Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

То есть, законы и ПДД не для вас? Собственно, я так и думал. Ничего удивительного, что сервис МГТ говно, при таких-то кадрах

 

 

Я конечно понимаю, что тут проскакивает снобизм от профессиональных траснспротников, но это уже ни в какие ворота. Чтобы какой-то то там школьник такое писал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так придите работать в Мосгортранс и сделайте сервис лучше. И это будет реальное дело, а не пустое протирание клавиатуры. Кадры Мосгортранса - они же не откуда-то с Марса прилетели, а такие же люди как и вы - две руки, две ноги и всё остальное...

Меня пока устраивает моя работа, тем более что тоже предполагает движение к лучшему, скажем, в более глобальной сфере. ;)

Чтобы какой-то то там школьник такое писал..

Я, конечно, не кандидат наук, но мои два диплома уж точно позволяют мне иметь свое мнение.

 

По теме: Еще есть возможность для оптимизаций. ФИАТы нужно переносить на маршруты с малым потоком. То, что они катаются по, например, 641 наряду с автобусами (фактически - парами), особо ситуацию не улучшают.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если на длинном участке между двумя остановками блокировано движение - почему не срезать часть трассы между ними?

 

Для этого в первую очередь нужно, чтоб препятствие возникло на участке, который можно объехать, не минуя остановок. Сие почти не случается.

 

потому что полвыпуска ставится на обед, например.

 

1). Если на маршруте столбовое расписание, то в нём уже учтены плановые обеды, на которых может быть хоть 3/4 выпуска, но машины придут по времени, если не помешают иные факторы.

2). Если обеды не по расписанию, то виной тому - пробки.

 

А еще одна возможная причина - при2 маршрутах, идущих до одной и той же конечной (187, 260), почему-то приходят оба подряд очень часто. Хотя если бы диспетчеризация работала нормально, шли бы по своему расписанию с интервалом 10-15 минут.

 

Это мало где сработает, ибо многие маршруты дублируют ещё более многие, а все участки совпадений никак не учтёшь.

 

То есть водители МГТ НИКОГДА не нарушают ПДД

 

Где я это говорил ? Не надо женской логики, Лазарь Моисеевич. Я говорил, что более быстрое прохождение маршрутками пробок является результатом нарушения ПДД. И ничего более.

 

когда два автобуса одного и того же маршрута начинают играть друг с другом в обгонялки. Или когда автобус трогается за 2 сек до зеленого, или когда он проезжает перекресток на "оранжевый".

 

Всё это не является нарушением Правил.

 

Если бы на тех, которыми я пользуюсь, соблюдалось, я бы тоже с вами согласился.

 

Странно как-то. Ну вот не знаю я ни одного такого маршрута, где бы без пробок регулярно были бы сильные опоздания (больше 7 минут).

 

Позиция "иди сам все меняй" означает, что вы считаете общественный транспорт Москвы комфортным и удобным настолько, что менять и развивать попросту нечего?

 

Опять женская логика. Очень сложно увидеть в посте Коляныча ваши слова. Он писал, что раз уж вы знаете, как улучшить ситауцию с Мосгортрансом, то вам стоило бы пойти туда работать.

 

 

У нас в филиале заведено не верить словам рядовых пассажиров, а верить свершившимся и доказанным фактам.

 

Какой хороший филиал. )

 

Преусловутые обгонялки наблюдаю редко, но постоянно.
Так не бывает. Либо редко, либо постоянно.

 

Третий случай женской логики. )

 

Я, конечно, не кандидат наук, но мои два диплома уж точно позволяют мне иметь свое мнение.

 

Диплом - это одно, а умение не лезть туда, в чём не разбираешься, - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не кандидат наук, но мои два диплома уж точно позволяют мне иметь свое мнение.

 

А тут нету кнов. Речь о том, что раз ты уж интересуешся транспортом, не употреляй слова типа того что ты употребил в адрес людей которые там работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колянычу бы самому пойти туда, т.е. сюда работать. Глядишь, порядок будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, я никакого порядка не обещаю. Если пойду в МГТ - то водителем, для начала. И будет это не раньше, через 1,5 года, т.к. совмещать учебу на водителя и учебу в институте сложновато...к тому же сейчас работа есть, на флоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трамвайных остановках - есть. на автобусных - висит расписание, которое четко соблюдается.

