Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, RingEN сказал:

Даже в СССР 17 км/ч считалось очень хорошим показателем.

Это средняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 03:16, RingEN сказал:

Даже в СССР 17 км/ч считалось очень хорошим показателем.

Посмотрел расписание 154 маршрута и удивился - скорость 12 км/ч, и это в выходные, когда дороги свободные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 03:16, RingEN сказал:

Даже в СССР 17 км/ч считалось очень хорошим показателем.

Это коммерческая скорость (с учётом остановок и т Д) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Это коммерческая скорость (с учётом остановок и т Д) 

По нынешним меркам это неплохо, посмотрите расписание экспресса 144 - скорость 13.7 в час пик, у 154 скорость 12 в выходные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эта величина постоянная, и в 1920х годах, и в 2020х мало чем отличаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, влад92 сказал:

По нынешним меркам это неплохо, посмотрите расписание экспресса 144 - скорость 13.7 в час пик, у 154 скорость 12 в выходные...

Пора этих неадекватов поувольнять к чёртовой матери, кто такие расписания делает.

Ездить 20 км/ч, останавливаясь на зеленых, всё печальнее и печальнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, влад92 сказал:

По нынешним меркам это неплохо, посмотрите расписание экспресса 144 - скорость 13.7 в час пик, у 154 скорость 12 в выходные...

Ответ по 144 прислали, там 15-16кмч норма.... Уму не растяжимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 05:45, Trotil сказал:

Это средняя.

Что средняя? Средняя эксплуатационная? Средняя техническая? Иное?

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Это коммерческая скорость (с учётом остановок и т Д) 

Какая-какая?

 

Ребята, вы прекращайте меня смешить уже!

 

Я четыре года специализированно этому учился, наверное, не для того, чтобы от вас узнавать "новые термины".

У меня диплом есть "техник по эксплуатации автомобильного транспорта", корочки "диспетчера-таксировщика" и "линейного диспетчера".

 

А у вас что?

 

"Коммерческая скорость" и тому подобная чушь?

 

17 км/ч - это НОРМАЛЬНАЯ даже по меркам СССР эксплуатационная скорость. Примерно согласно средним плановым параметрам.

Только факт в том, что нет у вас сейчас ТАКОЙ скорости.

Вон товарищ выше вообще про 12 км/ч в выходной день писал.

И я ему верю!

Потому что езжу и вижу, что ездить реально разучились от слова совсем.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас даже на стажировочной езде учили протягивать остановку и отрываться от сзади идущего.

 

Без ложной скромности скажу: так, как я отрывался - не отрывался больше никто в Москве.

И это на самом деле факт.

 

Дети! Вы хотите послушать интересную историю на эту тему? Их есть у меня!

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Да, эта величина постоянная, и в 1920х годах, и в 2020х мало чем отличаются. 

От вас не ожидал.

У вас же все справочники есть.

Ну поделите там расстояние на время и посмотрите, какая будет скорость.

А потом посмотрите какая сейчас.

 

Мы до Преображенки по расписанию ездили за час. Сейчас так же (по расписанию) ездят за полтора.

 

Я согласен с вами! Всё как было - так и осталось. "Скорость увеличилась на 50 процентов"

41-й до Комсомольской - час сорок.

 

Посмотрите, сколько сейчас 83-й до Преображенки ездит. Почти столько же.

3 часа назад, egor272272 сказал:

Ответ по 144 прислали, там 15-16кмч норма.... Уму не растяжимо...

Ну ладно, пусть 15-16 норма.

Но вы писали про 12 так-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 и 16 - это очень большая разница.

 

16 км/ч - за час чел проехал 16 км.

 

За сколько 16 км проедет чел, едущий со скоростью 12 км/ч.

Арифметика 3 класса.

За час он проедет 12 км. 4 км - 1/3 часа.

Значит, 16 км он проедет за 1 час 20 минут.

Разница огромнейшая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RingEN сказал:

Что средняя? Средняя эксплуатационная? Средняя техническая? Иное?

Какая-какая?

 

Ребята, вы прекращайте меня смешить уже!

 

Я четыре года специализированно этому учился, наверное, не для того, чтобы от вас узнавать "новые термины".

У меня диплом есть "техник по эксплуатации автомобильного транспорта", корочки "диспетчера-таксировщика" и "линейного диспетчера".

 

А у вас что?

 

"Коммерческая скорость" и тому подобная чушь?

