Jump to content

Первая "ласточка" Для Ржд


Recommended Posts

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

интересно, там пассажиры ими ездят вообще?

Пишут, что не очень. Но вот как раз эти ласточки оплачивает обком, хотя от ласточек в Бологище толку было бы больше

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

хм, вот я когда из твери в торжок ездил (не помню точно, лет 10 назад, по-моему) - автобусом было таки и быстрее, и дешевле. но в любом случае, не думаю, что и сейчас разница существенная. соответственно -  зачем из твери обязательно ехать электричкой? 

Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites

Сейчас так: автобус - 200 р. (официалы, но остались всего 4 раза в день и явно демпингуют), бобики-нелегалы - 250 р., электричка - 197 р., ласточка - 296 р.

Link to post
Share on other sites

Наверняка, Ласточки в первую очередь для жителей Лихославля. Зачем ехать по полному маршруту, если автодорога прямее и быстрее?

 

Лучше всего Ласточки Москва - Тверь продлить до Бологого, за Тверской участок пусть обком и оплачивает, ласточки на Торжок перевести на продлённый маршрут, чтобы интервалы не увеличились.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Молодой гой сказал:

Лучше всего Ласточки Москва - Тверь продлить до Бологого, за Тверской участок пусть обком и оплачивает

Во-первых, правило двухсот километров никто не отменял, а во-вторых, обком видимо боится, что лихославский, спировский, вышневолоцкий и бологовский райкомы после такого продления прибегут в обком и потребуют денег на увеличение зарплат, чтобы вернуть массово поувольнявшихся в Москву бюджетников

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

 обком видимо боится, что лихославский, спировский, вышневолоцкий и бологовский райкомы после такого продления прибегут в обком и потребуют денег на увеличение зарплат, чтобы вернуть массово поувольнявшихся в Москву бюджетников

были бы они хорошими организаторами (во главе с губернатором) - начали бы выбивать деньги под суперсовременный наноподвижной наносостав. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот. и зачем обязательно ехать на электричке? 

При указанных ценах - только электричками и стоит ездить. Они, как минимум, несравненно комфортнее и безопаснее.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

При указанных ценах - только электричками и стоит ездить. Они, как минимум, несравненно комфортнее и безопаснее.

насчёт комфортнее и безопаснее - не соглашусь. ну, конечно, если в бобики не берут стоячих - но при мне не брали. ну и да, автобус есть, а электрички нет. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 02.05.2021 в 17:30, Фыва Цукен сказал:

насчёт комфортнее и безопаснее - не соглашусь. ну, конечно, если в бобики не берут стоячих - но при мне не брали. ну и да, автобус есть, а электрички нет. 

С чего бы?

Электрички в пробки и ДТП не попадают. Гладкость рельсов и периферийных автодорог даже сравнивать смешно.

Вообще ехать дальше 30 км автобусом при наличии ж-д альтернативы - мазохизм. А маршрутки - вообще не транспорт, а аттракцион для потенциальных самоубийц.

 

А "автобус есть, а электрички нет" - это о чём? Тверь-Торжок ежедневно 3 обычных электрички и 4 ласточки.

Даже один вагон вмещает пассажиров втрое больше, чем автобус БВ, про бобики и говорить несерьёзно. Умножаем на число вагонов.

Edited by Valentin Melnikov
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

 не знаю. лично я к автобусному транспорту совершенно нормально отношусь. ну, километров на 600-700 автобусом ехать - это уже тяжело, но 30 км - это, имхо, тоже перебор. 

 

а электрички нет - в том смысле, что по твери нормальной стыковки нету. 

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

С чего бы?

Электрички в пробки и ДТП не попадают. Гладкость рельсов и периферийных автодорог даже сравнивать смешно.

Вообще ехать дальше 30 км автобусом при наличии ж-д альтернативы - мазохизм. А маршрутки - вообще не транспорт, а аттракцион для потенциальных самоубийц.

 

А "автобус есть, а электрички нет" - это о чём? Тверь-Торжок ежедневно 3 обычных электрички и 4 ласточки.

Даже один вагон вмещает пассажиров втрое больше, чем автобус БВ, про бобики и говорить несерьёзно. Умножаем на число вагонов.

Толку от этих электричек, если у них отвратительное расписание? С 8 утра до 15 часов из Твери ни одной электрички, зато в 15 часов сразу две штуки. И из Торжка две электрички в 9:20 и 10:36, потом после 6-часового перерыва две электрички подряд в 16:40 и 17:25, утром такая же пачка электричек в 6 утра. Автобус тут становится основным транспортом, потому что у него правильное расписание, да и едет как Ласточка.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

С чего бы?

Электрички в пробки и ДТП не попадают. Гладкость рельсов и периферийных автодорог даже сравнивать смешно.

