Jump to content

Первая "ласточка" Для Ржд


Recommended Posts

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

действительно, было бы о чём говорить.

Осталось найти желающего. Если пустят комфортный автобус по платной дороге, который будет довозить за 5 часов, все будут только за.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Осталось найти желающего.

по-моему, тут его найти проще, чем на железной дороге.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sai сказал:

И куда его с Черкизовской дальше на экипировку тащить?

А такая большая разница? Там почти сутки получается на всё.

Только что, Фыва Цукен сказал:

по-моему, тут его найти проще, чем на железной дороге.

На ЖД можно приказать, частнику не получится.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, awdeew сказал:

На ЖД можно приказать

поезд от этого всё равно бесплатным не выйдет. плюс - а почему приказывать нужно именно Осташков?

Link to post
Share on other sites
Только что, Irbiss сказал:

поезд от этого всё равно бесплатным не выйдет.

Речь идет о вагоне или нескольких вагонах. На них заполняемость точно найдется.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

а почему приказывать нужно именно Осташков?

Это единственная курортная местность, куда нет прямого поезда. А так много куда стоило бы приказать))

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, awdeew сказал:

такая большая разница? Там почти сутки получается на всё.

большая. и дело не во времени, а опять в деньгах.

 

27 минут назад, awdeew сказал:

На ЖД можно приказать, частнику не получится.

ну уж найти такого частника, которому можно приказать, имхо, никаких проблем не составляет B) и в любом случае автобус выйдет существенно дешевле.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в любом случае автобус выйдет существенно дешевле.

Почему? Сидячка до Окуловки меньше 700 р, Осташков а той же зоне. Автобус дороже.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Почему?

затраты на ж/д объективно больше, в разы. потому такая цена на автобус, думаю, примерно отвечает себестоимости плюс некий навар, а на железку - ниже себестоимости.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, awdeew сказал:

Речь идет о вагоне или нескольких вагонах. На них заполняемость точно найдется.

"точно" - это бабушка надвое сказала. если вагон будет стоять часов 7 в Бологом или за проезд попросят 5 килорублей - то заполняемости не будет. а чтобы не произошло первого, перевозчика надо убедить в том, что эти вагоны должны быть ему интересны. в чём я очень сильно сомневаюсь.

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Irbiss сказал:

перевозчика надо убедить в том, что эти вагоны должны быть ему интересны. в чём я очень сильно сомневаюсь.

Безусловно надо. Под лежачий камень вода не течет. 

Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Безусловно надо. Под лежачий камень вода не течет. 

ну попробуй. только, думаю, это совершенно нереально.

 

вот автоперевозчик, может быть, и найдётся.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну попробуй.

Долблю при каждой возможности. :)

Link to post
Share on other sites

и тут вспоминает новомосковский поезд, который тоже очень любили просить у РЖД :))

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Irbiss сказал:

и тут вспоминает новомосковский поезд, который тоже очень любили просить у РЖД :))

Поезд о 10 вагонах и 1 вагон требуют разного количества пассажиров.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, awdeew сказал:

Поезд о 10 вагонах и 1 вагон требуют разного количества пассажиров.

организационного гемора вагон требует как бы не больше. впрочем, об этом всём уже Фыва писал.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Irbiss сказал:

организационного гемора вагон требует как бы не больше.

именно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sai сказал:

И куда его с Черкизовской дальше на экипировку тащить?

Если это такой гемор, то можно и не заморачиваться с Черкизово, а крайний Челябинский вагон отцеплять/подцеплять в Бологом. Один фиг по Москве почти полная сменяемость.

Link to post
Share on other sites

и кстати, о птичках - обратный-то поезд из Осташкова в СПб идёт днём в воскресенье. к чему его цеплять в три часа дня на ГХ? к кисловодскому (и снова привет Черкизово)? к Таврии (и устраивать увлекательные пробежки вагона потом с Казанского вокзала на Ленинградский)?

и нужно ли будет это вообще кому-то? чёт ещё более сомнительно.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Если это такой гемор, то можно и не заморачиваться с Черкизово, а крайний Челябинский вагон отцеплять/подцеплять в Бологом. Один фиг по Москве почти полная сменяемость.

