Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Только что, Михаил_123 сказал:

"Это Электроласточка."

Она уже электро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Л.Егор сказал:

Тем более, что составы, которые могут ездить только под током, быстрее и дешевле вариантов с аккумуляторами. 

 

Когда электробусы впаривали, давали обоснование что они наоборот принесут экономию по сравнению с троллейбусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Л.Егор сказал:

если она МЦД будет забита?

а хз пока, будет или не будет. то есть транзитные эли, конечно, будут (они, собственно, и сейчас есть), но вот заявленные интервалы вызывают очень много вопросов. так что поживём, увидим. вообще, мутный это проект, мцд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Когда электробусы впаривали, давали обоснование что они наоборот принесут экономию по сравнению с троллейбусами.

МЦК - собственность РЖД. Вряд ли они согласятся снять провода. Тогда и трамваям можем их снять и сделать лозунг "Это электротрамвай".

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

то есть транзитные эли, конечно, будут (они, собственно, и сейчас есть)

В виде МЦД. Обычные обрежут по вокзалам. Самое мутное в МЦД - это МЦД-5.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Тогда и трамваям можем их снять и сделать лозунг "Это электротрамвай".

Так лозунги чуть ли не в метро запустить поезда на аккумуляторах тоже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Так лозунги чуть ли не в метро запустить поезда на аккумуляторах тоже были.

"Это электрометро"? Пусть и электрички поедут на аккумуляторах в пределах административных границ Москвы - будет "Это электроэлектричка".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Л.Егор сказал:

Самое мутное в МЦД - это МЦД-5

да всё там мутное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

да всё там мутное.

МЦД-1 и МЦД-2 уже строят, МЦД-3 и МЦД-4 проектируют, МЦД-5 - предпроект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Л.Егор сказал:

МЦД-1 и МЦД-2 уже строят, МЦД-3 и МЦД-4 проектируют, МЦД-5 - предпроект.

я в курсе. но вот что выйдет в результате - даже с первым и вторым - пока неясно.

 

а то можно сказать, что первый и второй уже готовы. электрички-то транзитные есть B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а то можно сказать, что первый и второй уже готовы. электрички-то транзитные есть B)

Да ладно! Чё, правда?

Инфа тоже с ФНТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Чё, правда?

что именно? что можно сказать? дык ясное дело, правда - электрички-то транзитные ходят. чего ещё надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то самое сообщение с ФНТ:

"Нет. Существующие платформы короткие. Место для размещения вокзала (именно вокзала, со всей требуемой инфраструктурой) для транзитных ПДС сейчас обсуждается. Рассматриваются Владыкино, Черкизово, Андроновка"

то бишь ещё хотят построить (если верить этому человеку) вокзал для транзитных ПДС на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Вот то самое сообщение с ФНТ:

"Нет. Существующие платформы короткие. Место для размещения вокзала (именно вокзала, со всей требуемой инфраструктурой) для транзитных ПДС сейчас обсуждается. Рассматриваются Владыкино, Черкизово, Андроновка"

то бишь ещё хотят построить (если верить этому человеку) вокзал для транзитных ПДС на МЦК.

Покажите мне места на Владыкино и Черкизово с Андроновкой, где можно зафигачить вокзал "со всей инфраструктурой". Инфраструктура в данном случае это ТПУ, парковки, площадки такси, пересадки на метро и прочее автобусное, маневровые пути, тупики полноразмерные для оборота...

И не забываем про хорды и прочие стройки в тех же краях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Карачарово не нравится? там правда платформу надо будет строить... Но это же супер-пупер ТПУ как Собянин говорит.

1 час назад, Касым сказал:

маневровые пути, тупики полноразмерные для оборота...

Как я понял, то из ПДС остается только транзитное, которое будет ехать во внепиковое время параллельным графиком, не факт, что где-то будет пассажирская остановка в черте города. Что касается ПДС отправляющего с Курского вокзала, а это только Белгородские и Кривой рог. Харьковкий "Конарев" с нового графика отменяется. Белгород на ласточки переведут и светит им напрямую резервом до Подмосковной, ну а Кривой рог куда нибудь на рога запихнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

А чем Карачарово не нравится?