Вообще ехать дальше 30 км автобусом при наличии ж-д альтернативы - мазохизм. А маршрутки - вообще не транспорт, а аттракцион для потенциальных самоубийц.

 

А "автобус есть, а электрички нет" - это о чём? Тверь-Торжок ежедневно 3 обычных электрички и 4 ласточки.

Даже один вагон вмещает пассажиров втрое больше, чем автобус БВ, про бобики и говорить несерьёзно. Умножаем на число вагонов.


Ну тебе правильно выше ответили что...

 

2 часа назад, Maxx сказал:

Толку от этих электричек, если у них отвратительное расписание? С 8 утра до 15 часов из Твери ни одной электрички, зато в 15 часов сразу две штуки. И из Торжка две электрички в 9:20 и 10:36, потом после 6-часового перерыва две электрички подряд в 16:40 и 17:25, утром такая же пачка электричек в 6 утра. Автобус тут становится основным транспортом, потому что у него правильное расписание, да и едет как Ласточка.

 

Толку от ж/д транспорт где его расписание сделано на ...отстаньте от меня и так сойдёт. Тоже расписание Ласточек из Твери в Торжок сделали вроде как для местных (но они считают каждую копейку поэтому выберут автобус так как дешевле и главное часто ходит) а тех кто ездит из Москвы и в Москву уже напрягает стыковка которая более чем не удобная. 
   Вот сейчас наконец будет прямой рейс, но он будет больше для туристов из Москвы чем для жителей Торжка да и не понятно сколько раз в месяц ходить будет...

 

В 02.05.2021 в 16:27, igla сказал:

Во-первых, правило двухсот километров никто не отменял, а во-вторых, обком видимо боится, что лихославский, спировский, вышневолоцкий и бологовский райкомы после такого продления прибегут в обком и потребуют денег на увеличение зарплат, чтобы вернуть массово поувольнявшихся в Москву бюджетников

 

Вот не знаю насколько это все так и есть - сколько читаю региональные сайты и мнения «начальников» - оно вроде как наоборот такого мнения что частое и быстрое сообщение с Москвой (оптимально в тактовом режиме) наоборот позволит людям не уезжать в Москву  работать насовсем. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

мнения «начальников» - оно вроде как наоборот такого мнения

Те начальники после запуска такой ласточки одними из первых напишут заявление на увольнение ;)

Пример - с 2017 года в Конакове нет начальника города, уже третий врио

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Krendel79 сказал:

да и не понятно сколько раз в месяц ходить будет...

Только 8, 9 и 10 мая.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, igla сказал:

Те начальники после запуска такой ласточки одними из первых напишут заявление на увольнение ;)

Пример - с 2017 года в Конакове нет начальника города, уже третий врио


В Москву уехал работать? Больше никак не мог - только на электричке скоростной? 
    Я честно говоря не понимаю этой логики. Кто захочет уехать чтобы работать в Москве он уедет хоть на перекладных. 
    А какую роль в этом может сыграть не большой поезд пусть и ежедневный с весьма ограниченным набором мест и кстати как правило совсем не дешевым тарифом - не понятно.

   Я понимаю сделали бы в Москву перелеты с Дальнего Востока по 1000 рублей допустим - то да, может и приехали бы те кто иначе бы никак и никогда не доехал...

   Но как принципиально что то изменится например в Торжке если допустим Ржевская «Ласточка» станет ежедневной вопрос...

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Krendel79 сказал:

В Москву уехал работать?

Первый - в бега, второго губер выгнал, третий  - таки в Москве.

 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Я честно говоря не понимаю этой логики. Кто захочет уехать чтобы работать в Москве он уедет хоть на перекладных. 

Когда ехать надо не на перекладных, число желающих возрастает на порядок, а то и на два

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но как принципиально что то изменится например в Торжке если допустим Ржевская «Ласточка» станет ежедневной вопрос...

Поговори с ржевским и зубцовским начальством где-то через полгодика. Они тебе расскажут, как повлиял на кадровый голод запуск ласточки до мемориала...

Link to post
Share on other sites

Сколько пассажиров едет в Торжок из Твери, а сколько - из Москвы? Вторых хотя бы 2% от первых наберётся?

1 час назад, igla сказал:

Когда ехать надо не на перекладных, число желающих возрастает на порядок, а то и на два

Кому реально надо ехать - поедет и на перекладных. Кому не надо - не поедет и на прямом суперэкспрессе. ТФ, для которых покатушки - самоцель, можно не считать, это меньше чем погрешность.

А комфорт и безопасность ж-д транспорта по сравнению с автобусами, а тем более бобиками - объективный факт. Аварии с трупами с бобиками происходят пару раз в месяц, с автобусами - раз в год-два, а то и чаще, с электричками - не помню когда последний раз.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

 

 

Когда ехать надо не на перекладных, число желающих возрастает на порядок, а то и на два

 


Куда ехать то? На работу в Москву да ещё с ценником «Ласточки»? Ну да поверю, может кто то крутой из специалистов так будет ездить часто, но и то явно не каждый день а графиком. 
    А кто хочет «сбежать на работу и жизнь в Москву» того как раз «перекладные» не остановят. Более того они будут только препятствовать желанию лишний раз на малую родину вернуться а желание перетянуть близких и родственников наоборот только возрастёт. 