Скажем так, на большинстве трамвайных остановок электронные табло есть, но не на всех. В случае автобуса наоборот: электронные табло есть только на некоторых остановках.

Насчёт соблюдения расписаний в условиях перманентных пробок, Вам уже написали.

 

ммм. Информирование пассажиров о чем?

О расписаниях и конечных пунктах маршрута. Например, московская табличка на остановке предполагает указание номеров проходящих маршрутов и их конечных пунктов, нередко на ней пишется и расписание движения, в то же время на провинциальных табличках, как правило, пишутся только номера маршрутов, да и вешают эти таблички далеко не на всех остановках, а где они всё же висят, то могут быть ложными, ибо инфа не обновлялась со времён Застоя.

 

Вовсе нет. Все что я предложил - узаконить срезания в случае ДТП, которые и так уже имеют место.

Такие срезания имеют место быть у маршруток, на информирование пассажиров, стоящих на остановках, оказавшихся на срезаемом участке, просто кладётся МПХ, впрочем на это никто не обижается, ибо все знают, что маршрутка - транспорт и нецивилизованный и неосновной.

Если ж так будет делать МГТ, то объеханные пассажиры начнут возмущаться и кивать на "цивилизованный мир", где такого нет, как,впрочем, нет и пробок. Организовать же своевременное информирование пассажиров о маршрутах объезда, как выясняется, невозможно по техническим причинам.

 

это не познания, а обоснованная критика. Позиция "иди сам все меняй" означает, что вы считаете общественный транспорт Москвы комфортным и удобным настолько, что менять и развивать попросту нечего? а идти все менять ради одного меня - а зачем? если полно таких как вы которые на любую критику отвечают вот так. Неужели непонятно, что нужно развитие? Что если сидеть сложа руки, будет только хуже?

А что Вам не нравится в ОТ Москвы? Что там, по Вашему надо менять? Понедельники пробки Вы не отмените, объезд пробки без объезда остановок Вы сделать не сможете в 99% случаев. Информирование об объездах остановок Вы опять-таки не наладите, даже путём СМС-рассылок, ибо всегда найдётся бабка, имеющая вздорный характер, но не имеющая мобильник.

 

И еще одна расхожая точка зрения - я, мол специалист, а вы ничего не понимаете и заткните варежку. Только куда ни плюнь, на поверку оказывается, что большинство таких людей, либо попросту некомпетентны, либо идиоты, либо пофигисты.

А Вы что думали? В любой крупной бюрократической структуре, инициатива, как известно, наказуема и любой бюрократ желает спокойно сидеть и получать зряплату, а не рисковать своей карьерой, воюя со сложившейся системой. И ещё. Фанаты своего дела такими структурами отторгаются, так как мешают бюрократам спокойно жить.

 

А насчет информирования пассажиров с помощью табло - вроде действительно собираются, хотя, я подозреваю, собираются сделать несколько табло на загруженных остановках. Причем на многих из них эти табло не так нужны, поскольку на крупных транспортных узлах маршруты идут в одном иди паре основных направлений с относительно небольшим интервалом. Еще, кстати, было обещано, что разработают приложения под коммуникаторы. Так что перемены могут и быть.

Дело в том, что на загруженных остановках табло как-бы не очень нужны, поскольку объезжать их никто не будет по-любому. Насчёт коммуникаторов или СМС, смотрите выше.

Изменено пользователем Чернышов А. Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы что думали? В любой крупной бюрократической структуре, инициатива, как известно, наказуема и любой бюрократ желает спокойно сидеть и получать зряплату, а не рисковать своей карьерой, воюя со сложившейся системой. И ещё. Фанаты своего дела такими структурами отторгаются, так как мешают бюрократам спокойно жить.

Да нет. Если про МГТ, то если фанат, не забывай основную работу делать, а фанатение и пытаться что-то изменить надо не в ущерб тому, чего собственно требуется. Тогда вполне можно на что-то влиять и вполне с результатом. Ну и не забывать за свой фанатизм и попытки что-то улучшить получать вычеты процентов премии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

употреляй слова типа того что ты употребил в адрес людей которые там работают.

