Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

народ, а на кой ляд от Бологища до СПб Ласточку вкрячили, если она идет по сути в собачьем темпе вдвое медленнее Сапсана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на кой ляд от Бологища до СПб Ласточку вкрячили, если она идет по сути в собачьем темпе вдвое медленнее Сапсана?

 

*****

 

ну, гм... а почему нет, собственно? цена там, насколько я знаю, совсем не сапсанья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, гм... а почему нет, собственно? цена там, насколько я знаю, совсем не сапсанья.
дык а обычный опарыш чем хуже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им эту ласточку обкатать треба перед Сочами. Вот и дали на разграбление участок Ле - Бологоще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их много (около трех десятков), и все они приписаны к Питеру. соответственно, там и обкатываются. В Сочи ездят "в командировку", периодически их там меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у других поближе технической базы нет что ли?

Вот Подмосковную достроят, и будет поближе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига ж их к Питеру?

------

Там бакланье депо (единственное на сети ДОССовское), а ласточки у нас - тоже типа скоростные. впрочем, полагаю, что после олимпиады, ни одной ласточки в Сочи не останется, бо не нужны они там.

 

В ПИДе, видимо, это тоже знают, потому и не строят там депо.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полагаю, что после олимпиады, ни одной ласточки в Сочи не останется, бо не нужны они там.

На Альпику ничего другое ходить не может (переменка без стыкования + уклоны), поэтому хотя бы пара составов там должна остаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Альпику ничего другое ходить не может

 

*****

 

ну будут автобусами ездить :) по большому счёту, железная дорога там нафиг не нужна, и если бы не требование мок, думаю, её и строить бы не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по большому счёту, железная дорога там нафиг не нужна, и если бы не требование мок, думаю, её и строить бы не стали.

Это понятно, но раз уж построили, вряд ли её будут разбирать. Это объект весьма политический, а не ветка "Клюево - Кукуево".

 

 

 

Дизельпоезд сможет.

Даже если не учитывать нежелательность дизеля в тоннелях - по уклонам-то вытянет с полной нагрузкой? С дизелями-то у нас хреново, кроме РА2 в производстве ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если не учитывать нежелательность дизеля в тоннелях - по уклонам-то вытянет с полной нагрузкой? С дизелями-то у нас хреново, кроме РА2 в производстве ничего нет.

______________

Тепловозы есть с вагонами. И того и другого - навалом.

Но скорее всего там не будет и этого.

 

 

 

Это понятно, но раз уж построили, вряд ли её будут разбирать. Это объект весьма политический

______________

Не, ну разбирать понятно дело никто не будет. Но это же не означает, что там обязательно оставят регулярное пассажирское движение.

Могу предположить, что когда там потом будут проводиться какие-то спортивные мероприятия, то на этот период будут назначать поезда и под это дело пригонять составы из Москвы. А в остальное время просто движения не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну, гм... а почему нет, собственно? цена там, насколько я знаю, совсем не сапсанья.

дык а обычный опарыш чем хуже...
=============

Обычный опарыш не идет со скоростью 160 км/ч и вряд ли сможет быстро и надежно сцепляться-расцепляться с другим таким же опарышем на Новгород. Да и есть ли они в наличии в Металлоломе?

Что касается смысла запуска такого поезда вообще, то на Бологое популярность Ласточки оказалась очень высокой. Например, в составе, который сейчас идет с Бологища на Питер, находятся 325 пассажиров, на неделе нередко случается, что свободных мест нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но раз уж построили, вряд ли её будут разбирать. Это объект весьма политический

______________

Не, ну разбирать понятно дело никто не будет. Но это же не означает, что там обязательно оставят регулярное пассажирское движение.

Могу предположить, что когда там потом будут проводиться какие-то спортивные мероприятия, то на этот период будут назначать поезда и под это дело пригонять составы из Москвы. А в остальное время просто движения не будет.

 

Вообще в Имертинке парочку депо забабахали - одно под Ласточки, второе - как ПТО ПДС + ТЧ.

Изменено пользователем bu906
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
По многочисленным просьбам пассажиров курсирование поездов "Ласточка" 176/175 Москва – Нижний Новгород - Москва продлено до 31 января 2014 года. Изначально движение предусматривалось только на летний период, когда наблюдается повышенный спрос на поезда сообщением Нижний Новгород – Москва.


http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=132518
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели стоимость билета на "Ласточку" из НН до Москвы действительно составляет всего 399 рублей?  :blink: С чего бы такая щедрость? Сильно удивлен. Вряд ли это глюк яндекса, поскольку справка "Э-3" демонстрирует аналогичные цифры на несколько недель вперед.

post-7298-0-68541400-1375362892_thumb.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели стоимость билета на "Ласточку" из НН до Москвы действительно составляет всего 399 рублей?

