Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Если у Собянина хватит воли, бомбилы уйдут в мир иной, а маршрутки получат законные остановки, не факт, что удобнее МГТ.

 

Сколько уже об этом говорится? А воз и ныне там. Нет у него никакой воли. Ну разве что ухудшать простым гражанам жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воз и ныне там.

То есть не приняты новые штрафы с 1 июля, не устанавливаются камеры, не водятся выделеные полосы, не запущены экспрессы, не строится бешеными темпами метро? Или это все ухудшает жизнь простым гражданам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин - ставленник Кремля, - т.е. Путина. И ему до жизни каждого москвича всегда было наплевать, Главная задача для него - выполнение заданий Кремля.

Ну, если одно с другим иногда совпадает, уже хорошо. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воз и ныне там.

То есть не приняты новые штрафы с 1 июля, не устанавливаются камеры, не водятся выделеные полосы, не запущены экспрессы, не строится бешеными темпами метро? Или это все ухудшает жизнь простым гражданам?

про метро рассмешили)) где вы видели эти бешенные темпы? всё что введено за последние 2 года с лихвой было бы введено в эксплуатацию и при бывшем градоначальнике. А действующий мэр еще фактически ничего не доказал за время своего пребывания на посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про метро рассмешили)) где вы видели эти бешенные темпы?

Ну так Калининско-Солнцевскую линию уже ведь начали копать в центре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про метро рассмешили)) где вы видели эти бешенные темпы?

Ну так Калининско-Солнцевскую линию уже ведь начали копать в центре...

начались копалки и на отрезке от парка победы до винницкой...от юз до румянцево...и что? все это планы,которым уже много лет и они спокойно бы начали реализовываться и без появления собянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закупка троллейбусов такими количествами ни при ком кроме Собянина не было.А также никогда не закупались автобусы с кондиционером и при том в таком количестве как произошло это при Собянине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закупка троллейбусов такими количествами ни при ком кроме Собянина не было.

Ага, тендеры есть, а вот троллейбусов по ним особо не видать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не приняты новые штрафы с 1 июля, не устанавливаются камеры, не водятся выделеные полосы, не запущены экспрессы, не строится бешеными темпами метро? Или это все ухудшает жизнь простым гражданам?

 

Штрафы разве не федеральный уровень? Метро по старым планам, выделенки тоже по старым планам...

 

Единственно, что по новым - это небольшой передел собственности;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вы видели эти бешенные темпы?

Несколько раз в неделю лицезрею из окна электрички, при отъезде от Выхино. А вообще у нас было в истории когда-нибудь, чтобы велось строительство больше чем на 4-х ветках одновременно?

 

Метро по старым планам, выделенки тоже по старым планам...

А что, реализация планов 10-20 летней давности это всегда плохо?

 

они спокойно бы начали реализовываться и без появления собянина.

То-то за десятилетия царствования Лужкова они офигенно реализовывались.

 

А если не совпадает, тогда как?

Тогда так же, как было до Собянина.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бомбилы, что маршрутки стоят с нарушениями.

Далеко не всегда.

А если и так, то раз они стоят (заметьте, стоят не скрываясь), и все кто должен нарушения пресекать, их не замечают, то значит они серьезно поработали над тем, чтобы "стать незаметными". Я не думаю, что эта ситуация принципиально изменится, люди всегда остаются людьми.

Так вот, маршруточники на защиту своего места тратят силы, деньги... а ради чего? Ради удобства клиента.

А что Мосгортранс? Его заткнули за 200-300 метров до метро - а ему и наплевать, авось не развалятся, а развалятся - тоже наплевать.

Вот о том и речь.

А Собянин что сделает? Нет, я его искренне уважаю, он понимает ситуацию и делает очень много полезного. Но он не волшебник и проломить спрессованную десятилетиями стену равнодушия даже ему не под силу. К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он не волшебник и проломить спрессованную десятилетиями стену равнодушия даже ему не под силу

В одиночку может и так, но депутаты со штрафами помогли. Посмотрим, когда вместо 300 рублей станет 5000, будут ли ГАИшники лениво отворачиваться.

 

Так вот, маршруточники на защиту своего места тратят силы, деньги

Так это и есть та самая коррупция, против которой мы типа хотим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще у нас было в истории когда-нибудь, чтобы велось строительство больше чем на 4-х ветках одновременно?

