Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

 

 

С учётом того, что Ласточка алюминиевая - явно из импортного.
Казанка тоже алюминиевая. Или наш алюминий дороже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминий - понятие растяжимое, сплавов очень много и вполне возможно, что нужный у нас не делают.

 

Салон Ласточки отечественной сборки

f_dmlkZW9jZG4uaXRhci10YXNzLmNvbS9maXQvOD

Сиденья теперь не друг напротив друга и в окнах появились форточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сиденья теперь не друг напротив друга и в окнах появились форточки
Это хорошо, но, вижу сиденья 2+2, а не 2+3 - это плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сиденья 2+2, а не 2+3 - это плохо.

А что плохого? Из-за меньшего мяса у ПИДа будут хуже показатели?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "ласточке"? Не доводилось, бо в Москве/Питере на них продают билеты с местами, а в Сочи, или там в Казани, они полупустые бегают.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Местами и в уральской Ласточке таки 3+2

20140606_473228.jpghttp://www.parovoz.com/newgallery/?ID=473228

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что плохого? Из-за меньшего мяса у ПИДа будут хуже показатели?

А зачем такой широкий проход? У ПИДа хуже показатели, у пассажиров отмена поездов/удорожание билетов. Уж если 2+2 можно было б кресла пошире сделать, как в бизнесе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а давно ли пустили еще две Ласточки до Н.Новгорода?

К которой уже была в 14:15

Добавили в 11:00 и 16:45отправлением из Москвы,

Из Н.Новгорода отправление теперь так же три раза в день 9:45;16:30;19:10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на Ласточке из Нижнего до Москвы 15.06.14 года отправлением в 19.10. Очень быстро, комфортно и не дорого в отличие от Сапсана в плане цены. Я надеюсь все останется в том же виде в котором и стартовал этот проект из Нижнего.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже надеюсь - прокатился 01.06 из Нижнего в 16:30, 07.06 из Москвы в 16:45. Имхо, Ласточки могли бы и побыстрей летать - тут уже вопрос к состоянию железнодорожных путей. Ещё одно наблюдение - очень много народу в воскресенье вечером едет на ней в Москву из Владимира, по рассказам проводников, 220 человек была посадка. А вот субботняя Ласточка была более чем наполовину пустой, возник даже вопрос, зачем в субботу "спаренные" гоняют.

Ещё не понравилось, что экономят на контролёрах (проводниках) - 220 человек в 4 двери за 3 минуты по Владимиру впечатляют.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой ж/д не только Ласточки и Сапсаны ездят, но и другие поезда, в том числе куча электричек в Подмосковье. Так что дело не только в состоянии ж/д путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июля "Ласточка" (одинарный состав) всё-таки будет курсировать до Смоленска, а с 1 августа назначается Адлер - Краснодар - Адлер (сдвоенная под 8xx номером).
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=3328&refererLayerId=3327&id=84176

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По этой ж/д не только Ласточки и Сапсаны ездят, но и другие поезда, в том числе куча электричек в Подмосковье. Так что дело не только в состоянии ж/д путей. 

 

Не только. Но скорость там поднимали не сильно и только там, где можно особо сильно не вкладываться. Ибо если поднимать там скорость до 180-200, то надо все строить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт "строить заново". Когда-то в прессе проскочил слух о том, что будут строить прямую ветку Нижний Новгород - Казань с перспективой запуска какой-нибудь "птички" от Москвы. Сейчас что-нибудь слышно о таком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, насчёт "строить заново". Когда-то в прессе проскочил слух о том, что будут строить прямую ветку Нижний Новгород - Казань с перспективой запуска какой-нибудь "птички" от Москвы. Сейчас что-нибудь слышно о таком?

 

Это уже давно ходит идея полноценной ВСМ Москва-Нижний-Казань. Всплывает она обычно к очередному событию, дальше все смотрят на суммы, которые надо будет тратить и как-то резко успокаиваются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка в Смоленск это здорово! Только вот почему днем? Это совсем неудобно отправлением в 15-26. Сделали бы рейс утром в Смоленск и в Москву и вечером так же. Или это нереально из за того что придеться перелапачивать рассписания других поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот субботняя Ласточка была более чем наполовину пустой, возник даже вопрос, зачем в субботу "спаренные" гоняют.

Потому что они в обороте, и из Москвы в субботу, например, Ласточка в 14 ч всегда уходила полная. А сейчас поезда в процессе раскатки, на них много билетов покупается в сутки отправления, и пока четкой статистики по пассажиропотоку по трём парам еще нет, поэтому правильно, что ставят сдвоенные поезда, тем более, сейчас лето.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не только. Но скорость там поднимали не сильно и только там, где можно особо сильно не вкладываться. Ибо если поднимать там скорость до 180-200, то надо все строить заново.

 

Поднимать скорость из-за Ласточки до 180-200 не имеет смысла. У нее потолок 160.

Что касается в целом по поднятию скоростей, то работы по титулу "Организация скоростного движения на направлении Москва Н Новгород" на ГЖД закончились по ст. Вязники (а это 120 км до Нижнего). Все, что позже 2010 года идет по другим титулам. 

На участке Костерево - Болдино - Ундол разрешенная скорость сейчас 180 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поднимать скорость из-за Ласточки до 180-200 не имеет смысла. У нее потолок 160.

 

А кто говорил только про Ласточки? Там до Нижнего еще и Сапсаны катаются. 

 

 

 

Что касается в целом по поднятию скоростей, то работы по титулу "Организация скоростного движения на направлении Москва Н Новгород" на ГЖД закончились по ст. Вязники (а это 120 км до Нижнего). Все, что позже 2010 года идет по другим титулам. 

 

Есть такое. При этом местами, там ограничения в скоростях есть. Ибо чуть поднять при ремонте можно, а больше уже перестраивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там до Нижнего еще и Сапсаны катаются.

А разве их не сняли с нового графика?

 

Нет.

Сняли "Буревестник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве их не сняли с нового графика?
Как было два из Москвы/Нижнего так и осталось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот сейчас есть карточка Сапсан/Ласточка т.к. 80% сапсане ласточек мы ездим до Владимира, 2 раза в неделю, а как тут звучало Ласточку снимут и поставят Тальго, будет ли иметь смысл эта карточка?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимут не Ласточки, а Сапсаны. У Тальго по-ходу проблемы с посадкой-высадкой на высокие платформы. Если это так, то во Владимире осанется для него только узкая 2 платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.