Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Krendel79 сказал:

А я сейчас не в этом плане делаю сравнение. А в том что даже по не «скоростному» пути дневное сообщение между Москвой и НН хотя бы в количестве 2 пар за 6-7 часов должно было быть ещё в 80-90. Но его не было до 2003 года. Не работает тут твоя логика.

ты опять про Москву - некорректно

 

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Но в любом случае зараты на пилота и помощника всегда одинаковые.

а также на авиадиспетчеров и другие аэродромные службы, которые я думаю гораздо больше и тоже всегда одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

В 90-е стоимость билетов была столь низкой, что игра не стоила свеч. Плюс дневные поезда в дневные окна доставляли бы неудобства при текущем обслуживании пути.

Буревестник тот же был до 1993 года. В 1993  днем еще добавили. Потом просто перевозки стали падать. Хотя из москвы днем отправлялись дальние поезда через нижний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

город окажется разрезанным на две части. думаю, городские власти будут сильно возражать. 

В городе Лобня власти нет) НО возражать им таки придется , т.к. пока простые смертные отдыхают на переезде экстренные службы активно ездят, в первую очередь скорая. 

 

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Через него нет ни одного маршрута ОТ, а для не ОТ через Дмитровку будет сильно быстрее выстаивания очереди к почти всегда закрытому переезду. Там же депо и МЦД.

Не одним ОТ, см. выше

 

2 часа назад, abr сказал:

Мне вообще кажется, что Лобня - это сверхубогая станция. Ее практически невозможно сапгрейдить. Часть функций нужно убирать. 

Да, ничего не поделаешь. Она привязана к депо. Дальше за Лобней места не очень населенные для перевода оборотных куда-нибудь в Икшу /Катуар. Плюс Шарик с бочками. Плюс куда-то (имхо на Поляну) гонят сталь, много её в этом году.Идея с отдаленным парком тоже не айс -перекрывать надо оживленную трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Leprecon сказал:

Идея с отдаленным парком тоже не айс -перекрывать надо оживленную трассу.

ну, насколько я понял, пока речь идёт о четырёх поездах в сутки. если и пока это так, особо ничего не изменится. но вот если поездов будет не четыре, а, скажем, тридцать четыре - на букинском шоссе начнутся серьёзные проблемы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну, насколько я понял, пока речь идёт о четырёх поездах в сутки. если и пока это так, особо ничего не изменится. но вот если поездов будет не четыре, а, скажем, тридцать четыре - на букинском шоссе начнутся серьёзные проблемы :(

Ну если глобально, то все ж/д новации надо было перетаскивать в Депо и к Луговой -вон леса сколько порубили ради обхода, перебор явно, а тут для дела, хотя и неприятно конечно... Еще вроде собирались там стрелки врезать, чтобы загоны в Икшу и Дмитров не гонять через ст.Лобня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Leprecon сказал:

переезде экстренные службы активно ездят

Специального трамплина для перелёта путей я там что-то не заметил и толку от того, что они будут первыми на переезде особого не будет потому что при интервалах между электричками 10 минут он вообще может не открываться пока час пик не закончится. Плюс ещё депо и разные развороты, перегоны между путями и прочие манёвры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

потому что при интервалах между электричками 10 минут он вообще может не открываться пока час пик не закончится.

по Казанке четырехпутный переезд на Удельной даже в часы пик иногда открывается)) а там 6 - 7 минут по трамвайным путям и 5 - 10 минут по быстрым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Специального трамплина для перелёта путей я там что-то не заметил и толку от того, что они будут первыми на переезде особого не будет потому что при интервалах между электричками 10 минут он вообще может не открываться пока час пик не закончится. Плюс ещё депо и разные развороты, перегоны между путями и прочие манёвры.

Утром в сторону Москвы есть несколько электричек со сменой бригады по Лобне. Так вот совсем недавно видел, как скорая, стоявшая с запада на переезде прокатилась вдоль платформы с восточной стороны. Прошло 2,5 -3 минуты. И уж если простые автомобилисты из лобненских чатов знают кто и как будет дежурить на переезде, то экстренные и городские службы, наверное, найдут способ отменеджерить свое перемещение через этот долбаный переезд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

В 90-е стоимость билетов была столь низкой, что игра не стоила свеч. Плюс дневные поезда в дневные окна доставляли бы неудобства при текущем обслуживании пути.


Ну тут речь все же о пассажиропотоке. Он был же явно. Как и дневные поезда на других направлениях. Так что тут именно скорее о чем я говорил «раз раньше не было в расписании - значит и не нужен».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Leprecon сказал:

то экстренные и городские службы, наверное, найдут способ отменеджерить свое перемещение через этот долбаный переезд

Наплевав на безопасность? 

Я всё понимаю, конечно, но электрички пока что скорую помощь пропускать не обязаны. 

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KSM сказал:

Буревестник тот же был до 1993 года. В 1993  днем еще добавили. Потом просто перевозки стали падать. Хотя из москвы днем отправлялись дальние поезда через нижний. 


Какой у него был график? Утром из Нижнего, днём из Москвы? 
    И 1 пара? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

Наплевав на безопасность? 

Я всё понимаю, конечно, но электрички пока что скорую помощь пропускать не обязаны. 

 

там, насколько знаю, существенная (если не основная) часть времени, когда переезд закрыт, вызвана манёврами электричек в депо (оно в непосредственной близости от переезда). то есть на переезд ничего не выезжает, а он закрыт. вот это отмониторить, думаю, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:


Какой у него был график? Утром из Нижнего, днём из Москвы? 
    И 1 пара? 

