Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

В Новороссийске вообще нет аэропорта, в Майкопе можно считать, что нет (там в советское время что-то типа Ил-18 или Ан-24 с грунтовой полосы летало, сейчас может вообще и не летает уже).

Майкоп-то да, а Ханская (военный, в 6 км от) вполне принимает регулярку, и там нормальная бетонная полоса 2800х45, 2 класс, кат 1.

 

Летний сезон - это максимум пять месяцев с мая по сентябрь.

Что со всей этой прорвой "Ласточек" делать остальные семь месяцев в году (версии про горнолыжный туризм не предлагать, масштабы далеко не те)?

Останется после олимпиады 18 составов.

Раскидываем:

Из 18 явно 3 в резерве.

4 на Поляну Адлер-Кр.Поляна, 5 "Внутренних" Сочи-Адлер-Аэропорт (/Олимпийская), 5 на Сочи-Туапсе-Краснодар, Ну и Мин.Воды(Армавир или Майкоп) надо полагать останутся парой...

 

Вот куда 14 составов на ОКТ ЖД - понять сложно.

Т.к. ну На Бологас-Тверь - ок, макс.2 состава, на Новгород - макс. 2 состава. На Петрозаводск - 2 состава, ну С VR если пропрет - 2 cостава...8 но не 14....

 

15 на МСК ЖД как-то более понятно. Ибо и Брянск, и Смоленск, и Нижний, и Липецк/Воронеж...

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. ну На Бологас-Тверь - ок, макс.2 состава, на Новгород - макс. 2 состава. На Петрозаводск - 2 состава, ну С VR если пропрет - 2 cостава...8 но не 14....

Остальное, видимо, Москва - Тверь - Бологое/Торжок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. ну На Бологас-Тверь - ок, макс.2 состава, на Новгород - макс. 2 состава. На Петрозаводск - 2 состава, ну С VR если пропрет - 2 cостава...8 но не 14....

Остальное, видимо, Москва - Тверь - Бологое/Торжок.

Ещё может быть СПб-Вологда. А Мск - Тверь - может быть, 7232 скоро загнётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7232 скоро загнётся

Сергей, какое загнётся, она в прошлом году проходила КР с перекраской в корпоративные цвета. Ей ещё жить и жить...

 

Ещё может быть СПб-Вологда.

Можно двойной: СПб-Вологда/Петрозаводск, с расцепкой по Волховстрою. Но чисто дневным графиком(Или вместо невинно убиенной собаки до Бабаево). Локомотив менять всё равно не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7232 скоро загнётся

Сергей, какое загнётся, она в прошлом году проходила КР с перекраской в корпоративные цвета. Ей ещё жить и жить...

 

Ещё может быть СПб-Вологда.

Можно двойной: СПб-Вологда/Петрозаводск, с расцепкой по Волховстрою. Но чисто дневным графиком(Или вместо невинно убиенной собаки до Бабаево). Локомотив менять всё равно не надо.

Да на Тихвин - Вологду не дадут, четко об этом сказано. Там 80 км/ч по приказам большинство перегонов. А нужно 100+.. Да и раком грузил ставить..

Про МСК-Тверь - Х.З. Депо приписки-то Металаха. Кстати куда на МСК жд составы могут приписать - интересно.

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда на МСК жд составы могут приписать - интересно.

Строится новый корпус в Подмосковной, вместо рефдепо. Плановый срок открытия - конец 2013. Кроме этого, запланированы экипировочные участки в Апрелевке и Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 на МСК ЖД как-то более понятно. Ибо и Брянск, и Смоленск, и Нижний, и Липецк/Воронеж...

 

Вообще судя по фотографиям салонов, что-то уж очень простенький салон у них для маршрутов в Брянск, Воронеж и т.д. (это по 5-6 часов как минимум будет).

Даже во 2-м классе ЭД4МК по-моему салон поудобнее (хоть и качество отделки хуже), не говоря уже о 1 классе.

