Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

Ну вот считаем. Ездишь ты 9 часов. Каждые 4.5 часа у тебя оплачиваемый спецперерыв по 45 минут. Уже 10.5 часов. Далее смена у тебя дольше 8 часов, значит у тебя 2 обеда. Они не оплачиваются. На два обеда тебе даётся 1.5часа. Это норм ведь? Или обеды должны быть по полчаса? Я просто не в курсе, сколько времени отводится на обед. По ТК не менее 1 часа на работах с установленным режимом работы. При расчётах я вижу, что всё укладывается в 12-часовые смены. А вот бывают ли смены между 12 и 24-часовым не в курсе. А закон этот в целом учитывает трудовые права работников, чтобы они дольше отдыхали за ту же зарплату и ограничивает возможности неоплачиваемых переработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну вот считаем. Ездишь ты 9 часов. Каждые 4.5 часа у тебя оплачиваемый спецперерыв по 45 минут.

Ну какой оплачиваемый спецперерыв? Такого никогда не было и никогда не будет. Это чистейшей воды фикция. В законе есть. На практике нет.

И не надо волноваться за водителей. Эти законы никак не направлены на то, чтобы им было хорошо.

Наоборот всё получается!

Водитель проводит на работе кучу времени при минимальной отработке. Потому что имеет кучу обедов.

Если вы почему-то думаете, что это водителю нужно - то я авторитетно заявляю, что точно нет. Просто при одной и той же заработной плате он проводит на работе больше времени. Вот вы помогли ему так помогли! Спасибо вам большое за заботу вашу.

33 минуты назад, Молодой гой сказал:

На два обеда тебе даётся 1.5часа. Это норм ведь? Или обеды должны быть по полчаса? Я просто не в курсе, сколько времени отводится на обед.

Сумма всех обедов не может быть больше двух часов. Каждый отдельно взятый обед не менее 30 минут. То, что менее 30 минут - это вообще не обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2021 в 21:06, RingEN сказал:

Мы пришли на работу, чтобы обедать.

Хаха, скажите это мне, работающему в концертном зале, полчаса работаем, столько же отдыхаем. За 12-тичасовую смену уже к 5-му перерыву надоедает

Правда, это оплачивается)

В 28.04.2021 в 22:11, RingEN сказал:

То, что менее 30 минут - это вообще не обед.

Может, у МГТ оно и так, но у частников я видел в расписании обед в 28 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2021 в 19:15, Молодой гой сказал:

Обеденное время не идёт в счёт рабочего времени (не оплачивается), а время движения в парк оплачивается?

Ровно так.

В 28.04.2021 в 19:15, Молодой гой сказал:

И сколько времени водитель работал до обеда перед заездом в парк?

До обеда не более 6 часов. Рейс до Сокола и далее нулевой в парк давали ещё 50 минут.

В 28.04.2021 в 20:38, RingEN сказал:

Например, это. Напрочь убивающее саму идею "режимных" выходов.

Как говорится, нафига козе баян? В смысле, нафига нужны 12-часовые смены для водителей, коли общественно полезным трудом (то есть возить пассажиров) разрешается только 9 часов?

Ну, фактически "режимные" выходы реально уже деградировали до простых односменок, только с двумя обедами. У части 700-х выходов отработки (без ПЗВ) ещё в прошлом году стали по 8 часов с хвостиком...

В 28.04.2021 в 21:40, Молодой гой сказал:

При расчётах я вижу, что всё укладывается в 12-часовые смены. 

Это только время нахождения на рабочем месте укладывается в 12 часов. А оплачиваемое время при этом в ряде случаев не превышает 9 часов, что совсем не годится для режима работы "день через день", т.к. отработка за месяц не дотягивает до нормы часов и приходится много выходить в свои выходные для накатки нормы часов. Раньше оплачиваемое время ограничивалось 12 часами. Вот тогда режим работы "день через день" идеально можно было выдерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Диспетчер сказал:

Это только время нахождения на рабочем месте укладывается в 12 часов. А оплачиваемое время при этом в ряде случаев не превышает 9 часов, что совсем не годится для режима работы "день через день", т.к. отработка за месяц не дотягивает до нормы часов и приходится много выходить в свои выходные для накатки нормы часов. Раньше оплачиваемое время ограничивалось 12 часами. Вот тогда режим работы "день через день" идеально можно было выдерживать.

