Jump to content

Текущее положение дел в МГТ


Recommended Posts

я согласен, что убогая маршрутная сеть - это ДТ. А кто определяет выпуск - ДТ или МГТ? Кто согласовывает маршруты? Кто делает расписания?

Всё согласовывает город. Согласовывает простым способом - выделением денег. Если деньги на выходы не выделены, никто не поедет на голом энтузиазме.

хорошо, допустим. но у человека при этом есть какая-нибудь цель? речь не идет о карьерном росте, деньгах или новой вещи, но есть же необходимость где-то жить, что-то кушать (ладно, на еду 30к р. хватит). Но как же желание вырастить детей, например?

В целях моей жизни нету и никогда не будет пункта про выращивание репейников жизни.

я уже сказал. Они неплохие для тех, кому ехать до близжайшего метро.

Было бы так - все маршруты давно бы посокращали до ближайшего метро. Однако до сих пор существует 37-й автобус, 80-й троллейбус и 774-й автобус, 130-й автобус, 84-й автобус, 691-й автобус и 19-й троллейбус. Всё это - межрайонники

Привел примеры зар. стран только для того, чтобы подчеркнуть, что повышать качество нужно

Там, где метро не развито, возникает естественная потребность в большом количестве межрайонных маршрутах. В Москве метро развито относительно хорошо. И какой смысл, например, гонять НОТ вдоль линии метро?

Link to post
Share on other sites
Всё согласовывает город. Согласовывает простым способом - выделением денег. Если деньги на выходы не выделены, никто не поедет на голом энтузиазме.

т.е. деньги идут с указанием на конкретные маршруты?

Однако до сих пор существует 37-й автобус, 80-й троллейбус и 774-й автобус, 130-й автобус, 84-й автобус, 691-й автобус и 19-й троллейбус. Всё это - межрайонники

их мало, и своим существованием они частично обязаны отсутствию второго метрокольца

ам, где метро не развито, возникает естественная потребность в большом количестве межрайонных маршрутах

совершенно верно

В Москве метро развито относительно хорошо

плохо оно развито. в некоторых местах станции понатыканы часто, кое-где перегоны слишком длинные. самый большой недостаток - нет межрайонных связей. почему ехать можно обязательно в центр?

Link to post
Share on other sites
т.е. деньги идут с указанием на конкретные маршруты?

Деньги выделяются на выходы всех маршрутов. Где-то много, где-то мало. Если на маршрут денег не выделено - маршрут закрывается.

их мало, и своим существованием они частично обязаны отсутствию второго метрокольца

Ну а что ещё надо? Будет метро - не будет НОТа, нет метро - НОТ ездит. Автобус в каждый двор и к каждому подъезду никто никогда делать не будет.

совершенно верно

Ну так это и в Москве есть.

плохо оно развито. в некоторых местах станции понатыканы часто, кое-где перегоны слишком длинные. самый большой недостаток - нет межрайонных связей. почему ехать можно обязательно в центр?

МГТ в любом случае тут не причём

Link to post
Share on other sites
Но здесь-то форум про транспорт.

 

Да, но это не значит, что транспорт следует рассматривать как нечто отстранённое от прочей жизни.

 

Мне нужно от МГТ только 2 вещи

 

Опять "мне нужно"... А другому не нужно. Так мы слона не продадим.

 

Я сопоставил стоимость билетов и оценил, где больше расходы

 

Откуда вы знаете, где больше расходы ? Если даже и понятия не имеете, что стоимость талончиков и прочих проездных отнюдь не является единственным источником доходов Мосгортранса. И не факт даже, что является основным источником.

 

Как я могу дать более точные оценки без данных?

 

Также, как и примерные. Наобум.

 

В России наличие такой экономической системы только декларировано

 

Ну вот. Нигде в РФ нет, а в Мосгортрансе вдруг появится.

 

А мы тут начианем холивар - точка зрения "МГТ идеален" против точки зрения "МГТ нужно развиваться".

