Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Диспетчер, который не направил автобус в объезд. Знаете, при любом развитии событий можно сидеть сложа руки, а можно что-то делать.

Я прям представляю в красках, как диспетчер с Озерной из-за пробки на Аминьевском посылает 187 напрямую по Мичуринскому до Ганди. Вот Laser в своем Матвееском будет рад то. Как надоела уже это пустая профанская болтология, ну хочешь разобраться как система работает - иди в ней поработай. А вот так со стороны орать и требовать на форумах то проще всего.

 

Так. Секундочку... у нас вообще-то все маршруты по расписанию, в чем можно убедиться на сайте МГТ (+pass3).

По политическим причинам на сайтах размещены так называемые "диспетчерские" расписания, которые пассажиру никто выполнять не обещает. Сделаны они для того, чтобы диспетчер мог быстро ориентироваться в ситуации, а не для того чтобы кто-то требовал их исполнить. Не путайте с "уличным" расписанием.

Изменено пользователем allknow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте с "уличным" расписанием.

Хммм... как же их не путать, если они (при наличии уличного, разумеется) полностью совпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в МГТ на автобусах ездят гастарбайтеры, или почему ездят женщины?

 

и первое и второе...) если можно, коротенько причины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправление по расписанию всегда, а не по заполнению.

 

Мы с этим боремся, корректируя графу "премия по положению". Называется "умышленное затягивание времени посадки", "несвоевременное отправление с конечной станции", ну там еще много чего набрать можно :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser, вы в Москве живете? О каком соблюдении расписаний может идти речь в случае пробок?

А где их нет, расписание соблюдается. По 105к, например, можно сверять часы.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания в нормальной системе общ. транспорта должно соблюдаться ВСЕГДА, А если оно может не соблюдаться в зав-ти от погоды - нахрен он тогда нужен?

 

Каков ваш лучший результат в беге по асфальту на 500 метров ? А за то же время по льду пробежите ? В холодное время года дорога имеет свойства покрываться иногда (рано утром особенно) субстанцией, которая мало того, что офигенно увеличивает тормозной путь, так ещё и вызывает заносы. Не устану повторять, что главное - это безопасность. Разгонять даже не сильно переполненный автобус выше 40 км/ч - это само по себе создание потенциальной аварийной ситуации. Даже если успеть его остановить, в салоне могут попадать дебилы, не держащиеся за поручень. Если людей мало, и они все сидят, то можно и притопить. Очень сложно учесть всё это в расписании, ибо количество пассажиров - порой величина непостоянная, даже в одно и тоже время.

 

Насчёт поломок ПС зимой - это одна из глобальных проблем Мосгортранса, все косяки наружу вылезают. Но если вы имеете сведения, как избавить 5256 от перемерзания конденсата, сообщите на завод. Там не знают, как, и зачастую именно из-за этого зимой не ходят автобусы.

 

А почему это нельзя решить на уровне Департамента Правительства субъекта?!

 

Что за вопрос такой. Ну действуйте.

 

Я не говорю про 5-10 минутные опоздания, я говорю про вопиющие ситуации, когда опоздание более 20 минут.

 

90 % проблем в пробках. Ещё раз повторить ?

 

Просто вчера ехал в автобусе и водителем была женщина, скажем так, солнечно-южно-азиатской национальности....

 

О_о, южно-азиатской ? Из Пакистана что ли ?

 

Диспетчер, который не направил автобус в объезд. Знаете, при любом развитии событий можно сидеть сложа руки, а можно что-то делать.

 

Я описывал несколько дней назад в теме про ДТП аварию в Люберцах возле ж/д станции, под мостом. А теперь попробуйте направить 3 маршрута в Некрасовку (субъект города Москвы) в объезд аварии.

 

Она плохо водит, или оскорбляет твои эстетические чувства?

 

 

мне просто интересно, почему ...) остальное - ваши личные фантазии....

 

Может, у неё прописка московская. А вообще в парки не только арийцев берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправление по расписанию всегда, а не по заполнению.

