Перейти к содержанию

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

 

 

А что в этом удивительного или неправильно, простите? Представьте это не в табличной а в графической форме с контрольными пунктами и будет всё наглядно видно. Пробеги то не между А и Б а между контрольными пунктами.

 

А ничего, что пробки и затыки в  6-7 утра, не равны затыкам в 11-12, в 15-16 и в 18-19.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 11-12 затыки больше чем 6-7

 

Именно, а расписание одинаковое. Или где-то тянутое или наоборот мало времени дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас на форуме люди, которые могут взаимодействовать с Дептрансом или службой движения МГТ по поводу тянутых графиков?

С лета этого года на Фиатах и автобусах БВ ввели одинаковое время круга на 847 маршруте в 18 минут и по будням, и по выходным. В результате Фиаты теперь стоят по 5 минут у б-цы Боткина каждый круг, а автобусы БВ, чтобы не делать этого, тащатся с черепашьей скоростью между всеми остановками. Или перед светофорами специально тормозят на свой зелёный (!), чтобы подождать, когда он замигает и будет повод постоять перед светофором.

В выходные пробок на маршруте в принципе не существует и нужно возвращать прежние 14 минут на БВ и 12 минут на Фиатах. В будни нужно вернуть прежнее время круга хотя бы в 14 минут и для тех, и для других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас на форуме люди, которые могут взаимодействовать с Дептрансом или службой движения МГТ по поводу тянутых графиков?

С лета этого года на Фиатах и автобусах БВ ввели одинаковое время круга на 847 маршруте в 18 минут и по будням, и по выходным. В результате Фиаты теперь стоят по 5 минут у б-цы Боткина каждый круг, а автобусы БВ, чтобы не делать этого, тащатся с черепашьей скоростью между всеми остановками. Или перед светофорами специально тормозят на свой зелёный (!), чтобы подождать, когда он замигает и будет повод постоять перед светофором.

В выходные пробок на маршруте в принципе не существует и нужно возвращать прежние 14 минут на БВ и 12 минут на Фиатах. В будни нужно вернуть прежнее время круга хотя бы в 14 минут и для тех, и для других.

А у 649 обратная картина, ОБВ ходят по Фиатному времени,соответсвенно не успевают обернуться, начинаются пропуски рейсов. Надо сказать, что и Фиатам времени не хватало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Обновленный раздел расписаний на сайте МосГорТранса

post-11254-0-33773000-1521122861_thumb.png

post-11254-0-13629300-1521122869_thumb.png

post-11254-0-79105700-1521122879_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с телефона по-прежнему неюзабельно - номер маршрута не ввести никак, только прокручивать весь список. Да и по сути это просто редизайн фронтэнда, все запросы всё равно на pass3 идут. И спецрейсы не выделяет отдельным цветом.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нет кнопки "Все остановки маршрута". Если нужно расписание всех остановок сразу, то его можно найти только на транснави.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нет кнопки "Все остановки маршрута". Если нужно расписание всех остановок сразу, то его можно найти только на транснави.

На пасс3 тоже всё по-старому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на маршрутах МГТ и частников полностью или частично будничное расписание. При этом маршруты МГТ, которые не ходят по выходным (248, 777 и уж тем более 816) сегодня не ходят, в отличие от частников (в другой теме писали про 688к). Поэтому можно кое-где наблюдать полупустые автобусы или "паровозики", которых по выходным обычно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот трамваи на востоке сегодня отлично отработали, всегда бы так - турникеты опущены, посадка быстрая, интервалы маленькие, загрузка нормальная - все сидячие заняты плюс пяток стоячих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая версия расписание, где указывалась дата расписания и возможность смотреть все остановки. Пока не удалили, можно пользоваться :)

http://www.mosgortrans.org/pass3/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Старая версия расписание, где указывалась дата расписания и возможность смотреть все остановки. Пока не удалили, можно пользоваться

 

Дай бог, чтобы не удаляли. В обеих версиях расписаний на некоторых маршрутах указаны не все остановки, а лишь ключевые. Например, 192 в выходные. Все остановки без пропусков есть только на транснави.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай бог, чтобы не удаляли. В обеих версиях расписаний на некоторых маршрутах указаны не все остановки, а лишь ключевые. Например, 192 в выходные. Все остановки без пропусков есть только на транснави.

