Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

 

Так возьмите и сделайте.

 

Данные предоставьте - сделаю. А "скелеты" давно готовы.

 

 

пользу хоть какую-то принесёте.

 

Ну по ю-л до Вас мне точно далеко)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные предоставьте - сделаю.

 

Предложите свои услуги ваяльщика расписаний по адресу, всё вам предоставят и зарплату положат даже. Возможно.

 

 

 

Ну по ю-л до Вас мне точно далеко

 

33.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложите свои услуги ваяльщика расписаний по адресу, всё вам предоставят

 

Уже почти год предоставляют)))

Мне это время тоже было на руку - доработал свои детища. В Стратегии-2030 они будут упомянуты.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Данные предоставьте - сделаю

 

 

 

Предложите свои услуги ваяльщика расписаний по адресу, всё вам предоставят

 

 

 

Уже почти год предоставляют)))

 

 

 

 

 

Мне это время тоже было на руку - доработал свои детища.

 

В рабочее время ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рабочее время ? )

 

Не всегда. Тем не менее, мои должности позволяют мне иногда осуществлять несколько производственных процессов параллельно (особенно - в плане мониторинга).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Тем не менее, мои должности позволяют мне иногда осуществлять несколько производственных процессов параллельно

 

Аве, Цезарь ! Интересно, не потому ли расписания получаются такие...нестандартные, что сотрудники осуществляют несколько процессов одновременно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, не потому ли расписания получаются такие...нестандартные, что сотрудники осуществляют несколько процессов одновременно ?

 

Очевидно, что ответ отрицательный. Хотя-бы, из-за отсутствия логической связи между предикатами.

Расчёт номинального времени движения вполне может осуществляться параллельно, например, с инсталляцией ПО. Для Вас это новость?

 

Короче, пусть МГТ ищет адекватных спецов и создаёт им нормальные условия работы.

Пока этого не случится - бардак с расписаниями не прекратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очевидно, что ответ отрицательный. Хотя-бы, из-за отсутствия логической связи между предикатами. Расчёт номинального времени движения вполне может осуществляться параллельно, например, с инсталляцией ПО. Для Вас это новость?

 

Нет, я всё это наблюдал не раз. Инсталляция, кофепитие, ногтепокраска, обсуждение своих мужей, враждебные взгляды на посетителей, низкий КПД - нормально для госпредприятия. Вам бы постыдиться...

 

 

 

Короче, пусть МГТ ищет адекватных спецов и создаёт им нормальные условия работы.

 

Это всё бесполезное словоблудие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Инсталляция, кофепитие, ногтепокраска, обсуждение своих мужей, враждебные взгляды на посетителей, низкий КПД - нормально для госпредприятия.

 

К счастью, я на госпредприятии не работаю. А когда работал - в кабинете находился один. И ушёл именно по причине низкого КПД большинства против номинального у меня и ещё нескольких товарищей при равной ответственности и нашей более низкой з/п. Ногтепокраска и обсуждение мужей ко мне точно не относится, к Вам - не знаю.

 

 

Это всё бесполезное словоблудие.

 

Для дигидонов или лиц, не знающих сути - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К счастью, я на госпредприятии не работаю. А когда работал - в кабинете находился один. И ушёл именно по причине низкого КПД большинства против номинального у меня и ещё нескольких товарищей при равной ответственности и нашей более низкой з/п. Ногтепокраска и обсуждение мужей ко мне точно не относится, к Вам - не знаю.

 

Как все мы видим, что вы там работали, что нет - воз, в общем-то, и ныне там. И не может быть удивительным, что когда сотрудники в рабочее время составляют фанатские схемы транспорта для мухосрансков, сочиняют для него ПС и рисуют туда же расписания, то по факту мы и имеем, что видим сейчас.

 

 

 

обсуждение мужей ко мне точно не относится, к Вам - не знаю.

 

В этом я участвовал, не отрицаю.

 

 

 

Для дигидонов или лиц, не знающих сути - да.

 

Ну, раз ваш призыв к Мосгортрансу не бесполезное, повторяемое каждым вторым человеком на форуме, словоблудие, то будем ждать результата, к которым приведут в Мосгортрансе ваши слова, записанные тут 22.04.15 в 9:20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом я участвовал, не отрицаю.

 

Заметно. Видимо, только это у Вас хорошо и получается, вместе с моветоном и отсутствием корректных вопросов. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заметно. Видимо, только это у Вас хорошо и получается, вместе с моветоном и отсутствием корректных вопросов. Удачи!

 

Я вам не нравлюсь что ли ? Жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, пусть МГТ ищет адекватных спецов и создаёт им нормальные условия работы.

Пока этого не случится - бардак с расписаниями не прекратится.

 

 

МГТ пока ищет только в разгар кризиса вычурные дубовые двери с резными ручками за 2 млн. руб., чтобы заменить стеклянные раздвижные на входе на Раушской, или массовиков-затейников с холодными закусками за 5 млн. руб. на празднование НГ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МГТ пока ищет только в разгар кризиса вычурные дубовые двери с резными ручками за 2 млн. руб., чтобы заменить стеклянные раздвижные на входе на Раушской, или массовиков-затейников с холодными закусками за 5 млн. руб. на празднование НГ.