 

Мы с этим боремся, корректируя графу "премия по положению". Называется "умышленное затягивание времени посадки", "несвоевременное отправление с конечной станции", ну там еще много чего набрать можно :)

Господи помилуй, с чем Вы боретесь? Вы даже думать не умеете! Да Вас все презирают, толку от вашей работы - 0! Мы боремся, сказал тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто! У моекго предка после работы (36, 83, 141) рекорд-2012 был 1 час 15 минут.

Ок. Мой рекорд около часа. Уточню вопрос. В районе м. ШЭ регулярно приходится стоять по полчаса (регулярно = 2,3 раза в неделю, по будням)?

Цель деятельности любого коммерческого предприятия заключается в извлечении прибыли. В том числе и ГУП, который отличается от частного предприятия тем, что эксплуатирует государственное имущество опять же в целях извлечения прибыли для государства. Если бы государственное предприятие не несло бы целью извлечение прибыли, оно бы называлось, к примеру, казенное учреждение.

Нет, Мосгортранс лучше в бюджетное учреждение, и давать ему госзадание на оказание транспортных услуг :D

По политическим причинам на сайтах размещены так называемые "диспетчерские" расписания, которые пассажиру никто выполнять не обещает. Сделаны они для того, чтобы диспетчер мог быстро ориентироваться в ситуации, а не для того чтобы кто-то требовал их исполнить. Не путайте с "уличным" расписанием.

Что значит "политические причины"? Желание Мосгортранса прикрыть свою задницу? Или речь идет о "Потемкинской деревне", дескать, вот вам расписание, только соблюдать его обязательно не надо? Сайт существует не для диспетчера, а для пассажиров. Ссылки везде стоят официальные, значит это расписание никакое не техническое, и должно строго соблюдаться - с поправками на пробки и прочий форс-мажор. А когда вместо автобуса в 9.21 и 9.50 приходит один минут в 40-45, и происходит это по несколько раз в неделю, это называется хреновая работа общественного транспорта и пробки тут не причем.

Laser, вы в Москве живете? О каком соблюдении расписаний может идти речь в случае пробок?

Ой, что бы делал бедненький Мосгортрансик без пробок! Как бы ему пришлось изворачиваться, чтобы объяснить свой непрофессионализм и маразм руководства...

И новые автобусы начинают жрать топливо и смазку тоннами из-за пробок наверное, и водители не моются тоже из-за пробок - день и ночь за баранкой. И правильно организовать свою деятельность он тоже не может из-за пробок.

В холодное время года дорога имеет свойства покрываться иногда (рано утром особенно) субстанцией, которая мало того, что офигенно увеличивает тормозной путь, так ещё и вызывает заносы. Не устану повторять, что главное - это безопасность. Разгонять даже не сильно переполненный автобус выше 40 км/ч - это само по себе создание потенциальной аварийной ситуации. Даже если успеть его остановить, в салоне могут попадать дебилы, не держащиеся за поручень. Если людей мало, и они все сидят, то можно и притопить. Очень сложно учесть всё это в расписании, ибо количество пассажиров - порой величина непостоянная, даже в одно и тоже время. Насчёт поломок ПС зимой - это одна из глобальных проблем Мосгортранса, все косяки наружу вылезают. Но если вы имеете сведения, как избавить 5256 от перемерзания конденсата, сообщите на завод. Там не знают, как, и зачастую именно из-за этого зимой не ходят автобусы.

Так. В тех случаях, когда дорожное полотно плохо и вообще не почищено, выпал неожиданный снегопад - тут я не спорю, виноват не МГТ. Кстати, в это время особых опозданий не замечаю. Насчет старой рухляди типа 5256 согласен. Хотя на этом форуме преобладает точка зрения, что очень большая вина в этом лежит на отвратительном техобслуживании в парках, частично из-за лень и пофигизма, частично из-за недостатка запчастей, расходников, инструментов. Что опять-таки подводит нас к тому, что если бы Мосгортранс имел хорошую ремонтную базу, а ДТ (он же занимается закупками??) закупал более качественный ПС, то случаев невыхода автобусов на линии было бы гораздо меньше. Я уж не говорю о необходимости держать несколько машин на конечных в резерве.