 

Хм... и какой, спрашивается, ответ ты ожидаешь увидеть ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какая-то хрень: при просмотре наличия мест повагонно, вылезает две цены,но при покупке билета - только высокая (1080 р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нигде вроде не анонсировались какие-либо серьезные понижающие коэффициенты. А ещё несколько дней назад самая низкая стоимость проезда по полному маршруту составляла 919 рублей, если не сильно заранее приобретать (за месяц и больше). С учётом нынешних реалий такой резкий скачок вниз удивителен, если всё действительно так обстоит. Впрочем, это ещё проверить надо в реальности...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы эти ласточки ходили по маршруту Москва-СПб хотя бы за 1000-1500 руб, причем без разницы днем или ночью, от желающих не было бы отбоя и уже за пару недель не было бы билетов. Вот только этого не сделают, так как на этом направлении стоит задача загнать пассажиров в дорогие поезда (Сапсаны и фирмачи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нигде вроде не анонсировались какие-либо серьезные понижающие коэффициенты. А ещё несколько дней назад самая низкая стоимость проезда по полному маршруту составляла 919 рублей, если не сильно заранее приобретать (за месяц и больше). С учётом нынешних реалий такой резкий скачок вниз удивителен, если всё действительно так обстоит. Впрочем, это ещё проверить надо в реальности...

 

За 399 руб.-это откидные места возле сортиров и накопительных площадок. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва-СПб хотя бы за 1000-1500 руб, причем без разницы днем или ночью, от желающих не было бы отбоя

 

Была уже за такие деньги 817 электричка (номер мог спутать).

За такие деньги возила в основном воздух.

После ее передачи в ФПК и снижения цен до уровня фирменной сидячки стала заполняться и днем и ночью.

Только вот отменили ее с приходом Сапсана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 399 руб.-это откидные места возле сортиров и накопительных площадок

----------------

...но их же не продают простым смертным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

----------------За 399 руб.-это откидные места возле сортиров и накопительных площадок

...но их же не продают простым смертным.

 

По крайней мере на сайте РЖД до оплаты (страницы ввода данных банковской карты) доходит, дальше не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москва-СПб хотя бы за 1000-1500 руб, причем без разницы днем или ночью, от желающих не было бы отбоя

 

Была уже за такие деньги 817 электричка (номер мог спутать).

За такие деньги возила в основном воздух.

После ее передачи в ФПК и снижения цен до уровня фирменной сидячки стала заполняться и днем и ночью.

Только вот отменили ее с приходом Сапсана.

 

 

Её уже вернули, и на неё действует динамика, цены из-за этого сапсановые, но билеты все разбирают, идёт долго в сравнении с давними временами, когда она ездила 7 часов, сейчас 8:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 399 руб.-это откидные места возле сортиров и накопительных площадок.

---------------------------------------

 

А вот интересно, как будет контролироваться проезд пассажира на таких сиденьях, если они действительно поступили в продажу? Что будут делать с человеком, если он в случае наличия свободных обычных мест пересядет (без разницы на какое количество времени, хоть на пару минут или на несколько часов), и это обнаружит проводник? Или вот я еду не один и подсаживаюсь к знакомому человеку, если место освободится. Ведь не запрещено же перемещаться по салону... Или там будут за этим следить и строго пресекать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или там будут за этим следить и строго пресекать?

 

 ==================================================

 

Кому это интересно надо будет? Будут свободные места, пересядет да поедет спокойно (если по ходу поезда не появятся пассажиры с билетами на них).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, как будет контролироваться проезд пассажира на таких сиденьях, если они действительно поступили в продажу? Что будут делать с человеком, если он в случае наличия свободных обычных мест пересядет (без разницы на какое количество времени, хоть на пару минут или на несколько часов), и это обнаружит проводник? Или вот я еду не один и подсаживаюсь к знакомому человеку, если место освободится. Ведь не запрещено же перемещаться по салону... Или там будут за этим следить и строго пресекать?

 

 

Ну а как контролируется подсадка пассажиров в самолете в бизнес-класс из эконома, например? Часто этот бизнес-класс даже перегородкой не бывает отделен.

Как правило, такие вещи пресекаются, но иногда могут и закрыть глаза на это (обычно во всяких левых авиакомпаниях)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.