 

По их мнению, за чужой счёт можно гулять и создавать видимость работы (вместо производственной деятельности) сколько угодно. Когда научатся сами зарабатывать - запоют иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

К вопросу: "а почему интервалы на 902 такие большие". "пробки, сэр" "и рабовладение отменили, сэр, рабов нет". Ну не знаю, думаю, что мне все поверят, что сегодня в 22-25 и за час до этого, да и, скорее всего, весь день пробок существенных не было. Однако, два 682 друг за другом в 22 часа вечера

post-3677-0-90287600-1436907621_thumb.jpg

Так что дело еще и в автоматическом диспетчере..

Вспоминая этот год: глубокой пробочной зимой одну неделю мне приходилось в одно и то же время садиться на Коломенской на транспорт и всегда в это время приходил один и тот же 67 побитый троль с дверками планетарками и водительшей в пуховичке, не смотря на пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

глубокой пробочной зимой одну неделю мне приходилось в одно и то же время садиться на Коломенской на транспорт и всегда в это время приходил один и тот же 67 побитый троль с дверками планетарками и водительшей в пуховичке, не смотря на пробку.

 

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что?

значит, пробки не так то сильно влияют на расписание и его реально выполнять.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значит, пробки не так то сильно влияют на расписание и его реально выполнять.

 

Значит, если вы написали одно-единственное (допустим теоретически, что оно одно) идиотское сообщение, то вас можно признать идиотом? )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значит, пробки не так то сильно влияют на расписание и его реально выполнять.

 

Влияют, но в большинстве своем время движение в пробках прогнозируемо и составить расписание с учетом этого можно, но чертовски сложно, ибо это надо для каждого времени использовать свое время хода  + к этому еще и закладывать про запас время отстоя на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся 102-й с сайта МГТ (пасс3)?

Сам он вообще живой или как?

 

А то тут писали, что как только 38-й исчез с сайта МГТ, так он и в реальности исчез (из-за перестановок в МГТ, связанных с переработками). Но через пару дней "восстановился"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МГТ это так с незапамятных времен.

 

Ага. Счаззз. Отличия только на ранее утро и поздний вечер. В остальные часы время хода отличается максимум на 1-2 минуты. В результате у нас получаются либо тошноты с запасом времени, либо жуткий нагон и опозданяи к расписаниям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 7 до 21 это только выходные

В целом обычно границы времени по рабочим дням:

-до 6-7

С 6-7 до 9-11

С 9-11 до 15-16

С 15-16 до 19-20

С 19-20 до 21-22:30

С 21-22:30 до 27

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В целом обычно границы времени по рабочим дням:

 

Вот взял 87 автобус.

Смотр в одну сторону от Окт. ж.д. до Савеловского.

По отправлению с конечной.

Первый рейс в 5:30  - 37 минут

С 5:50 до 9:00 - 41 минута

С 9:00 до 19:54  - 42 минуты

С 19:54 до 21:09 - 36 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что из того? Возможно, специфика 87-го маршрута такова, - не знаю, сто лет на нём не ездил.

Но есть и совсем другие маршруты (покороче 87-го), где, по сравнению с межпиком, в утреннее и вечернее пиковое время накидывают по 5 - 7 минут в каждую сторону.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый рейс в 5:30 - 37 минут С 5:50 до 9:00 - 41 минута С 9:00 до 19:54 - 42 минуты С 19:54 до 21:09 - 36 минут.

 

Выдержки тоже надо учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что из того? Возможно, специфика 87-го маршрута такова, - не знаю, сто лет на нём не ездил.

 

Да нет на нем никакой специфики.

 

 

 

Но есть и совсем другие маршруты (покороче 87-го), где, по сравнению с межпиком, в утреннее и вечернее пиковое время накидывают по 5 - 7 минут в каждую сторону.

 

Вот-вот. А нужно ли там это время никто не смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфика есть, например утренний пик начинается не с 7, как у большинства, а с 6, дневные изменения незначительны.

на соседнем же 82 изменения в дипазоне времени круга более 30 мин

 

Временной диапазон, как и расписания, делают мизерное количество людей на весь город, и обычно, за очень ограниченный срок, поэтому и результат соответствующий.

И их изменения в добавок большая бумажная работа. К объяснить, почему на одном маршруте так, а на соседнем, с похожей трассой все по другому, объяснить довольно трудно, кроме как исторически сложилось

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет на нем никакой специфики.

 

Не бывает маршрутов без специфики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специфика есть, например утренний пик начинается не с 7, как у большинства, а с 6, дневные изменения незначительны.

 

Пик может начинаться. Но с чего время хода начинает так резко скажет в 5:50 и потом неизменно аж до 19:54? Пробки на этом участке не вот так стабильны с 6 до 20 вечера, а четко усиляются к 8-610 утра, а потом спадают. Либо взяли время хода по самому пробочному времени, либо наоборот по беспробочному.

 

 

 

на соседнем же 82 изменения в дипазоне времени круга более 30 мин

 

Укорот по Савеловскому?

 

 

 

Временной диапазон, как и расписания, делают мизерное количество людей на весь город, и обычно, за очень ограниченный срок, поэтому и результат соответствующий. И их изменения в добавок большая бумажная работа. К объяснить, почему на одном маршруте так, а на соседнем, с похожей трассой все по другому, объяснить довольно трудно, кроме как исторически сложилось

 

Вот именно это и удивляет. Если делают одни и теже люди, их самих различия во времени хода не смущают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.