Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

Составил графики ночных маршрутов на выходные (на основании ТрансНавигации), без переключений с 272к и 911-го

Условные обозначения:

МО-Метро "Озёрная"

КВ-32-33й кв-лы Юго-Запада

МУ-Метро "Университет"

АВ-Аэропорт "Внуково"

КГ-Метро "Китай-Город"

 

010997- 120/н11
Выезд из парка ~16:30
МО-КВ 16:43-17:17
КВ-МО 17:17-17:52
МО-КВ 18:15-18:49
КВ-МО 18:49-19:24
МО-КВ 20:27-21:01
КВ-МО 21:01-21:30
МО-КВ 21:46-22:16
КВ-МО 22:16-22:46
Переключение на Н11 (23:55-0:25)
АВ-КГ 0:30-1:52
КГ-АВ 2:00-3:20
Возврат в парк ~3:40

010882- 120/н11
Выезд из парка ~17:20
МО-КВ 17:31-18:05
КВ-МО 18:05-18:40
МО-КВ 18:54-19:28
КВ-МО 19:28-20:03
МО-КВ 21:31-22:01
КВ-МО 22:01-22:30
МО-КВ 22:46-23:16
КВ-МО 23:16-23:45
Переключение на Н11 (0:55-1:25)
АВ-КГ 1:30-2:52
КГ-АВ 3:00-4:20
АВ-КГ 4:30-5:52
КГ-АВ 6:00-7:20
Возврат в парк ~7:40

011287- 120/н11
Выезд из парка ~19:10
МО-КВ 19:23-19:57
КВ-МО 19:57-20:32
МО-КВ 20:43-21:15
КВ-МО 21:15-21:44
МО-КВ 22:31-23:01
КВ-МО 23:01-23:30
МО-КВ 23:45-0:15
КВ-МО 0:15-0:44
Переключение на Н11 (1:55-2:25)
АВ-КГ 2:30-3:52
КГ-АВ 4:00-5:20
Возврат в парк ~5:40

010988- 187/н11
Выезд из парка ~16:55
МО-МУ 17:08-17:57
МУ-МО 17:57-18:53
МО-МУ 19:10-19:59
МУ-МО 19:59-20:55
МО-МУ 21:52-22:34
МУ-МО 22:34-23:23
Переключение на Н11 (0:25-0:55)
АВ-КГ 1:00-2:22
КГ-АВ 2:30-3:50
АВ-КГ 4:00-5:22
КГ-АВ 5:30-6:50
Возврат в парк ~7:10

011024- 187/н11
Выезд из парка ~18:00
МО-МУ 18:13-19:02
МУ-МО 19:02-19:56
МО-МУ 20:44-21:28
МУ-МО 21:28-22:17
МО-МУ 22:29-23:11
МУ-МО 23:11-00:00
Переключение на Н11 (1:25-1:55)
АВ-КГ 2:00-3:22
КГ-АВ 3:30-4:50
Возврат в парк ~5:10

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "расписание" у 885? 

От к/с 3 микрорайон Новокосино 2 автобуса с интервалом 1-2 минуты. Не успел. Жду на остановке. Минут через 10-12 ещё 2 автобуса. Первый вез пассажиров, второй - воздух. 

Не учебные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в районе 18-19 часов было, то скорей всего из-за  жуткой пробки на Городецкой к подъезду к Новокосино. Как результат могло совпадать время, когда одни автобусы с обеда выехали по расписанию, другие автобусы из-за пробки прибыли с опозданием и сразу поехали обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2019 в 09:14, FanatOT сказал:

Н3 - 257

Н6 - 735

Н2 - 825

На Н2 еще с 231 ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2019 в 08:22, Westraum сказал:

На Н2 еще с 231 ставят.

Верно, на н3 с 760-го тоже и т32 тоже переключают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сегодня в районе 20 вечера наблюдал паровозик из 3-х 5292 по 784  с воздухом (1-4 человек) у Чертановской-зап. в сторону Калужской, сзади ехал 4-й, думаю, от них интервал минут 5-7. Интересно, что ж за Ж они встретили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Сегодня в районе 20 вечера наблюдал паровозик из 3-х 5292 по 784  с воздухом (1-4 человек) у Чертановской-зап. в сторону Калужской, сзади ехал 4-й, думаю, от них интервал минут 5-7. Интересно, что ж за Ж они встретили))

Бывает иногда такоеScreenshot_20200225-191847.thumb.png.a5bb06d353cc25d8aec4567ce35ffb5a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2012 в 20:00, Проверяющий сказал:

800-е автобусные - ТО посредине дня, должно быть два водителя, по факту работает один.