 

Вот собственно и главная проблема. Водителю платят за время работы, но при этом не дают работать  подряд. что приводит к тому, что водителю выгоднее затянуть рабочее время и приехать ан обед позже.

 

Надо уходить это этой системы в сторону того, что водитель имеет 8 часов рабочего времени + 45 минут обеда (или 12 часов + два обеда)  А сидит он в это время на конечной или едет для воителя уже не важно. За это факт он получает какой-то базовый оклад. Пусть там условные 50 тыс.

Вторые 50 тыс. он получает за работу по расписанию. Если же отклонения от расписания больше там условных 2 минут (тут пусть уже специалисты решат какой именно предел должен быть), то идет снижение премии. Если же идет отклонение больше там 10 минут, то такой случай разбирается отдельно. Опять же современные технологии позволяют посмотреть и на систематические опоздания одного водителя как по отношению к его коллегам на том же маршруте, так и по отношению к другим маршрутам на том же участке. Если что, можно даже видео с камер посмотреть была ли пробка или тащился водитель по пустой дороге.

 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klessk сказал:

Вторые 50 тыс. он получает за работу по расписанию. Если же отклонения от расписания больше там условных 2 минут (тут пусть уже специалисты решат какой именно предел должен быть), то идет снижение премии. Если же идет отклонение больше там 10 минут, то такой случай разбирается отдельно. Опять же современные технологии позволяют посмотреть и на систематические опоздания одного водителя как по отношению к его коллегам на том же маршруте, так и по отношению к другим маршрутам на том же участке. Если что, можно даже видео с камер посмотреть была ли пробка или тащился водитель по пустой дороге.

Все подобные репрессивные по отношению к водителям меры неизбежно приведут к оттоку водителей. Людям неохота терять премию из-за того, что два дурака нашли друг друга и создали пробку, а по каким-то техническим причинам Яндекс пробку не нарисовал. 

Плюс на подобное "видео с камер" тоже нужны кадры.

А вот с тем, что водителям надо по-хорошему платить за полную смену, а не за время за рулём, соглашусь. Сразу расписания магическим образом начнут составлять так, чтобы водители больше времени проводили за рулём, а не ждали на ОРП, а водители в свою очередь перестанут тошнить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, что как изменится работа водителей, когда МГТ будет переведен на брутто-контракты...

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Все подобные репрессивные по отношению к водителям меры неизбежно приведут к оттоку водителей. Людям неохота терять премию из-за того, что два дурака нашли друг друга и создали пробку, а по каким-то техническим причинам Яндекс пробку не нарисовал. 

 

Это очень легко решается.

1. Обычно затык из-за аварии происходит не у одного водителя, а куда большего числа. Если же авария произошла на очень уникальном участке для рейса раз в 40 минут, что попал в затык один лиш водитель, то это решается пунктом 2.

2. В случае аварии или любого длительного простоя не по своей вине, водитель делает пометку авария. Дальше уже 2 простых пути: можно сличить с база ГИБДД на аварии в данном месте или же посмотреть запись с бортовой камеры. И тут не надо часами отсматривать все видео, для 99% случаев будет достаточно 2-3 минут на ситуацию.

3. Можно пойти еще дальше и если водитель до этого выполняет все рейсы нормально, то в 1-2 случаях в месяц можно ему поверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2021 в 12:19, Klessk сказал:

Надо уходить это этой системы в сторону того, что водитель имеет 8 часов рабочего времени + 45 минут обеда (или 12 часов + два обеда)  А сидит он в это время на конечной или едет для воителя уже не важно. За это факт он получает какой-то базовый оклад.

Выходит, что это единственный приемлемый вариант.
 

В 04.05.2021 в 12:19, Klessk сказал:

Пусть там условные 50 тыс.

Вторые 50 тыс. он получает за работу по расписанию.

Не, оклад должен быть больше чем половина ЗП, а то так водителям 37 маршрута придётся на хлебе и воде сидеть. Я бы разделил премию на части за процент выполненных рейсов (2/3 премии) и соблюдение расписания (1/3). Соблюдение расписания достаточно считать по конечным остановкам, чтобы была возможность нагнать.

 

В 04.05.2021 в 12:19, Klessk сказал:

Если же отклонения от расписания больше там условных 2 минут (тут пусть уже специалисты решат какой именно предел должен быть), то идет снижение премии.

