Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Многим ли тверичам нужно в Питер, а тем более в М.Вишеру, Чудово, Окуловку и т.д.?

А если кому и нужно, доедет на любом проходящем поезде, которых там полно и днем и ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Ласточку"  вроде  передали  ФПК? Кто-нибудь  слышал?  Интересует  в плане  школьных  скидок  на сезон?

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "ДОССовская система продажи"?

С 1-го августа нижегородская Ласточка в аренде у ФПК, из-за этого выросли тарифы процентов на 15, особенно на короткие расстояния. С другой стороны, стали продавать откидные табуретки, реально дешево, раза в 2 меньше стандартного тарифа, а также места за кабиной, а эти - наоборот дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему на нее действует ДОССовская система продажи?

 

Я не знаю, что за система и какова её особенность, но перевозчик по поездам 175/176 - Московский филиал ОАО ФПК и проводники его тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 1-го августа нижегородская Ласточка в аренде у ФПК, из-за этого выросли тарифы процентов на 15

------------

Поглядел сейчас - и правда. Теперь это ФпКшный паровоз. Странная рокировка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в Гудке.

Так же быстро, но дешевле
Ускоренные электропоезда «Ласточка» свяжут российские столицы с региональными центрами.
Об этом сообщил «Гудку» первый заместитель начальника ОАО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Каляпин.

По его словам, ОАО «ФПК» уже взяло в аренду у ОАО «РЖД» первые два поезда «Ласточка». Их запустят на маршруте Москва – Нижний Новгород.
«Взяв в аренду эти перспективные поезда, мы планируем сделать полигон Москва – Нижний Новгород таким же, каким сделали полигон Москва – Ярославль. То есть с тактовым движением ускоренных поездов, которые будут отправляться в течение всего светового дня», – говорит Владимир Каляпин.

На первом этапе поезда будут ходить трижды в день из Москвы и из Нижнего Новгорода, на втором – уже четыре-пять раз в день. Время в пути составит около четырёх часов, однако в дальнейшем оно ещё несколько сократится.

Сейчас от Москвы до Нижнего Новгорода ходят и «Сапсаны». Причём время в пути примерно такое же. Однако цена билетов на «Ласточку» составляет от 720 до 1080 руб., тогда как поездка в «Сапсане» обойдётся пассажиру от 4 тыс. руб.
«Я езжу из Москвы в Нижний Новгород и обратно примерно раз в две недели. Да, «Ласточка» хоть и комфортный поезд, но всё же не «Сапсан». Тех же туалетов в ней значительно меньше. Но цена билета и то же самое время в пути уже определили моё предпочтение», – рассказал «Гудку» москвич Иван Тырданов.

Владимир Каляпин добавил, что в планах ФПК арендовать «Ласточки» и запустить их до 2015 года по маршрутам дневных поездов ОАО «ФПК» из Москвы в Брянск, Смоленск, Белгород и Саранск. А также между Санкт-Петербургом и Петрозаводском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно где они на Сапсан нашли цену в 4000 рублей, там бизнесс на Нижний чаще даже не 4000 стоит, когда цена в эконом 1337 рубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петушки бы эти Ласточки лучше гоняли. Или в Рязань. Никакие это не "скоростные поезда" а обычные электрички. Немецкие только и современные. Это пригородные поезда, и нечего из них ПДСы делать.

Насчёт Петушков- это я, может быть, немного погорячился, но всё равно, не "дальнобойные" это поезда, во всяком случае, при нынешней компоновке салонов. А подошли бы они, с учётом двухсистемности, например, для ускоренного поезда Москва- Ковров, который мог бы заменить нынешние владимирские ускоренные электрички. Но не в Нижний. Туда нужны не Ласточки, да и не Сапсаны тоже. Вполне подошла бы обычная сидячка под электровозом ЭП20, благо, наделали их уже довольно много, на сегодняшний день целых 27 штук. С теми же остановками, что у нынешнего Сапсана- Владимир и Дзержинск и тем же временем в пути- 4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никакие это не "скоростные поезда" а обычные электрички.

