Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Около 8 часов в Осташков ходили икарусы Осташковского ПАТП. Мострансавто потом ездило за 6,5. Точно помню, что в 15-30 отправлялся из Осташкова и где-то к 22 приезжал в Тушино.  6,5 часов с пятью остановками для прогулки в мягком кресле вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Около 8 часов в Осташков ходили икарусы Осташковского ПАТП. Мострансавто потом ездило за 6,5. Точно помню, что в 15-30 отправлялся из Осташкова и где-то к 22 приезжал в Тушино.  6,5 часов с пятью остановками для прогулки в мягком кресле вполне нормально.


Ну 7 часов в автобусе тоже «такое себе». Это по сути все равно потеря половины дня. Причём это без пробок которые опять же в выходные когда основной поток имеют место быть и автобус в отличие от автомобиля их не объезжает. 
    Поэтому все таки в какие то такие важные туристические места должен быть поезд - уж один проплатят, не разваляться. Я про ночник. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Запустить пригородный Бологое-Осташков с подвязкой к ласточкам 725/726, 19:00-21:50. И обратный утренний с прибытием в Бологое часов в 9 утра, и утреннюю пару ласточек Спб-Мск отправлением в 7 утра зеркально.

Самый-то прикол, что он есть. Под 8000-м номером: в 7 утра из Осташкова, а 4 дня из Бологища. До "вы что, с ума сошли?" был пригородным, а после того, как обком платить за него отказался, стал посудо-хозяйственным. сейчас им два раза в неделю загоняют кувшиновский поезд

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и чего теперь? 

Теперь не нужно тешить себя иллюзиями, что автобус Москва - Ржев доедет за два часа. Надо к этим двум часам приплюсовать ещё два, а в критические дни - три.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

6,5 часов с пятью остановками для прогулки в мягком кресле вполне нормально.

Так скажем, на любителя. Даже в сидячке в поезде, где можно в любой момент размяться, сходить в туалет, попить кофе и т.д. мне, напирмер, 6,5 часов тяжеловато... 

3 минуты назад, igla сказал:

Самый-то прикол, что он есть.

Ну ни фига себе... Вредительство прямо какое-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

прицепные вагоны, согласованная с пригородом Ласточка

в согласованной с пригородом ласточке придётся сидеть. а прицепку пускать не с чем (а если с отдельным локомотивом - то невыгодно).

 

18 минут назад, awdeew сказал:

Автобус шел около 8.

что-то долго. за 6 вполне можно доехать.

 

19 минут назад, awdeew сказал:

Верхняя боковушка у туалета для такой поездки гораздо комфортнее.

:blink:

 

ну не знаю. видимо, это вкусовщина уже. я бы при таком выборе, вне всяких сомнений, предпочёл бы сидячку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в согласованной с пригородом ласточке придётся сидеть.

Да, часа 3-3,5. Это совсем не 6,5-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Запустить пригородный Бологое-Осташков с подвязкой к ласточкам 725/726, 19:00-21:50. И обратный утренний с прибытием в Бологое часов в 9 утра, и утреннюю пару ласточек Спб-Мск отправлением в 7 утра зеркально. Заместо питерской 821/822.


Но вариант со стыковками днём тоже пригодится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

что-то долго. за 6 вполне можно доехать.

6 - это надо низко лететь и танками расчищать пробки :). 5 промежуточных остановок дают уже больше чем плюс час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

что-то долго. за 6 вполне можно доехать.

В советские времена икарусы имели тянутые графики. И тогда от Москвы до Осташкова по графику было 8,5 часов. Что через Ржев, что через Тверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

видимо, это вкусовщина уже. я бы при таком выборе, вне всяких сомнений, предпочёл бы сидячку.

Да, о вкусах не спортят. Но на твой вкус вариант в наличии, а на мой нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

6 - это надо низко лететь и танками расчищать пробки :). 5 промежуточных остановок дают уже больше чем плюс час.

Ну вот по рейсу 15-30 могу сказать, что график у него был такой:

15-30 из Осташкова

18-15 из Ржева

20-40 из Волоколамска

Селижарово, Шаховскую и Зубцов не помню.

22-30 он уже от Тушино должен был в Волоколамск стартовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

В советские времена икарусы имели тянутые графики. И тогда от Москвы до Осташкова по графику было 8,5 часов. Что через Ржев, что через Тверь.

А сейчас что туда ездит? Микробы? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

20-40 из Волоколамска

 

20 минут назад, sai сказал:

22-30 он уже от Тушино должен был в Волоколамск стартовать.

И каким он образом это должен был делать? Даже без отстоя просто выгрузить и загрузить пассажиров - это минут 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

6 - это надо низко лететь

да ладно. от мкад, круглым счётом, 350 км. что там 8 часов делать?

 

35 минут назад, awdeew сказал:

танками расчищать пробки

ну так насколько там часто они случаются? а то ведь, помнится, на гх ожд и машины с эстакады съезжали, и пешеходные переходы падали...

 

36 минут назад, awdeew сказал:

5 промежуточных остановок дают уже больше чем плюс час.

