Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, art_b сказал:

В редких случаях. 

Не так.

Время - в частых, цена - в редких. 

Поэтому - вперёд на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Волгограда в Пермь есть, ЮВТ-Аэро 2 р/нед турбовинт Canadair

Какой же он турбовинт? Самый настоящий реактивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Время - в частых, цена - в редких. 

Время в частых случаях не основной критерий? Как раз наоборот. 

Вот цена да, когда очень надо, обычно на неё не смотришь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Время в частых случаях не основной критерий? Как раз наоборот. 

Вот цена да, когда очень надо, обычно на неё не смотришь. 

Это для идеальных командировочных.

Массы же желают подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Это для идеальных командировочных.

Массы же желают подешевле.

Ну, кому как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не так.

Время - в частых, цена - в редких. 

Поэтому - вперёд на автобус.


Автобусные маршруты ещё более извратные в плане логистики тем более на дальние расстояния. Да и вопрос безопасности тут стоит так остро что никакие аэрофобы и близко не стояли. 
 

35882985_m.jpg

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Автобусные маршруты ещё более извратные в плане логистики тем более на дальние расстояния. Да и вопрос безопасности тут стоит так остро что никакие аэрофобы и близко не стояли. 
 

35882985_m.jpg

Вот только почему-то аэрофобы бобикофобами не являются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Вот только почему-то аэрофобы бобикофобами не являются

 

Они думают, что у них в бобике всё под контролем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Это может быть банально удобнее и комфортнее чем прыгать с пересадками и досмотрами по аэропортам даже если альтернатива - полка в плацкарте.

Особенно, когда в конечном итоге ты с самолёта пересядешь на тот же поезд ну вышедший на день раньше. До промежуточных станций действительно, поезд может быть сильно предпочтительнее. В конечном итоге, роялит именно время - с пересадками самолёт окажется быстрее уже не на тысяче, а на двух-трёх тысячах километрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

 

Они думают, что у них в бобике всё под контролем. 


Психологически действительно вводный (если открытое море) и воздушный транспорт воспринимаются людьми не так надежно как поездка по земле даже если в одном случае речь идёт об опытных пилотах а в другом - разваливающейся джихад маршрутке под управлением вчерашнего наездника на лошади. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В 7:15 из Москвы и в 13:36 из Нижнего Новгорода теперь ездит десятивагонная "Ласточка" повышенной комфортности с откидывающимися креслами и не лицом друг к другу. Общее число мест увеличилось на 45.
 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2021 в 11:31, Krendel79 сказал:


Автобусные маршруты ещё более извратные в плане логистики тем более на дальние расстояния. Да и вопрос безопасности тут стоит так остро что никакие аэрофобы и близко не стояли. 
 

 

 

Да, по статистике междугородные автобусы самый опасный вид общественного транспорта.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2021 в 19:14, ТГМ4А-0963 сказал:

Общее число мест увеличилось на 45.
 

Как так? В обычных ЭС-1 в продажу шло 400 мест на 5 вагонов, а когда продавали откидушки, еще +30. В ЭС1П и подобных порядка 345 мест на состав, то есть, в 10-вагонке будет на сотню меньше ЭС1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2021 в 21:50, Krendel79 сказал:


Психологически действительно вводный (если открытое море) и воздушный транспорт воспринимаются людьми не так надежно как поездка по земле даже если в одном случае речь идёт об опытных пилотах а в другом - разваливающейся джихад маршрутке под управлением вчерашнего наездника на лошади. 

 

Я например воспринимаю воздушный транспорт как самый надежный (чем он и является), и если приходится ехать на автобусе, не то чтобы я ссу, но мне это не совсем нравится, если бы можно было полететь самолетом.

 

Просто за мировую историю авиации, за штурвал все-таки не сажают вчерашних наездников, нужно учиться этому (хотя в 90-е были и исключения, в интернете можно найти такое), главным образом, чтобы самого себя не убить, камикадзе ведь только в Японии

А вот когда на междугородной маршрутке переделанной из фургона по трассе едет какой-то "Вася" (судя по эмблеме на лобовом завешанном и другими эмблемами) и "Заказной" (чтобы не заезжать на автовокзалы) доверия нет абсолютно к такому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрань - Минводы с 9 октября продлевается до Кисловодска (Бештау, Пятигорск, Ессентуки): из Назрани в 6:12 вместо 4:30, прибытие не около полуночи, а в 20. Тарифы, кстати, пока что снизили, хотя поезд всё тот же 8xx - за прежние 200 км было что-то около 750 рублей, а сейчас 399 (до Кисловодска 460 будет).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Назрань - Минводы с 9 октября продлевается до Кисловодска (Бештау, Пятигорск, Ессентуки): из Назрани в 6:12 вместо 4:30, прибытие не около полуночи, а в 20. Тарифы, кстати, пока что снизили, хотя поезд всё тот же 8xx - за прежние 200 км было что-то около 750 рублей, а сейчас 399 (до Кисловодска 460 будет).