--------

Обычная электричка 140 - 160 не идёт. на немеччине может и по другому, но не у нас.

 

 

 

Вполне подошла бы обычная сидячка под электровозом ЭП20, благо, наделали их уже довольно много, на сегодняшний день целых 27 штук.

--------

ну дык "Буревестник" - вон он, пожалуйста! Даже цены на него снизили, бо не ездил никто. Разве что не под ЭП20, а под ЭП10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну дык "Буревестник" - вон он, пожалуйста! Даже цены на него снизили, бо не ездил никто. Разве что не под ЭП20, а под ЭП10.

 

Уже под ЭП20. В последнее время как вижу его- почти всегда под ним. А ЭП10 ходят на Киев с 1/2 и 59/60.

Да, цены на Буревестник снизили, а на Ласточку повысили. Результат не замедлил сказаться- полупустые Ласточки и заметно улучшившаяся наполняемость Буревестника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цены на Буревестник снизили, а на Ласточку повысили. Результат не замедлил сказаться- полупустые Ласточки и заметно улучшившаяся наполняемость Буревестника...

 

=======

Как снизили, так и повысили, на эту неделю почти на все дни цена на Дуревестник около 2 штук рублей и более. Чтобы была цена уровня штуки и ниже, надо за месяц покупать.

Что касается "Ласточки", то на нижегородскую продается 860 мест, а в Буревестнике 10 сидячек по 48 мест + 1 СВ. То есть, 100%-ное заполнение Бурика соответствует 58% Ласточки.

 

Какую ускоренную Москва-Владимир Вы собираетесь продлевать в Ковров? Если экспресс с местами, то замена электрички, где наибольшим спросом пользуется 2 класс, на Ласточку приведет к снижению комфорта. Если концепт в 6 утра из Владимира и в 21 из Москвы, то он в Ковров приедет уже ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какую ускоренную Москва-Владимир Вы собираетесь продлевать в Ковров? Если экспресс с местами, то замена электрички, где наибольшим спросом пользуется 2 класс, на Ласточку приведет к снижению комфорта. Если концепт в 6 утра из Владимира и в 21 из Москвы, то он в Ковров приедет уже ночью.

 

Возможны любые варианты. Снижение комфорта будет простительно, если увеличится скорость. А для этого, собственно, Ласточки и предназначены. От замены нынешних владимирских экспрессов- неважно, концепты это или "попугаи" с местами- на Ласточки с продлением их до Коврова выиграют все. Владимирцы получат возможность доехать до Москвы за час сорок пять не на дорогущем Сапсане а на предназначенной именно для таких маршрутов комфортабельной электричке, а Ковров получит, наконец, удобную связь с Москвой- утром в столицу, вечером домой. И всего за 2 часа 20 мин. Только если всё дело не загубят конскими ценниками...

А в Горький пустить 3-4 пары ускоренных (назвать их "скоростными" язык не поворачивается) поездов с максималкой 160, временем в пути около 4 часов. Только не Ласточек, а обычных сидячек с ЦМВ. Сапсан же в количестве 1 штука оставить, ускорить его максимально (примерно до 3 часов 30 минут в пути) и оставить этаким "бизнес- поездом".

При этом можно будет отменить ночной 35/36 как ненужный- у желающих ездить именно ночью, альтернативных вариатов на этом направлении огромное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на предназначенной именно для таких маршрутов комфортабельной электричке,

 

Ласточки нынешней поставки предназначены для коротких пригородных маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петушки бы эти Ласточки лучше гоняли. Или в Рязань. Никакие это не "скоростные поезда" а обычные электрички. Немецкие только и современные. Это пригородные поезда, и нечего из них ПДСы делать.