5 - это лишнее, достаточно четырёх (шаховская, зубцов, ржев, селижарово). и даже если это будет час - при средней скорости автобуса вне остановок в 70 км/ч как раз 6 часов и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, igla сказал:

Самый-то прикол, что он есть. Под 8000-м номером: в 7 утра из Осташкова, а 4 дня из Бологища.

Не ходит он уже давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно. от мкад, круглым счётом, 350 км. что там 8 часов делать?

8 часов тянуть, это проще чем лететь. Я уже говорил, что там больше часа были под стоянкой. А 5 ходовых часов это даже на автомобиле не у всех получается, дороги мягко говоря не идеальные, да и с обгонами не везде просто.

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так насколько там часто они случаются?

В стародавние времена их не было. А сейчас перед Москвой чаще есть чем нет.

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

при средней скорости автобуса вне остановок в 70 км/ч

От МКАД до поворота на Ржев это вполне реально. На остальных участках как минимум сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mihail сказал:

А сейчас что туда ездит? Микробы? 

 

Сейчас только микроавтобусы остались

 

24 минуты назад, awdeew сказал:

 

И каким он образом это должен был делать? Даже без отстоя просто выгрузить и загрузить пассажиров - это минут 20.

Зачем столько времени? 3 минуты на выгрузку, 5 на загрузку (на автовокзалах автобусы под посадку обычно за 5 минут подают. И за это время все успевают сесть, загрузить багаж, а контролеры проверить билеты. Водители продажей билетов не занимаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

3 минуты на выгрузку

Ты серьезно? За 3 минуты с задних рядов наполненного крупного автобуса даже до багажного отсека не все успевают дойти. Ты же не роту десантников везешь.

 

4 минуты назад, sai сказал:

5 на загрузку (на автовокзалах автобусы под посадку обычно за 5 минут подают.

Это они любят. Только это оборачивается опозданием отправлении еще минут на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Сейчас только микроавтобусы остались

 

Какая гадость(((

Удивляет, что вообще находятся желающие ехать несколько часов в ЭТОМ. 

Изменено пользователем Mihail
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Ты серьезно? За 3 минуты с задних рядов наполненного крупного автобуса даже до багажного отсека не все успевают дойти. Ты же не роту десантников везешь.

А сколько по твоему нужно на высадку из автобуса? Вот сколько приходилось на междугородних автобусах ездить, всегда довольно быстро все выходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А сколько по твоему нужно на высадку из автобуса?

Если все 50 пассажиров адекватные, но с багажом, минут 5-6. Но достаточно 1 семьи с малолетними детьми, чтобы и 10 не хватило.

6 минут назад, sai сказал:

Вот сколько приходилось на междугородних автобусах ездить, всегда довольно быстро все выходили.

То, что все вышли - не означает, что водитель может начать посадку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, awdeew сказал:

это проще чем лететь

да где лететь-то? 70 км/ч - это теперь называется лететь?:

 

43 минуты назад, awdeew сказал:

От МКАД до поворота на Ржев это вполне реально.

от мкад до поворота на ржев и 90 реально.

 

ну и да, автобусный вариант реален. а вот железнодорожный - имхо, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да где лететь-то? 70 км/ч - это теперь называется лететь?

Средняя 70? Ну уж не ползти точно. Средняя 70 бывает при крейсерской 90-100. А если где-нибудь после Шаховской ГАЗон впереди окажется, есть шансы пол пути до Ржева 60 ехать.

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

от мкад до поворота на ржев и 90 реально.

Я, помнится в 90-е ездил там со средней 90. Но это реально тапку в пол и 160 на участках, когда никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

А если где-нибудь после Шаховской ГАЗон впереди окажется, есть шансы пол пути до Ржева 60 ехать.

да ничего подобного, там трафик спокойный и обгонов полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да ничего подобного, там трафик спокойный и обгонов полно

Когда ты легковушке без прицепа и со 120+ под капотом, да. :) А так, фуры 80-90 в хорошем количестве идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ключевой момент - это всё же тот, что на автобус народу наберётся, а на поезд - нет. соответственно, автовариант возможен, а железнодорожный - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а ключевой момент - это всё же тот, что на автобус народу наберётся, а на поезд - нет. соответственно, автовариант возможен, а железнодорожный - нет.

Поезд целиком да. А прицепные вагоны вполне заполнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А так, фуры 80-90 в хорошем количестве идут.

в хорошем количестве они едут по М7... а по М9 они едут в смешном количестве))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в году 2006-м на автобусе Торопец-Москва от Нелидово до Рижской доехал за 5 часов. В 6 вечера отправление из Нелидово, в 11 вечера были в Москве. Автобус был большой, по пути заехали в Оленино и была санитарная остановка. От Нелидово до Ржева больше 40 не разгонялись, дорога была вся разбитая, объезжали ямы то по своей обочине, то по встречной. От Ржева до Московской области уже терпимо, но тоже особо не разгонишься. И только по Московской области нормальная дорога была. Это я к тому, что от Москвы до Ржева на большом автобусе вполне реально за 3,5 - 4 часа с остановками доехать. От Ржева до Осташкова 130 км, 2,5 часа в пути с 5-минутной остановкой в Селижарово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.