Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Зеркало сказал:

сутки с копеечками там были напрямую через Харьков, а тут плюс несколько сотен км (не знаю точно сколько)

Через Харьков "Тургенев" вроде меньше суток ехал?  

Молчу про СССР, когда за 21-22 часа ездили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Mihail сказал:

За 2,5 вряд ли...  Максималка 120 и то не везде. 

Максималка по СЖД 140 по немалому числу перегонов, но много ограничений, в том числе по станциям.

И проблемный участок с точки зрения трафика электричек Москва-С Посад, а по большому счету и до Александрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Лень заморачиваться с километрами, но поезд идет сутки и 3 часа.

видимо это все что смогли выжать, и это уже не "копеечки", по мне лучше 092 с двумя ночами но прибытием на 3 часа раньше, ибо сам Симферополь мало кому интересен, а до места назначения клади еще несколько часов - через 028 два дня псу под хвост и выйдет))

 

7 минут назад, Elektroborman сказал:

И проблемный участок с точки зрения трафика электричек Москва-С Посад

почему? до Пушкино проблем никаких (4 пути), а дальше к СП как раз съест 20-минутное удаление

 

17 минут назад, Mihail сказал:

Молчу про СССР, когда за 21-22 часа ездили.

ну возможно, я ездил в 1994 уже с двумя таможнями

и наверняка это только по графику, а сколько они в реальности привозили? сейчас-то минута в минуту за редким исключением

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

почему? до Пушкино проблем никаких (4 пути), а дальше к СП как раз съест 20-минутное удаление

Там 3-5 электричек в час между Пушкино и С-Посадом, на Александров 1 шт в час, в час пик 2, время Пушкино-Александров у эл-ки 1,5ч в среднем, и дырок, куда можно вогнать быстрый поезд с вменяемыми подвижками остального, почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Там 3-5 электричек в час между Пушкино и С-Посадом, на Александров 1 шт в час, в час пик 2, время Пушкино-Александров у эл-ки 1,5ч в среднем, и дырок, куда можно вогнать быстрый поезд с вменяемыми подвижками остального, почти нет.

ну тут два варианта - либо пускать быстрый ПДС после 19.30 (для Ярославля и даже Костромы это нормально), либо ставить Александровский трамвай на 10 минут под обгон в СП (ничего с ним от этого не случится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Там 3-5 электричек в час между Пушкино и С-Посадом, на Александров 1 шт в час, в час пик 2, время Пушкино-Александров у эл-ки 1,5ч в среднем, и дырок, куда можно вогнать быстрый поезд с вменяемыми подвижками остального, почти нет.

Там надо жестко поотменять остановки на платформах, и тогда всё влезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2021 в 19:17, awdeew сказал:

В Керчь на 28-м ехать даже чуть меньше суток. Если бы не Джанкойская петля, и до Симферополя были бы сутки совсем с копеечками.

Спрямление "Джанкойской петли" даст экономию от силы 20-30 минут. Это если считать от варианта с нормальными скоростями, которые будут установлены после завершения капремонта и электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Спрямление "Джанкойской петли" даст экономию от силы 20-30 минут.

Плюс время на смену локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в Ласточке или подобном поезде от Нижнего Новгорода до Кирова? Сейчас там только ночные поезда, с не лучшим временем отправлений и прибытий, и идущие меньше одной ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, portenos сказал:

Есть ли смысл в Ласточке или подобном поезде от Нижнего Новгорода до Кирова? Сейчас там только ночные поезда, с не лучшим временем отправлений и прибытий, и идущие меньше одной ночи

там обычные вполне справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой уже в доковидную эпоху - сидячий 9/10 за 5,5 часов, около семи утра из Кирова и в половине шестого вечера обратно. Поначалу ездил ежедневно, а потом перевели в режим "пятница и выходные". Сейчас и вовсе превратился в дополнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Был такой уже в доковидную эпоху - сидячий 9/10 за 5,5 часов, около семи утра из Кирова и в половине шестого вечера обратно. Поначалу ездил ежедневно, а потом перевели в режим "пятница и выходные". Сейчас и вовсе превратился в дополнительный.


Лучше бы до Казани сделали как раньше экспресс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Есть ли смысл в Ласточке или подобном поезде от Нижнего Новгорода до Кирова? Сейчас там только ночные поезда, с не лучшим временем отправлений и прибытий, и идущие меньше одной ночи

Нужны электропоезда-экспрессы с комбинированной схемой - с вагонами по пригородному тарифу и через «экспресс-3», как это работало до 2010 года.

2 часа назад, Кузин Слава сказал:

там обычные вполне справляются

Они просто мало кому нужны для таких сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Был такой уже в доковидную эпоху - сидячий 9/10 за 5,5 часов, около семи утра из Кирова и в половине шестого вечера обратно. Поначалу ездил ежедневно, а потом перевели в режим "пятница и выходные". Сейчас и вовсе превратился в дополнительный.