Конец 80-х: север СТЛ, юг КРЛ, первый участок ЛДЛ, Крылатское, север СЛ, Парк Победы, + подготовка к Митино, Братеево и прочим. До сих пор никак не достроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, будем считать, нынешнее строительство просто на уровне лучших времен мосметро, что тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец 80-х: север СТЛ, юг КРЛ, первый участок ЛДЛ, Крылатское, север СЛ, Парк Победы, + подготовка к Митино

Долго длилась подготовка к Митино котлован даже засыпать успели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а давно практически полностью прекратился выпуск трамвайных СМЕ в выходные дни? Насколько я помню, ограничения были только для ОБВ-автобусов и троллейбусов.

Сейчас в Пресненской сети по выходным дням только одиночки ходят, на основной вроде только на 1-ом маршруте СМЕшки остались. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простому пассажиру нет дела до остальных участников дорожного движения.

 

Опять начинается быдлятско-потребительский подход.

 

К тому же из-за малых габаритов не настолько уж они и мешают,

 

Мешают очень сильно ! Многие встают, как ехали, даже не удосужившись принять чуть в сторону. На автобусе ехать за маршруткой сущее мучение, особенно если дело происходит в вечерний час-пик в спальном районе, когда она останавливается буквально везде. Также маршрутчики имеют дурную привычку вставать в начале, а то и в середине остановки, ожидая клиентов, а у автобуса-троллейбуса подъехать к бордюру (для удобства своих пассажиров) получается только первой дверью.

 

А вот то, что лично ему на 50 метров меньше месить слякоть - пассажир весьма ценит.

 

140-летние старухи, для которых пройти 50 метров равносильно мукам ада, редко пользуются маршрутками.

 

Вы можете логически объяснить повсеместно сложившуюся систему, когда у выхода метро на самой удобной ближайшей точке стоят бомбилы, чуть подальше, но все равно близко - маршрутки, а если хочешь пересесть на автобус - это надо куда-то далеко тащиться?

 

Не могу, ибо в районе станций метро, где мне приходится бывать, я такого не видел ни разу. Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Щёлковская, Выхино...

 

А так выходит, надо полагать,потому, что когда делили ресурс (место), единственный участник дележки, которому было наплевать - это был Мосгортранс. Вот ему и дали что осталось. А люди очень хорошо чувствуют, кому на них наплевать.

 

А маршруткам не наплевать ? ))) Когда они стоят и ждут, не отправляясь, пока не появится смежный автобус-троллейбус (102М, 249М, 723М и ещё +100500), когда при виде протянутой руки перестраиваются без поворотника перед фурой на 3 ряда влево, когда везут людей и при этом полдороги считают бабки, когда газуют на мигающий зелёный, лишь бы опередить маршрутку-конкурента, когда вставляют в салон несколько лишних сидений, то делают это от большой любви, в избытке чувств ? Для маршрутчиков вы представляете собой три червонца. ) Вот что их волнует в первую очередь. Начнут их менты на бабло разводить за каждую мелочь, мигом вся любовь к пассажирам пройдёт.

 

Ага, тендеры есть, а вот троллейбусов по ним особо не видать...

 

Посмотрим. Как минимум автобусов уже пришло йохохо сколько. Лужков в жизни столько за раз не закупал.

 

А если и так, то раз они стоят (заметьте, стоят не скрываясь), и все кто должен нарушения пресекать, их не замечают, то значит они серьезно поработали над тем, чтобы "стать незаметными".

 

А вы подумайте, вспомните: сколько раз за день дорогу в неположенном месте переходите, вообще нарушаете сколько, и сколько раз вас ловили. Тоже результат серьёзной работы ?

 

заткнули за 200-300 метров до метро - а ему и наплевать, авось не развалятся, а развалятся - тоже наплевать.

 

Не развалятся. Скоро такие развалины будут на унитаз на фуникулёре заезжать, чтоб ногами не двигать лишний раз.

 

Вот о том и речь.

 

Речь ваша получается о том, что ради создания сиюминутного удобства одному человеку хороши все средства, даже противозаконные и создающие неудобства тысячам других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

останавливается буквально везде. Также маршрутчики имеют дурную привычку вставать в начале, а то и в середине остановки, ожидая клиентов, а у автобуса-троллейбуса подъехать к бордюру (для удобства своих пассажиров) получается только первой

 

Вообще наверно в МГТ давно пора озаботиться службой безопасности (из тех самых конкретных бандюганов 90-х), которые бы не давали на остановках вставать маршруткам на места МГТ. Иначе получается нечестная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Милостивый Государь, ну ведь Икарусы и 5256.25 были вполне себе при Лужкове закуплены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ведь Икарусы и 5256.25 были вполне себе при Лужкове закуплены...

