Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Главное, что Магистраль не пострадала. Так что любители ездить без пересадок из Митина в центр города могут выдохнуть спокойно. Тут таких на форуме немало.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЗ нет на КМ, а обрывать 144, м1, 908 (не совсем магистраль, но тоже важный экспресс) или м4 в данной ситуации - очень плохая идея, ибо они тоже работают компенсаторами метро. А учитывая суточный поток магистрали, сравнимый с линией метро (а ты думал, там ток единицы фанатов и ленивых жоп ездят?), как-то негоже ее обрывать.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

ФЗ нет на КМ, а обрывать 144, м1, 908 (не совсем магистраль, но тоже важный экспресс) или м4 в данной ситуации - очень плохая идея, ибо они тоже работают компенсаторами метро. А учитывая суточный поток магистрали, сравнимый с линией метро, как-то негоже ее обрывать.

Ты ему ничего не объяснишь на этот счёт

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, человеку, считающему, что МЦК может обходиться интервалом раз в 15 минут, бесполезно что-то объяснять.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про меня, то я МЦК пользуюсь каждую неделю в разных частях города. Сейчас в основном как раз Белокаменной для прогулок на лыжах. На 904 эпизодически, как для поездок в центр, так и по Митину. Если обе вещи испоганят я не буду сильно переживать и защищать. А вот если тронут что-нить типа 653, то встану горой. Хоть и бываю на Филёвском бульваре раз в год. Про нужность  Магистрали и МЦК мне действительно объяснять не надо. Как тут верно писали, когда у нас тут проблемы вывоза спальных районов к ближайшему метро (про соседние линии и станции молчу), то Магистраль — избыточная роскошь. А ещё совсем недавно по центру ходили троллейбусы с вполне приемлемыми интервалами по 8-12 минут. Всё что нужно было — это навести порядок на дорогах. Но порядок навели только при запуске Магистрали (и то не везде, Тверская и при Магистрали в контрпример), показывая нам, дескать, вот видите, заменили тралики на автобусы и всё теперь поехало чётко по такту, нигде не стоит, не нужно теперь идти пешком или спускаться в подземку, чтобы доехать на пару станций. А бонусом сделали допсвязи типа Митина и центр города, ибо туда КС не провели. Касаемо МЦК — по большей части ходит оно в промзонах, где 15 минут вполне достаточно. При том я не исключаю мясных участков, один пример выше привёл. Но при неравномерной загрузке кольца надо оптимизировать затраты. Зачем гонять по всему кольцу каждые 3-4 минуты для меня загадка. Поезда можно и оборачивать и перенаправлять на радиусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Молодой гой сказал:

Касаемо МЦК — по большей части ходит оно в промзонах, где 15 минут вполне достаточно.

 

Типа Шелепихи?

 

8 минут назад, Молодой гой сказал:

Но при неравномерной загрузке кольца надо оптимизировать затраты. Зачем гонять по всему кольцу каждые 3-4 минуты для меня загадка. Поезда можно и оборачивать и перенаправлять на радиусы.

 

Еще один оптимизатор. Вместо того, чтобы мечтать прибить движение там, где загрузка тебе показалась недостаточной, оптимизируй, чтобы поезда с МЦК на большое кольцо не гоняли. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закроют вилку 11А, то на Шелепихе 15 минут будет явно недостаточно. По второму вопросу надо достраивать недостающие стрелки и электрифицировать. Об этом сразу не подумали, видимо, потому что пассажира рядового это всё не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 6 минут сейчас хватит за глаза. Жили же как-то людей без МуДэЦэ и МЦК, пользовались электричками для передвижения по городу с дневными окнами и интервалами по 20+ и не жаловались. Я очень часто раньше юзал для поездок из Лианозово в Кунцево. Ибо альтернатива электричке очень плохая. Нулевые - начало десятых годов

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к МГТ.

Такая мысль возникла: а не могут ли затянувшиеся трамвайные ремонты быть следствием нехватки электроэнергии, нужной для веников?

Троллейбус, как я понимаю, уничтожили для того, чтобы освободить электричество для драгоценных веников. Но, возможно, один веник ест энергии гораздо больше, чем троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Возвращаясь к МГТ.

Такая мысль возникла: а не могут ли затянувшиеся трамвайные ремонты быть следствием нехватки электроэнергии, нужной для веников?

Троллейбус, как я понимаю, уничтожили для того, чтобы освободить электричество для драгоценных веников. Но, возможно, один веник ест энергии гораздо больше, чем троллейбус.

Ну конспирологических теорий сейчас много...

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Жили же как-то людей без МуДэЦэ и МЦК, пользовались электричками для передвижения по городу с дневными окнами и интервалами по 20+ и не жаловались. 