 

А кто-то здесь считает, что Мосгортранс идеален ?

 

я молодой человек, получил образование, работаю

 

Зачем мне холодильник, если я не курю ?

Link to post
Share on other sites
. Так вот когда продравшись через все пробки водитель маршрутки причаливает к выходу их метро и вытирая пот со лба говорит "все, прыехали", пассажиры выходят и искренне говорят ему спасибо. Потому что они видели, что в этом бою под названием "дорога до метро" он дрался на их стороне. В автобусе кто-нибудь говорит "спасибо"? Я не слышал. Я там чаще брань слышу, особенно когда набитый автобус в пробке с закрытыми дверями стоит перед выходом метро, потому что до обозначенной остановки еще 100 метров ползти.

 

Всё потому что водителей автобусов долбят за соблюдение ПДД и правил безопасности, а в маршруткоконторах на все эти правила плевали - лишь бы прибыль везли. Потому и бьются они чаще. Вот когда за каждое нарушение ПДД, совершённое водителем, будут дрючить его контору, тогда сразу изменится стиль езды у маршруток.

 

Мешают очень сильно ! Многие встают, как ехали, даже не удосужившись принять чуть в сторону. На автобусе ехать за маршруткой сущее мучение, особенно если дело происходит в вечерний час-пик в спальном районе, когда она останавливается буквально везде. Также маршрутчики имеют дурную привычку вставать в начале, а то и в середине остановки, ожидая клиентов, а у автобуса-троллейбуса подъехать к бордюру (для удобства своих пассажиров) получается только первой дверью.

 

Ещё меня бесит то, как они любят собирать пассажиров прямо перед носом у автобуса. Часто даже примета работает - если приехала маршрутка, то значит сейчас и автобус подъедет.

Вот пример, 154 автобус. Ходит раз в пол-часа. Маршрутка приходит за 1,5 минуты до него. Что ей мешало прийти за 15-20 минут, чтобы пассажиры не ждали? Это забота о пассажирах, или шакальство за чужой счёт?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
А кто-то здесь считает, что Мосгортранс идеален ?

товарища выше все устраивает, и дети ему не нужны. а также видимо, не нужна крыша над головой и деньги на здравоохранение.

Зачем мне холодильник, если я не курю ?

хорошо, мне 24. это что-то меняет?

Опять "мне нужно"... А другому не нужно. Так мы слона не продадим.

я озвучил свое ИМХО, которое соотносится с общественными целями (развитие наземного транспорта). Вам разве то же самое не нужно?

Откуда вы знаете, где больше расходы ?

за неимением данных пришлось пользоваться принципом "при прочих равных". Я не спорю, мои оценки очень не точны. И не претендую на истину в последней инстанции. просто для себя я вывел некую оценку, сколько бы я заплатил. Ок?

Ну вот. Нигде в РФ нет

РФ тоже надо менять, никто не спорит. но менять НАДО. а застывать в состоянии как есть, это большое упущение, тем более нефть сейчас дорогая.

Всё потому что водителей автобусов долбят за соблюдение ПДД и правил безопасности

угу, но и они, к сожалению нарушают. например, часто выезжают на заблокированный перекресток. Но маршрутки по сравнению с ними - это просто исчадия. Одна из маршруток пробку на Ломоносовском перед Ганди объезжает по встречке задом. Про маневры маршруток и скорость я и не говорю - страшно. После того, как стал водить машину, в маршрутках стало страшно ездить.

Link to post
Share on other sites

Насчет водителей - водители МГТ, безусловно, тоже нарушают. Ездить в Москве, не нарушая правила невозможно, ты просто не уедешь никуда, или уедешь только ночью. И в МГТ встречаются очень редко барано-подобные водители, которые не сильно лучше маршруточников, но это - единичные случаи, исключения, и такие, как правило, рано или поздно получают по балде. У остальных водителей (подавляющее большинство) есть голова на плечах, и если они нарушают - знают, как нарушить, и делают это только тогда, когда иного выхода нет. С маршрутками сравнивать даже не приходится! Маршрутки - исчадия ада, совершенно верно.