 

Возможно я и не прав (поправьте  меня) - раньше это было нормой для большинства автобусных маршрутов? 

Т.е. по факту часть машин (с одним водителем) выезжало в будни на линию только в часы "пик". Скажем один водитель работает с 6 до 10.00 (с выездом и заездом в парк, либо ставящим свою машину на обед у дома своего проживания или у общежития. У нас в Ясенево общежитие водителей 1 автобусного парка располагалось на ул. Айвазовского). И он же потом работает с 16 до 19-20.00. (выезжая и заезжая в парк).

 

И ещё - как то из моей памяти выпало то время, когда водителям запретили оставлять на обед машину на проезжей части (т.е вне зоны автопредприятия, конечной или ОРП)? Предполагаю, что это связано с периодом появлением глонасс, gps, усиление транспортной безопасности и т.п.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

Возможно я и не прав (поправьте  меня) - раньше это было нормой для большинства автобусных маршрутов? 

Т.е. по факту часть машин (с одним водителем) выезжало в будни на линию только в часы "пик". Скажем один водитель работает с 6 до 10.00 (с выездом и заездом в парк, либо ставящим свою машину на обед у дома своего проживания или у общежития. У нас в Ясенево общежитие водителей 1 автобусного парка располагалось на ул. Айвазовского). И он же потом работает с 16 до 19-20.00. (выезжая и заезжая в парк).

 

Разве что в совсем уж лохматые времена, но и то вряд ли.

 

4 часа назад, Pilot сказал:

И ещё - как то из моей памяти выпало то время, когда водителям запретили оставлять на обед машину на проезжей части (т.е вне зоны автопредприятия, конечной или ОРП)? Предполагаю, что это связано с периодом появлением глонасс, gps, усиление транспортной безопасности и т.п.

 

Это всегда было запрещено, просто без навигации отследить сложнее, да и сам контроль работал много слабее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

Это всегда было запрещено, просто без навигации отследить сложнее, да и сам контроль работал много слабее.

Однако местами продолжается и сейчас :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Pilot сказал:

Т.е. по факту часть машин (с одним водителем) выезжало в будни на линию только в часы "пик". Скажем один водитель работает с 6 до 10.00 (с выездом и заездом в парк, либо ставящим свою машину на обед у дома своего проживания или у общежития. У нас в Ясенево общежитие водителей 1 автобусного парка располагалось на ул. Айвазовского). И он же потом работает с 16 до 19-20.00. (выезжая и заезжая в парк).

Это 900-е выходы. Такие сейчас есть только на трамвае. Раньше были и на троллейбусе. На автобусе вообще таких не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Это 900-е выходы. Такие сейчас есть только на трамвае. Раньше были и на троллейбусе. На автобусе вообще таких не помню.

На автобусах 800-ки с ТО в парке без смены бригад, это и есть аналог трамвайных 900-х. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Еж3 сказал:

На автобусах 800-ки с ТО в парке без смены бригад,

Ага, это назывался смазочный (мазаный) выход. Например на 86/265 было три круга утром - ТО-1 - три круга вечером.

Но частенько на такие выходы ставили и без ТО-1. Можно было весь день дрыхнуть в диспетчерской. Ну или домой идти, если живёшь недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Еж3 сказал:

На автобусах 800-ки с ТО в парке без смены бригад, это и есть аналог трамвайных 900-х.

Но только они обычно заезжают в парк не в 19-20 часов, как трамвайные 900-ки, а позже. Так-то на трамвае 800-е выходы тоже есть, но на них два водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2020 в 11:10, Дмитрий Касаткин сказал:

Это 900-е выходы. Такие сейчас есть только на трамвае. Раньше были и на троллейбусе. На автобусе вообще таких не помню.

 

Я это видел на примере автобуса №262, когда он только организовался. Водитель машины 12:00 (лиаз 677 2-й автоколонны 1 а/парка) выезжал на линию в 7:15, далее делал три круга (один час на круг). И около 11:00 со свистом пустой уходил в парк (или на обед). Вечером он же выезжал на линию в 16.15. Далее делал четыре круга и уезжал в парк.