Может тем, что уже после Казанского хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

ну а Кривой рог куда нибудь на рога запихнут.

Его на Киевский вокзал пихают с нового графика.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Его на Киевский вокзал пихают с нового графика.

Ого. Через Киев? А в Днепр поезд ходить не будет? Да уж, некогда самая загруженная связь с Украиной осталась без поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ого. Через Киев? А в Днепр поезд ходить не будет? Да уж, некогда самая загруженная связь с Украиной осталась без поездов.

Могут через БМО пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ого. Через Киев? А в Днепр поезд ходить не будет? Да уж, некогда самая загруженная связь с Украиной осталась без поездов.

Через Калугу-1 и Тулу вроде как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

маневровые пути, тупики полноразмерные для оборота...

"Вокзал" обсуждается исходя только из транзитного движения, поэтому никаких "маневровых путей" и оборота не требуется, да и пассажиропоток там вряд ли будет большой.

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

во-во

Тому человеку - можно. :umnik:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Тому человеку - можно.

хммм... ну, поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 30 ноября остается две из четырех Ласточек до Смоленска. С чем связано? Кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

С 30 ноября остается две из четырех Ласточек до Смоленска. С чем связано? Кто в курсе?

Наверняка просто продажи не открыли по окнам каким-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика «Ласточка» Москва - СПб ежедневно, продажа открыта. Правда в сообщении РЖД было про две пары - что то опять напутали или добавят ещё пару утром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Правда в сообщении РЖД было про две пары - что то опять напутали или добавят ещё пару утром?

Нет, это они два поезда с двумя парами перепутали. Ускорение, по сравнению с действующим графиком, примерно на час, и как следствие, перевод из попугаев в скоростные. Ну и билет подорожал примерно на 200 рублей, по сравнению с августом, и на 500, по сравнению с билетом на неё же на 6 декабря. также увеличилась разница между базовым билетом и экономом (разница только в наличии розеток): вместо 70-ти рваных будет 150.

 

Ещё наблюдение: от Бологища до Питера обе ласточки будут идти с интервалом в 7 минут, но московская на 850 рублей. или втрое дороже.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто опять через ж... одно место сделали. Нужно было бы пустить 2 дневных поезда в том числе и для связи всяких колхозов как между собой так и с Москвой - Питером. По ценнику дешевле чем «Сапсан». Допустим надо кому то днём из Москвы или в Москву в тот же Волочёк,  Бологое, из Твери в Новгород. А кроме «Сапсанов» по сути и альтернативы нет. А с таким ценником и расписанием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

А с таким ценником и расписанием...

Ценник, конечно, не гуманный, а расписание вполне нормальное. Утром попасть в Питер не проблема, а вечером кроме Сапсана было не на чем. Вторая пара Ласточек (утренняя) тоже нужна, но удобна для поездок в ближние веси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А с таким ценником

С каким ценником? Оно на уровне плацкарта летом и примерно вдвое дешевле сапсана (а то и втрое, когда мест мало). Просто бологовская ласточка неприлично дешевая: билет до Бологища на неё, если на дворе не лето, и брать заранее, стоит столько же, сколько до малой Вишеры на обычную электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ценник, конечно, не гуманный, а расписание вполне нормальное. Утром попасть в Питер не проблема, а вечером кроме Сапсана было не на чем. Вторая пара Ласточек (утренняя) тоже нужна, но удобна для поездок в ближние веси.

 

Я больше про тех кому в Питер к обеду допустим. Ну и для поездок в ближние веси, да.

13 минут назад, igla сказал:

С каким ценником? Оно на уровне плацкарта летом и примерно вдвое дешевле сапсана (а то и втрое, когда мест мало). Просто бологовская ласточка неприлично дешевая: билет до Бологища на неё, если на дворе не лето, и брать заранее, стоит столько же, сколько до малой Вишеры на обычную электричку.

 

Москва - Питер да, но для остальных подучился по сути заградтариф почти вдвое дороже плацкарта. И если брать заранее  то не сильно дешевле «Сапсана».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.