Или под это дело в Ласточках сделают салоны более высокого класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно двойной: СПб-Вологда/Петрозаводск, с расцепкой по Волховстрою. Но чисто дневным графиком(Или вместо невинно убиенной собаки до Бабаево).

Дальше Пикалево просто нет потока для отдельного дневного поезда, даже электрички, а с учетом расположения ж-д вокзала в Пикалево, крайняя разумная точка маршрута - Тихвин. И то, там нужен ускоренный комфортный пригородный поезд, на подавляющем кол-ве станций участка Тихвин-Волхов-СПб, где разумно сделать остановку, нет дальних касс, а в одном Тихвине с Волховом поток на электричку (человек 250 хотя бы) - не собрать. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкоп-то да, а Ханская (военный, в 6 км от) вполне принимает регулярку, и там нормальная бетонная полоса 2800х45, 2 класс, кат 1.

 

В википедии про Ханскую написано:

 

Является аэродромом совместного базирования; до 2009 года использовался также как аэропорт гражданской авиации.

В связи с нарушением требований по обеспечению безопасности, полёты воздушных судов гражданской авиации на аэродромах «Майкоп» и «Ханская» прекращены в сентябре 2009 года, свидетельства о государственной регистрации и годности этих аэродромов к эксплуатации аннулированы Росавиацией.[1]

В 2010 году власти Адыгеи выступали с инициативой проведения реконструкции аэродрома за счёт средств федерального бюджета России. [2]

 

Правда там еще по ссылке на аэропорт "Майкоп" (не Ханскую) написано, что он хоть и имел грунтовую полосу, но мог принимать Ту-134. Мне в это совсем не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 февраля ОАО "РЖД" вводит специальные дорожные карты для пассажиров скоростных поездов"Ласточка".

Дорожные карты предусматривают специальный тариф на проезд в поездах "Ласточка" в размере 50% от базового. Возможность оформить дорожную карту "Ласточка" имеется у следующих пассажиров:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Копи-паста с РЖД.

 

22.02.2013 | 16:41

За первый месяц эксплуатации поездом "Ласточка" перевезено свыше 12 500 пассажиров.

 

Напомним, 23 января 2013 года с Московского вокзала Санкт-Петербурга в первый рейс с пассажирами отправился поезд "Ласточка". Первыми маршрутами, где начал курсировать электропоезд "Ласточка" стали Санкт-Петербург – Чудово – Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург – Чудово – Бологое. Поезд курсирует ежедневно. Расписание поездов составлено с учетом пожеланий туристов и пассажиров, часто совершающих поездки между Санкт-Петербургом и Новгородом-на-Волхове.

За первый месяц курсирования поездом "Ласточка" перевезено более 12,5 тыс. пассажиров. Число пассажиров поездов "Ласточка" постоянно растет.

С 1 февраля пассажиры поездов "Ласточка" могут приобретать на борту поезда специальные дорожные карты. На сегодня обладателями дорожных карт "Ласточка" стали уже около 650 пассажиров.

Напомним, дорожные карты предусматривают специальный тариф на проезд в поездах "Ласточка" в размере 50% от базового. Возможность оформить дорожную карту "Ласточка" имеется у следующих пассажиров:

- школьники (возрастная категория от 10 до 17 лет);

- студенты очной формы обучения (возрастная категория от 17 до 25 лет);

- пенсионеры по возрасту (для женщин – 55 лет, для мужчин – 60 лет).

Для оформления дорожной карты необходимо заполнить анкету, в которой пассажир указывает свои личные данные. Стоимость карты – 50 рублей.

На сайте ОАО "РЖД" можно ознакомиться с полной таблицей стоимости на маршрутах и графиком курсирования поезда "Ласточка".

