Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, rvu сказал:

Г-приложение, видимо.

Официальное РЖДшное? Ну другого нет. И тут не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они это хотят к приложению московский транспорт прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димон С. сказал:

Они это хотят к приложению московский транспорт прикрутить.

...которое и раньше было весьма глючным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Краски сгустили, но все может быть... Если предположения верны, то да трамвай ушёл в метро, автобус частникам и становится понятна тогда причины ликвидаций троллейбуса. 
   Но конечно не хотелось бы... В плане прикола интересно добавят ли теперь линии трамвая на схему метро? Это же сколько новых линий и станций! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сгустили, а предостерегли от плохого сценария. Показали путь развития и сообщили: будем посмотреть. В Гонгконге на MTR как раз и метро, и трамваи нарисованы и шаттл до аэропорта. Но там трамвайных маршрутов пара десятков на две изолированные системы. Называют их LRT, по сути это и есть старый добрый трамвай. В исторической части города местные отстояли как достопримечательность, хотя власти хотели полностью уничтожить (а не как у нас взаимодествие по вопросу троллейбусов). А в пригороде там отдельную систему с нуля построили. Причём вагоны в старой части города не совместимы с линиями в пригороде и наоборот физически. MTR — это крупнейший оператор-перевозчик в Гонгконге, у него ещё есть часть автобусных маршрутов, а также в концессионной аренде электрички, но на схеме они автобусы свои не рисуют (кроме до аэропорта), а электрички показывают только городскую часть, как у нас в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2021 в 19:05, Krendel79 сказал:

автобус частникам и становится понятна тогда причины ликвидаций троллейбуса.

Но появился электробус, зависящий от инфраструктуры, не меньше троллейбуса. Вот был бы я на месте перевозчика и при выборе выпустить троллейбус с АХ  на городские провода и выпустить электробус  на городские зарядки - трижды бы подумал про то, что же я буду делать с ПС после контракта. У троллейбуса выйти в другом городе шансов больше. Лизинг без выкупа на электробус так же мало вероятен, а это сейчас главный вариант снижения стоимости лизинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот был бы я на месте перевозчика и при выборе выпустить троллейбус с АХ  на городские провода и выпустить электробус на городские зарядки - трижды бы подумал про то, что же я буду делать с ПС после контракта.

Но перевозчику в нашей конкретной Москве такого выбора не дают. Только дизель. Не нужно думать даже один раз, а не только трижды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Только дизель. Не нужно думать даже один раз, а не только трижды.

Сегодня только дизель, а завтра - только электромотор и только пантограф. Да и я пишу в порядке обсуждения откалывания трамвая от МГТ. Дальнейшим шагом может быть приватизация или упразднение, но на пути явно стоят электробусы. Да и с 2025 форму собственности один фиг менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аукцион на софт для "автобусных перевозок по требованию" выиграло ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА КАМАЗ"

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001965

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то больше подошло бы в тему про электробусы, но очень не понравился тезис про "промпарк" в последнем абзаце, потому размещу ка скринсшот паблика из вконтакте здесь:

 

Цитата

1.thumb.jpeg.1c6130059093dfeca9bdba9c263fb3fe.jpeg

 

 

И, кстати, сайт mosgortrans.ru куда-то потерял архив новостей прежних лет, остался только 2020 :(

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые ссылки на архивные новости по-прежнему работают, архив новостей убрали из навигации сайта. Видимо, места не сервере нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2021 в 23:20, Молодой гой сказал:

Называют их LRT, по сути это и есть старый добрый трамвай.

Ну - трудности перевода :) В Балтиморе тоже LRT, оно даже на одной остановок и похоже на метро, но на деле по центру совмещенка со скоростью улитки на чём-то похожем на ЛВС-86, едет и звенит колокольчиком.. Когда совсем старые системы (Сан-Франциско, Новый Орлеан с деревянными вагонами) - тогда они его Street Car называют. А слово Tram,похоже, как-то и не используют в речи) ,Просто у нас под LRT думают о внеуличном чем-то сразу, хотя любой трамвай тоже на "лёгких рельсах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последний год езжу на НОТ, смотрю и дико удивляюсь: за проезд платит только каждый третий! Понятно: прошедший год - это пандемия, водители не продают билеты и прочее. Контролёров тоже практически нет: в последний раз видел их месяц назад. Это что? МГТ и Дептранс знает, и их всё устраивает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lex Grant сказал:

Последний год езжу на НОТ, смотрю и дико удивляюсь: за проезд платит только каждый третий!

 

Откуда это известно? Может у них проездные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lex Grant сказал:

Последний год езжу на НОТ, смотрю и дико удивляюсь: за проезд платит только каждый третий! Понятно: прошедший год - это пандемия, водители не продают билеты и прочее. Контролёров тоже практически нет: в последний раз видел их месяц назад. Это что? МГТ и Дептранс знает, и их всё устраивает?


Я достаточно часто вижу контроль. Да и не прикладывание Тройки или социалки ещё не означает безбилетного проезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, социалка должна быть приложена хотя бы для того, чтобы потом государство отбашляло денежку перевозчику за проезд льготника. То есть тут имеет быть зайчество.

Не прикладывают проездные к терминалу люди всех возрастных категорий. А братья наши южные - так все поголовно. 

Уверен просто, что более половины народу - зайцы, потому что контроля не видно и ответственности за безбилетный проезд нет никакой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lex Grant сказал:

МГТ и Дептранс знает, и их всё устраивает?

Возможно, не всё устраивает, но затраты на контроль не дают отдачи, при которой они оправданы. Поэтому решили потерпеть, пока не внедрят оплату с помощью камер.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пенсов карты заблокированы - какой смысл их прикладывать?

