Jump to content

Первая "ласточка" Для Ржд


Recommended Posts

13 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну почему бывает. Та же Ивановская или Псковская Ласточка. 

это чудеса от тёти доси. подозреваю, заказ правительства для снятия напряжённости в регионах. а осташков никому не интересен. 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

ночник нужен. 

не настолько, чтобы его назначать :)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Krendel79 сказал:

Та же Ивановская или Псковская Ласточка. 

Которые ходят полными. В отличие от потенциального поезда до Осташкова.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а осташков никому не интересен. 

Не менее дебильный СПб-Старая Русса тем не менее, назначили. Тоже нахрен никому не нужен

40 минут назад, Mazzy сказал:

Которые ходят полными. В отличие от потенциального поезда до Осташкова.

Старорусская ласточка ходит полной от Питера до Окуловки. Про Псков - Петрозаводск вообще молчу

Link to post
Share on other sites

так его назначили только от Бологого до Старой Руссы, остальное расстояние-то там Ласточка была уже. плюс она как раз до Бологого заполняется хотя бы.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

не настолько, чтобы его назначать :)


Транспорт не должен зависеть лишь от «экономической целесообразности». Иначе да, можно всех смело пересаживать даже не на автобусы а на маршрутки на межгороде. 
 

30 минут назад, igla сказал:

Не менее дебильный СПб-Старая Русса тем не менее, назначили. Тоже нахрен никому не нужен

Старорусская ласточка ходит полной от Питера до Окуловки. Про Псков - Петрозаводск вообще молчу

 

Плюс да, какие то гораздо более дурацкие маршруты вполне существуют. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Транспорт не должен зависеть лишь от «экономической целесообразности». Иначе да, можно всех смело пересаживать даже не на автобусы а на маршрутки на межгороде. 

Ну и закрывать глаза на нее не стоит. Иначе так и до Питера на теплоходе за 1000 в каюте потребует народ. В Осташков нет сопоставимых по скорости вариантов кроме автобуса по М11 через Тверь. Разве что Сапсан Москва-Бологое-Осташков пустить "независимо от экономической целесообразности" (ну и то на него скупят билеты до Твери - Бологого, если будет по цене сидячки). И то, будет идти чуть дольше автобуса)

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В Осташков нет сопоставимых по скорости вариантов кроме автобуса по М11 через Тверь.

Такого автобуса тоже нет

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Разве что Сапсан Москва-Бологое-Осташков пустить "независимо от экономической целесообразности" (ну и то на него скупят билеты до Твери - Бологого, если будет по цене сидячки).

Ну не сапсан, а теплоласточку. Что-то мне подсказывает, такой паровоз будет наполняться лучше, чем нынешняя старорусская. Правда, с ласточки Питер - Москва, на которой ДОСС делает деньги, пассажиры убегут

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, igla сказал:

Что-то мне подсказывает, такой паровоз будет наполняться лучше, чем нынешняя старорусская.

кем? если уж Валдай со Старой Руссой потока не дают, то какой поток дадут ещё меньшие Фирово и Осташков?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Irbiss сказал:

если уж Валдай со Старой Руссой потока не дают, то какой поток дадут ещё меньшие Фирово и Осташков?

У Старой Руссы для связи с Питером есть вменяемая альтернатива ласточке, у Осташкова - нет.Процент осташей, пересевших на неё с бобиков, будет выше, чем рушан

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, igla сказал:

У Старой Руссы для связи с Питером есть вменяемая альтернатива ласточке, у Осташкова - нет

так это... речь про связь с Питером или с Москвой? у Осташкова для связи с Москвой есть альтернатива в виде автобуса. Ласточка будет слегка, наверно, побыстрее (хотя всё равно, не меньше 6 часов, я так понимаю), но дороже (Ласта до Бологого на вот даже через месяц стоит уже дороже того, что показывает Яндекс до Осташкова) и 1 раз в сутки.

 

23 минуты назад, igla сказал:

Процент осташей, пересевших на неё с бобиков, будет выше, чем рушан

возможно, только самих осташей - раза в два меньше.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

так это... речь про связь с Питером или с Москвой? у Осташкова для связи с Москвой есть альтернатива в виде автобуса.

...выродившегося в бобик

1 час назад, Irbiss сказал:

Ласточка будет слегка, наверно, побыстрее (хотя всё равно, не меньше 6 часов, я так понимаю), но дороже (Ласта до Бологого на вот даже через месяц стоит уже дороже того, что показывает Яндекс до Осташкова) и 1 раз в сутки.