Снизили чуть ли не с первого дня работы, однако, сколько я смотрел населенность, это не помогало. Возят в пределах 10-30 человек. И в Беслане остановку добавили. Интересно, какие будут результаты на участке Кисловодск-МинВоды, по всем корреспонденциям внутри участка цена ощутимо дороже, чем на обычные электрички и пригородные ласточки. Думаю, тоже повезут воздух, с такой тарификацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Москва - Бологое поедет:

 

 


НР 728 Москва-Окт. – Бологое с 12/12-21 ежедневно отпр. в 18.52, Бологое-Моск. приб с 12/12-21 в 23.10;
НР 727 Бологое – Москва-Окт. с 13/12-21 ежедневно отпр. в 6.06, Москва-Пасс.-Окт. приб. с 13/12/21 в 9.47.

Не помешает наверное для тверских колхозов. Но нужна утренняя из Москвы, а они судя по всему дико боятся любой лишней дневной конкуренции «Сапсанам». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Москва - Бологое поедет

ПОбежит народ из колхозов в нерезиновку трудиться. :D

6 минут назад, Krendel79 сказал:

нужна утренняя из Москвы

Нафига? Дачникам и походникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Нафига? Дачникам и походникам?

Для пересадки на Осташков и Валдай. Возможно, пользоваться спросом будет не каждый день, но в пятницу и воскресенье (обратно) точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Москва - Бологое поедет:

Ну хз ещё, поедет, или нет. Но нитку проложили, правда, на от...сь - у чётного поезда 50 минут техстоянок! у нечётного "всего" 19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

 

Нафига? Дачникам и походникам?


Хотя бы затем чтобы доехать днём пусть и с пересадкой до Новгорода и СПб на чем то кроме «Сапсанов» и тем более в колхозы по пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотя бы затем чтобы доехать днём пусть и с пересадкой до Новгорода и СПб на чем то кроме «Сапсанов»

А зачем, если на "Сапсане" и быстрее, и удобнее, и без пересадки? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:


Хотя бы затем чтобы доехать днём пусть и с пересадкой до Новгорода и СПб на чем то кроме «Сапсанов» и тем более в колхозы по пути. 

ласточка москва - спб на 15:21 к вашим услугам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

А зачем, если на "Сапсане" и быстрее, и удобнее, и без пересадки? ;)

 


36649884_m.jpg

Может в этом причина? Ну и остановок по пути (где тоже люди живут) «Сапсан» меньше делает. 

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

ласточка москва - спб на 15:21 к вашим услугам:)


Это вторая половина дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Может в этом причина?

А Бологого в твоём условие не было. Конечные цели - Питер или В.Новгород, так что скрин более реальный предъяви :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

А Бологого в твоём условие не было. Конечные цели - Питер или В.Новгород, так что скрин более реальный предъяви :)

 


Ну завтра пиковый день, но ты думаешь цены проезда на «Ласточке» и «Сапсане» из Москвы будет меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В непиковый день при нормальном раскладе цена на "Сапсан" вполне приемлема, чтобы не заниматься извращениями с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Для пересадки на Осташков и Валдай. Возможно, пользоваться спросом будет не каждый день, но в пятницу и воскресенье (обратно) точно.

осташковский из Бологого в 9:20 отправляется, во сколько бологовскую ласточку из Москвы прикажешь отправлять? в пять утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

В непиковый день при нормальном раскладе цена на "Сапсан" вполне приемлема, чтобы не заниматься извращениями с пересадками.

Для нормального сообщения цена должна быть приемлема в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Для нормального сообщения цена должна быть приемлема в любое время.

Это далеко не главное условие.

Для нежелающих платить столько - есть альтернативы.

Но всерьёз на эту группу никто ориентироваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.