ок, прошу прощения. эти слова были направлены на конкретного человека, и я прекрасно представляю, что МГТ не далеко не самое простое место для работы. и если бы не лучшая часть его работников, все бы давно развалилось :)

Скажем так, на большинстве трамвайных остановок электронные табло есть, но не на всех. В случае автобуса наоборот: электронные табло есть только на некоторых остановках.

Угу, подтверждаю. Но приложение для расписаний уже есть, и не одно. Ну и плюс грамотное устройство выделенок избавляет трамы и автобусы от стояния в заторах/ Ну и расписание оч простое - интервалы ровно по 10,15, 20 минут.

О расписаниях и конечных пунктах маршрута. Например, московская табличка на остановке предполагает указание номеров проходящих маршрутов и их конечных пунктов, нередко на ней пишется и расписание движения

да, но здесь тоже требуются улучшения.

1) повесить все таблички нормально. они часто на недосягаемой высоте. Мне, например, сложно задирать так голову при моем росте около 1,9 м. Или в листве их не видно. Вообщем, продумать их расположение, чтобы везде было удобно их видеть.

2) Регулярно их обновлять. Желательно на каждой табличке наносить срок действия расписания.

3) Поменять формат отображения маршрутов с внутрипарковым расписанием. В идеале, интервалов 20-30 минут не должно быть - должно быть уличное расписание. Там, где все-таки указываются интервалы, расписать их для каждой остановки. То есть не обычное с 9 до 16 интервал по всем остановкам интервал 15 минут, а с 9.40 до 16.40 (для ДАННОЙ остановки) интервал 15 минут.

всегда найдётся бабка, имеющая вздорный характер

ну этих ничем не успокоишь

Фанаты своего дела такими структурами отторгаются, так как мешают бюрократам спокойно жить.

вот то же самое я и имел в виду.

 

А насчет срезаний - опять повторяю. Я предлагаю всего лишь узаконить то, что уже есть, для того, чтобы водителям не приходилось выбирать между лишением премии и унылым многочасовым стоянием в случае чего-то серьезного. Т.е. не разрешить в случае обычной пробки объезжать остановки, а в случаях, когда водители сознательно сейчас объезжают, они имели бы для этого законные основания. Ну и организация чего-то типа рации (связи) водителей с диспетчером была бы тоже не лишней.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на 36-й маршрут пускать такое кол-во маршруток? Трамваи этого маршрута и так не назовешь переполненными. На сколько выгодно Мосгортрансу то что трамваи ходят раз в 15-20 минут почти пустые, зато маршрутки каждые 3-5 минут причем это в не пиковое время (10-11 часов будний день)? Тоже самое про троллейбусы. Сейчас у м. Преображенское скапливается просто очередь из маршруток 41-го, не говоря уже о том какое вообще кол-во маршрутов Автолайна ходит по Щелковскому шоссе. Зато троллейбусы с автобусами опять таки полупустые. Мосгортранс как-то влияет на выпуск маршруток или они совершенно спокойно дарят часть своего дохода Автолайну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь у водителей с диспетчером сейчас по мобильным телефонам. На трамваях в основном казенные телефоны, на остальном транспорте приходится за свои деньги сообщать диспетчеру о задержках... но если все-таки введут ГЛОНАСС, то проблема со связью отпадет сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на 36-й маршрут пускать такое кол-во маршруток?

436м? А какое - такое? их там не так уж и много: один бобик раз в 10 минут,не чаще.

 

рамваи этого маршрута и так не назовешь переполненными. На сколько выгодно Мосгортрансу то что трамваи ходят раз в 15-20 минут почти пустые, зато маршрутки каждые 3-5 минут причем это в не пиковое время (10-11 часов будний день)?

А ты на них часов в 15 - 16 проедься (по проспекту Будённого), и посмотри, полные они, или нет ;)

 

Мосгортранс как-то влияет на выпуск маршруток

Никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ж так будет делать МГТ, то объеханные пассажиры начнут возмущаться и кивать на "цивилизованный мир"

Видите ли какая штука... Идеального решения вообще не существует, всегде надо из чего-то выбирать.

Вот предположим у нас затор. Если объехать остановку, то не уедет 1-2 пассажира, которые на ней стоят. А если не объехать - то не уедут десятки, а может и сотни пассажиров, которые стоят на остановках после затора. Что лучше-то, с общегородской точки зрения?

 

А что Вам не нравится в ОТ Москвы? Что там, по Вашему надо менять?