Link to post
Share on other sites
товарища выше все устраивает, и дети ему не нужны. а также видимо, не нужна крыша над головой и деньги на здравоохранение.

А давай ты палочку-то перегибать не будешь. Крыша над головой у меня и так есть. Даже две. А деньги на здравоохранение, обычно, нужны тем, кто много зарабатывает и куда-то там стремится, ибо они как раз таки ради карьеры кладут болт на собственное здоровье. А у меня спокойная тихая работа за нормальные для меня деньги. А дети - это дети. Репейники жизни и геморрой, который легко и просто избежать.

я озвучил свое ИМХО, которое соотносится с общественными целями (развитие наземного транспорта). Вам разве то же самое не нужно?

Мне не нужно. Если мне куда-то надо поехать, я спланирую поездку так, что долго ждать транспорта не буду. А вот чего ты хочешь, я так и не понял. Ничего конкретного, одна абстракция.

Link to post
Share on other sites
А деньги на здравоохранение, обычно, нужны тем, кто много зарабатывает и куда-то там стремится

вы прогнозируемы.

вот у меня врожденнное заболевание глаз, чревато потерей зрения. Но все сложные операции - только за деньги. И с донорскими органами проблема.

Но это не жалоба, а простенький пример из жизни, показывающий, что останавливаться нельзя - деньги нужны всегда. На этом предлагаю закончить оффтоп.

 

Если мне куда-то надо поехать, я спланирую поездку так, что долго ждать транспорта не буду

каким образом? посмотрите расписание, которое не выполняется?

Ездить в Москве, не нарушая правила невозможно

что мешает не выезжать на заблокированный перекресток?

Link to post
Share on other sites
Но это не жалоба, а простенький пример из жизни, показывающий, что останавливаться нельзя - деньги нужны всегда. На этом предлагаю закончить оффтоп.

Есть кредиты на такие случаи. В любом случае, к транспорту это имеет мало отношения. Одно лишь добавлю: стремление ради стремления никакой пользы не приносит. А жить с мыслью "а вдруг завтра у меня половина органов откажет, и нужна будет дорогая операция" как-то погано и кисло. Всё равно все когда-нибудь умрём.

Link to post
Share on other sites
Всё согласовывает город. Согласовывает простым способом - выделением денег. Если деньги на выходы не выделены, никто не поедет на голом энтузиазме.

Хочу в 25-ый раз увидеть документ, подтверждающий, что город выделил деньги на выходы ну хоть на каком-нибудь маршруте!

 

В Москве МГТ выполняет только то, что заказал город.

Хочу видеть сей документ! Как он правильно называется?

Где его можно достать на обозрение?

Link to post
Share on other sites
Хочу в 25-ый раз увидеть документ, подтверждающий, что город выделил деньги на выходы ну хоть на каком-нибудь маршруте!

Гражданин, Вы много хотите.

Link to post
Share on other sites

что мешает не выезжать на заблокированный перекресток?

А мешает то, что если не выезжать на перекресток, можно и час простоять, т.к. с других направлений на него все равно будут выезжать и блокировать его машины с других направлений! И если стоять и терпеливо ждать, то можно правда прождать до ночи! Таких примеров масса! Сами водители жалуются, ну как не нарушать! Нельзя блокировать перекресток, а что, я должен тут ночевать? Приходится... пока хотя бы 95% автолюбителей не станут дисциплинированными, ничего не изменится...

Link to post
Share on other sites

По моему убеждению, маршруты МГТ делятся на 3 категории:

1. Вывозные маршруты, с большим выпуском и большим пассажиропотоком, характерны для отдалённых от метро районов. Дублируются маршрутками, но последние погоды не делают. Примеры - 203, 292, 756, 761, 669, 177.

