Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

И наконец, пассажир может первый раз ехать по маршруту и не знать, где именно там остановка. Поэтому, нужно разработать регламент для водил, за сколько метров до остановки он должен подать некий сигнал в салон или объявление о том, чтобы пассажиры начинали вставать со своих мест и нажимали кнопки требования остановки.

 

Решение простое - объявлять остановку не при подъезде к ней, а в середине пути, как это в нормальных странах сделано. Объявили на середине, нажа кнопку и сидишь спокойно едешь, зная что двери откроются. Что же за страна такая, раз сами додуматься не могут, так уж перенимали бы опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же за страна такая

Простите за офтоп. Может, тебе переехать? :)

 

 ! 
Предупреждение:

еще один троллинг и будет награда

 

П.В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же за страна такая

Простите за офтоп. Может, тебе переехать? :)

Так активно работаю над этим. Но это не так просто - надо поступать, скажем, в университет Германии. По-другому никак.

бизнес, увы, не потяну.

 

 ! 
Предупреждение:

Офф заверщаем

 

П.В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию Серёги пассажир реально сам виноват. Если водитель объявил заранее и летит с превышением скорости - то это явно указывает, что о желании выйти в глухомани, где никого обычно нет надо сообщать заранее, а не когда уже пролетели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5292 нихрена не видно выходит кто в заднюю дверь или нет.

 

Видно, если дополнительное зеркало повесить. Лучше круглое. Хотя и с одним можно что-то узреть, если его чуть загнуть вверх градусов на 20 от горизонтальной оси, но тогда страдает обзор салона.

 

Не далее как сегодня, лечу по бутово, по дороге две подряд остановки "по требованию", на первой никого нет и я ее естественно пролетаю, скорость под 90, опаздываю. Специально, что б если кому то надо выйти, на пол дороги включаю информатор, что б хотя бы встали заранее. И что б вы думали, когда до остановки остается метров 50, на скорости под 90, встает олень и начинает давить на кнопку.

 

Хм... А зачем вообще лететь по городу под 90 на автобусе ? В салоне рожал кто-то ? Вот чего, наверное, никогда не пойму...

 

Пассажиры элементарно не уважают друг друга,

 

Да, но в данном случае просто не понимают, что почём, ибо какие-то водители открывают только по кнопке, а какие-то вообще всегда.

 

А некоторые умудряются нажать кнопку уже после того, как проехали остановку и потом давить на нее до тех пор пока не приедут к следущей остановке. Я таким из принципа не останавливаю, даже если ползу 10км/ч.

 

И такое было... А потом на одного моего бывшего сменщика написали жалобу, что он не открыл дверь на остановке, естественно, не указав в тексте послания, что она "требовательная". Догадайтесь, чем это для него закончилось.

 

 

Почему в Германии на КАЖДОЙ остановке четко прописаны все остановки каждого автобуса, время прибытия и тд?

 

Потому что Германия. Потому что не Раша. И не будет такого у нас ещё как минимум много-много лет.

 

В нормальных странах пассажир сидит до последнего, а до кнопки он может дотянуться не вставая

 

Я вааааще не понимаю, неужели постоять минутку - проблема большая ?? Вы по улице ходите с привязанной к себе табуреткой, как Карбафос из "Братьев Пилотов" ?

 

не легче ли просто сделать разные сигналы на каждой двери?

 

И кнопки с подогревом чтоб ещё были. )

 

Судя по описанию Серёги пассажир реально сам виноват.

 

По человечески виноват, по инструкции - нет. Вот такая загогулина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зеленограде же нажатие на кнопку обязательно и никто от этого не умер, да ещё обязательно нажать столько раз на кнопку, из какой двери ты выходишь...

 

Вы немного отстали от жизни. В Зеленограде давно уже не нужно указывать на дверь, из которой выходишь. Да и кнопку нажимать уже далеко не обязательно. Однако пассажиров давно приучили давить на кнопки. И, что странно, под турникетами лазить/вдвоём просачиваться здесь тоже как-то не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах четко написано, пассажир должен ЗАРАНЕЕ нажать кнопку, а не напротив остановки.

 

Ну вот насколько заранее то не написано? Он посчитал, что 50 метров, это заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А зачем вообще лететь по городу под 90 на автобусе ? В салоне рожал кто-то ? Вот чего, наверное, никогда не пойму...