А что, там все идеально? Что же, я так и думал, болезнь запущена до крайности ))

 

Для начала, хорошо бы понять, почему горожани любят маршрутки? Да-да, в массе их именно любят, а не просто терпят, как автобусы. А любят их потому, что они со своей стороны любят своих пассажиров и стараются как могут сделать им удобно. Про "большой" транспорт этого сказать, к сожалению, нельзя. Несколько лет назад я жил в Люберцах и ежеутренне ехал на маршрутке к метро. Так вот когда продравшись через все пробки водитель маршрутки причаливает к выходу их метро и вытирая пот со лба говорит "все, прыехали", пассажиры выходят и искренне говорят ему спасибо. Потому что они видели, что в этом бою под названием "дорога до метро" он дрался на их стороне. В автобусе кто-нибудь говорит "спасибо"? Я не слышал. Я там чаще брань слышу, особенно когда набитый автобус в пробке с закрытыми дверями стоит перед выходом метро, потому что до обозначенной остановки еще 100 метров ползти.

Ну ладно, это лирика.

Что нужно срочно менять в НОТ? Во-первых нужно наконец заняться диспетчерским регулированием и наивысшим приоритетом поставить равномерность интервалов. Не соблюдение расписания - его все равно в реальных условиях не выдержать, да и не нужно оно пассажирам по большому счету, а соблюдением интервалов. Чтобы, если заявлен интервал 10 минут, пассажир знал, что больше 10 минут он на остановке не простоит при самом скверном стечении обстоятельств. Ну и заодно от интервалов больше 20 минут в течение дня нужно избавляться.

Второе - нужно поднимать скорость, не карать за нагон, разрешить пропускать безлюдные остановки. Все это не только привлекательность транспорта в глазах пассажира повысит, но и средства сбережет.

 

Тут сейчас на Глонасс кивают, вот, дескать, внедрят, и уж тогда... Надо заметить, что это очень по нашему, закопать миллиарды и с интересом наблюдать, что из этого вырастет. Лично я уверен, что ничего полезного не вырастет, потому что первично желание, а оно отсутствует. А при желании, диспетчесрское регулирование можно и на базе радиовсязи организовать, никакой Глонасс не нужен. Вон, любая третьесортная контора такси давно управляет своими машинами по радио, а в Мосгортрансе проводили машину с конечной, платочком помахали и знать больше ничего о ней не желают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих филиалах диспетчера активно работают в режиме реального времени, в т.ч. организуют объезду, сообщают водителям нужную информацию о состоянии дорог и скоростном режиме, а также вызывает машины экстренного реагирования по запросу водителя.

А можно это обучить в Хорошевском и Курчатовском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование ГЛОНАСС, а также GPS, установленное на транспортное средство позволяет передать местонахождение автобуса, ни одна радиостанция такого не даст. Данные передаются в диспетчерский центр, где диспетчер прекрасно видит каждый автобус, оборудованный такой системой. И не надо вякать, что это не нужно. В МТА такая система действует уже с 2007-го года

 

 

тут я понимаю, это просто нужно кому-то, то есть в "Мострансавто" есть люди которые внедряют это на пользу. Можно же просто так вот использовать всё для того чтобы "иметь" водил.

Кстати вопрос оперативного диспетчерского реглирования в том-же "Мосгортрансе" мог бы быть решен ещё до широкого применения ГЛОНАСС. Когда в середине 90-х на ПС стали устанавливать радиостанции. По крайней мере на трамваях то точно можно было организовывать оперативные изменения. Только нафиг это кому нужно?

Так и тут, само по себе внедрение спутниковых систем это ничто. Важно как использовать. У МТА получается прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если все-таки введут ГЛОНАСС, то проблема со связью отпадет сама собой.

Ну вот видит диспетчер автобусы, а как с ними связываться?

ля начала, хорошо бы понять, почему горожани любят маршрутки? Да-да, в массе их именно любят, а не просто терпят, как автобусы. А любят их потому, что они со своей стороны любят своих пассажиров и стараются как могут сделать им удобно.

маршрутки любят от безысходности. в любом случае, выбору у пассажира особо нет - лучше ходят маршрутки, поедет и на них, лучше автобус МГТ - поедет и на нем. А уж "битвы" за дорогу до конечного пункта - здесь важно не переусердствовать, должна быть культура вождения. Я уж не говорю про идиоток (в основном женщины), которые тормозят маршрутку у каждого куста. Хочется их спросить, а на этаж к ним не заехать?