34 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Сколько пассажиров едет в Торжок из Твери, а сколько - из Москвы? Вторых хотя бы 2% от первых наберётся?

 


В Москву уж точно наберется и явно не 2/. Не забывай что в Москву ещё едут в том числе и для пересадки в другие страны и регионы. Плюс из Москвы в Торжок поедут хотя бы даже в плане погулять лишний раз, пересадка многих отпугивает. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Кому реально надо ехать - поедет и на перекладных. Кому не надо - не поедет и на прямом суперэкспрессе.

Таких крайностей в жизни не очень много. В большинстве случаев, если потребительские свойства транспорта не укладываются в требуемые рамки, в первую очередь это цена и расписание, а на значительных расстояниях прибавляется еще и уровень комфорта, то поездка не состоится.

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

А комфорт и безопасность ж-д транспорта по сравнению с автобусами, а тем более бобиками - объективный факт.

Совершенно верно. Как и по сравнению с личным автомобилем. Но как показывает практика, весьма небольшая часть пассажиров из-за этого предпочитает жд транспорт, если остальные его потребительские свойства хуже чем у автомобильного.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Кому реально надо ехать - поедет и на перекладных.

тут дело не совсем в "реально надо", а в открывшейся возможности. Вот сидит окулист в лихославской ЦРБ на зарплате 25 тыр в месяц, а тут пустили прямую ласточку в Москву в 5 утра и из Москвы в 6 вечера. И чувак считает: если перебежать в поликлинику в Москве, то зарплата станет 50 тыр в месяц, а сезонка "съест" 10. 15 тыр на руки!

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

Во-первых, он будет тратить минимум 4 часа в день на дорогу, при условии что и станция и поликлиника в пешей доступности . 

Во-вторых, крепостное право отменили 150 лет назад

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чебурашка сказал:

Во-первых, он будет тратить минимум 4 часа в день на дорогу, при условии что и станция и поликлиника в пешей доступности . 

Ты отстал от жизни. Многие уже так живут. например, из Конакова рабочий поток в Москву на личных тачках начинается в 3.30 ночи,а  первая электричка в 4.50 идет хорошо заполненной по сидячим. 

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Во-вторых, крепостное право отменили 150 лет назад

Разумеется, поездив так с полгодика, этот врач задумается над тем, чтобы снять, а потом и купить хату в Москве или около неё. И начнёт копить денежки. А поезд со временем в пути 2 часа в одну сторону позволяет многим сделать первый шаг. После запуска ласточек в Твери взвыли не только власти, но и бизнюки, у которых работники массово  свалили в Москву. Проблема устаканилась скорее всего разорением этих самых мелких бизнесменов.

Link to post
Share on other sites

Выравнивание доходов в регионах и нерезиновке - это хорошо и правильно. Власти нехай ищут средства, бизнюки оптимизируются за свой счёт.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mazzy сказал:

Выравнивание доходов в регионах и нерезиновке - это хорошо и правильно. Власти нехай ищут средства

Уверен, что скоро найдут, но тебе не понравится, бо найдут-то у тебя... В ФРГ после объединения все жители "старой" ФРГ в течение 15 лет платили повышенный на 8% НДФЛ "на развитие восточных земель". Соответственно, нашим никто не мешает пропихнуть такой же закончег о повышении НДФЛ всем работающим в Москве "на развитие регионов".

Link to post
Share on other sites

В нерезиновой и так бюджет большой, можно не повышая налоги экспроприировать часть.

Link to post
Share on other sites

думаю, никто этим заниматься не будет, цель переселить пол-России в Москву официально, может, и не задекларирована, но успешно выполняется и препятствий на её пути никаких не возводится.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

цель переселить пол-России в Москву

А такая цель точно есть? И зачем она нужна?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

В ФРГ после объединения все жители "старой" ФРГ в течение 15 лет платили повышенный на 8% НДФЛ "на развитие восточных земель".

 

И в бывшей ГДР заработки до сих пор заметно меньше. В тамошней провинции вообще есть заброшенные районы, пустые дома. Мигранты прутся на Запад. У брата как-то пошли конфликты с директором, он обеспокоился поиском работы, ему предложили пару вариантов в западных землях, с заметно большей зарплатой. Но отношения вскоре нормализовались, а Дрезден ему нравится. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

А такая цель точно есть? И зачем она нужна?

цель - не знаю, есть ли. а смысл - да дорого население в сибирской арктике содержать. да и не только там.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.