Автобус выглядел примерно так: https://www.drive2.ru/l/512361424501080165/

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в конце 80-х на одной из улочек в Кунцево частенько в 1-й половине дня "обедал" икарус 11 маршрута.

Или же косил :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2020 в 15:57, Еж3 сказал:

На автобусах 800-ки с ТО в парке без смены бригад, это и есть аналог трамвайных 900-х. 

Тут дело не в аналоге. Раньше были односменки (100-е выходы, 8 часов, один водитель), двухсменки (200-е выходы, 16 часов, два водителя) и режимные выходы (когда-то 200-е выходы 12 часов, теперь 700-е выходы 9-11 часов, один водитель). Для прохождения ТО были соответственно 900 выходы (один водитель, два выезда по 4 часа, всего 8 часов), 800-е выходы (два водителя, два выезда в разной конфигурации, всего 13-15 часов), 800-е выходы (сейчас в некоторых полях они обозначаются 800А, один водитель, два выезда, всего 10-11 часов). Т.е. были и 800-е, и 900-е выходы с одним водителем, и отличаются они продолжительностью рабочей смены. На практике 900-е выходы на автобусах не припоминаю. Ещё у 800 (которые 10-11 часов) и 900 выходов были варианты, когда они работали чисто как пиковые без захода в парк с длительным отстоем на конечной станции.

Автобусники режимные выходы постоянно называют двухсменками, т.к. полноценных двухсменок у них практически не было, а обозначались они тоже 200-ми, но это чистой воды жаргон. Против этого жаргона выступило переобозначение режимных 200-х выходов в 700-е. 16-часовые двухсменки так и остались 200-ми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Наворотили за последние 15 лет знатно...

В начале нулевых у нас было всё предельно просто и ясно.

200-е выходы - с 6:00 до 21:00 (условно). Со сменщиком день через день, или два через два. 

300-е выходы - с раннего утра до ночи. Я в утро, сменщик в вечер. Смена в районе трёх - четырёх дня, в зависимости от расписания. Выходные по договорённости.

800-е выходы - (ТО-1) описаны мной чуть выше.

Самыми идиотскими были 300-е выходы с ТО-1. Нужно было например сделать три круга утром, приехать на смазку в парк, а затем выехать всего на один круг, и только потом смениться. Но при хорошем сменщике эта проблема решалась просто. Он просто приходил в парк, забирал машину со смазки, и делал вместо меня этот дурацкий лишний круг. А я сразу из парка шёл домой. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Да уж... Наворотили за последние 15 лет знатно...

В начале нулевых у нас было всё предельно просто и ясно.

200-е выходы - с 6:00 до 21:00 (условно). Со сменщиком день через день, или два через два. 

300-е выходы - с раннего утра до ночи. Я в утро, сменщик в вечер. Смена в районе трёх - четырёх дня, в зависимости от расписания. Выходные по договорённости.

800-е выходы - (ТО-1) описаны мной чуть выше.

Самыми идиотскими были 300-е выходы с ТО-1. Нужно было например сделать три круга утром, приехать на смазку в парк, а затем выехать всего на один круг, и только потом смениться. Но при хорошем сменщике эта проблема решалась просто. Он просто приходил в парк, забирал машину со смазки, и делал вместо меня этот дурацкий лишний круг. А я сразу из парка шёл домой. 

Всё, что мной написано, было и 30 лет назад. Просто у автобусников был не весь спектр выходов, поэтому многое осталось незнакомым. А за последние 15 лет наворотили только вторые обеды для одного водителя на выходах с пересменкой водителей и вторые обеды на 800-х выходах на вторых выездах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вечный странник сказал:

200-е выходы - с 6:00 до 21:00 (условно). Со сменщиком день через день, или два через два. 

300-е выходы - с раннего утра до ночи. Я в утро, сменщик в вечер. Смена в районе трёх - четырёх дня, в зависимости от расписания. Выходные по договорённости.

800-е выходы - (ТО-1) описаны мной чуть выше.

 

Да в принципе и сейчас всё более-менее понятно, за исключением 200-х и 300-х выходов.

А описанная Вами система действует в Трансавтолизе. Правда, на 800-х там вроде смена есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.10.2020 в 16:18, Pilot сказал:

когда водителям запретили оставлять на обед машину на проезжей части (т.е вне зоны автопредприятия, конечной или ОРП)? Предполагаю, что это связано с периодом появлением глонасс, gps, усиление транспортной безопасности и т.п.

