату в Москве или около неё. И начнёт копить денежки. А поезд со временем в пути 2 часа в одну сторону позволяет многим сделать первый шаг. После запуска ласточек в Твери взвыли не только власти, но и бизнюки, у которых работники массово  свалили в Москву. Проблема устаканилась скорее всего разорением этих самых мелких бизнесменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выравнивание доходов в регионах и нерезиновке - это хорошо и правильно. Власти нехай ищут средства, бизнюки оптимизируются за свой счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Выравнивание доходов в регионах и нерезиновке - это хорошо и правильно. Власти нехай ищут средства

Уверен, что скоро найдут, но тебе не понравится, бо найдут-то у тебя... В ФРГ после объединения все жители "старой" ФРГ в течение 15 лет платили повышенный на 8% НДФЛ "на развитие восточных земель". Соответственно, нашим никто не мешает пропихнуть такой же закончег о повышении НДФЛ всем работающим в Москве "на развитие регионов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, никто этим заниматься не будет, цель переселить пол-России в Москву официально, может, и не задекларирована, но успешно выполняется и препятствий на её пути никаких не возводится.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

цель переселить пол-России в Москву

А такая цель точно есть? И зачем она нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

В ФРГ после объединения все жители "старой" ФРГ в течение 15 лет платили повышенный на 8% НДФЛ "на развитие восточных земель".

 

И в бывшей ГДР заработки до сих пор заметно меньше. В тамошней провинции вообще есть заброшенные районы, пустые дома. Мигранты прутся на Запад. У брата как-то пошли конфликты с директором, он обеспокоился поиском работы, ему предложили пару вариантов в западных землях, с заметно большей зарплатой. Но отношения вскоре нормализовались, а Дрезден ему нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А такая цель точно есть? И зачем она нужна?

цель - не знаю, есть ли. а смысл - да дорого население в сибирской арктике содержать. да и не только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.