Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Условно можно сказать что платят в соотношении 20/80, а тратят на пригород - 80/20. 

Не уверен в соотношении что платят.

 

Но даже если так - то это если по ставкам считать.

 

А если по фактически понесенных расходам - протяженность в Москве и Питере не особо большая, а путь, по которому ходит три поезда в сутки, содержать не пропорционально дешевле, чем тот, по которому проходит 40...50.

 

И да, когда льготу отменяли - под нож пошёл пригород в регионах, а не на мосузле. )) 

 

Крендель своей арзамасской ласточкой снова мегафлуд спровоцировал. Надо бы в срачный раздел этот кусок что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

"за чей счёт этот банкет?"

Ну а за чей счёт оно сейчас строится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

ничего такого не построили. мост пошире. эскалаторы и лифт. вот и все

ну уж не всё. там одного покрытия в разы больше, причём оно, похоже, не самое дешёвое. да и без эскалатора можно было обойтись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

да и без эскалатора можно было обойтись. 

но с ним удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Ну а за чей счёт оно сейчас строится? 

не знаю. 

 

нет, я, конечно, понимаю, что деньги, предназначенные к просиранию, обязательно будут просраны, а метод значения не имеет. но крендель-то на этом основании предлагает просирание за норму принять. 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

но с ним удобнее

особенно на халяву ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

особенно на халяву

зря я ндфл плачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот что ж-д нужны пассажиры? откуда это видно? 

Зачем, например, проводить реконструкции инфраструктуры для ускорения сообщения на участках Москва-Нижний, Москва-Ярославль, Москва-Воронеж, Москва-Смоленск, Ебург-Н Тагил и других? Можно сказать, что линии на Белгород и Брянск все равно лишились значительной части трафика, но я специально взял участки, где есть приличное число грузовых, и быстрые поезда, причем, в не таком и маленьком количестве, явно затрудняют общее движение. Кроме того, финансирование проводилось из инвестпрограммы РЖД. А например реконструкция малого кольца в Москве, зачем это РЖД нужно? А там есть не только деньги Москвы и федерального бюджета, но и РЖДшные. И в МЦД тоже есть РЖДшные средства. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, это от желания отменить ночники.

Серьезно? Почему их просто отменить нельзя, те которые не нужны? 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

до появления ласточек он неплохо заполнялся. а вот потом да, спад пошёл. 

Москва-Смоленск? У него проблемы с пассажиропотоком были уже в районе 2008-2010 года, когда была реконструирована трасса М1, и по ней стало можно доехать до Смоленска часов за 5 на машине, также повалили автобусы из Смоленска и других городов области. ФПК сначала назначило дневной скорый поезд за номером, кажется 111/112, а потом уже пошли Ласточки.

И под показателем успешности поезда надо все же понимать не просто "заполняемость", как процент от вместимости, но и превышение определенной минимальной составности, ниже которой даже при 100% заполняемости будет убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mazzy сказал:

И да, когда льготу отменяли - под нож пошёл пригород в регионах, а не на мосузле. )) 

Однако ЦППК тогда сидела в реальных убытках, а не в воображаемых. 
 

Просто им сидеть в убытках было дозволено, а остальным - нет. 

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Не уверен в соотношении что платят.

Ну, беглый поиск выдал такую картинку. По ней мск и Питер суммарно 18%
image.thumb.jpeg.484b686a00b4c00e7a55dd40235829ce.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из картинки четко видно что москва дает 12% без единой газонефтискважины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

цппк, кстати, прибыльна несмотря ра то, что вощит не только в мосузле. 

ЦППК во-первых получает федеральные дотации за использование жд инфраструктуры, как и любой пригородный перевозчик.

С учетом этих дотаций, в Москве и области она получала прибыль от перевозок порядка 5 млрд руб в год, потом стала реинвестировать в собственный подвижной состав.

В регионах ЦППК получает еще дотации из местных бюджетов, прибыльны там только экспрессы в Москву и какие-то единичные поезда.

С появлением МЦД стали получать дотации и от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по тратам на пригород, бегло нашлась такая картинка, по которой пассажиров в пригороде мск+Питер чуть-чуть не дотягивает до 80%. 
 

