Jump to content

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс


Recommended Posts

Ну вот считаем. Ездишь ты 9 часов. Каждые 4.5 часа у тебя оплачиваемый спецперерыв по 45 минут. Уже 10.5 часов. Далее смена у тебя дольше 8 часов, значит у тебя 2 обеда. Они не оплачиваются. На два обеда тебе даётся 1.5часа. Это норм ведь? Или обеды должны быть по полчаса? Я просто не в курсе, сколько времени отводится на обед. По ТК не менее 1 часа на работах с установленным режимом работы. При расчётах я вижу, что всё укладывается в 12-часовые смены. А вот бывают ли смены между 12 и 24-часовым не в курсе. А закон этот в целом учитывает трудовые права работников, чтобы они дольше отдыхали за ту же зарплату и ограничивает возможности неоплачиваемых переработок.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну вот считаем. Ездишь ты 9 часов. Каждые 4.5 часа у тебя оплачиваемый спецперерыв по 45 минут.

Ну какой оплачиваемый спецперерыв? Такого никогда не было и никогда не будет. Это чистейшей воды фикция. В законе есть. На практике нет.

И не надо волноваться за водителей. Эти законы никак не направлены на то, чтобы им было хорошо.

Наоборот всё получается!

Водитель проводит на работе кучу времени при минимальной отработке. Потому что имеет кучу обедов.

Если вы почему-то думаете, что это водителю нужно - то я авторитетно заявляю, что точно нет. Просто при одной и той же заработной плате он проводит на работе больше времени. Вот вы помогли ему так помогли! Спасибо вам большое за заботу вашу.

33 минуты назад, Молодой гой сказал:

На два обеда тебе даётся 1.5часа. Это норм ведь? Или обеды должны быть по полчаса? Я просто не в курсе, сколько времени отводится на обед.

Сумма всех обедов не может быть больше двух часов. Каждый отдельно взятый обед не менее 30 минут. То, что менее 30 минут - это вообще не обед.

Link to post
Share on other sites
В 22.04.2021 в 21:06, RingEN сказал:

Мы пришли на работу, чтобы обедать.

Хаха, скажите это мне, работающему в концертном зале, полчаса работаем, столько же отдыхаем. За 12-тичасовую смену уже к 5-му перерыву надоедает

Правда, это оплачивается)

В 28.04.2021 в 22:11, RingEN сказал:

То, что менее 30 минут - это вообще не обед.

Может, у МГТ оно и так, но у частников я видел в расписании обед в 28 минут

Link to post
Share on other sites
В 28.04.2021 в 19:15, Молодой гой сказал:

Обеденное время не идёт в счёт рабочего времени (не оплачивается), а время движения в парк оплачивается?

Ровно так.

В 28.04.2021 в 19:15, Молодой гой сказал:

И сколько времени водитель работал до обеда перед заездом в парк?

До обеда не более 6 часов. Рейс до Сокола и далее нулевой в парк давали ещё 50 минут.

В 28.04.2021 в 20:38, RingEN сказал:

Например, это. Напрочь убивающее саму идею "режимных" выходов.

Как говорится, нафига козе баян? В смысле, нафига нужны 12-часовые смены для водителей, коли общественно полезным трудом (то есть возить пассажиров) разрешается только 9 часов?

Ну, фактически "режимные" выходы реально уже деградировали до простых односменок, только с двумя обедами. У части 700-х выходов отработки (без ПЗВ) ещё в прошлом году стали по 8 часов с хвостиком...

В 28.04.2021 в 21:40, Молодой гой сказал:

При расчётах я вижу, что всё укладывается в 12-часовые смены. 

Это только время нахождения на рабочем месте укладывается в 12 часов. А оплачиваемое время при этом в ряде случаев не превышает 9 часов, что совсем не годится для режима работы "день через день", т.к. отработка за месяц не дотягивает до нормы часов и приходится много выходить в свои выходные для накатки нормы часов. Раньше оплачиваемое время ограничивалось 12 часами. Вот тогда режим работы "день через день" идеально можно было выдерживать.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Диспетчер сказал:

Это только время нахождения на рабочем месте укладывается в 12 часов. А оплачиваемое время при этом в ряде случаев не превышает 9 часов, что совсем не годится для режима работы "день через день", т.к. отработка за месяц не дотягивает до нормы часов и приходится много выходить в свои выходные для накатки нормы часов. Раньше оплачиваемое время ограничивалось 12 часами. Вот тогда режим работы "день через день" идеально можно было выдерживать.