ну скорее всего

1 час назад, Irbiss сказал:

возможно, только самих осташей - раза в два меньше.

Однако московских дачников возле Осташкова больше, чем питерских возле Старой Руссы. И стимул пересесть на ласточку с бобика у осташей выше

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, awdeew сказал:

Это единственная курортная местность, куда нет прямого поезда. А так много куда стоило бы приказать))

Под «курортную местность» натянуть можно много что. Почему сообщение с такими территориями, причем, беспересадочное, надо ставить в приоритет, независимо от востребованности и экономической целесообразности? Есть федеральные дотации, есть собственные средства ФПК из «общего котла», напомню, примерно 2/3 ПДС нерентабельны, есть ДОСС с мутными схемами. Почему в приоритет не поставить действительно востребованные в стране направления? Например, Волгоград-Ростов, Новосибирск-Барнаул, Кемерово, Томск, Уфа-Оренбург и другие?

Для сообщения с деревнями типа Осташкова есть пригородные поезда, и в задачи областных властей входит организовать такое сообщение, которое в том числе будет согласовано с межобластными поездами по магистральной линии Москва-Питер, и выйти в РЖД с предложением запустить еще одну пару Ласточек Мск-СПб, утреннюю, тоже им по силам.

Link to post
Share on other sites

Ночной поезд Москва-Осташков вполне себе существовал. Но в последнее время ему сделали время отправления из Москвы в 16-50, что его убило, т.к. после работы на него не успеешь. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, igla сказал:

Не менее дебильный СПб-Старая Русса тем не менее, назначили.

ну, в общем, от доси можно много чего ждать. но это непредсказуемо. 

11 часов назад, Krendel79 сказал:


Транспорт не должен зависеть лишь от «экономической целесообразности». 

у меня противоположное мнение по этому поводу B)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sai сказал:

Ночной поезд Москва-Осташков вполне себе существовал. Но в последнее время ему сделали время отправления из Москвы в 16-50, что его убило, т.к. после работы на него не успеешь. 

Когда-то много чего существовало. Вот только еще в те годы, когда время отправления было приличным, состав уже был коротким, вагонов 5-6, и я помню, что в районе 2007 года и на 3-дневные праздники в честь 23 февраля не было проблем с билетами, а составность была тухлая.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

у меня противоположное мнение по этому поводу

И в результате получаем кучу деревень, в которые автобус из райцентра ходит 1-2 раза в месяц. Результат экономической целесообразности налицо.

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Когда-то много чего существовало. Вот только еще в те годы, когда время отправления было приличным, состав уже был коротким, вагонов 5-6, и я помню, что в районе 2007 года и на 3-дневные праздники в честь 23 февраля не было проблем с билетами, а составность была тухлая.

На магистральных направлениях коротышей быть не должно, а вот на малодеятельных они вполне имеют право на существование.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sai сказал:

На магистральных направлениях коротышей быть не должно, а вот на малодеятельных они вполне имеют право на существование.

Будут дотации от государства или высокая прибыльность по остальным поездам - будут существовать. И кстати вполне существуют, и даже на магистральных линиях, - пассажир с медленных ночных поездов на такие короткие расстояния уходил и продолжает уходить.

8 часов назад, igla сказал:

Однако московских дачников возле Осташкова больше, чем питерских возле Старой Руссы. И стимул пересесть на ласточку с бобика у осташей выше

Дачиники - очень специфичный контингент, и сезонный.

Мне кажется, куда больше смысла у Боровичей, и тот БС, который зачем-то ездит в Валдай со С-Руссой, мог бы вечером везти ласту из Москвы в Боровичи, а утром из Боровичей.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

у меня противоположное мнение по этому поводу B)


Ну твоя «экономика» тоже известна - из серии «Пазики всех вывезут» - к счастью даже у нас власти не всегда считают так же хоть и не без косяков. 

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Будут дотации от государства или высокая прибыльность по остальным поездам - будут существовать. И кстати вполне существуют, и даже на магистральных линиях, - пассажир с медленных ночных поездов на такие короткие расстояния уходил и продолжает уходить.

 


Ну это только на магистральных линиях. На медленных старых типа на Осташков днём тоже не разгонишься так что больше смысле все же в ночном поезде - хотя бы не теряешь полдня. 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну это только на магистральных линиях. На медленных старых типа на Осташков днём тоже не разгонишься так что больше смысле все же в ночном поезде - хотя бы не теряешь полдня. 