 

17 км/ч - это НОРМАЛЬНАЯ даже по меркам СССР эксплуатационная скорость. Примерно согласно средним плановым параметрам.

Только факт в том, что нет у вас сейчас ТАКОЙ скорости.

Вон товарищ выше вообще про 12 км/ч в выходной день писал.

И я ему верю!

Потому что езжу и вижу, что ездить реально разучились от слова совсем. 

Раньше в ходу был термин Коммерческая скорость, в позднесоветские времена стала эксплуатационная. А ездить не разучились, просто так графики составляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Раньше в ходу был термин Коммерческая скорость, в позднесоветские времена стала эксплуатационная. А ездить не разучились, просто так графики составляют. 

Ну ясен красен, что не водители это придумали. Но графики, конечно, полный треш.

 

Я понимаю, когда дурникеты ставили, то время увеличивали. Но всё давно сняли, полосы выделенные сделали. А время дают, как будто он по непролазной пробке едет, и на остановках стоит часами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде есть ВП, а там где есть, частенько какие нибудь раскопки идут, и получаются задержки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2021 в 11:57, Аккорд1970 сказал:

Не везде есть ВП, а там где есть, частенько какие нибудь раскопки идут, и получаются задержки. 

В любом случае расписание на редкость затянуто. Это я вам, как специалист, говорю.

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут ещё один вопрос. Многие маршруты работают на 3х сменках, в результате чего получается, что ночью интервалы меньше чем днём, а с 19 до 21 получаются дыры. Надо бы на подобных маршрутах например, вместо 2х 3хсменок делать 1 трехсменку и 1 двухсменку. Или 1 + 2. Тогда машины будут больше работать вечером, когда они нужны, и меньше ночью, когда они не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Водители с МЦ2 пожаловались, что на нем отработка маленькая, и в мгт решили ход конем сделать - часть выходов со второй смены вечером переходят работать на 189 маршрут после окончания работы на МЦ2. Получилось в итоге отработка у каждой смены 8-9 часов. Расписание перехода доступно в пр. Московский транспорт.

Изменено пользователем egor272272
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2021 в 02:46, RingEN сказал:

17 км/ч - это НОРМАЛЬНАЯ даже по меркам СССР эксплуатационная скорость. Примерно согласно средним плановым параметрам

ЛиАЗ-677 был плавным, но имел катастрофически низкую удельную мощность, Икарусы были на механике - не могли динамично и одновременно комфортно ускоряться. Сейчас маршрутная скорость по любому параметру должна вырасти, а не упасть. Особенно, на электробусах(но они и ездят быстро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кто-нибудь знает: на Бк у нас все трёхсменки 20* выхода, а на с910, например, 30* выхода. В чём разница? Отработка одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня своими глазами увидел то, про что писал RingEN. Я думал у нас автобусы таскаются, но на Щёлковском шоссе какой-то повальный мракобесный ужас происходит. Больше 30 не разгоняется никто. А есть и те, кто даже относительно таких тянутся - едут строго до 20км/ч. Гонки улиток это очень увлекательно, но как там люди-то всем этим пользуются? 

С времени круга там всем можно минут по 10-20 срезать не сомневаясь. Заодно интервал меньше станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Kreycer сказал:

но на Щёлковском шоссе

 

56 минут назад, Kreycer сказал:

минут по 10-20 срезать не сомневаясь. Заодно интервал меньше станет.

Не будет. Пару пробок и на выдержку. Сейчас очень не любят переключать. Последние водители разбегутся, как ₽ в - пойдет

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kreycer сказал:

Гонки улиток это очень увлекательно, но как там люди-то всем этим пользуются? 

Вот так и пользуемся🙂.

т83 (главного таскуна) лично я игнорирую почти всегда. Ну кроме тех случаев, когда ничего другого нет и не предвидится.

т41 (серебряный призёр) - черепаха, почти всегда забитая в кашу.

т32 - когда как. Видимо от водителя зависит. 

Все остальные тоже - как повезёт. 

А так - да, со стороны за такими "гонками" наблюдать весьма забавно. Это когда 716-й баян обгоняет 83-й электровеник, и их обоих при этом уделывает тарахтящий и дымящий 449-й...

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вечный странник сказал:

т83 (главного таскуна) лично я игнорирую почти всегда. Ну кроме тех случаев, когда ничего другого нет и не предвидится.