 

Вот собственно и главная проблема. Водителю платят за время работы, но при этом не дают работать  подряд. что приводит к тому, что водителю выгоднее затянуть рабочее время и приехать ан обед позже.

 

Надо уходить это этой системы в сторону того, что водитель имеет 8 часов рабочего времени + 45 минут обеда (или 12 часов + два обеда)  А сидит он в это время на конечной или едет для воителя уже не важно. За это факт он получает какой-то базовый оклад. Пусть там условные 50 тыс.

Вторые 50 тыс. он получает за работу по расписанию. Если же отклонения от расписания больше там условных 2 минут (тут пусть уже специалисты решат какой именно предел должен быть), то идет снижение премии. Если же идет отклонение больше там 10 минут, то такой случай разбирается отдельно. Опять же современные технологии позволяют посмотреть и на систематические опоздания одного водителя как по отношению к его коллегам на том же маршруте, так и по отношению к другим маршрутам на том же участке. Если что, можно даже видео с камер посмотреть была ли пробка или тащился водитель по пустой дороге.

 

 

  

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Klessk сказал:

Вторые 50 тыс. он получает за работу по расписанию. Если же отклонения от расписания больше там условных 2 минут (тут пусть уже специалисты решат какой именно предел должен быть), то идет снижение премии. Если же идет отклонение больше там 10 минут, то такой случай разбирается отдельно. Опять же современные технологии позволяют посмотреть и на систематические опоздания одного водителя как по отношению к его коллегам на том же маршруте, так и по отношению к другим маршрутам на том же участке. Если что, можно даже видео с камер посмотреть была ли пробка или тащился водитель по пустой дороге.

Все подобные репрессивные по отношению к водителям меры неизбежно приведут к оттоку водителей. Людям неохота терять премию из-за того, что два дурака нашли друг друга и создали пробку, а по каким-то техническим причинам Яндекс пробку не нарисовал. 

Плюс на подобное "видео с камер" тоже нужны кадры.

А вот с тем, что водителям надо по-хорошему платить за полную смену, а не за время за рулём, соглашусь. Сразу расписания магическим образом начнут составлять так, чтобы водители больше времени проводили за рулём, а не ждали на ОРП, а водители в свою очередь перестанут тошнить. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Очень интересно, что как изменится работа водителей, когда МГТ будет переведен на брутто-контракты...

Edited by Михаил К
Дополнение
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, FanatOT сказал:

Все подобные репрессивные по отношению к водителям меры неизбежно приведут к оттоку водителей. Людям неохота терять премию из-за того, что два дурака нашли друг друга и создали пробку, а по каким-то техническим причинам Яндекс пробку не нарисовал. 

 

Это очень легко решается.

1. Обычно затык из-за аварии происходит не у одного водителя, а куда большего числа. Если же авария произошла на очень уникальном участке для рейса раз в 40 минут, что попал в затык один лиш водитель, то это решается пунктом 2.

2. В случае аварии или любого длительного простоя не по своей вине, водитель делает пометку авария. Дальше уже 2 простых пути: можно сличить с база ГИБДД на аварии в данном месте или же посмотреть запись с бортовой камеры. И тут не надо часами отсматривать все видео, для 99% случаев будет достаточно 2-3 минут на ситуацию.

3. Можно пойти еще дальше и если водитель до этого выполняет все рейсы нормально, то в 1-2 случаях в месяц можно ему поверить. 

Link to post
Share on other sites
В 04.05.2021 в 12:19, Klessk сказал:

Надо уходить это этой системы в сторону того, что водитель имеет 8 часов рабочего времени + 45 минут обеда (или 12 часов + два обеда)  А сидит он в это время на конечной или едет для воителя уже не важно. За это факт он получает какой-то базовый оклад.

Выходит, что это единственный приемлемый вариант.
 

В 04.05.2021 в 12:19, Klessk сказал:

Пусть там условные 50 тыс.