 

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Был такой уже в доковидную эпоху - сидячий 9/10 за 5,5 часов, около семи утра из Кирова и в половине шестого вечера обратно. Поначалу ездил ежедневно, а потом перевели в режим "пятница и выходные". Сейчас и вовсе превратился в дополнительный.

Его ввели, когда прямую электричку до шахуньи отменили. Сейчас прямые электрички снова пошли. Хотя  кто то сказал, что недавно был обкаточный рейс ласточки нижний - киров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, awdeew сказал:

Плюс время на смену локомотива.

Не обязательно. Там можно проехать по соединительному пути. До электрификации - с тепловозом прямо до Симферополя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Не обязательно. Там можно проехать по соединительному пути.

Можно, но не едут. Если бы ехали, то уже бы сократили полчаса. А если сделать спрямление - еще полчаса-час от времени по соединительному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, awdeew сказал:

Можно, но не едут.

Когда электрифицируют участок от Тамани-Пассажирской до Джанкоя и переведут на переменку линию от Джанкоя до Севастополя, тогда и поедут. А сейчас смысла особого нет, разве что для каких-либо сборных или вывозных поездов на теплотяге.

ЗЫ. Могу сказать, что в 2009 году накат на обходе Джанкоя был неплохой - видел собственными глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

А если сделать спрямление - еще полчаса-час от времени по соединительному пути.

Не час, а 20 минут. Из-за 20 минут экономии времени строить 150 км ЖД - расточительство. И это не только деньги на строительство. Там почти все  распахано, люди урожаи снимают. А дорога мало того, что просто отберет плодородную землю, так еще и создаст проблему, как технику с одного поля на другое перегнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Старый_брюзга сказал:

Не час, а 20 минут.

Это смотря где строить. Если из Краснофлотской в Элеваторную скорее час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

, разве что для каких-либо сборных или вывозных поездов на теплотяге.

Как раз грузовые нужно 100% заводить в Джанкой. Это единственная на весь Крым сортировочная станция. Туда будут приходить поезда из Батайска и Тихорецкой, а из Джанкоя уже пойдут местные, подобранные по станциям и грузовым районам.

Только что, awdeew сказал:

Это смотря где строить. Если из Краснофлотской в Элеваторную скорее час.

Я же сказал - в сравнении с нормальной линией, на которой поезда будут разгоняться до 140. Спрямление сократит маршрут на 30 км, так что даже 20 минут экономии не наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

Я же сказал - в сравнении с нормальной линией, на которой поезда будут разгоняться до 140.

Чтобы по Крыму разгоняться 140, надо всё с нуля перекладывать по всей длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нормальный капремонт. От Джанкоя и почти до самой Владиславовки кривых всего ничего, не то что по павелецкому ходу. Где и разгоняться, как не там.

Ремонт обойдется всяко дешевле новой линии.

Изменено пользователем Старый_брюзга
Уточнение формулировки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь новость из разряда юмор даже для меня. Через год обещают «Ласточку» Самара - Пенза - Саранск - Москва». 
   Интересно что планируют за год сделать? Чтобы она полетела? Там хоть электрификация везде то есть? :) 

 

 

 

https://kommersant-ru.turbopages.org/turbo/kommersant.ru/s/doc/5088436

 

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Там хоть электрификация везде то есть? :) 

А чем тебя ТЭП-70БС не устраивает? ;)

Это если не задаваться вопросом, а на хрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Там хоть электрификация везде то есть?

да, везде. но, по-моему, они всё же что-то путают. потому что маршрут с крюком через пензу и тупиковым заездом в саранск - это изврат почище теплоласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

А чем тебя ТЭП-70БС не устраивает? ;)

Это если не задаваться вопросом, а на хрена?


Ну надо куда то пристроить «Ласточки» же. 
 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да, везде. но, по-моему, они всё же что-то путают. потому что маршрут с крюком через пензу и тупиковым заездом в саранск - это изврат почище теплоласточки.

 

Мне кажется конечно речь без заезда. Но и без него сложно представить этот поезд даже если его ускорять в сравнении с существующими. 
   Что то типа 7.00 из Москвы и часов в 22.00 в Самаре? Ну и по пути кого то возить между станциями по пути? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Мне кажется конечно речь без заезда.

а это как? через арзамас, что ли? :huh:

 

ну не знаю. в последнее время столько разных извратов появилось... то тогда да, от красного узла до арзамаса электрификации нет.

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Что то типа 7.00 из Москвы и часов в 22.00 в Самаре?

если он пойдёт через арзамас и пензу, то в пути будет часов 18, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а это как? через арзамас, что ли? :huh:

Самара-Пенза-Рузаевка(Саранск)-Рязань-Москва. Как-то так. По этому маршруту Ласточка точно пройти сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Самара-Пенза-Рузаевка(Саранск)-Рязань-Москва.

ну то есть с тупиковым заездом.

 

не знаю, тут тоже - сомневаюсь, что быстрее 17 часов выйдет. вообще, кмк, заезд в пензу практически уничтожает возможность доехать за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.