Не удалят. Новая версия - всего лишь обёртка над старой. Запросы там те же самые, результат тоже, только парсится и выставляется в более модном вебдванольном формате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Расписания автобусных маршрутов придётся изменить из-за нового приказа Минтранса

https://tr.ru/news/2887-raspisaniya-avtobusnyh-marshrutov-pridyotsya-izmenit-iz-za-novogo-prikaza-mintransa

Павел Яблоков, 21 июня 2018 г.

 

Пересмотреть графики движения некоторых автобусных маршрутов придётся многим перевозчикам, работающим на городских и пригородных линиях. С 5 июня начали действовать утверждённые Минтрансом России в начале мая изменения в Положении об особенностях режима труда и отдыха водителей автомобилей, включая автобусы.

 

Приказ Минтранса № 170 был подписан 3 мая 2018 года. Теперь 15-минутный перерыв после четырёх часов управления автомобилем, ранее бывший обязательным только для междугородных перевозок, распространяется на все виды перевозочной деятельности – в том числе на городские и пригородные автобусные маршруты. Кроме того, аналогичные перерывы обязательно устраивать теперь не реже, чем через каждые последующие два часа. А контроль за соблюдением режима труда и отдыха перенесён с неназванного лица, организующего перевозки, непосредственно на водителя – формулировка нормативного пункта изменена с «водителю предоставляется специальный перерыв…» на «водитель обязан сделать специальный перерыв…».

 

Ранее для водителей городских и пригородных автобусных маршрутов действовали только ограничения, позволяющие при необходимости разделять рабочий день на две части. Перерыв между ними не мог быть более двух-трёх часов, а наступать он мог не позже, чем через пять часов после начала работы. При этом не позднее четырёх часов после начала работы водителю до наступления внутрисменного перерыва должен был предоставляться дополнительный специальный перерыв не менее чем на 15 минут. Внутрисменный разрыв не включался в продолжительность рабочего дня водителя – в отличие от обеденных перерывов. Время обеда не могло быть короче 30 минут, а при длинном рабочем дне общее время всех обедов не должн превышать двух часов.

 

Также новым приказом Минтранса определено, что отныне суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов. Ранее ограничение было установлено только для двухнедельного периода – в течение него управлять автомобилем можно было не более 90 часов. Это условие не изменилось. Однако теперь неделей теперь считается не произвольный отрезок времени из семи дней подряд, а только с нуля часов понедельника до 24 часов воскресенья.

 

Исключением для нововведений являются только водители пожарных и аварийно-спасательных машин, вахтовых бригад, международных перевозок, а также обычные автолюбители.

 

Ответственность за нарушение режима труда и отдыха пока несёт только водитель. Статьёй 11.23 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа в размере от одной до трех тысяч рублей.

 

Однако на рассмотрении в Госдуме находится законопроект, в случае принятия которого штрафы за несоблюдение режима труда и отдыха для водителей возрастут и будут составлять от трех до пяти тысяч рублей. А также введут ответственность для организаций (штраф от 20 до 50 тысяч рублей) и должностных лиц (штраф от семи до 10 тысяч рублей).

 

Cейчас на многих автобусных маршрутах применяются расписания, по которым до обеденного перерыва, либо после него водители проводят за рулём по пять-шесть часов с кратковременными стоянками не более пяти минут на конечных остановках. По новым правилам, такого «отдыха» недостаточно. Для предоставления водителям дополнительных перерывов транспортникам придётся вносить изменения в расписания: либо увеличивать интервалы между рейсами, либо привлекать дополнительные машины.