Штрафовать за отклонение на 2 минуты это перебор, я думаю +5/-3 минуты вполне допустимы, особенно на длинных маршрутах. Можно даже на каждый маршрут индивидуально установить, в зависимости от времени круга. Идея ведь в том, чтобы мотивировать не резинить на ровном месте, а не карать за попадание в красную волну. Ну и не должно быть такого, что каждое опоздание или каждый снятый рейс напрямую влиял на премию. Нужно установить пороговые значения %, достижимые на большинстве маршрутов большинством водителей, например 85 - 87, 87 - 89 ... 93 - 95. В дни гололёда всем засчитывать максимум.

Но всё это только после того, как расписания приведут в нормальный вид (привет, м10): уменьшат время на проезд, увеличат стоянку, в т.ч. накинут пару минут на конечной Б, где есть возможность. Если еще научатся не ставить автобус на обед при малейшем опоздании и отремонтируют неисправные автобусы, вообще хорошо станет. Но это утопия(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kreycer сказал:

Штрафовать за отклонение на 2 минуты это перебор, я думаю +5/-3 минуты вполне допустимы, особенно на длинных маршрутах

Зависит от расписания. На маршрутах со столбовым расписанием (которых всё больше) отправление даже на минуту раньше - критично (пассажир имеет право придти на остановку минута в минуту). А на маршруте, ходящем с частотой метро, приоритет - и вовсе не соблюдение поминутного расписания, а поддержание равномерных интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Зависит от расписания. На маршрутах со столбовым расписанием (которых всё больше) отправление даже на минуту раньше - критично (пассажир имеет право придти на остановку минута в минуту).

Может это и наивно прозвучит, но нужно сделать так, чтобы таких маршрутов стало меньше. Для оставшихся сделать особый норматив +5/-1 (на неточности расписания). Кстати, на электричках даже наличие пишущего устройства не мешает закрыть двери за полминуты до отправления и дёрнуть с места в 01 секунду времени по графику. 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Зависит от расписания. На маршрутах со столбовым расписанием (которых всё больше) отправление даже на минуту раньше - критично (пассажир имеет право придти на остановку минута в минуту). А на маршруте, ходящем с частотой метро, приоритет - и вовсе не соблюдение поминутного расписания, а поддержание равномерных интервалов.

Чтобы интервал был равномерный, как в метро, нужно и диспетчеров столько же, сколько и в метро. "796-й борт 17777 выдержка 3 минуты по Покровской, как поняли?" Нет, слишком сложно. Менять расписание в реалтайме с помощью софта - такого софта пока нет. Да и чисто физически обеспечить равномерность не всегда возможно, ведь светофоры могут здорово подпортить картину.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически, можно подключить хронику ДТП ЦОДД.

25 минут назад, Kreycer сказал:

Чтобы интервал был равномерный, как в метро, нужно и диспетчеров столько же, сколько и в метро.

Ты думаешь их много? На метрополитен на смену человек 10+старший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

На метрополитен на смену человек 10+старший.

Да, но наверно же не по 70-90 машинистов одновременно на одного диспетчера, как в мгт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, egor272272 сказал:

Да, но наверно же не по 70-90 машинистов одновременно на одного диспетчера, как в мгт?

Примерно по столько: на ЗЛ, СТЛ, ТКЛ по 75 - 80 маршрутов, а к СТЛ ещё "прицепом" Бутовская линия со своим десятком. С другой стороны, регулировать поезда в метро проще, чем автобусы на маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 28.04.2021 в 10:15, Диспетчер сказал:

Причём утром первые обеды на некоторых маршрутах/выходах уже в 7 утра начинаются. Казалось бы, начало утреннего пика, людей надо возить, а ПС на обед вставать начинает.

 

Прекрасно, прекрасно... :ph34r:

 

В 04.05.2021 в 12:19, Klessk сказал:

Вот собственно и главная проблема. Водителю платят за время работы, но при этом не дают работать  подряд. что приводит к тому, что водителю выгоднее затянуть рабочее время и приехать ан обед позже.

 

Да, это весомый стимул отрезинивать в рейсе.

 

В 12.05.2021 в 21:00, Паштет сказал:

Ты думаешь их много? На метрополитен на смену человек 10+старший.