Что за вопрос такой. Ну действуйте.

Ну я в ДТ не работаю, к счастью, иначе не имел бы морального права так говорить.

90 % проблем в пробках. Ещё раз повторить ?

см. выше.

Я описывал несколько дней назад в теме про ДТП аварию в Люберцах возле ж/д станции, под мостом. А теперь попробуйте направить 3 маршрута в Некрасовку (субъект города Москвы) в объезд аварии.

Так. Давайте смотреть не на такие случаи, когда альтернатив просто нет. Давайте смотреть на случаи, когда есть возможность объезда. Учитывая, что во все автобусы установлен навигатор (пробки он, надеюсь, показывает? а связь с диспетчером есть?), организовать объезд в случае крупной аварии, или еще чего-то вполне по силам. Проблема Мосгортранса, что водителя за такую инициативу могут наказать, поэтому, как правило, они намеренно едут в затор. А нужно, чтобы этим занимался не водитель, а диспетчер.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям представляю в красках, как диспетчер с Озерной из-за пробки на Аминьевском посылает 187 напрямую по Мичуринскому до Ганди. Вот Laser в своем Матвееском будет рад то. Как надоела уже это пустая профанская болтология, ну хочешь разобраться как система работает - иди в ней поработай. А вот так со стороны орать и требовать на форумах то проще всего.

Аминьевка так сильно встает только в исключительных случаях. В вечерник пик она стоит от Матвеевки до Кутузы из-за дебильного перекрытия для членовозов.

Пользы от одного 187 мало, поэтому Laser спокойно дойдет (или доедет) до 260 и сядет на него.

Я не хочу разбираться как работает система, я хочу чтобы я как клиент был доволен ее услугами, а не планировал покупку автомобиля. На форуме я дискутирую, требуют путем официальных обращений и жалоб.

В советские годы общественный транспорт был инструментом переброски рабочей силы к рабочим местам.

Сейчас у нас вроде как смешанная экономика, но манера работы МГТ и восприятие большинства населения страны остались чисто совковыми.

Я ведь тоже могу работать спустя рукава и говорить заказчикам - "Вы ничего не понимаете, вы дилетанты, я сказал что надо делать так, значит так будет лучше! И менять, развиваться, работать над качеством не собираюсь, и так вам сойдет!" - только меня уволят. А МГТ ничего, работает. И еще такие как вы его защищаете, дескать ничего менять не надо, все ваши претензии - от незнания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, только диспетчер ничего не может сделать, бо автобус не имеет права отклонятся от трассы. Почему так происходит, спросите гаишников.

это регулируется ГИБДД? а как же тогда происходят объезды/срезания в случае ЧП? В нарушение договоренностей с ГИБДД? Мне кажется, нужно согласовывать трассы не каждого маршрута, а всех на определенном участке. Или же сохранить текущий порядок, но предусмотреть пути объезда в случае форс-мажора. Правда, тогда возникнут сложности с определением форс-мажорной ситуации.

Нет, потому как прибор предназначен для слежения за автобусом.

то есть, если я правильно понимаю, то этот прибор- нечто вроде тахографа, который следит за передвижениями автобуса, его положением и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.

У меня тут опять вопросы появились: как товарищи, желающие пустить автобусы в объезд пробок, намерены информировать пассажиров об этом, чтобы зря не ждали, а то ведь появятся на этом форуме любители поныть, что они мёрзли на остановке, ждали автобусов, которые ехали по соседней улице в результате опоздали на работу, потом ушли на больничный из-за простуды, потеряли кучу денег и т. д. и т. п. Потом последует традиционное: "А вот в нормальных странах..."

Вообще, эту проблему можно решить развешиванием электронных табло на всех остановках, но это дорого, и потому такого нет даже в Германии.

 

Кроме того, замечу, что на просторах нашей Родины имеется много систем ОТ, которые работают каждая по-своему, а соответственно встречаются все возможные системы организации работы ОТ. Есть и такие, которые работают, в целом, лучше, чем МГТ, однако именно в МГТ лучше всего поставлено информирование пассажиров, такого мне больше нигде встречать не приходилось.