2. Межрайонники или альтернатива 1-й категории. Обычно средний выпуск, средний пассажиропоток (нестабильный, от давки до воздуха), интервалы нестабильные, от "мы с Тамарой ходим парой" до "хрен дождёшься", в основном из-за заторов на дороге. Усиленно дублируются маршрутками, до такой степени,что маршрутки перевозят больше пассажиров, чем автобусы. Примеры - 193, 703, 89, 279, 97.

3. Не пойми что. Маршруты, ходящие по уличному расписанию, порой с запредельными или просто большими интервалами. Народ в них бывает только на участках, дублируемых 1-й и 2-й категориями. Часто на протяжении всего дня - воздуховозы. Примеры - 693, 287, 692, 38, 783, 74.

Меры по улучшению ситуации - усиливать маршруты 2-й категории за счёт маршрутов 3-й категории, или за счёт новых поступлений. Маршруты 3-й категории либо отменять, либо оптимизировать трассы, усиливая уникальные участки и обрезая пробочные либо пассажироненагруженные, возможно взять пример с маршрутки. Пример - А-74, на улице Таллалихина его никто не ждёт, поскольку не дождёшься, и возит он 3 - 5 человек, а то и меньше. Вместе с ним по ул. Таллалихина ходит маршрутка от метро Волгоградский пр-т с разворотом под мостом, пользуется популярностью. Это потому, что она не проходит вечно пробочный участок м. ВП - м. Текстильщики, не ездит ради отметки к Саратовской улице, не делает заезд к карболитовому заводу.

Link to post
Share on other sites

Ну 693 бабковоз,в нем в принципе всегда есть пассажиры-70% бабки.

Link to post
Share on other sites

Простой пример: есть ЮБутово два мршрута 101 и 146 оба с обоими разными конечными. Оба в течении дня ходят с одинаковыми интервалами(10-30 минут). Есть только один общий участок: Старокрымская улица - Веневская улица, и то не вся. Так какого хрена они этот участок практически одновременно проходят? Причем на их общем участке застроили и продолжают застраиваить несколько микрорайонов,от которыхходить до Скобелеской нет смысла. Большая часть едет до БДД.

Edited by top
Link to post
Share on other sites

1. Вывозные маршруты, с большим выпуском и большим пассажиропотоком, характерны для отдалённых от метро районов. Дублируются маршрутками, но последние погоды не делают. Примеры - 203, 292, 756, 761, 669, 177.

 

По поводу последних двух - еще как делают, особенно в часы пик и не у льготников.

Link to post
Share on other sites
Всё потому что водителей автобусов долбят за соблюдение ПДД и правил безопасности

 

Не только. На автобусе быковать сложнее, а по рядам скакать так же, как и маршрутка, вообще практически невозможно.

 

Это забота о пассажирах, или шакальство за чужой счёт?

 

Бессмысленно ожидать гуманных поступков от фирм, созданных в первую очередь для принесения прибыли. В принципе, это всех частных контор касается в той или иной степени - хоть транспортных, хоть медицинских, хоть каких ещё.

 

товарища выше все устраивает, и дети ему не нужны. а также видимо, не нужна крыша над головой и деньги на здравоохранение.

 

Перечисленные вами факты не говорят, что он считает Мосгортранс идеальным.

 

хорошо, мне 24. это что-то меняет?

 

О_о, вы старше меня ! Не то чтобы что-то меняло, просто у вас мысли очень уж... Не совсем реалистичные и реализуемые что ли. Касаемо нашей страны, разумеется. Потому и спросил про возраст.

 

я озвучил свое ИМХО, которое соотносится с общественными целями (развитие наземного транспорта). Вам разве то же самое не нужно?

 

Если я начну перечислять всё, что мне нужно, места не хватит в сообщении. Каждому нужно что-то своё, у всех разные потребности. Касаемо транспорта, многим людям, особенно живущим во всяких щербинках и некрасовках, в основном хочется хоть как-то доехать. И им не так важна система универсальных билетов, тип ПС, не особо волнует длина перегонов, и они готовы в той или иной степени терпеть неравномерность интервалов. Да и вообще, от человека зависит.