 

В метро нет пробок, перекрёстков, перекрытий трасс и ДТП постороннего транспорта.

Своя 100% выделенная трасса.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, New-Express сказал:

 

В метро нет пробок, перекрёстков, перекрытий трасс и ДТП постороннего транспорта

Только люди на пути порой выходят, да составы ломаются.

А если серьёзно, то насколько я знаю, раньше если несколько жирных по выпуску было маршрутов на конечной, то было несколько диспетчеров. Я думаю @Диспетчер или @Проверяющий более детально могут нормы подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2021 в 00:18, Василий29092002 сказал:

Хаха, скажите это мне, работающему в концертном зале, полчаса работаем, столько же отдыхаем. За 12-тичасовую смену уже к 5-му перерыву надоедает

Правда, это оплачивается)

Может, у МГТ оно и так, но у частников я видел в расписании обед в 28 минут

Без разницы. По закону обед не может быть менее 30 минут. И после начала работы через пять часов вынь и положь обед, будь ты хоть частник, хоть кто.

В 14.05.2021 в 18:31, New-Express сказал:

Говорили, что на Красногвардейской три диспетчера работало.

На поздние часы оставался один.

 

Так не было принято. Диспетчеры всё равно круглосуточно работают (вернее по железнодорожному графику: день - ночь - два выходных). Если днем три - то и вечером три.

В 03.05.2021 в 17:50, Диспетчер сказал:

Это только время нахождения на рабочем месте укладывается в 12 часов. А оплачиваемое время при этом в ряде случаев не превышает 9 часов, что совсем не годится для режима работы "день через день", т.к. отработка за месяц не дотягивает до нормы часов и приходится много выходить в свои выходные для накатки нормы часов. Раньше оплачиваемое время ограничивалось 12 часами. Вот тогда режим работы "день через день" идеально можно было выдерживать.

В законе нет такого понятия "время нахождения на рабочем месте". Под 12 часов имеется в виду именно только рабочее время.

И раньше (если не по закону, а по жизни) в расписание в выходной день запросто 13,5 часов рабочего времени могли заложить. Просто без вопросов! Тяжеловато так суббота-воскресенье подряд работать было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не быть голословным, глянул в свои записи (здесь время без учета ПЗВ - тогда 25 минут, то есть 0,4 еще прибавлять.

 

Февраль 1998 года.

4. 13.0

5. 13.0

 

13. 13.5

 

Март

4. 13.1

5. 12.8

 

24. 12.7

25. 13.3

26. 12.7

 

А в пятом парке один раз вообще на-гора 16,6 (без ПЗВ) на-гора выдал. Ну там так получилось. Выехал на обычном режиме (часов в 7-8 утра). После смены попросил кружок лишний сделать, а потом выяснилось, что движение закрывать некому. И поехал!

В 12.05.2021 в 18:47, Kreycer сказал:

Штрафовать за отклонение на 2 минуты это перебор, я думаю +5/-3 минуты вполне допустимы, особенно на длинных маршрутах

Даже в советское время +4 это уже рапорт. +2 и -2 были нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2021 в 16:24, Паштет сказал:

Только люди на пути порой выходят, да составы ломаются.

А если серьёзно, то насколько я знаю, раньше если несколько жирных по выпуску было маршрутов на конечной, то было несколько диспетчеров. Я думаю @Диспетчер или @Проверяющий более детально могут нормы подсказать.

На Уссурийке было два диспетчера. Один 32 и 41. Другой 23 и 257.

 

Легко заметить, что нагрузка на них была разная: 41 - 28 выходов; 32 - 16 = 23 - 10 выходов; 257 - тоже где-то 10.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2021 в 23:39, Klessk сказал:

Дальше уже 2 простых пути: можно сличить с база ГИБДД на аварии в данном месте или же посмотреть запись с бортовой камеры.