 

Вывод, короче, выходит такой, что все высказывания об "совковости" и об "отсутствии системного подхода" в МГТ - это примерно такая же ерунда, как и многословное описание высокой миссии какой-нибудь барыжной конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в случае ЧП, что происходит крайне редко.

Вы не ответили на вопрос. В случае ЧП водитель вынужден нарушать предписания? Да или нет? Если да, то необходимо предусмотреть для него возможность срезать при определенных условиях. Допустим, с разрешения диспетчера.

ЧП определяются другими компетентными структурами, а не МГТ.

Хм, кем? Информации из ГИБДД о ДТП (со схемой, на которой видно, что перекрыта, допустим, вся проезжая часть) достаточно? На Староволынской несколько лет назад перевернулась фура, БЛОКИРОВАВ проезд в обе стороны. Это ЧП, или все автобусы будут там стоять?

Названные Вами функции никакого отношения к тахографам не имеют.

Согласен, принцип действия другой, неудочно выразился. Просто и тот, и другой служат для контроля. Только комплекс, устанавливаемый в автобусе, позволяет это делать в реальном времени, а не postfactum.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, с разрешения диспетчера.

Ога...

"Клав, я немного опаздываю по графику, можно я срежу? Я тебе шоколадку привезу" - водитель

"Да валяй!" - диспетчер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога... "Клав, я немного опаздываю по графику, можно я срежу? Я тебе шоколадку привезу" - водитель "Да валяй!" - диспетчер

В случае ЧП

ЧП определяются другими компетентными структурами, а не МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, эту проблему можно решить развешиванием электронных табло на всех остановках, но это дорого, и потому такого нет даже в Германии.

 

обычный ЖК-монитор 15 дюймов стоит около 3-5 тысяч. Дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто, правда обслуживание Люберец окажется под вопросом. Да и не факт, что ГАИ разрешит такую трассу.

 

Ещё хорошо было бы, чтоб объезд занял меньше времени, чем стояние в ожидании ГАИ. К тому же, остальные дороги в Некрасовку не ремонтировали много лет, да и снег там не везде убирают.

 

В районе м. ШЭ регулярно приходится стоять по полчаса (регулярно = 2,3 раза в неделю, по будням)?

 

В район 2-й инфекционной и т.п. вполне возможно. Но кто вам сказал, что пробки всё время одинаковы ? День меньше, день больше.

 

А когда вместо автобуса в 9.21 и 9.50 приходит один минут в 40-45, и происходит это по несколько раз в неделю, это называется хреновая работа общественного транспорта и пробки тут не причем.

 

Интересный вывод. А почему приходит "один минут в 40-45", как думаете ?

 

Ой, что бы делал бедненький Мосгортрансик без пробок!

 

Ездил бы по расписанию за редким исключением.

 

И новые автобусы начинают жрать смазку

 

... И маленьких детей. Ну зачем писать явно то, в чём вообще не шаришь, кто смазку-то жрёт ?

 

Так. В тех случаях, когда дорожное полотно плохо и вообще не почищено, выпал неожиданный снегопад - тут я не спорю, виноват не МГТ. Кстати, в это время особых опозданий не замечаю

 

Естественно, не замечаете, потому что сам по себе снег на дороге - это не так уж и плохо, на нём одно удовольствие тормозить. Самое опасное - это лёд, когда вечером был плюс, а ночью слегка подморозило (именно слегка, сильный мороз воду высушит), при этом дорога может выглядеть, как летом. Этой зимой такая погода была как никогда частой. Всё немного сложнее, чем видится со стороны...

 

Что опять-таки подводит нас к тому, что если бы Мосгортранс имел хорошую ремонтную базу, а ДТ (он же занимается закупками??) закупал более качественный ПС, то случаев невыхода автобусов на линии было бы гораздо меньше. Я уж не говорю о необходимости держать несколько машин на конечных в резерве.