 

А че б не лететь по пустой широкой дороге, если опаздываешь, а машина позволяет ехать с такой скоростью без всякого напряга?

 

 

 

И такое было... А потом на одного моего бывшего сменщика написали жалобу, что он не открыл дверь на остановке, естественно, не указав в тексте послания, что она "требовательная". Догадайтесь, чем это для него закончилось.

 

Интересно почему? Он что, не мог написать, что остановка "по требованию"? Да и в парке должны без него знать какие остановки "по требованию", а какие нет.

 

В правилах четко написано, пассажир должен ЗАРАНЕЕ нажать кнопку, а не напротив остановки.

 

Ну вот насколько заранее то не написано? Он посчитал, что 50 метров, это заранее.

 

 

А голова то на что человеку, что б шапку было на что напялить или для того что б в неё есть? Мозг надо включать не только тогда, когда начинают искать чё пожрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, что странно, под турникетами лазить/вдвоём просачиваться здесь тоже как-то не принято

 

Это зависит от района и истории его появления. Естественно, будет уменьшение числа зайцев рядом с домами, куда селили офицеров и учителей. А в союзе селили как минимум, домами людей одной области деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че б не лететь по пустой широкой дороге, если опаздываешь, а машина позволяет ехать с такой скоростью без всякого напряга?

 

Когда у меня не было прав - я думал также. Помню, как бесило в детстве, что автобус еле ползёт, когда вроде бы ему не мешает ничего и никто. А сейчас - чтоб лететь на басе с людьми 90 по зимней дороге (какой будет тормозной путь даже на сухом асфальте ?) - да ни в жизнь, и шли бы все диспетчера, требующие такими способами сгонять опоздания. 90 я себе позволяю разве что ночью на МКАДе, когда еду в парк, и то только потому, что единственная жизнь, за которую я отвечаю, - моя.

 

Интересно почему? Он что, не мог написать, что остановка "по требованию"? Да и в парке должны без него знать какие остановки "по требованию", а какие нет.

 

А кто знает. Там было написано, что "водитель автобуса №46.. проехал остановку, хотя я нажимал на кнопку". Название остановки указано в жалобе не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет выходов БВ и ОБВ в выходные, а откуда взять БВ, на выходы ОБВ в выходные если машины БВ и так заняты? Например на 17 маршруте и в выходные ходят ОБВ. Мало того, видел в выходные и на 15 маршруте ОБВ (но это наверное резервные машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет выходов БВ и ОБВ в выходные, а откуда взять БВ, на выходы ОБВ в выходные если машины БВ и так заняты? Например на 17 маршруте и в выходные ходят ОБВ. Мало того, видел в выходные и на 15 маршруте ОБВ (но это наверное резервные машины)

 

Например 11 парк сначала выгоняет все движущееся БВ (причем, не важно какой колонны) а потом, кому не хватило, берут ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водилы берут эти машины без привязки к тому, на какой машине они обычно ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водилы берут эти машины без привязки к тому, на какой машине они обычно ездят?

 

Как это? Выходят конечно на своих машинах, если они исправны. Если нет крайней необходимости никто не поедет на чужой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водилы берут эти машины без привязки к тому, на какой машине они обычно ездят?

Кто и так на БВ работает, выезжают, преимущественно на своих (но тут уже независимо не то что от выхода а даже от маршрута), а у кого свои ОБВ - что достанется. В 11 парке без привязки (за исключением маршрута 851 - он полностью на ОБВ даже в выходные). Зато в выходные можно увидеть экзотику типа ОБВ на 114 или 191 :) Один раз даже на 739 выход 702 попалась 11287 :) Или ПАЗ на 72 или 194.

 

 

Как это? Выходят конечно на своих машинах, если они исправны. Если нет крайней необходимости никто не поедет на чужой машине.

 

Его проблемы - пусть домой идет. Другой поедет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его проблемы - пусть домой идет. Другой поедет.