Во-первых нужно наконец заняться диспетчерским регулированием и наивысшим приоритетом поставить равномерность интервалов. Не соблюдение расписания - его все равно в реальных условиях не выдержать, да и не нужно оно пассажирам по большому счету, а соблюдением интервалов.

ну, собственно, с интервалом 5-10 минут расписание-то и не нужно особо.

Во многих филиалах диспетчера активно работают в режиме реального времени, в т.ч. организуют объезду, сообщают водителям нужную информацию о состоянии дорог и скоростном режиме, а также вызывает машины экстренного реагирования по запросу водителя.

Вот такое надо внедрять повсеместно

 

Вот что я хотел бы обсудить - какими мерами можно избавить наземный транспорт от лишних пассажиров? Поясню: на остановке у Обувь Сити (м. Проспект Вернадского) полно людей, которые более 15 минут стоят и ждут маршрутки, автобусы 42 маршрута. Набиваются просто в мясище и через 1-2 остановки начинают массово выходить (ул. Удальцова и Коштоянца). Им пешком быстрее идти (от самой крайней точки квартала до метро около километра всего!) Вот как от таких избавляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь, что народ здесь абсолютно не знает, что такое социальный транспорт (не общественный, а именно социальный).

А в чем противоречие? Какой-нибудь маршрут формата "базар - собес", ходящий раз в 30-40 минут, действительно, должен строго соблюдать расписание, а нафига оно "магистральному" маршруту с интервалом 5 минут - может ему регулярность реально важнее?

 

Ну вот видит диспетчер автобусы, а как с ними связываться?

В навигаторе имеется возможность голосовой связи.

Вот что я хотел бы обсудить - какими мерами можно избавить наземный транспорт от лишних пассажиров? Поясню: на остановке у Обувь Сити (м. Проспект Вернадского) полно людей, которые более 15 минут стоят и ждут маршрутки, автобусы 42 маршрута. Набиваются просто в мясище и через 1-2 остановки начинают массово выходить (ул. Удальцова и Коштоянца). Им пешком быстрее идти (от самой крайней точки квартала до метро около километра всего!) Вот как от таких избавляться?

Я сам одно время был таким "лишним" пассажиром 42/120 ибо 715 едет дикими кругалями, а 661 ходит откровенно плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как от таких избавляться?

Если от них действительно надо избавляться - пример 901-904. Только конкретно по 42-му: много ли народу останется, если от этих избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В навигаторе имеется возможность голосовой связи.

т.е. он работает как рация? это отлично. главное, чтобы это использовали

Я сам одно время был таким "лишним" пассажиром 42/120
Только конкретно по 42-му: много ли народу останется, если от этих избавиться?

Спорный вопрос, но жителями части Очакова, прилегающей к Аминьевскому шоссе, маршрут тоже востребован.

Потому что он тоже выполняют туже самую социальную функцию

тут все проще. Если интервалы 10 минут и менее, то главное, чтобы выполнялись они. А если маршрут ходит реже, то здесь основной акцент нужно сделать именно на расписании. В идеале, конечно, хотелось бы таких расписаний, которые удобно бы стыковали разные маршруты с целью обеспечения удобства пересадок. Однако для этого нужно переходить от локально-подвозящих маршрутов к магистральным.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно это обучить в Хорошевском и Курчатовском?

Всему они обучены. Они просто не успевают регулировать даже по А. И при нынешних пробках и интервалах и не будут успевать, какую бы диспетчерезацию не внедряли. Пока не будет порядка на дорогах все это бессмыслено.

И кстати, неужели кто-то всерьез думает, что диспетчер управляет маршрутами по карте? Это вам не такси, тут другие принципы регулирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно это обучить в Хорошевском и Курчатовском?

 

Слава Богу у них карта есть, а то, ДКС на станциях зачастую вообще не знают где их маршрут проходит.

В Хорошевском, кстати, работают очень часто в нарушение инструкций. И кто хочет все успевает, и по А и по Б интервал ровненький, все красиво. А кто не хочет потом с удивлением читает в приказике "премию не выплачивать полностью".