 

Кого вы в этом убеждаете ? Никто не против. Что дальше-то ?

 

А более качественный ПС закупать не будут, ибо завод ЛиАЗ - крупный отечественный производитель.

 

см. выше.

 

90% опозданий, если не больше, - пробки. Вы судите со стороны, а я работаю здесь, и никто не переубедит меня в этом вопросе.

 

 

А нужно, чтобы этим занимался не водитель, а диспетчер.

 

Старший диспетчер, сидящий в ТДО, может этим заниматься и сейчас.

 

дескать ничего менять не надо, все ваши претензии - от незнания.

 

Менять надо многое. А про претензии - не надо переиначивать чужие слова. Клиенты могут требовать от вас повышения качества услуг, но они же не объясняют вам, как делать вашу работу, а вот вы как раз лезете туда, в чём не разбираетесь, но считая, будто знаете, как сделать мир лучше. Попробуйте посмотреть по сторонам: маршрутки ходят чаще, в пробках ловчее, и дело не только в габаритах; заметьте, как они ездят, как нарушают ПДД и т.п. Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обычный ЖК-монитор 15 дюймов стоит около 3-5 тысяч. Дорого?

Обычный. Здесь же нужно ставить необычный. Потому что это один из компонентов системы. Кроме того, он должен обладать антивандальными функциями. Обустройство одной остановки "под ключ" стоит от 50 тыс.

 

Обычное антивандальное стекло.

50 тысяч - для такого государства это много? никогда не поверю. оборудовать все нагруженные остановки вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 тысяч - для такого государства это много? никогда не поверю. оборудовать все нагруженные остановки вполне можно.

Да ну его нафиг, лучше купить на эти деньги 100 фиатов и выпустить на те маршруты, где время ожидание такое, что нужен монитор.

 

Вообще, эту проблему можно решить развешиванием электронных табло на всех остановках,

И по большому счету проблему это не решит. Автобус, отчаливший от метро Выхино, может выехать на Рязанский проспект через 2 минуты, а может через 15. Что будет показывать монитор на следующей остановке? Висеть 10 минут на значении, что до прихода автобуса 2 минуты? Так расколотят его при всей антивандальности в первый же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по большому счету проблему это не решит. Автобус, отчаливший от метро Выхино, может выехать на Рязанский проспект через 2 минуты, а может через 15. Что будет показывать монитор на следующей остановке? Висеть 10 минут на значении, что до прихода автобуса 2 минуты? Так расколотят его при всей антивандальности в первый же день.

 

так в реальном времени же будет инфа, а не расписание. согласно показаниям ГЛОНАСС и тд.

расписание можно и бумажное повесить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 тысяч это копейки. Хотя мне кажется, что подвод электропитания к каждой остановке со щитками и прочей электрической требухой в уличном исполнении будет стоить подороже, чем 50 тыс.

Но вопрос не в мониторах, вопрос в том, что они будут показывать, точнее кто будет заниматься тем, чтобы на них что-то показывало.

У нас же никому ничего не надо. Вон, взять для примера Калужскую. Изначально там повесили информационные табло, на которых высвечивалось время до прибытия автобуса каждого маршрута (не по жизни - по расписанию, но хоть что-то). Табло эти еще работают, но сейчас на них просто светится типа "интервал 11 мин.". Так это можно и фломастером на картонке написать, тут никакие табло не нужны. Так же и с мониторами. Ну повесят мониторы, ну будет на них крутиться социальная реклама, перемежающаяся с роликами о Москве - толку то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в реальном времени же будет инфа,

Дело в том, какая инфа? Если через сколько минут он придет не знает даже господь Бог, то выдавать в скольких он метрах? Сомнительная польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вообще-то, не предполагал использовать табло для показа времени до прибытия автобуса или расстояние до него от данной остановки. Для решения проблемв информирования об объездах достаточно, если монитор изображает из себя остановочную табличку, возможно с функцией прокрутки, а при объезде на нём появляется сообщения о маршруте объезда и об отсутсвии движения по данной остановке. Вот и всё.