Насчёт Петушков- это я, может быть, немного погорячился, но всё равно, не "дальнобойные" это поезда, во всяком случае, при нынешней компоновке салонов. А подошли бы они, с учётом двухсистемности, например, для ускоренного поезда Москва- Ковров, который мог бы заменить нынешние владимирские ускоренные электрички. Но не в Нижний. Туда нужны не Ласточки, да и не Сапсаны тоже. Вполне подошла бы обычная сидячка под электровозом ЭП20, благо, наделали их уже довольно много, на сегодняшний день целых 27 штук. С теми же остановками, что у нынешнего Сапсана- Владимир и Дзержинск и тем же временем в пути- 4 часа.

Если бы в Коврове была высокая платформа, то Сапсан бы в Коврове останавливался. Но ее нет и не предвидится. А вот Владимир можно и убрать у него, чтобы нижегородцем больше мест доставалось.

Чтобы у Коврова появилась нормальная связь с Москвой, надо хотя бы начать тормозить Буревестник из Москвы. Но у ФПК мозгов нет, скоро там всех дальних пассажиров разгонят.

Кстати Ковров несет самую большую нагрузку в сообщении с Москвой в Ласточке (по соотношению: цена-расстояние)

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ласточки нынешней поставки предназначены для коротких пригородных маршрутов.

 

Так о чём и речь. А из них, недолго думая, ПДСы сделали.

 

Кстати Ковров несет самую большую нагрузку в сообщении с Москвой в Ласточке (по соотношению: цена-расстояние)

 

Да. И спрос там на Ласточку хороший. Однажды сам съездил, так из моего вагона вышло минимум человек 30, да и из остальных немало. А ощущения от поездки такие: до Коврова- в самый раз, а вот в Нижний уже ехать не хочется- 4 часа сидеть на жёстком сидении, лицо в лицо с соседями, а в туалет в очередь стоять- это не есть хорошо.

 

Эта поездка и навела на мысль, что такие маршруты как Москва- Ковров- то что надо для этих электропоездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа от Вековки до Москвы в обычной электричке сидеть тоже не круто. 4 самый раз для Ласточки. Больше не стоит. Да и меньше 2,5 часов тоже не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Однажды сам съездил, так из моего вагона вышло минимум человек 30, да и из остальных немало.

Эта поездка и навела на мысль, что такие маршруты как Москва- Ковров- то что надо для этих электропоездов.

 

Высадка там производится из 2,4,7 и 9 вагона, так что выход в дверь там с нескольких вагонов. Из ранее ходившнго Москва- Горький 40/39 в то же время высадка была и поболее.

Где Вы в Коврове предлагаете отстаивать Ласточку. Станция сильно неудобная, там сейчас электрички не знают куда убирать.

А несколько лет назад умудрились разрисовать граффити Ивановский РА-2, стоявший на отстое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Вам не угодил Владимир.Без Ласточки и Сапсана 4 электрички 

 

1) 8-12

2)14-23 время в пути 2ч55м с остановками Серп и Молот, Реутово, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Покров, Петушки, далее везде, кроме: Красная Охота

3)18-06 время в пути 2ч28м с остановкой в Петушках/экспресс

4)21-06 время в пути 2ч42м с остановками Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Петушки, далее везде, кроме: Красная Охота, 170 км/экспресс

---

Из Владимира

1) 6-12 время в пути 2ч53м с остановками до Петушки везде, кроме: Красная Охота, далее Орехово-Зуево, Москва (Курский вокзал)/экспресс

2) 7-30 время в пути 2ч46м с остановкой в Петушках/экспресс

3) 8-03 время в пути 3ч29м с остановками до Павловский Посад везде, кроме: Красная Охота, далее Фрязево, Храпуново, Электроугли, Купавна, Железнодорожная, далее везде, кроме: Салтыковская, Никольское, Кусково

4)14-13 время в пути 3ч12м с остановками до Петушки везде, кроме: Красная Охота, далее Покров, Усад, Крутое, Орехово-Зуево, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Электроугли, далее везде, кроме: Чёрное, Кучино, Салтыковская, Никольское