Не соглашусь! Он очень долгое время действительно был главным таскуном. Я даже составил рейтинг:

Ультратаскун: Т83

Просто таскуны: Т32, Т41

Нормальная скорость (по меркам МГТ, конечно): 34, 34к, 52, 171, 230, 716

Педаль газа в пол: 449, 974

 

Но буквально пару месяцев назад Т83 ускорился и на нём стало можно ездить. До 449 и 974, конечно, далеко, но Т32 и Т41 уже постоянно оказываются обогнанными вениками Т83.

 

Так что таскунских маршрута на ЩШ ровно три: Т** :) 

 

Недавно был в Пушкине, и прокатился там 1) на Газели-Некст частника, 2) на ПАЗике МТА. 1) понятно, летала с космическими скоростями, но даже МТАшный ПАЗик ехал со скоростью, сильно большей стартрансовских фургонов на 372. (Сравнивать МТАшный пазик с БК уже бессмысленно полностью, там разница в скорости небо и земля).

Иной раз у меня возникает желание развалить МТА и привести в Москву... кого угодно, но чтобы была подмосковная скорость езды :)    

 

А если серьёзно, то надо поканчивать с показателем "% рейсов по расписанию" и переходить на "число выполненных рейсов в день". Потому что именно "% рейсов по расписанию" - главный виновник затягивания расписаний.  

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Но буквально пару месяцев назад Т83 ускорился

Не заметил такого. Присмотрюсь.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Нормальная скорость (по меркам МГТ, конечно): 34, 34к, 52, 171, 230, 716

Электровеники, как только вышли на 171-й, вполне нормально бегали. Сейчас многие начали ползать. 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Педаль газа в пол: 449

Буквально на прошлой неделе на таскуна попал. Видимо это заразно😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Вечный странник сказал:

Вот так и пользуемся🙂.

т83 (главного таскуна) лично я игнорирую почти всегда. Ну кроме тех случаев, когда ничего другого нет и не предвидится.

т41 (серебряный призёр) - черепаха, почти всегда забитая в кашу.

т32 - когда как. Видимо от водителя зависит. 

Все остальные тоже - как повезёт. 

А так - да, со стороны за такими "гонками" наблюдать весьма забавно. Это когда 716-й баян обгоняет 83-й электровеник, и их обоих при этом уделывает тарахтящий и дымящий 449-й...

 

Было смешно наблюдать, как эта компания кралась к остановке, переваливаясь через простую неровность в асфальте как через лежак. А на т41 сегодня водитель выиграл приз моих зрительских симпатий: я приехал к метро на 735, который упёрся в т41. Я выкурил сигарету, сел в т32 и доехал до Электрозаводского моста за то время, за которое этот т41 доехал до Сокольников. Мы больше 30 не разгонялись и стояли на всех светофорах.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kreycer сказал:

На Черкизовской было смешно наблюдать, как эта компания кралась к остановке, переваливаясь через простую неровность в асфальте как через лежак.

Они там на мосту все так. В обе стороны. Асфальт там конечно весьма разбитый, но "подкрадывания" к остановке действительно раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

 

Не будет. Пару пробок и на выдержку. Сейчас очень не любят переключать. Последние водители разбегутся, как ₽ в - пойдет

Хорошо, время хода срезать, время круга оставить.

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Они там на мосту все так. В обе стороны. Асфальт там конечно весьма разбитый, но "подкрадывания" к остановке действительно раздражают.

У нас когда асфальт на Липецкой был похлеще разбит, почти все нормально ездили. С 20 ноября правда что-то сломалось, стали ползать, но с начала марта опять всё наладилось. Видимо, адаптировались наконец к новым маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 00:05, рассел нортроп сказал:

Кто-нибудь знает: на Бк у нас все трёхсменки 20* выхода, а на с910, например, 30* выхода. В чём разница? Отработка одинаковая

В теории разница в том, что 20* выхода - не трёхсменки, а двухсменки (в классическом понимании этого термина, а не автобусном жаргоне) с отработкой 16 +/- часов на двоих. Трёхсменки имеют отработку 18 +/- часов (иногда даже больше 19 часов) и предполагают работу трёх водителей (не в сутки, а в неделю). На практике в МГТ даже в 90-е могли на трёхсменке сделать отработку меньше 17 часов, а на двухсменке зарядить почти 18. Это бывает и в нынешнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.