Вот, кстати, именно пользованию на регулярной основе эти самые "окна" и мешали. Посему и пользовались так как пользовались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

 

Такая мысль возникла: а не могут ли затянувшиеся трамвайные ремонты быть следствием

На Шаболовке размер ремонтируемого участка метро 500, наверное? Что там делать полгода? Вот от этого всего "конспирология" и появляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2021 в 17:22, Молодой гой сказал:

Сейчас в основном как раз Белокаменной для прогулок на лыжах.

И давно там выход в лес со станции вернули после стройки хорды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2021 в 11:51, Василий Фрескин сказал:

ФЗ нет на КМ, а обрывать 144, м1, 908 (не совсем магистраль, но тоже важный экспресс) или м4 в данной ситуации - очень плохая идея, ибо они тоже работают компенсаторами метро. А учитывая суточный поток магистрали, сравнимый с линией метро (а ты думал, там ток единицы фанатов и ленивых жоп ездят?), как-то негоже ее обрывать.

Позавчера вечером видел заход в парк на Силикатном машины с КМ на ЭМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сейчас еду в одной из машин 10АП по 34к - древний 5292. Машина периодически глохнет на остановках и перекрёстках. Во время одной из таких остановок водитель сказал, что на заправке в парке в топливо попала вода, и таких машин сегодня достаточно. Правда сегодня я еще ехал на таком же 5292 по 634 маршруту,но с номером 6 колонны - там такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не совсем МГТ, а ММ, но трамваи. Я тоже заметил, что в прошлые выходные трамваев было очень мало.. от УАЯ до Ашхабада - ни одного встречного, ни одного попутного (ехал на 28), ДТП не было.

Сперто с просторов ВК.

373618097_.thumb.png.b65f56dc22ea8752e7351251a3f5841d.png1976196170_-1.thumb.jpg.1ae2f91f7d3a9aea24bc8f9778577cb5.jpg

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Не совсем МГТ, а ММ, но трамваи. Я тоже заметил, что в прошлые выходные трамваев было очень мало.. от УАЯ до Ашхабада - ни одного встречного, ни одного попутного (ехал на 28), ДТП не было.

Сперто с просторов ВК.

373618097_.thumb.png.b65f56dc22ea8752e7351251a3f5841d.png1976196170_-1.thumb.jpg.1ae2f91f7d3a9aea24bc8f9778577cb5.jpg

 

 

Надо же, честно начали написать, что в сортире находятся...

 

Я кстати, попал на это дело в выходные, три подряд отправления от УАЯ не было, больше 30мин ожидания...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2021 в 19:55, egor272272 сказал:

Я кстати, попал на это дело в выходные, три подряд отправления от УАЯ не было, больше 30мин ожидания...

Cогласен. В субботу очень мясисто в вагонах было, к Чертановской в мясо приехали. А какое там мясо погрузилось. Но следом за 16 шёл 1. И ещё 3 по выходным не ходитЮ, что тоже сказывается на частоте хождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

ещё 3 по выходным не ходитЮ, что тоже сказывается на частоте хождения.

А 49 не чаще ли ходит? В любом случае, до Балаклавского мяса особо и не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А 49 не чаще ли ходит? В любом случае, до Балаклавского мяса особо и не бывает.

49 нынче стал Нагатино - Новоданиловский ходить. По выходным до Котлов. То есть сейчас плечо Нагатиская - Москворецкий рынок лежит на 16 по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

49 нынче стал Нагатино - Новоданиловский ходить. По выходным до Котлов

Ежедневно до Котлов, т.к. ремонт на кольце у Новоданиловского. А 16 вернули к Серпуховскому валу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Ежедневно до Котлов, т.к. ремонт на кольце у Новоданиловского. А 16 вернули к Серпуховскому валу. 

А, точно, забыл об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Remr сказал:

49 нынче стал Нагатино - Новоданиловский ходить. По выходным до Котлов.

Разве по выходным не до УАЯ? Вместо 3/16? Я вроде видел даже его с гадписью Нагатино в Чертаново, очень необычно, потому приметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Разве по выходным не до УАЯ? Вместо 3/16? Я вроде видел даже его с гадписью Нагатино в Чертаново, очень необычно, потому приметил. 

Это бфл 16.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 09.10.2021 в 19:55, egor272272 сказал:

Надо же, честно начали написать, что в сортире находятся...

 

Я кстати, попал на это дело в выходные, три подряд отправления от УАЯ не было, больше 30мин ожидания...

 

Наверное, снова офицеры на воротах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, New-Express сказал:

Наверное, снова офицеры на воротах?

Офицеры да, возможно, но по большей части это то, что не хватает пс и водителей, там так и написано.

Как рассказывают трамвайные работники, после отдачи трамвайных дел в метро, начали резать норму часов и доплаты там разные, и принудиловки с вакцинацией, люди стали уходить, сейчас видимо все критично становится, да настолько, что даже массовый недовыпуск случается еще до оф.срезания выходов из расписаний прямо непосредственно перед заступанием на смену.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.