Мне казалось, что с периодом массовой автомобилизации, когда оказалось, что просто на проезжей части автобус не особо где припаркуешь. Когда-то давно кто-то из водителей 17 парка ездил на Икарусе обедать в 131-ые дома по Варшавке (въезд-выезд по извилистым внутриквартальным проездам). Сейчас по этим дворам и не особо пролезешь на гармошке, и столько свободного места для парковки не найдется.

Ну и на обычной улице вдоль проезжей части редко когда столько места есть, из тех, кто вдоль улицы паркуется, ездят на машине каждый день на работу далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Иван О. С. сказал:

Когда-то давно кто-то из водителей 17 парка ездил на Икарусе обедать в 131-ые дома по Варшавке (въезд-выезд по извилистым внутриквартальным проездам). Сейчас по этим дворам и не особо пролезешь на гармошке, и столько свободного места для парковки не найдется.

Ну и на обычной улице вдоль проезжей части редко когда столько места есть, из тех, кто вдоль улицы паркуется, ездят на машине каждый день на работу далеко не все.

 

Помню времена, когда у нас парковался лиаз 677 на ул. Паустовского. Хотя она узкая и под наклоном. В настоящее время на ней нельзя парковаться (стоят знаки "Остановка запрещена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 16.10.2020 в 21:05, Диспетчер сказал:

А за последние 15 лет наворотили только вторые обеды для одного водителя на выходах с пересменкой водителей и вторые обеды на 800-х выходах на вторых выездах.

А вот эту славную ересь можно как-то пошире развернуть? Про второй обед во вторую смену.

Я-то тоже такого, слава богу, не застал.

Просто хотелось бы понять примерно, как это на практике выглядит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, оно и ересь, но это реальность.

Для примера по будням 803 выход бывшего 70 маршрута троллейбуса. Утром выезд из парка на Братцево, полный оборотный рейс - обед - полный оборотный рейс - рейс до Белорусского - заезд в парк. На этом первая смена закончилась. Вторая смена: выезд из парка на Белорусский, рейс до Братцево, полный оборотный рейс - обед - полный оборотный рейс - обед - полный оборотный рейс - рейс до Белорусского - заезд в парк. 

В это же время по будням на том же 70 маршруте на всех трёхсменках было всего по три обеда. Только на двух выходах по одному обеду у первой смены и по два обеда у второй, а на трёх по два обеда на первой смене и по одному на второй.

На 43 троллейбусе не только на трёхсменках, а даже на двухсменках могло быть по два обеда у каждой из двух смен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Диспетчер сказал:

Может, оно и ересь, но это реальность.

Для примера по будням 803 выход бывшего 70 маршрута троллейбуса. Утром выезд из парка на Братцево, полный оборотный рейс - обед - полный оборотный рейс - рейс до Белорусского - заезд в парк. На этом первая смена закончилась. Вторая смена: выезд из парка на Белорусский, рейс до Братцево, полный оборотный рейс - обед - полный оборотный рейс - обед - полный оборотный рейс - рейс до Белорусского - заезд в парк. 

В это же время по будням на том же 70 маршруте на всех трёхсменках было всего по три обеда. Только на двух выходах по одному обеду у первой смены и по два обеда у второй, а на трёх по два обеда на первой смене и по одному на второй.

На 43 троллейбусе не только на трёхсменках, а даже на двухсменках могло быть по два обеда у каждой из двух смен.

Какая красота! Мы пришли на работу, чтобы обедать.

Водителям должно быть обидно. На работе был хрен знает сколько времени, а обеды, которые не оплачиваются, если вычесть, то нихрена не работал. Время потратил, а часов не набрал.

Издевательство какое-то над водителями.

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Чтобы развести обеды по времени у разных выходов? 

Там не в этом дело. Вот, скажем, если расписание Т42 посмотреть, вторые обеды там сугубо потому, чтобы слишком много ненужного транспорта вечером на линии не было. Их реально некуда девать. Вот и изощряются как могут.

 

Там получается, что с одной стороны они добились приемлемого интервала во время вечернего обеда, но куда их всех потом девать, когда все отобедают они не придумали. И решили обратно на обеды ставить.