5 минут назад, awdeew сказал:

Возможно, не всё устраивает, но затраты на контроль не дают отдачи, при которой они оправданы. 

Как 10 лет назад сделали штраф 1000 рэ, так он и остался

Сейчас проездной и тот дороже стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Как 10 лет назад сделали штраф 1000 рэ, так он и остался

Его же не МГТ устанавливает и не дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lex Grant сказал:

Насколько я знаю, социалка должна быть приложена хотя бы для того, чтобы потом государство отбашляло денежку перевозчику за проезд льготника. То есть тут имеет быть зайчество.

 

И кто заяц?

16 минут назад, awdeew сказал:

Поэтому решили потерпеть, пока не внедрят оплату с помощью камер.

 

В Бутырке? Это фантастика. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то писали, что если у человека безлимитный проездной, то даже если он не приложил его к валидатору, факта неоплаченного проезда не возникает, соответственно оштрафован он быть не может. Вроде у контролеров при проверке показывается только срок действия такого проездного, а прикладывал ли пассажир его к валидатору, они не видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Вроде у контролеров при проверке показывается только срок действия такого проездного, а прикладывал ли пассажир его к валидатору, они не видят.

Это раньше было, сейчас видят. Плюс есть у них технология такая - прикладывают какую-то карту к валидатору, на неё записывается история валидаций за какой-то промежуток времени, потом эту карту прикладывают к своему терминалу и делают распечатку на чеке с проходами, в ней содержатся даже проходы по банковским картам.. Видел сам это летом, сейчас может уже новые возможности появились.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2021 в 13:53, Lex Grant сказал:

Последний год езжу на НОТ, смотрю и дико удивляюсь: за проезд платит только каждый третий! Понятно: прошедший год - это пандемия, водители не продают билеты и прочее. Контролёров тоже практически нет: в последний раз видел их месяц назад. Это что? МГТ и Дептранс знает, и их всё устраивает?

В моих краях (территория обслуживания 1/14 ап) в каждый второй / третий ПС попадаются. Просто надо знать часы, когда они ходят. Например, на м4 в межпик на кардиодиспансере садятся, 600 так вообще их любимый маршрут, бабуль с заблокированными соцкартами при поездке на кладбище штрафовать, да и гостей из солнечных республик на работу в промзону. На 503, 508 ни разу не видел, да там и во время карантинного локдауна никто ни разу этих мер не соблюдал, начиная от водителя. На 688 садятся на участке ул Лобачевского - ст. Кунцево. Так что вам просто везёт.

12 часов назад, egor272272 сказал:

Это раньше было, сейчас видят. Плюс есть у них технология такая - прикладывают какую-то карту к валидатору, на неё записывается история валидаций за какой-то промежуток времени, потом эту карту прикладывают к своему терминалу и делают распечатку на чеке с проходами, в ней содержатся даже проходы по банковским картам.. Видел сам это летом, сейчас может уже новые возможности появились.

Да и сейчас всё без изменений. Максимум рекомендуют прикладывать безлимит к валидатору, хотя такой статьи в законе нет.

В 01.03.2021 в 17:01, Lex Grant сказал:

Насколько я знаю, социалка должна быть приложена хотя бы для того, чтобы потом государство отбашляло денежку перевозчику за проезд льготника. То есть тут имеет быть зайчество.

Не прикладывают проездные к терминалу люди всех возрастных категорий. А братья наши южные - так все поголовно. 

Уверен просто, что более половины народу - зайцы, потому что контроля не видно и ответственности за безбилетный проезд нет никакой.

А вы контролёр на общественных началах? Или крайне неравнодушный пассажир? Вон в ГКУ ОП есть открытая вакансия на контролера, попробуйте трудоустроиться. Будете делом заняты.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/2/2021 at 11:58 PM, Молодой гой said:

А вы контролёр на общественных началах? Или крайне неравнодушный пассажир? Вон в ГКУ ОП есть открытая вакансия на контролера, попробуйте трудоустроиться. Будете делом заняты.

Меня волнует, как бы ещё пару-тройку маршрутов не прикрыли под предлогом того, что "возить некого"

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2021 в 22:52, Lex Grant сказал:

Меня волнует, как бы ещё пару-тройку маршрутов не прикрыли под предлогом того, что "возить некого"

1. Разберутся и не спросят. 2. Можете отправлять в адрес Дептранса письма, почему следует оставить тот или иной маршрут и предложения по улучшению 3. То же самое можно делать через управу и префектуру для подкрепления веса своего голоса. Авось найдёте единомышленников, особенно, если ходите на встречи (к-ые сейчас онлайн).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
On 3/6/2021 at 1:50 AM, Молодой гой said:

1. Разберутся и не спросят. 2. Можете отправлять в адрес Дептранса письма, почему следует оставить тот или иной маршрут и предложения по улучшению 3. То же самое можно делать через управу и префектуру для подкрепления веса своего голоса. Авось найдёте единомышленников, особенно, если ходите на встречи (к-ые сейчас онлайн).

 

Думаю, что действительно так. Но вчера я просто охренел, когда увидел, что у Т67 в районе 7 утра интервал теперь 35 минут. Ё МОЁ!!! Месяц назад ещё такого безобразия не было.

Сегодня дважды охренел, когда увидел у Т71 такой же интервал днём.

 

Год назад думал, что у нас в Ор-Бор - дно, но нет, теперь - вообще днище. Нас что, пешком ходить приучают? Хочется кого-то к стенке поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё на КМ ушло. Во второй половине апреля будет хуже, когда ЛДЛ будут компенсировать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.