Так что похоже что реальные соотношения оплаты и трат ещё хуже чем я изначально оценил. 
 

image.jpeg.e94df20a226f41ed54e2a1a4ff4d7de2.jpeg

Ну так и за чей счёт МЦК/МЦД и прочие электрички в Лобню живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Зачем, например, проводить реконструкции инфраструктуры для ускорения сообщения на участках Москва-Нижний, Москва-Ярославль, Москва-Воронеж, Москва-Смоленск, Ебург-Н Тагил и других? (...)я специально взял участки, где есть приличное число грузовых

ну, во-первых, всё хорошо в меру. а скоростная ласта хоть в арзамас, хоть в саранск, или всм - это, имхо, уже перебор, и сильный. во-вторых, из перечисленных участков существенное грузовое движение есть только на участке москва-ярославль. и у меня сильные сомнения, что там удастся и рыбку съесть, и на ёлку влезть. хотя посмотрим. 

 

а насчёт дотаций - ну да, где-то они нужны. но кренделя послушать - они нужны везде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а скоростная ласта хоть в арзамас, хоть в саранск, или всм - это, имхо, уже перебор

Критерий наступления перебора «имхо» - уж больно расплывчатый какой-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, всё хорошо в меру. а скоростная ласта хоть в арзамас, хоть в саранск, или всм - это, имхо, уже перебор, и сильный. во-вторых, из перечисленных участков существенное грузовое движение есть только на участке москва-ярославль. и у меня сильные сомнения, что там удастся и рыбку съесть, и на ёлку влезть. хотя посмотрим. 

Воскресенск-Рыбное - грузов не меньше чем Александров-Ярославль, по остальным тоже весьма прилично. На Ярославль 5 быстрых ниток, но вообще там еще участок Москва-СПосад все сильно портит.

Саранск-Москва - достаточно где-то до 7 часов довести 119/120, в сторону Москвы он 7.45. 

В Арзамас тоже достаточно проложить графиком типа казанского 24, за  5 часов с небольшим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но какой смысл ласточки именно в Арзамас?

да и какой смысл в 1234567890 раз говорить ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Из картинки четко видно что москва дает 12% без единой газонефтискважины

Как так? Большинство нефтяных, и других крупных компаний ,имеющих сверхприбыли за счет природной ренты, и предоставляющих услуги  связи, телекомпаний, использующих федеральные частотные ресурсы,имеет головные офисы в Москве, и платят налоги в Москве

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

 

image.jpeg.e94df20a226f41ed54e2a1a4ff4d7de2.jpeg

Ну так и за чей счёт МЦК/МЦД и прочие электрички в Лобню живут?

За счёт  прямых дотаций из бюджета города Москвы, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Как так? Большинство нефтяных, и других крупных компаний ,имеющих сверхприбыли за счет природной ренты, и предоставляющих услуги  связи, телекомпаний, использующих федеральные частотные ресурсы,имеет головные офисы в Москве, и платят налоги в Москве

 

Но не со скважин. Налог на добычу полезных ископаемых платится не в Москве, а в местный бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Elektroborman сказал:

Воскресенск-Рыбное - грузов не меньше чем Александров-Ярославль, по остальным тоже весьма прилично. На Ярославль 5 быстрых ниток, но вообще там еще участок Москва-СПосад все сильно портит.

Саранск-Москва - достаточно где-то до 7 часов довести 119/120, в сторону Москвы он 7.45. 

В Арзамас тоже достаточно проложить графиком типа казанского 24, за  5 часов с небольшим.

 

воскресенск-рыбное - это 100 километров, а куровская-арзамас - больше 300. ну и да, основной поток грузовых от рыбного идёт в сторону рузаевки (это насчёт саранска). 

 

нет, я не противник того, чтобы поезда ездили быстро. просто кренделевы планы мне представляются чистой маниловщиной (а всм в сочи - так и просто бредом). но, по хорошему, подобные споры надо вести с цифрами. у меня их нет - но нет их и у него. и это мы уже давно выяснили. зачем он опять бурю в стакане воды поднимает - хз. а я чего-то повёлся, хотя не стоило, конечно. 

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

да, но какой смысл ласточки именно в Арзамас?

да и какой смысл в 1234567890 раз говорить ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ

 

никакого, согласен. виноват, постараюсь исправиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Однако ЦППК тогда сидела в реальных убытках, а не в воображаемых. 

А она успела посидеть?

 

Вроде как Сам сказал "вы что, с ума сошли" и сразу отыграли.

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

бегло нашлась такая картинка, по которой пассажиров в пригороде мск+Питер чуть-чуть не дотягивает до 80%. 