 

Задолбал ты уже своими умными речами. Вопервых, домой никто никого просто так не отпустит, а во вторых, я уже сто раз говорил, что у нас в парке народу хрен да маленько, другой не поедет по причине того, что другого просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет выходов БВ и ОБВ в выходные, а откуда взять БВ, на выходы ОБВ в выходные если машины БВ и так заняты? Например на 17 маршруте и в выходные ходят ОБВ. Мало того, видел в выходные и на 15 маршруте ОБВ (но это наверное резервные машины)

на 17 в выходные только 301 выход БВ.На 811 все 3 трехсменки БВ,на 21 301 и 302 БВ 303 ОБВ,на 79 301 БВ 302 ОБВ,на 792 все ОБВ.Это что касается выходных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум странно, что водитель сам не указал какая была остановка.

 

Указал, и даже к заму по перевозкам ходил лично.

 

Как это? Выходят конечно на своих машинах, если они исправны. Если нет крайней необходимости никто не поедет на чужой машине.

 

У нас в парке в 1-й и в 3-й колонне многие работают в будни на ОБВ, в выходные на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю,если выходить в выходной на БВ,то на БВ зарплата меньше,а с учетом того(если это не слухи),что по выходным платят больше,то получается что примерно то на то и выходит,может быть я ошибаюсь конечно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается выгоднее работать по выходным на БВ, чем по будням на ОБВ. Если действительно доплачивают за субботы-воскресенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается выгоднее работать по выходным на БВ, чем по будням на ОБВ. Если действительно доплачивают за субботы-воскресенья.

И как эту доплату законно оформить? Бред какой-то.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня в 9 парке и по выходным ОБВ много кстати:) Водители тех ОБВ так вообще в шоколаде.Причем знаю ряд машин,которые всегда в выходные работают,типа икаруса 09189,он ваще постоянно ездит.

Но я вот слышал,что вот за работу в праздники работаешь,но премии за эти дни не начисляют,и типа то на то и получается.Тоесть если работаешь на дукато,а в праздник вышел на каком нить 5292,то по заработку за день получается примерно тоже самое.Но я повторюсь,что я это только слышал,как да деле получается я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как эту доплату законно оформить?

 

А что-то мешает ?

 

@JR1994,

 

Нет, в праздники премию платят, как и в обычные дни. А на 5292 так и так выгоднее, чем на ФИАТе, если отработка одинаковая, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за работу с выходного платят по двойному тарифу.

 

Что значит "работа с выходного" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "работа с выходного" ?

Работа в ваш законный выходной. Т.е. если ваши заявленные выходные (при условии стабильного графика 5/2) пн/вт, то рабочие часы в один из этих двух дней оплачивается вдвойне (указано отдельной строкой.- "Доплата за работу в выходные дни")

 

Если другие графики (вроде 1/1 или 2/2) закреплены для вас на постоянной основе, то тут тоже, думается, всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа в ваш законный выходной. Т.е. если ваши заявленные выходные (при условии стабильного графика 5/2) пн/вт, то рабочие часы в один из этих двух дней оплачивается вдвойне (указано отдельной строкой.- "Доплата за работу в выходные дни") Если другие графики (вроде 1/1 или 2/2) закреплены для вас на постоянной основе, то тут тоже, думается, всё логично.

 

В автобусном парке такой строчки доплат не было до этого. Я, бывало, по 2 недели без перерыва работал, но "за выходные" не платили. А график... Вроде, в договоре было написано 6/1, но поначалу я работал исключительно через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Германии, кстати говоря, так и есть - остановка только по нажатию кнопки. Кнопка не нажата, на остановке никого нет - пролетает не снижая скорости.

 

Почему в Германии на КАЖДОЙ остановке четко прописаны все остановки каждого автобуса, время прибытия и тд?

Aushang_24_neu_d025696fae.jpg

 

Уважаемый Швулер, Вам не кажется, что вышепреведённые Ваши высказывания содержат взаимоисключающие параграфы?

Как например будем вкуривать этот фарплан, если " на остановке никого нет - пролетает не снижая скорости "? А то ведь придёт пунктуальный бюргер точно согласно фарплану на остановку, и увидит только хвост автобуса, если вообще увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швулер не вкурил что у нас таких интервалов нет, а где есть, имеется уличное расписание.

И точно также пунктуальный бюргер видит хвост автобуса, пишет жалобу и меняют одного арабского гастера или "неунывающего питерского бродягу" с другого форума на другого такого же.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.