5) 18-24 время в пути 3ч09м с остановками до Петушки везде, кроме: Красная Охота, далее Омутище, Покров, Усад, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Фрязево, Купавна, Железнодорожная, далее везде

6) по вск 19-40 время в пути 3ч00м с остановками Петушки, Орехово-Зуево/экспресс

 

Не мало ли элек? и в чём тут различи экспрессов от обычных? Разница в 30 минут а цеа одна и та же почти. Ах да в экспрессах сидушки предоставляются, кроме 18-06 как я узнавал в июле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Высадка там производится из 2,4,7 и 9 вагона, так что выход в дверь там с нескольких вагонов. Из ранее ходившнго Москва- Горький 40/39 в то же время высадка была и поболее.

 

Да это понятно. Но это было не от хорошей жизни. Ездили, и садились и выходили глубокой ночью... Но с таким отношением к людям пора завязывать, если мы окончательно не хотим превратиться в отсталую и позорную "банановую республику".

 

 

 

Где Вы в Коврове предлагаете отстаивать Ласточку. Станция сильно неудобная, там сейчас электрички не знают куда убирать. А несколько лет назад умудрились разрисовать граффити Ивановский РА-2, стоявший на отстое.

 

Да, есть такая проблема. Но её решать надо, а не воспринимать как нечто незыблемое, непоколебимое. Нет места для отстоя поездов? Так сделайте, чтоб было! Пора расставаться с привычкой искать везде проблемы, но даже не пытаться их решать!

 

 

 

Чем Вам не угодил Владимир.Без Ласточки и Сапсана 4 электрички

 

Тем, что 190 км за 3 часа- это долго и нудно. А разница в 45 минут (всё-таки не в полчаса) , а тем более в час очень ощутима, если ехать электричкой. Час сорок пять на Сапсане воспринимаются как короткая и даже приятная поездка, на Ласточке, несмотря на меньшие удобства- тоже неплохо. А вот 3 часа на электричке- это уже утомительно.

 

И закупленные электропоезда надо использовать по прямому назначению- возить пассажиров быстрее, чем это делали древние ЭР/ЭД. Возить на пригородных маршрутах и коротких междугородных. А не превращать эти электрички в ПДСы с целью срубить побольше бабла.

 

P.S. Что касается "граффитчиков", разрисовывающих вагоны, то давно пора их жестоко отлавливать, сажать (не условно, а на вполне реальные сроки!), да ещё и обязывать возмещать весь причинённый ущерб до последней копейки. И никакого "гуманизма" по отношению к ним быть не должно и в помине!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несильно быстро Ласточка будет по участку Москва-Владимир ходить. Когда я летом ехал из Нижнего между Железкой и Москвой она ехала со скоростью не более 50 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какую ускоренную Москва-Владимир Вы собираетесь продлевать в Ковров? Если экспресс с местами, то замена электрички, где наибольшим спросом пользуется 2 класс, на Ласточку приведет к снижению комфорта. Если концепт в 6 утра из Владимира и в 21 из Москвы, то он в Ковров приедет уже ночью.

 Возможны любые варианты. Снижение комфорта будет простительно, если увеличится скорость. А для этого, собственно, Ласточки и предназначены. От замены нынешних владимирских экспрессов- неважно, концепты это или "попугаи" с местами- на Ласточки с продлением их до Коврова выиграют все. Владимирцы получат возможность доехать до Москвы за час сорок пять не на дорогущем Сапсане а на предназначенной именно для таких маршрутов комфортабельной электричке, а Ковров получит, наконец, удобную связь с Москвой- утром в столицу, вечером домой. И всего за 2 часа 20 мин. Только если всё дело не загубят конскими ценниками...

========

То-то и оно, что скоростной поезд имеет в 3 раза больше расходы на инфраструктуру и отбивать их будут за счет цены билетов.