 

т.е. он работает как рация? это отлично. главное, чтобы это использовали

Да используют. Теперь предложите рецепт замены бабушки в бифокальных очках с лупой (факт!) на мыслящего человека.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В навигаторе имеется возможность голосовой связи.

 

А как это релизовано? GSM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но приложение для расписаний уже есть, и не одно. Ну и плюс грамотное устройство выделенок избавляет трамы и автобусы от стояния в заторах/ Ну и расписание оч простое - интервалы ровно по 10,15, 20 минут.

Сайт с расписаниями есть и у МГТ. С выделенками всё не так просто, поскольку везде их сделать не получится и практически любой маршрут должен будет проходить по участкам без выделенки со всеми вытекающими. Тактовые интервалы нередко чреваты неэффективным использованием ПС. Допустим, время движения по кругу с учётом отстоя на конечных, составляет 53 минуты, сколько машин потребуется для интервала движения 10 мин? Ответ: 53/10 = 5,3 машин. Поскольку машины на части не делятся, как и землекопы, то надо ставить 6 машин. В этом случае имеем интервал примерно 9 мин. Машина должна работать не менее 1200 минут в день, значит за день (две смены) она может сделать 1200/53 = 22 круга. Если увеличить время движения по маршруту до 60 мин, то машина сможет сделать только 20 кругов. Вот так вот получается.

 

повесить все таблички нормально. они часто на недосягаемой высоте. Мне, например, сложно задирать так голову при моем росте около 1,9 м. Или в листве их не видно. Вообщем, продумать их расположение, чтобы везде было удобно их видеть.

А вот такое бывает практически исключительно с трамвайными табличками, с автобусными не замечал ничего подобного, хотя я ниже Вас ростом и, к тому же, очкарик.

 

2) Регулярно их обновлять. Желательно на каждой табличке наносить срок действия расписания.

Это делается. Я никогда не встречал в Москве табличек с устаревшей инфой, в отличие от многих других городов.

 

В идеале, интервалов 20-30 минут не должно быть - должно быть уличное расписание.

Вот с этим полностью согласен. Правда причина написания таких интервалов, скорее всего в том, что на одной табличке расписание не помещается, а на вторую не выделены средства. Лечится увеличением размеров табличек, а отнюдь не реформой всего МГТ.

 

Там, где все-таки указываются интервалы, расписать их для каждой остановки. То есть не обычное с 9 до 16 интервал по всем остановкам интервал 15 минут, а с 9.40 до 16.40 (для ДАННОЙ остановки) интервал 15 минут.

Бесполезно, ибо всё равно требует соблюдения поостановочного расписания, которое проще повесить, если оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование ГЛОНАСС, а также GPS, установленное на транспортное средство позволяет передать местонахождение автобуса, ни одна радиостанция такого не даст.

 

Нет, я вовсе не пытаюсь утверждать, что Глонасс ничем не лучше рации. Конечно лучше, это качественно другой уровень, кто бы спорил. Тут дело в другом. Если они не пользовались таким простым и дешевым средством, как радиосвязь, то будут ли пользоваться Глонассом? Я имею ввиду, реально пользоваться для дела, а не просто ползущие автобусики на мониторе Собянину показывать?

Это как, предположим, Петя большой умелец и делает всякие поделки. И ему подарили хороший дорогой набор инструмента. Наверняка он будет делать еще больше и еще лучше. А Вася все время проводит с банкой пива перед телевизором, и ему тоже подарили такой же набор инструмента - можно ждать от него красивых поделок? Вряд ли, в лучшем случае чуть поиграется и бросит, потому что ни умения ни, главное, желания рукодельничать у него никогда не было. Аналогия понятна?

 

В очередной раз убеждаюсь, что народ здесь абсолютно не знает, что такое социальный транспорт (не общественный, а именно социальный).

 

Ээ... Я видимо действительно чего-то крепко не понимаю. Какую социальную функцию несет хлопание дверями на безлюдной остановке?

 

Набиваются просто в мясище и через 1-2 остановки начинают массово выходить (ул. Удальцова и Коштоянца). Им пешком быстрее идти (от самой крайней точки квартала до метро около километра всего!) Вот как от таких избавляться?