Весной текущего года планируется начать коммерческую эксплуатацию поездов "Ласточка" в Казани и в Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть, пятивагонный (!) поезд ходит с населённостью процентов где-то 60 (в среднем чуть больше 50, но раз "количество пассажиров постоянно растёт"...), причём, часть этих пассажиров ездят за полцены. Интересно, как это сочетается с РЖД-шным пониманием экономики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть, пятивагонный (!) поезд ходит с населённостью процентов где-то 60 (в среднем чуть больше 50, но раз "количество пассажиров постоянно растёт"...), причём, часть этих пассажиров ездят за полцены. Интересно, как это сочетается с РЖД-шным пониманием экономики?

Где Вы там 50-60% нашли? Там два 5-вагонных поезда, средняя населенность около 25%. В воскресенье вечером идут битком, в субботу утром тоже народу немало, в остальные рейсы от 80 до 140 человек на состав. А экономики там сейчас и нет никакой, Вы посчитайте хотя бы, сколько одна только ж-д инфраструктура для скоростного поезда стОит, и что они в принципе могут заработать при таких тарифах. Перевозчик - РЖД (ДОСС), оплачивать самим себе все расходы вовсе не обязательно, уж минимум за инфраструктуру, где реальные затраты от 1-2 подобных поездов не зависят ;) И для поезда 1 месяц раскатки - очень небольшой период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5230

 

№ 175 Нижний Новгород – Москва Курская отправлением в 19:10 ежедневно, прибытием в 23:15 с 28 апреля по 30 сентября 2013 года (остановки: Дзержинск 19:33-19:34, Ковров-1 20:48-20:49, Владимир 21:21-21:23).

 

№ 176 Москва Курская – Нижний Новгород отправлением в 14:15 ежедневно, прибытием в 18:15 с 28 апреля по 30 сентября 2013 года (остановки: Владимир 16:00-16:02, Ковров-1 16:33-16:34, Дзержинск 17:48-17:49).

 

Остановок мало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановок мало
ну не знаю. разве что по мособласти добавить можно было бы - но фпк, по не вполне ясным для меня причинам (хотя догадки у меня есть), против этого.

 

а по нижегородской и владимирской областям, имхо, достаточно. разве что вязники и ундол - но у меня сомнения даже в них, не говоря о других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь ФПК, это поезд ДОСС. Нужно добавить минимум Вязники, оттуда поток есть как на Москву, так и на Владимир и НН, а также еще что-то в Нижегородской и на востоке Владимирской области. Вот в Ильино есть кассы с "экспресс-3". В Московской можно Орехово или Железку, по аналогии с Ласточкой Питер-Бологое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь ФПК, это поезд ДОСС.
ай, да кой хрен разница. эта политика проводилась ещё при мпс, и люди там все те же остались.
Нужно добавить минимум Вязники
мне, честно говоря, сомнительно.
еще что-то в Нижегородской и на востоке Владимирской области.
аналогично. причём ещё более сомнительно, чем вязники).
В Московской можно Орехово или Железку
тут не спорю (ещё фрязево кандидат хороший), но не верю, что досс на это пойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет-то? В Дезире Бологое/Новгород-Питер и в Тосно пассажиры выходят, и в Вишеру-Окуловку-Угловку ездят.

Вон, пожалуйста, в составе Бологое-Питер на сегодняшний вечер на данный момент 237 мест осталось, т.е. чуть более половины, отправление через 5ч. И это через 1,5 месяца после начала работы поезда в самый несезон. Следом через 2 часа идет 268 из Москвы, который в 1,5 раза дешевле, время пути то же. На участке нет городов с населением более 30-40 тыс, только Боровичи, которые в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Тосно пассажиры выходят
ну, тосно - это, скорей, аналог фрязева или орехова. там остановка не повредила бы. но, повторю, не думаю, что ржд (чтобы не путаться в его ипостасях, напишу так) на это пойдёт.
Вишеру-Окуловку-Угловку ездят.
окуловка боровичи обслуживает. а какие потоки по вишере и угловке? как по мне, так остановка в угловке точно лишняя. вишера тоже сомнительна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 10-15 человек каждая из этих станций дает, что на фоне общей населенности поезда на данный момент неплохо, тем более, он идет "против шерсти". В Вишере есть пассажиры в обе стороны, в Угловке - большая дальность поездки, да и в принципе там с транспортом плохо. Ну а дальше надо работать над привлечением трафика Вишера-Питер с электричек, а также над снижением стоимости поездок на короткие расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановок мало
ну не знаю. разве что по мособласти добавить можно было бы - но фпк, по не вполне ясным для меня причинам (хотя догадки у меня есть), против этого.