Какая база ГИБДД? Они оформляют только ДТП с пострадавшими или большим количеством участников. Остальное "ну вы же цивилизованные люди! Есть же европротокол! Бланк есть? Нет? Ну держите!" И уезжает. Только несколько часов потеряно чтобы поговорить с ним потому что один из участников дтп очень этого хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2021 в 10:29, Володя13401 сказал:

Какая база ГИБДД? Они оформляют только ДТП с пострадавшими или большим количеством участников. Остальное "ну вы же цивилизованные люди! Есть же европротокол! Бланк есть? Нет? Ну держите!" И уезжает. Только несколько часов потеряно чтобы поговорить с ним потому что один из участников дтп очень этого хотел

если виновный участник не согласен быть таковым, то инспектор не уедет ну или потом вернется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Tread сказал:

если виновный участник не согласен быть таковым, то

То решает страховая на основе фоток. Убрали эту глупость про согласие участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2021 в 16:24, Паштет сказал:

А если серьёзно, то насколько я знаю, раньше если несколько жирных по выпуску было маршрутов на конечной, то было несколько диспетчеров. Я думаю @Диспетчер или @Проверяющий более детально могут нормы подсказать.

Если говорить про раньше, то была норма не более 40 выходов на одного диспетчера. Если на станции работало несколько диспетчеров, то нагрузка между ними распределялась не всегда равномерно. Иногда даже говорили "простой стол" и "сложный стол" - в зависимости от количества выходов и сложности самих маршрутов.

В 16.05.2021 в 07:06, RingEN сказал:

Так не было принято. Диспетчеры всё равно круглосуточно работают (вернее по железнодорожному графику: день - ночь - два выходных). Если днем три - то и вечером три.

Ну почему же не было? Бывало такое, это зависело от маршрутов, их режимов работы. На Серебряном Бору днём было два диспетчера, а на ночь один оставался. Иногда в ночь на станции оставался один диспетчер, когда кто-то из коллег заболел (могло быть и с другой станции - тогда второго отправляли на другую станцию). Но это уже бывало в основном только по выходным.

В 16.05.2021 в 07:06, RingEN сказал:

В законе нет такого понятия "время нахождения на рабочем месте". Под 12 часов имеется в виду именно только рабочее время.

Дело не в том, какие понятия есть в законе. А в том, что обыватели считают, что у водителя 12-часовая рабочая смена, потому что он на рабочем месте был 12 часов. А на деле ему за вычетом обедов, отстоев и т.д. оплачивается только 9-10 часов. В то время как раньше водитель был на рабочем месте 13-14 часов, а рабочего времени ему ставили около 12 часов.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2021 в 20:34, Диспетчер сказал:

Если говорить про раньше, то была норма не более 40 выходов на одного диспетчера. Если на станции работало несколько диспетчеров, то нагрузка между ними распределялась не всегда равномерно. Иногда даже говорили "простой стол" и "сложный стол" - в зависимости от количества выходов и сложности самих маршрутов.

Ну почему же не было? Бывало такое, это зависело от маршрутов, их режимов работы. На Серебряном Бору днём было два диспетчера, а на ночь один оставался. Иногда в ночь на станции оставался один 

Дневные столы были, как правило, с графиком 6:30-21:30 или 7-22. Я что-то так с ходу и не вспомню, кроме Речного, где у нас в ночь оставалось двое. И то, по факту и там оставался один. Впрочем, мне одному даже больше нравилось работать - чем больше машин, тем больше возможностей ими манипулировать для поддержания интервалов на маршрутах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2021 в 20:34, Диспетчер сказал:

На Серебряном Бору днём было два диспетчера, а на ночь один оставался.

На Серебряном Бору может быть. На Красногвардейской нет.

В 22.05.2021 в 20:34, Диспетчер сказал:

А на деле ему за вычетом обедов, отстоев и т.д. оплачивается только 9-10 часов.

Кстати, в законе нет такого понятия, как неоплачиваемый "отстой". Это уже художества местных художников.

 

По закону неоплачиваемыми частями на работе может быть только обед и перерыв между частями смены. Причем, по современным правилам этот перерыв практически невозможно отличить просто от длинного обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Расписания, конечно, очень унылые стали. Сегодня любой транспорт едет со скоростью не более 30 и ещё и чуть ли не опережает график (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Киевке ездить медленнее было бы преступлением. Помню лет 5 назад что МАЗ 107 по 272, что Лиаз 6213.20 по 32 на Боровке в ограничитель упирались - и это не казалось особенно быстрым. Нормальная скорость (80) для таких условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2021 в 12:35, InDaFtoor сказал:

Расписания, конечно, очень унылые стали. Сегодня любой транспорт едет со скоростью не более 30 и ещё и чуть ли не опережает график (

Даже в СССР 17 км/ч считалось очень хорошим показателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.