Ну оценивать долю убытков по количеству пассажиров - так себе затея. Ведь больше пассажиров, больше заполняемость - меньше убытков, ведь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну оценивать долю убытков по количеству пассажиров - так себе затея.

Я это и не оценивал. 

35 минут назад, Mazzy сказал:

А она успела посидеть?

Успела. Если почитаешь старые отчёты, которые ранее были в открытом доступе, увидишь. 

1 час назад, Ant77 сказал:

За счёт  прямых дотаций из бюджета города Москвы, разве нет?

В обсуждаемой на последних страницах части - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Зачем, например, проводить реконструкции инфраструктуры для ускорения сообщения на участках Москва-Нижний, Москва-Ярославль, Москва-Воронеж, Москва-Смоленск, Ебург-Н Тагил и других?

Затем же, зачем маратик строит свои хорды: чтобы прикормленные шараги подняли бабла, которое ПИДовские манагеры не могут просто так взять и забрать себе - акционер-то государство. К тому же ремонт пути всё равно придётся делать, так чего бы не объявить это реконструкцией под скоростное движение и не взять подороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минпромсвязи Ингушетии пишет, что 7 сентября запустят маршрут Назрань - Минеральные Воды. https://mtseing.ru/?p=3621

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да и пох. я среди дня не езжу, а если вдруг примпичит - доеду на автобусе. 


 

 

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

Глядя на такой уровень аргументации, как не вспомнить о том, где в стране находится сейчас образование))


Ну вот так. :) Я бы даже ПОдумал что это такой троллинг но - нет это пишет не Костя и не Зеркало, а активный участник многих ж/д форумов. :)
 

12 часов назад, art_b сказал:

Тёплый контур, лавочки, туалеты, дополнительно вендинговые автоматы и розетки ещё можно. 

 

Ибо на некоторых платформах бетонная будка от дождя и встроенная в неё касса это верх комфорта. 

 

Плюс охрана (хоть даже и в виде ПИДовской). Но я думаю мало кто будет спорить что минимальный и «не навязчивый» сервис зачастую (вот типа описанной будки от дождя) плюс вонючий бомжесалон старой электрички, торговцы и криминал только отпугивало от ж/д потенциальных пассажиров. И даже маршрутка «до метро» была в ряде случаев предпочтительнее. 
    

10 часов назад, Кузин Слава сказал:

да, но какой смысл ласточки именно в Арзамас?

да и какой смысл в 1234567890 раз говорить ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ

 


А мы во всех темах часто говорим об одном и том же. Касательно же Арзамаса и кстати Саранского направления там есть необходимость утреннего поезда из Москвы и вечернего на Москву. Если удастся это сделать за счёт обычного ПДС под электровозом - ну почему нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Минпромсвязи Ингушетии пишет, что 7 сентября запустят маршрут Назрань - Минеральные Воды. https://mtseing.ru/?p=3621

А в чем будет принципиальное отличие от маршрута Туапсе-Владикавказ, с помпой открытого в мае и по-тихому отмененного месяц назад из-за минимального пассажиропотока? Хотя если здесь будет как пригородный поезд, то шансов куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем это? 

 

вон, в лобне обычный пешеходный мост, крытый каким-то оргстеклом. и что ещё надо? 


Ну и правильно? Зачем эскалаторы? Зачем новые электрички? Можно и на «Пазике» ездить или на телеге с конной тягой…

    А потом удивляются что это у нас граждане ездят на автомобилях даже если маршрут «работа - дом» по прямой ж/д и условно в 5 минутах от станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:


 

 


Ну вот так. :) Я бы даже ПОдумал что это такой троллинг но - нет это пишет не Костя и не Зеркало, а активный участник многих ж/д форумов. :)

и что? 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

и удастся это сделать за счёт обычного ПДС под электровозом - ну почему нет? 

да всё удастся. вопрос, какой ценой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Elektroborman сказал:

А в чем будет принципиальное отличие от маршрута Туапсе-Владикавказ, с помпой открытого в мае и по-тихому отмененного месяц назад

Этот разве не пригородный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

да всё удастся. вопрос, какой ценой. 


На других направлениях удалось же. Причём на всех (ну кроме Павелецкого и Савеловского) но там эта необходимость менее выражена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Этот разве не пригородный?

"Этот" - Туапсе-Владик? Нет, конечно, при таком расстоянии. ФПК там была, и тариф МВПС 2-го класса. Про Назрань-Минводы хз.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.