 

Пересматривать графики движения трамваев и троллейбусов транспортным компаниям не придётся, так как режим рабочего времени и времени отдыха водителей городского электротранспорта регулируется другим нормативным актом Минтранса – приказом № 127 от 18 октября 2005 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, abr сказал:

Речной лопнет, если все автобусы там вместо 5 минут будут по 15 стоять.

 

А зачем все? У них другая конечная есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они (ГАИ) будут это контролировать? По идее, МГТ может либо вообще забить на это(ответственность на водителях же), либо формально ускорить расписание при том же времени круга, тогда разве что гайцам в этом автобусе надо будет 2 часа ездить и ловить с поличным:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так же, как на межгород - по тахографу. Я что то слышал, что их заставят поставить в городские машины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе расписаний на сайте http://mosgortrans.ru появился новый раздел Обновления маршрутов в вашем районе

731084315_2018-07-22192710.thumb.png.53852fa01f2036948cf0c04f8816e4f5.png

686149836_2018-07-22192818.thumb.png.003601c3805f14d990bc2af8ab40a47a.png

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

Сколько же лапши… только и успевай снимать

Выборы близко. Количество лапши будет зашкаливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

716: "Рано утром маршрут начинает работать на 10 минут раньше для возможности пользоваться первым поездом метро в сторону центра". Отлично. Осталось сделать поменьше интервалы и вернуть экспрессный режим, и вот тогда маршрут станет конфеткой, зато начнутся проблемы с пассажиропотоком у конкурента - 716 маршрутки.

884: "На 20% повысилась регулярность движения". Реальность: в мае число рейсов по будням уменьшилось с 78 до 66 (недавно подросло до 69), а по выходным - с 49 до 42.

С другой стороны, надо отдать должное 10 АП, что у него ни один маршрут этим летом не пострадал (кроме 822, который вообще не так давно отменялся каждое лето, и 884). Надеемся, что ему вернут дополнительный выход осенью. 

 

Далее. Я тут проанализировал и пришёл к выводу, что там, где написано "прибавилось ещё N рейсов", следует читать "прибавилось ещё N/2 кругорейсов", потому что кругорейс туда-обратно они посчитали за два рейса. 

То есть по будням

518: было 42 кругорейса + "2 дополнительных автобуса по будням выполняют еще 26 рейсов" = стало 55.

735: было 33 кругорейса + "8 дополнительных рейсов каждый день" = стало 37

68: был 61 кругорейс + "6 дополнительных рейсов по будням" = стало 64.

Так что здесь обмана нет.

Но самая интересная ситуация с 711, у которого "10 дополнительных рейсов по будням". Ещё не так давно (а именно, долгое время до апреля 2018 года) на нём было по будням 133 рейса от Красногвардейской и 134 от 6 микрорайона Ор-Бора. Потом количество рейсов резко упало до 110 и 111 соответственно, сейчас 115 и 116 рейсов соответственно. Собственно, вот эти 10 рейсов, только вот сначала, как мы узнали, было ещё больше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

884: "На 20% повысилась регулярность движения". Реальность: в мае число рейсов по будням уменьшилось с 78 до 66 (недавно подросло до 69), а по выходным - с 49 до 42.

Я так понял, это не про количество рейсов и снижение интервалов, а про уменьшение задержек в пути. Давненько не видел 884к что-то. Хотя это скорее всего из-за того, что автобус тупо стал ходить реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А сколько времени дается водителю на обед и отдых между рейсами? В последнее время часто замечаю, что водители сразу нескольких автобусов (3-5) одновременно уходят на обед(отдых), который длится 2,5-3 часа. Соответственно пропускаются часть рейсов, включая в вечерний час-пик. Хотелось бы узнать: реально водителям положены 2,5-3 часовые обеды или нет?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.