Для Осташкова, повторюсь, надо организовывать пригородное сообщение до Бологого и стыковочную Ласточку. А ночные поезда на такие дистанции давно уже мало кому нужны, тем более, в данном случае на весь осташковский район живет 20 тыс чел, и соседние с ним не лучше. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Krendel79 сказал:

твоя «экономика» тоже известна - из серии «Пазики всех вывезут»

почему, я не против дотаций. только применять их надо там, где это действительно надо, а не где попало. и лично для меня очевидно, что единственный реальный вариант для связи москва-осташков - это автобус, который совершенно не обязан быть пазиком. а любой ж/д вариант вызывает жуткий гимор.

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Для Осташкова, повторюсь, надо организовывать пригородное сообщение до Бологого и стыковочную Ласточку.

по сути, так оно и сейчас есть - только там сапсан, а не ласточка.

Link to post
Share on other sites

В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом  можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, igla сказал:

...выродившегося в бобик

это от переизбытка пассажиропотока, я так понимаю? :)

 

11 часов назад, igla сказал:

Однако московских дачников возле Осташкова больше, чем питерских возле Старой Руссы. И стимул пересесть на ласточку с бобика у осташей выше

вот честно - по нынешним временам с трудом представляю себе дачников, которые будут пилить шесть часов в Ласточке. тем более днём.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

На медленных старых типа на Осташков днём тоже не разгонишься так что больше смысле все же в ночном поезде - хотя бы не теряешь полдня. 

можно посмотреть на составность и заполняемость рыбинского поезда (и то, там населения по линии побольше) и сделать выводы по пассажиропотоку.

 

13 минут назад, sai сказал:

В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом  можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.

чисто теоретически, кстати, это куда более интересная, имхо, идея, чем тупо гнать по ГХ до Бологого. другой вопрос, что даже со всеми Селижаровыми эта осташковская группа будет вагона ну три в лучшем случае. оно РЖД надо?

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, sai сказал:

В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом  можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.


 

 

59 минут назад, Elektroborman сказал:

Для Осташкова, повторюсь, надо организовывать пригородное сообщение до Бологого и стыковочную Ласточку. А ночные поезда на такие дистанции давно уже мало кому нужны, тем более, в данном случае на весь осташковский район живет 20 тыс чел, и соседние с ним не лучше. 


Тут надо учитывать что в Осташков многие едут и как туристы. 6-7 часов днём - это потерянные полдня. А в случае с ночником есть реальная возможность полноценно поехать на выходные например. 

1 минуту назад, Irbiss сказал:

 

 

можно посмотреть на составность и заполняемость рыбинского поезда (и то, там населения по линии побольше) и сделать выводы по пассажиропотоку.

 

 


 С таким графиком и расписанием безусловно поезд не особо интересен. Плюс в Рыбинск все же меньше ездит туристов а кто едет едет в том числе через Ярославль. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Irbiss сказал:

это от переизбытка пассажиропотока, я так понимаю?

Это от дебилизма московских властей, выгнавших ВолПАТП с Тушинской на Северные ворота. Ребятки предпочли грохнуть маршрут, а не переходить.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут надо учитывать что в Осташков многие едут и как туристы. 6-7 часов днём - это потерянные полдня. А в случае с ночником есть реальная возможность полноценно поехать на выходные например. 

для многих ночник - это потерянный весь следующий день.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

Это от дебилизма московских властей, выгнавших ВолПАТП с Тушинской на Северные ворота. Ребятки предпочли грохнуть маршрут, а не переходить.

И это сыграло свою роль. Все же на Тушинской автовокзал был удобнее, чем на Северных воротах.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sai сказал:

В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом  можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.

у великолуцкого сейчас целевая аудитория - участок ржев-великие луки. она тогда без поезда останется.

Link to post
Share on other sites

Почему останется? Идея была такая, что организовывается двухгруппный состав от Ленинградского вокзала до Торжка. Далее основная часть состава следует на Ржев и далее через Нелидово, Западную Двину до Великих Лук (Пскова). Вторая группа отцепляется в Торжке и следует через Селижарово-Соблаго-Пено в Осташков. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

для многих ночник - это потерянный весь следующий день.


Поэтому должен быть и ночник, и дневной. А дальше уже смотреть исходя из того пассажиропотока который будет и ставить соответствующий п/с. 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, sai сказал:

от Ленинградского вокзала до Торжка. Далее основная часть состава следует на Ржев и далее через Нелидово, Западную Двину до Великих Лук (Пскова)

предложи это жителям Нелидово - услышишь о себе много интересного))

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому должен быть и ночник, и дневной.

а также утренний, вечерний и какой еще там бывает... а, к трапу ночного самолета в Шереметьево))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.