 В 1993 - 44 из москвы после девяти утра уходил, 43 не помню. 53 через ковров в 11.10 проезжал, 111 в 17:00. 46 из москвы примерно потом так и остался днем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть на переезд ничего не выезжает, а он закрыт. вот это отмониторить, думаю, можно.

только никому не нужно по принципу "не надо как лучше - надо как положено"((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Но тут уже регуляторный момент - для коротких рейсов помощник может и не нужен?) Ну типа всё автопилот сделает.

 

Автопилот самолет не посадит. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Автопилот самолет не посадит. 

Зависит от аэропорта и его навигационной системы. В Шереметьево - легко.

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

то есть на переезд ничего не выезжает, а он закрыт

РЖД так уже перестало делать, вроде. Они теперь открывают переезды сразу как поезд проходит. А если переезд закрыт, то тому есть разумный повод. Хотя, бывают и исключения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:
3 часа назад, rvu сказал:

Автопилот самолет не посадит. 

Зависит от аэропорта и его навигационной системы. В Шереметьево - легко.

 

Без пилота не посадит. 

 

https://denokan.livejournal.com/174045.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Без пилота не посадит. 

Как ты знаешь, в автоматическом режиме садились и "Буран", и шаттлы, и множество экспериментальных проектов.

Сядет и пассажирский самолёт, только никому не надо этим заморачиваться (о чём, собственно Окань и пишет).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Без пилота не посадит. 

Я и не говорил про полёты без пилота вообще. Но Окан достаточно аргументированно считает, что помощников ему до пенсии хватит. Без происшествий второй пилот нафиг не нужен, а вот в любой не стандартной ситуации - второй пилот необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

в автоматическом режиме садились и "Буран", и шаттлы

 

Один аппарат на аэродром. Так можно и вручную с земли посадить, если есть ЦУП под это дело. 

17 минут назад, Володя13401 сказал:

в любой не стандартной ситуации - второй пилот необходим.

 

Именно. Если у водителя автобуса сердце прихватит, пассажирам может быть плохо, но это не точно. А вот если управляемый аппарат в воздухе, всё гораздо хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2021 в 15:46, Krendel79 сказал:

Дневные по моему тоже тухлое дело утром из Москвы в будни.

Вот я как раз специально поехал, чтобы опровергнуть этот твой тезис. Как и Касыма.

+ этот.

В 24.08.2021 в 15:46, Krendel79 сказал:

Мне кажется надо их оставить пятница - выходные.

 

В 24.08.2021 в 15:46, Krendel79 сказал:

Поэтому во Ржев едет две «Ласты», а в Муром и Арзамас до сих пор ни одной. 

Я думаю, что это дело времени. 

Зеркало высказывал мысль пустить Ласточку до Новомосковска.  А что, вместо поезда 603/604 - игра, думаю, стоит свеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. В этом случае можно отменить одну пару дизелей, которая вечером ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Corennoy сказал:

Зеркало высказывал мысль пустить Ласточку до Новомосковска.  А что, вместо поезда 603/604 - игра, думаю, стоит свеч.

Свеч... От геморроя...

 

Российским железным дорогам срочно нужна схема с тасканием тепловозом ЭП-2Д. А то ласточки недешевы, а скоростной ПС не везде нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

Зеркало высказывал мысль пустить Ласточку до Новомосковска.

да бог с тобой, ты меня с кем-то путаешь, я никогда не был сторонником теплоласточек

дятел - еще хоть как-то, но не один раз в день, а несколько, иначе конкурировать с М4 бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Российским железным дорогам срочно нужна схема с тасканием тепловозом ЭП-2Д. А то ласточки недешевы, а скоростной ПС не везде нужен.

Нужен вменяемый дизель-поезд, или что-то типа ДТ-1. Без аренды тепловозов и стоянок для сцепки-расцепки, которые затягивают время пути.

Вообще РА-2 изначально планировался с возможностью работы в 4-вагонном варианте, но были какие-то проблемы, и он так не эксплуатировался. Вот интересно, РА-3 в принципе можно допилить до такого варианта? Так как 4х-вагонный состав вполне бы закрыл потребности маршрута в Новомосковск, а по пиковым дням недели можно ездить по СМЕ.

6 часов назад, Corennoy сказал:

А что, вместо поезда 603/604 - игра, думаю, стоит свеч.

Его нет больше года

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Вообще РА-2 изначально планировался с возможностью работы в 4-вагонном варианте, но были какие-то проблемы, и он так не эксплуатировался. Вот интересно, РА-3 в принципе можно допилить до такого варианта?

А не моторный промежуток должен быть для 4-х вагонного варианта? У меня почему-то такая причина крутится для 4 и 5 вагонного состава. На РА-3 не тот же агрегат стоит, что и на РА-2?

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Так как 4х-вагонный состав вполне бы закрыл потребности маршрута в Новомосковск, а по пиковым дням недели можно ездить по СМЕ

А что мешает сейчас по СМЕ 3+3 с остановками Нагатинская, Домодедово, Кашира, Ожерелье, Венёв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

А что мешает сейчас по СМЕ 3+3 с остановками Нагатинская, Домодедово, Кашира, Ожерелье, Венёв?

Прямо как Д1 раньше катался. Только у него не Нагатинская Нижние Котлы была, а Варшавская Коломенское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

с остановками Нагатинская, Домодедово, Кашира, Ожерелье, Венёв?

По мне надо ещё остановки в Мордвесе, Настасьино, Грицово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

По мне надо ещё остановки в Мордвесе, Настасьино, Грицово.

и в ступине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и в ступине. 

можно и вообще со всеми, только тогда по времени хода он нахрен никому не нужен будет (напомню что по М4 каждый час а то и чаще ходит автобус за 2,5 - 3 часа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.