 

А зачем от них избавляться? Если они пользуются транспортом на этом расстоянии, значит видят в этом для себя пользу. Например экономят силы, спасаются от непогоды, снижают транспортную усталость, мало ли. С точки зрения транспорта они тоже выгодны, так как обеспечивают быструю сменяемость пассажиров и тем самым поднимают экономические показатели маршрута. Кому плохо-то?

 

Теперь предложите рецепт замены бабушки в бифокальных очках с лупой (факт!) на мыслящего человека.

 

Рецепт-то простой, его все знают - платить нормальные деньги. Но знать и использовать - увы, не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, хорошо бы понять, почему горожани любят маршрутки?

 

Потому что маршрутка, по сравнению с автобусом, манёвреннее и быстрее, в т.ч. за счёт пресловутых нарушений ПДД и презрению к культуре вождения.

 

они со своей стороны любят своих пассажиров и стараются как могут сделать им удобно.

 

Останавливаясь с аварийкой у каждого столба, мешая остальным участникам дорожного движения.

 

Так вот когда продравшись через все пробки водитель маршрутки причаливает к выходу их метро и вытирая пот со лба говорит "все, прыехали", пассажиры выходят и искренне говорят ему спасибо. Потому что они видели, что в этом бою под названием "дорога до метро" он дрался на их стороне. В автобусе кто-нибудь говорит "спасибо"? Я не слышал.

 

В маршрутке водитель сидит рядом с пассажирами, без перегородки, потому и контакт лучше налажен. Это психологический фактор.

 

В очередной раз убеждаюсь, что народ здесь абсолютно не знает, что такое социальный транспорт (не общественный, а именно социальный).

 

Так может, всё-таки, объясните, что же такое социальный транспорт ? "Социус" - "общественный" по-латински, так что дословным переводом разницы не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фиатах МГТшных тоже говорят спасибо и тоже гораздо больше общения водителя и пассажиров, чем в обычном в автобусе. Именно что это психологический фактор. К тому же люди привыкли считать, что маршрутка - это круто, т.к. быстрее. А то, что это может быть раздолбаная Газель, на которую без слез не взглянешь (а таких еще полно) им наплевать. И даже если МГТ начнет работать лучше те, кто сейчас выбирает маршрутки, и тогда продолжит выбирать маршрутки. У каждого транспорта своя ниша, свой потребитель... Я, например, маршрутками не пользуюсь, а кто-то лишь раз в год, да и то случайно, попадает на транспорт МГТ. А кто-то ездит только на метро и всё.

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они со своей стороны любят своих пассажиров и стараются как могут сделать им удобно.

 

Останавливаясь с аварийкой у каждого столба, мешая остальным участникам дорожного движения.

 

Да, в том числе.

Простому пассажиру нет дела до остальных участников дорожного движения. К тому же из-за малых габаритов не настолько уж они и мешают, зачастую автобус, застрявший на остановке, затыкает улицу намертво и вот это уж мешает так мешает, а маршрутка - так не сможет даже если захочет ))). А вот то, что лично ему на 50 метров меньше месить слякоть - пассажир весьма ценит.

Место - это тоже ценный ресурс и за него тоже борьба. В этой борьбе маршрутки на стороне пассажира.

 

Вы можете логически объяснить повсеместно сложившуюся систему, когда у выхода метро на самой удобной ближайшей точке стоят бомбилы, чуть подальше, но все равно близко - маршрутки, а если хочешь пересесть на автобус - это надо куда-то далеко тащиться? (да, исключения есть, но в подавляющем большинстве точек расклад именно такой)

А так выходит, надо полагать,потому, что когда делили ресурс (место), единственный участник дележки, которому было наплевать - это был Мосгортранс. Вот ему и дали что осталось. А люди очень хорошо чувствуют, кому на них наплевать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете логически объяснить повсеместно сложившуюся систему, когда у выхода метро на самой удобной ближайшей точке стоят бомбилы, чуть подальше, но все равно близко - маршрутки,

Что бомбилы, что маршрутки стоят с нарушениями. Если у Собянина хватит воли, бомбилы уйдут в мир иной, а маршрутки получат законные остановки, не факт, что удобнее МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомбилы уйдут в мир иной

До конца они точно не уйдут, а голосовальщиков на дороге много - так и будут катать, но цена вырастит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца они точно не уйдут, а голосовальщиков на дороге много

С дороги не уйдут, а от станций метро легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.