челябинский ходит вообще раз в два дня, то есть, предлагаемый вагон будет ходить раз в две недели? и кстати, не сказал бы, что там прям сменяемость дикая.

Edited by Irbiss
Link to post
Share on other sites
Только что, Irbiss сказал:

челябинский ходит вообще раз в два дня, то есть, предлагаемый вагон будет ходить раз в две недели?

Да, нехорошо получается. Но лучше чем совсем ничего) И можно, наверное этой ниткой оставшиеся 2 раза в месяц еще какой-нибудь поезд пустить.

5 минут назад, Irbiss сказал:

Осташкова в СПб идёт днём в воскресенье. к чему его цеплять в три часа дня на ГХ?

Тот же 146 же. В 5 дня.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, awdeew сказал:

крайний Челябинский вагон отцеплять/подцеплять в Бологом.

эээ... что?

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

лучше чем совсем ничего

почему ж ничего? сейчас вполне можно уехать через тверь. а при должном применении направления и сил должбёжки - и нормальный автобус пробить. и то, и другое, имхо, значительно лучше, чем поезд раз в две недели :crazy:

Link to post
Share on other sites

господи, нашлись же те, кому ПОзарез надо в Осташков ехать ПОездом

Сделайте нормальную волну через Бологое или с нормальным автобусов через Тверь, и ВСЕ будут довольны

Не надо изобретать велосипед

Edited by Кузин Слава
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

если бы на участке бологое-осташков было что-то, к чему их цеплять, то возможно. но его там нет.

Ну вообще-то к пригороду их подцепить вполне себе можно, а религиозные разногласия относительно принадлежности состава решаются ударом кулака пегаса (он это умеет). Так что было бы желание. Проблемы, как ни странно, будут на участке Москва - Бологое

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Сделайте нормальную волну через Бологое

а она есть. сапсан в 6.50, потом пригород.

Только что, igla сказал:

Проблемы, как ни странно, будут на участке Москва - Бологое

будут. я уже писал, что вагон этот перегнать на полоцкую ветку будет крайне сложно.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а она есть. сапсан в 6.50, потом пригород.

ну вот и все, сделать вменяемый тариф на этот сапсан и нормально

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Тот же 146 же. В 5 дня.

10 часов от Осташкова до Москвы днём. это точно кому-то нужно?

 

ps. таки приношу извинения - там через день ходят челябинский и ижевский, так что раз в неделю-то получится. другой вопрос, что (см. выше)

 

4 минуты назад, igla сказал:

Ну вообще-то к пригороду их подцепить вполне себе можно, а религиозные разногласия относительно принадлежности состава решаются ударом кулака пегаса (он это умеет).

ну вот стартует пригород в 9:40 из Бологого. это надо либо вагон на всю ночь отстаивать в Бологом, либо стартовать из Москвы с каким-нибудь белгородским в полчетвёртого утра.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сапсан в 6.50, потом пригород.

Такси не намного дороже)

5 минут назад, Кузин Слава сказал:

сделать вменяемый тариф на этот сапсан и нормально

Тут я могу только согласиться. :)

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Кузин Слава сказал:

господи, нашлись же те, кому позарез надо в Осташков ехать ПОездом

Поездом не главное. Главное удобно, предсказуемо и не сильно дорого.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, awdeew сказал:

Главное удобно, предсказуемо и не сильно дорого.

как говорится - из трёх параметров "быстро, качественно, недорого" реально выбрать любую пару. а вот всё вместе - не бывает ;)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как говорится - из трёх параметров "быстро, качественно, недорого" реально выбрать любую пару. а вот всё вместе - не бывает ;)


Ну почему бывает. Та же Ивановская или Псковская Ласточка. 

1 час назад, Кузин Слава сказал:

господи, нашлись же те, кому ПОзарез надо в Осташков ехать ПОездом

Сделайте нормальную волну через Бологое или с нормальным автобусов через Тверь, и ВСЕ будут довольны

Не надо изобретать велосипед


Ну и полдня вылетит все равно. Все же ночник нужен. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.