 

Какие догадки против добавления остановок (в Железнодорожном, Орехово-Зуево, Фрязево)?

Мешает МППК, чтобы не уводили платежеспособных пассажиров?

Или чтобы нежелательный контингент из Орехово-Зуево не ездил (хотя такие поедут зайцем в зеленой электричке)?

 

Кстати сколько в этой Ласточке билет стоит до Нижнего? Вообще удобный график для поездок из Нижнего в Москву с поздневечерним прибытием, а то многие жаловались на недостаток таких поездов.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какие "платежеспособные пассажиры" из Орехова, Железки на Москву в поезде ПДСной тарификации в такое время??? Ну, поедет 10-20 случайных человек, что с того?

Москва-Нижний пишут про 8,5 сотен руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробный поезд из Петербурга в Иматру поедет 3 мая

 

 

Цитата

Пробный рейс туристического поезда Санкт-Петербург – Иматра – Санкт-Петербург предварительно запланирован на 3 мая 2013 года. Такая договоренность была достигнута в ходе совместного совещания СЗТУ Росграницы, Северо-Западного отделения РСТ, СЗППК и представителей государственных контрольных органов. Об этом сообщается на официальном портале Росграницы.

Предполагается, что поезд на 250 мест отправится из Санкт-Петербурга 3 мая в 7:00 и вернется в Петербург в этот же день в 23:00. Время в пути до Иматры составит три часа с остановками в Выборге и Светогорске (в Светогорске посадки пассажиров не будет). "РЖД" решает вопрос цен на билеты.

В настоящее время пограничная служба РФ прорабатывает возможности проведения контрольных операций по ходу движения поезда.

Финская сторона в лице мэра Иматры выразила поддержку проекту, в настоящее время ведутся переговоры с финскими контрольными органами о ходе оформления пассажиров в Иматре. Финская сторона также готова предоставить автобусы, которые доставят туристов от поезда в центр Иматры либо в другие пункты назначения в районе г. Иматра.

Из пятого канала ТВ - все же едем через Бусловскую, Ласточкой, а через Светогорск - после электрофикации.

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pass.rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5230 № 175 Нижний Новгород – Москва Курская отправлением в 19:10 ежедневно, прибытием в 23:15 с 28 апреля по 30 сентября 2013 года (остановки: Дзержинск 19:33-19:34, Ковров-1 20:48-20:49, Владимир 21:21-21:23). № 176 Москва Курская – Нижний Новгород отправлением в 14:15 ежедневно, прибытием в 18:15 с 28 апреля по 30 сентября 2013 года (остановки: Владимир 16:00-16:02, Ковров-1 16:33-16:34, Дзержинск 17:48-17:49). Остановок мало

 

Обратно - отличный поезд. Наконец то из Владимира например можно будет нормально уехать вечером в Москву погуляв по городу. Да и из НН удобен, без сомнений. А вот дневной из Москвы лучше бы пораньше конечно...Но опять не хотят видимо пассажиров с "Сапсана" терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про горьковскую ласточку, между тем, с сайта потёрли.

 

Может график будут еще корректировать, опасаясь конкуренции с Сапсанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там нет никакой конкуренции с сапсанами: идёт эта ласточка тогда, когда сапсана и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот дневной из Москвы лучше бы пораньше конечно...Но опять не хотят видимо пассажиров с "Сапсана" терять.

Наверное это из-за тех. перерыва днём + чтобы можно было ремонтные работы до неё проводить. Также, возможно, и для того чтобы работа бригады была не больше 12 часов.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.