Вторые 50 тыс. он получает за работу по расписанию.

Не, оклад должен быть больше чем половина ЗП, а то так водителям 37 маршрута придётся на хлебе и воде сидеть. Я бы разделил премию на части за процент выполненных рейсов (2/3 премии) и соблюдение расписания (1/3). Соблюдение расписания достаточно считать по конечным остановкам, чтобы была возможность нагнать.

 

В 04.05.2021 в 12:19, Klessk сказал:

Если же отклонения от расписания больше там условных 2 минут (тут пусть уже специалисты решат какой именно предел должен быть), то идет снижение премии.

Штрафовать за отклонение на 2 минуты это перебор, я думаю +5/-3 минуты вполне допустимы, особенно на длинных маршрутах. Можно даже на каждый маршрут индивидуально установить, в зависимости от времени круга. Идея ведь в том, чтобы мотивировать не резинить на ровном месте, а не карать за попадание в красную волну. Ну и не должно быть такого, что каждое опоздание или каждый снятый рейс напрямую влиял на премию. Нужно установить пороговые значения %, достижимые на большинстве маршрутов большинством водителей, например 85 - 87, 87 - 89 ... 93 - 95. В дни гололёда всем засчитывать максимум.

Но всё это только после того, как расписания приведут в нормальный вид (привет, м10): уменьшат время на проезд, увеличат стоянку, в т.ч. накинут пару минут на конечной Б, где есть возможность. Если еще научатся не ставить автобус на обед при малейшем опоздании и отремонтируют неисправные автобусы, вообще хорошо станет. Но это утопия(

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kreycer сказал:

Штрафовать за отклонение на 2 минуты это перебор, я думаю +5/-3 минуты вполне допустимы, особенно на длинных маршрутах

Зависит от расписания. На маршрутах со столбовым расписанием (которых всё больше) отправление даже на минуту раньше - критично (пассажир имеет право придти на остановку минута в минуту). А на маршруте, ходящем с частотой метро, приоритет - и вовсе не соблюдение поминутного расписания, а поддержание равномерных интервалов.

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Зависит от расписания. На маршрутах со столбовым расписанием (которых всё больше) отправление даже на минуту раньше - критично (пассажир имеет право придти на остановку минута в минуту).

Может это и наивно прозвучит, но нужно сделать так, чтобы таких маршрутов стало меньше. Для оставшихся сделать особый норматив +5/-1 (на неточности расписания). Кстати, на электричках даже наличие пишущего устройства не мешает закрыть двери за полминуты до отправления и дёрнуть с места в 01 секунду времени по графику. 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Зависит от расписания. На маршрутах со столбовым расписанием (которых всё больше) отправление даже на минуту раньше - критично (пассажир имеет право придти на остановку минута в минуту). А на маршруте, ходящем с частотой метро, приоритет - и вовсе не соблюдение поминутного расписания, а поддержание равномерных интервалов.

Чтобы интервал был равномерный, как в метро, нужно и диспетчеров столько же, сколько и в метро. "796-й борт 17777 выдержка 3 минуты по Покровской, как поняли?" Нет, слишком сложно. Менять расписание в реалтайме с помощью софта - такого софта пока нет. Да и чисто физически обеспечить равномерность не всегда возможно, ведь светофоры могут здорово подпортить картину.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Чисто теоретически, можно подключить хронику ДТП ЦОДД.

25 минут назад, Kreycer сказал:

Чтобы интервал был равномерный, как в метро, нужно и диспетчеров столько же, сколько и в метро.

Ты думаешь их много? На метрополитен на смену человек 10+старший.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Паштет сказал:

На метрополитен на смену человек 10+старший.

Да, но наверно же не по 70-90 машинистов одновременно на одного диспетчера, как в мгт?

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, egor272272 сказал:

Да, но наверно же не по 70-90 машинистов одновременно на одного диспетчера, как в мгт?

Примерно по столько: на ЗЛ, СТЛ, ТКЛ по 75 - 80 маршрутов, а к СТЛ ещё "прицепом" Бутовская линия со своим десятком. С другой стороны, регулировать поезда в метро проще, чем автобусы на маршруте

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.