После последнего обеда работа там эпичная: от Петровского парка до Рижского и обратно, а потом в парк. Конечно, без обеда эти 1,5 часа отработать никак было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2021 в 08:34, Чебурашка сказал:

Чтобы развести обеды по времени у разных выходов? 

Не думаю. Всё равно получается, что второй обед одного выхода по времени приходится на то же время, что и первый обед у другого выхода, т.е. всё равно стоят пачками. Причём утром первые обеды на некоторых маршрутах/выходах уже в 7 утра начинаются. Казалось бы, начало утреннего пика, людей надо возить, а ПС на обед вставать начинает.

Больше похоже на попытку привести расписание к новым правилам перевозки пассажиров автомобильным транспортом. Раньше можно было без обеда 6 часов работать, а теперь, вроде, не более 4 часов, а после каждые 2 часа... Одно против такой версии: на одном и том же маршруте бывают выходы, на которых это с натяжкой соблюдается, а бывают выходы, на которых всё осталось по-старому как 20 лет назад.

В 22.04.2021 в 21:06, RingEN сказал:

После последнего обеда работа там эпичная: от Петровского парка до Рижского и обратно, а потом в парк. Конечно, без обеда эти 1,5 часа отработать никак было.

Лет 8-10 назад на 59 троллейбусе бывали выхода, на которых после обеда водитель второй смены сразу уезжал в парке через Сокол. Между обедом и заездом в парк было минут 50.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Диспетчер сказал:

Лет 8-10 назад на 59 троллейбусе бывали выхода, на которых после обеда водитель второй смены сразу уезжал в парке через Сокол. Между обедом и заездом в парк было минут 50.

Обеденное время не идёт в счёт рабочего времени (не оплачивается), а время движения в парк оплачивается? Какой смысл в таком действе? И сколько времени водитель работал до обеда перед заездом в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Диспетчер сказал:

Больше похоже на попытку привести расписание к новым правилам перевозки пассажиров автомобильным транспортом. Раньше можно было без обеда 6 часов работать, а теперь, вроде, не более 4 часов, а после каждые 2 часа... Одно против такой версии: на одном и том же маршруте бывают выходы, на которых это с натяжкой соблюдается, а бывают выходы, на которых всё осталось по-старому как 20 лет назад.

Лет 8-10 назад на 59 троллейбусе бывали выхода, на которых после обеда водитель второй смены сразу уезжал в парке через Сокол. Между обедом и заездом в парк было минут 50.

Новые правила с 1 января поменяли опять.

В общем, схема такая. Первый обед должен предоставляться не позже 5 часов после начала работы (имеется в виду от времени явки в парк).

Второй обед может быть только при продолжительности смены более 8 часов.

В принципе, никаких ограничений на работу после первого обеда нет. То есть нет какого-то фиксированного времени, через которое после первого обеда должен быть второй.

Есть другое ограничение: время управления автомобилем (здесь отсчет идет уже от выезда из парка или с обеда) не может превышать 4,5 часов и должен предоставляться либо обед либо специальный перерыв не менее 45 минут (который, в отличие от обеда оплачивается). Причем этот специальный перерыв может быть разбит на части, причем первая и последняя не менее 10 минут. При этом как раз межрейсовый отстой не входит во время управления автомобилем, но зато запросто может быть включен в разбитый на части специальный перерыв.

То есть в сухом остатке получается следующее: первый обед должен быть не позднее, чем через 4 часа 40 минут после выезда из парка.

Далее обедов может не быть вовсе - единственное, надо следить, чтобы далее чистое время управления автомобилем всё время не выходило из соотношения 4,5 часа чистой работы - 45 минут межрейсовых отстоев.

 

То есть это еще не самая страшная бяка в этом законе. Там и хуже есть.

Например, это. Напрочь убивающее саму идею "режимных" выходов.

Цитата

10. Время управления автомобилем в течение периода времени, не превышающего 24 часов, после завершения ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха и началом следующего ежедневного (междусменного) отдыха или еженедельного отдыха (далее - ежедневный период), не должно превышать 9 часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более двух раз в течение календарной недели.

Как говорится, нафига козе баян? В смысле, нафига нужны 12-часовые смены для водителей, коли общественно полезным трудом (то есть возить пассажиров) разрешается только 9 часов?

 

По большому счету, для нормальной организации перевозок этот закон надо игнорировать. Те, кто его придумывал - думали не головой, а задницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.