 

------------

А в Горький пустить 3-4 пары ускоренных (назвать их "скоростными" язык не поворачивается) поездов с максималкой 160, временем в пути около 4 часов. Только не Ласточек, а обычных сидячек с ЦМВ. Сапсан же в количестве 1 штука оставить, ускорить его максимально (примерно до 3 часов 30 минут в пути) и оставить этаким "бизнес- поездом".

При этом можно будет отменить ночной 35/36 как ненужный- у желающих ездить именно ночью, альтернативных вариатов на этом направлении огромное количество.

=====

ФПК давно имела возможность их пустить, со времен запуска птиц без дела стояли два состава Буревестников. Если сравнивать с обычными электричками, то локомотивная тяга существенно дороже, не знаю уж, как там с Ласточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 burlack писал:

 

Да, есть такая проблема. Но её решать надо, а не воспринимать как нечто незыблемое, непоколебимое. Нет места для отстоя поездов? Так сделайте, чтоб было! Пора расставаться с привычкой искать везде проблемы, но даже не пытаться их решать!

 

Ага, да только при модернизации Участка Горьк. ж/д  для Сапсанов Ковров благополучно вычеркнули, Хотя денег было достаточно много. Сейчас, когда озвучено

строительство отдельной скоростной магистрали туда не будет вкладываться никто.

 

Elektroborman писал

 

ФПК давно имела возможность их пустить, со времен запуска птиц без дела стояли два состава Буревестников. Если сравнивать с обычными электричками, то локомотивная тяга существенно дороже, не знаю уж, как там с Ласточкой.

 

Так двухсистемных электровозов катастрофически не хватало. А ездить скоростным поездом со сменой локомотива до Нижнего (т.е. потерей драгоценного времени) по-моему глупо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше Буревестники со сменой лока нормально ездили, и время пути у них году в 2006м было 4:40..4:50. Нужен ли скоростной поезд с соответствующей ценой на билеты, или будут востребованы и обычные рейсы, при нынешних нормативах это 4:55 из конца в конец, - вопрос интересный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше Буревестники со сменой лока нормально ездили, и время пути у них году в 2006м было 4:40..4:50.

 

Одно время (недолго) было даже 4.19, с 15-минутной стоянкой для смены локомотива. Кстати, в начале 2000-х, когда излишних строгостей было меньше, и если поезд шёл с опережением графика, тянуть резину не заставляли и бывало, что поезд прибывал на промежуточную или даже конечную станцию значительно раньше расписания, нередко "Волга" Горький- СПб с 18-19 вагонами под электровозом ЧС2 доезжала от Владимира до Москвы за 1 ч. 55 мин. Быстрее некоторых нынешних "скоростных". А за 2.30- 2.40 прекрасно справлялись даже ВЛ10 или ВЛ11, которые раньше работали с транзитными поездами Восток- Юг.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это на Горьковском направлении ходили ВЛ10 или ВЛ11 с пассажирскими? Никогда там такого не видел, только ЧС7, реже ЧС2, ЧС2к, ЧС2т. Сейчас еще ЭП2К с ОЖД иногда заходят.

 

Вот где иногда (и то редко) ходили ВЛ10 и ВЛ11, так это на Курском (с депо Орел), Рижском и Ярославском (с СЖД) направлении.

 

А вот сегодня когда ехал из Питера на Невском экспрессе, обогнали уже под Москвой какой-то пассажирский (не разглядел) под ВЛ10. Был весьма удивлен, не думал что на ГХ ОЖД такое бывает.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обогнали уже под Москвой какой-то пассажирский (не разглядел) под ВЛ10

------------

Это с отстоя гнали на вокзал под посадку. Там раньше машки использовались, а сейчас вот ВЛ10. Ещё месяц пройдет, и на гонялках (всю зиму) будут ЧС2Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это с отстоя гнали на вокзал под посадку. Там раньше машки использовались, а сейчас вот ВЛ10. Ещё месяц пройдет, и на гонялках (всю зиму) будут ЧС2Т.

-------

А Чмух у них нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.