 

Да, но массовости не было такой. Хотя бы на несколько лет количество рухляди сократится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но массовости не было такой.

таки была: от "скотин" полностью избавились в какие-то три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще наверно в МГТ давно пора озаботиться службой безопасности (из тех самых конкретных бандюганов 90-х), которые бы не давали на остановках вставать маршруткам на места МГТ.
Только вопрос, что им предъявишь законным путём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки была: от "скотин" полностью избавились в какие-то три года.

 

А сейчас планируют избавиться за похожий срок от всех высокопольных автобусов, так что Собянин всё же глобальнее дела затеял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вопрос, что им предъявишь законным путём?

Маршруткам - стоянку на автобусной остановке. Осталось разграничить в ПДД стоянку и остановку по времени.

 

А бомбилам - стоянку на автобусной полосе, остановке, незаконную предпринимательскую деятельность и в идеале - отбирать права.

Каждый вечер эти гоблины у Вернадки стоят. Причем ни их лица, ни их машины не дают ощущения безопасности в поездке. А про их цены - отдельный разговор. Как-то раз в 1-30 я уехал в сторону Раменок с дядькой на вполне нормальном джипе Киа за 100 рублей. Эти гоблины хотели 300, за поездку в лучшем случае на Нексии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Милостивый Государь, Я бы сказал так, каждые 10 лет в Москве проходит глобальное обновление ПС автобуса и троллейбуса — в конце 90-х - начале 00-х было закуплено очень много автобусов и троллейбусов, а теперь им уже пора отправляться на списание. С трамваями ситуация похожая, но они служат дольше, сейчас только КТМ-8 начала 90-х списывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, паспортный срок службы(16 лет) вышел у всех КТМ-8 и подходит у КТМ-8М Однако, как-то не видно обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да используют. Теперь предложите рецепт замены бабушки в бифокальных очках с лупой (факт!) на мыслящего человека.

не троньте бабушку! Ну, а если серьезно, скажите, сколько она получает. И еще важный факт - потенциальная возможность получения люлей не по своей вине.

Сайт с расписаниями есть и у МГТ. С выделенками всё не так просто, поскольку везде их сделать не получится и практически любой маршрут должен будет проходить по участкам без выделенки со всеми вытекающими. Тактовые интервалы нередко чреваты неэффективным использованием ПС. Допустим, время движения по кругу с учётом отстоя на конечных, составляет 53 минуты, сколько машин потребуется для интервала движения 10 мин?

В этой теме страницы 3-4 назад мне было заявлено, что это расписания не для пассажиров, а для диспетчера :D

Насчет выделенок я написал при ситуацию за границей, да и у нас они нуждны не везде. Есть ьихие улочки параллельно большой трассе с низкой загруженностью. Ну и дороги надо строить, особенно связывающие районы между ЖД линиями и крупными проспектами, которые разрывают Москву на части.

что на одной табличке расписание не помещается, а на вторую не выделены средства. Лечится увеличением размеров табличек, а отнюдь не реформой всего МГТ.

нет, дело не в табличках, а именно в "интервальности" многих маршрутов. А реформа МГТ нужна, так сказать, подчистить руководящий состав.

Бесполезно, ибо всё равно требует соблюдения поостановочного расписания, которое проще повесить, если оно есть.

Тогда надо вешать.

Вообще наверно в МГТ давно пора озаботиться службой безопасности (из тех самых конкретных бандюганов 90-х)

а полиция вас чем не устраивает? зачем плодить новых дармоедов, за счет налогоплательщиков между прочим, когда ГИБДД не выполняет свои обязанности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реформа МГТ нужна, так сказать, подчистить руководящий состав.

Да? Ну расскажи, кого именно ты бы хотел убрать. Если разобраться, то в каждом филиале найдётся максимум 2-3 дармоеда, и даже если их сократить, то ничего существенного этим не добьёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, сегодня, расписание опять не выполняется, хотя особенных пробок нет по всей трассе 187го. 25 минут ожидания и 2 непришедших по расписанию автобуса (260+187). Да, 25 минут не много, но я еду с 2 пересадками, и из-за этих 25 минут решительно опаздываю. Причем по другой стороне улицы прошли: 187 - 3 машины, 260 2 машины. Обед - и пусть весь мир подождет? Почему так сложно решить ситуацию с обедами? Если бы руководящий состав МГТ и ДТ не жмотился на нормальные заплаты персоналу, можно было бы переделать существующие смены так, чтобы после 9 можно было уехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.