Смысла правда в этом практически никакого нет, поскольку поставить такие мониторы на все остановки нереально дорого, а если ставить только на ключевых, то эту проблему они не решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, что бы делал бедненький Мосгортрансик без пробок! Как бы ему пришлось изворачиваться, чтобы объяснить свой непрофессионализм и маразм руководства...

Вам еще раз повторить? На тех маршрутах, где нет пробок, расписание соблюдается.

Так. Давайте смотреть не на такие случаи, когда альтернатив просто нет. Давайте смотреть на случаи, когда есть возможность объезда. Учитывая, что во все автобусы установлен навигатор (пробки он, надеюсь, показывает? а связь с диспетчером есть?), организовать объезд в случае крупной аварии, или еще чего-то вполне по силам. Проблема Мосгортранса, что водителя за такую инициативу могут наказать, поэтому, как правило, они намеренно едут в затор. А нужно, чтобы этим занимался не водитель, а диспетчер.

Если такой умный, то направьте, 716 и 283 в объезд пробок. (716 еще в объезд Преображенской улицы).

84 маршрут в объезд Сущевского вала. 265 в объезд ТТК.

А с 778 что сделаете? Отмените? А что делать с маршрутами в центральной части города, например с 6,12ц, ... (троллейбусы не беру, т.к. они зависят от контактной сети)?

Этот список можно продолжать бесконечно.

Как можно соблюдать расписания в случае пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такие умные, как Laser, это все равно что бабки, которые в любое время и в любую погоду, когда транспорт опаздывает, думают, что водители играли в домино и что они должны в любом случае ездить по графику. У них все виноваты и они лучше всех знают, как надо организовать работу. При том, что по факту этот самый Laser и ему подобные будут продолжать стучать по клавишам на форумах, но не смотря на свои невероятные познания в этой области работать в Мосгортранс никогда не пойдут...Хотя казалось бы, знаешь как сделать лучше - воплоти это в жизнь... Так нет, они все равно остаются форумными флудерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, эту проблему можно решить развешиванием электронных табло на всех остановках, но это дорого, и потому такого нет даже в Германии.

на трамвайных остановках - есть. на автобусных - висит расписание, которое четко соблюдается.

именно в МГТ лучше всего поставлено информирование пассажиров

ммм. Информирование пассажиров о чем?

как товарищи, желающие пустить автобусы в объезд пробок, намерены информировать пассажиров об этом

Так, так, секунду. Вы все не понимаете. Естественно, объезды остановок делать нельзя. Но если на длинном участке между двумя остановками блокировано движение - почему не срезать часть трассы между ними? Я не говорю о том, чтобы разрешить ездить как попало, я говорю не более и не менее как о узаконивании объездов и срезаний, И ТАК СЕЙЧАС осуществляемых, по факту - незаконных.

Это не ЧП.

А жаль, а то водитель хотел объехать в нарушение трассы маршрута.

Интересный вывод. А почему приходит "один минут в 40-45", как думаете ?

потому что полвыпуска ставится на обед, например. А еще одна возможная причина - при2 маршрутах, идущих до одной и той же конечной (187, 260), почему-то приходят оба подряд очень часто. Хотя если бы диспетчеризация работала нормально, шли бы по своему расписанию с интервалом 10-15 минут.

заметьте, как они ездят, как нарушают ПДД

То есть водители МГТ НИКОГДА не нарушают ПДД, в особеннности, когда два автобуса одного и того же маршрута начинают играть друг с другом в обгонялки. Или когда автобус трогается за 2 сек до зеленого, или когда он проезжает перекресток на "оранжевый". Или когда автобус ждет зеленого, стоя прямо на зебре? К сожалению, на автобусах оч. много гастарбайтеров, да и не они одни себе такое позволяют.

Вам еще раз повторить? На тех маршрутах, где нет пробок, расписание соблюдается.

Если бы на тех, которыми я пользуюсь, соблюдалось, я бы тоже с вами согласился.

У них все виноваты и они лучше всех знают, как надо организовать работу.

Вовсе нет. Все что я предложил - узаконить срезания в случае ДТП, которые и так уже имеют место. И улучшить диспетчеризацию, чтобы водителю было легче ехать и расписание тем самым соблюдалось бы. Все что предложили вы - ничего не делать, оставить все как есть, накрываться простыней и ползти к кладбищу. И потом, мои посты, это мое мнение, моя критика, и ответить на нее "все ерунда" проще всего.

не смотря на свои невероятные познания в этой области работать в Мосгортранс никогда не пойдут...Хотя казалось бы, знаешь как сделать лучше - воплоти это в жизнь...

это не познания, а обоснованная критика. Позиция "иди сам все меняй" означает, что вы считаете общественный транспорт Москвы комфортным и удобным настолько, что менять и развивать попросту нечего? а идти все менять ради одного меня - а зачем? если полно таких как вы которые на любую критику отвечают вот так. Неужели непонятно, что нужно развитие? Что если сидеть сложа руки, будет только хуже?

 

И еще одна расхожая точка зрения - я, мол специалист, а вы ничего не понимаете и заткните варежку. Только куда ни плюнь, на поверку оказывается, что большинство таких людей, либо попросту некомпетентны, либо идиоты, либо пофигисты. А когда ракеты падают и автобусы разваливаются, они изобретательно находят виноватых.

 

А насчет информирования пассажиров с помощью табло - вроде действительно собираются, хотя, я подозреваю, собираются сделать несколько табло на загруженных остановках. Причем на многих из них эти табло не так нужны, поскольку на крупных транспортных узлах маршруты идут в одном иди паре основных направлений с относительно небольшим интервалом. Еще, кстати, было обещано, что разработают приложения под коммуникаторы. Так что перемены могут и быть.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинают играть друг с другом в обгонялки

Ты реально как старая бабка. Уже и выдумываешь. Да даже если и игают в обгонялки, то ПДД это не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты реально как старая бабка. Уже и выдумываешь. Да даже если и игают в обгонялки, то ПДД это не запрещает.

А, может быть, вы предоставите мне самому право решать, что я видел? И будете лучше обращать внимание на грамотность и уважительность собственной речи?

Преусловутые обгонялки наблюдаю редко, но постоянно. И если бы они были в рамках ПДД, то речь бы об этом я не заводил. И не надо меня учить, любой нормальный человек понимает, что гонять (и обгонять) так на автобусах на узких дорогах (по 1 полосе в каждую сторону, сплошная разметка) - это подвергать жизни пассажиров риску, не говоря уже о прямом и осознанном нарушении ПДД. И таких водителей надо гнать с работы, а не оправдывать, и дополнительно наказывать за халатность.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может быть, вы предоставите мне самому право решать, что я видел?

У нас в филиале заведено не верить словам рядовых пассажиров, а верить свершившимся и доказанным фактам.

Преусловутые обгонялки наблюдаю редко, но постоянно.

Так не бывает. Либо редко, либо постоянно.

И не надо меня учить, любой нормальный человек понимает, что гонять (и обгонять) так на автобусах на узких дорогах (по 1 полосе в каждую сторону, сплошная разметка) - это подвергать жизни пассажиров риску, не говоря уже о прямом и осознанном нарушении ПДД.

Увидели нарушение - написали жалобу, какие проблемы?

И таких водителей надо гнать с работы, а не оправдывать, и дополнительно наказывать за халатность.

Это без тебя решат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в филиале заведено не верить словам рядовых пассажиров, а верить свершившимся и доказанным фактам.
Это без тебя решат

То есть, законы и ПДД не для вас? Собственно, я так и думал. Ничего удивительного, что сервис МГТ говно, при таких-то кадрах. На сем общение с вами считаю законченным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, что сервис МГТ говно, при таких-то кадрах. На сем общение с вами считаю законченным.

Ну так придите работать в Мосгортранс и сделайте сервис лучше. И это будет реальное дело, а не пустое протирание клавиатуры. Кадры Мосгортранса - они же не откуда-то с Марса прилетели, а такие же люди как и вы - две руки, две ноги и всё остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.