 

за неимением данных пришлось пользоваться принципом "при прочих равных". Я не спорю, мои оценки очень не точны. И не претендую на истину в последней инстанции. просто для себя я вывел некую оценку, сколько бы я заплатил. Ок?

 

Ок, но, во-первых, за неимением данных вести расчёты просто бессмысленно. А во-вторых, далеко не факт, что суммы, которую вы готовы отдать, хватит на условия, при которых вы хотите ездить на транспорте Мосгортранса.

 

угу, но и они, к сожалению нарушают. например, часто выезжают на заблокированный перекресток

 

Коляныч объяснил, почему. Не нарушать в Москве можно, но если автобусники будут ездить полностью согласно ПДД, то пассажиры будут стоять на остановке по несколько суток.

Между прочим, трамвайщики нарушают это правило (выезд на перекрёсток) не реже прочих; особенно на пересечении Зелёного и Свободного проспектов в Новогирееве, причём часто это делают тётки, желающие тупо отомстить другим участникам дорожного движения (в том числе автобусам-троллейбусам).

Link to post
Share on other sites
Хочу в 25-ый раз увидеть документ, подтверждающий, что город выделил деньги на выходы ну хоть на каком-нибудь маршруте!

Гражданин, Вы много хотите.

 

Это потому, что факт "выделения городом денег МГТ на выходы" - ваша выдумка?

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites
Это потому, что факт "выделения городом денег МГТ на выходы" - ваша выдумка?

Нет, конечно. Просто кто ты такой, чтобы тебе предоставлять эти документы?

Link to post
Share on other sites
Так вот, маршруточники на защиту своего места тратят силы, деньги... а ради чего? Ради удобства клиента.

 

Вот насмешили!

Вы серьёзно думаете, что они готовы идти на нарушения ради удобства пассажиров?

Еще скажите, что они работают по 20 часов в сутки без отдыха тоже для удобства пассажиров :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Не совсем реалистичные и реализуемые что ли. Касаемо нашей страны, разумеется.

вас послушать, так надо смириться. или уезжать. :) что, впрочем, не лишено здравого смысла

Между прочим, трамвайщики нарушают это правило (выезд на перекрёсток) не реже прочих; особенно на пересечении Зелёного и Свободного проспектов в Новогирееве, причём часто это делают тётки, желающие тупо отомстить другим участникам дорожного движения (в том числе автобусам-троллейбусам).

вот мстить не надо. согласен, бывают такие ситуации, когда без этого не обойтись, но в ряде случаев (на конкретных перекрестках) это приводит к тому, что выезжающее направление полностью блкирует движение на перпендикуляре. А там тоже скопились автобусы и троллейбусы, и в них тоже люди едут.

Link to post
Share on other sites
Вы серьёзно думаете, что они готовы идти на нарушения ради удобства пассажиров?

 

Абсолютно серьезно. Потому что удобство пассажиров для них напрямую конвертируется в деньги. Больше пассажиров привлек - больше денег получил. Меньше - меньше. Бюджетных-то компенсаций у них нэма.. А в деле привлечения пассажиров мелочей нет, малое расстояние до метро это удобство - значит это деньги.

Link to post
Share on other sites
Потому что удобство пассажиров для них напрямую конвертируется в деньги.

Ну так и надо так говорить, что они готовы только на те удобства, которые конвертируются в деньги. А вот не брать стоячих ради удобства пассажиров или не курить или не остаиваться по 10 минут у метро они ни за что не будут.

Link to post
Share on other sites
вас послушать, так надо смириться. или уезжать.

 

В Мосгортрансе безусловно надо поменять очень многое, в т.ч. кардинально взяться за кадры от самого верха до самого низа. Ваши предложения во многом оторваны от реальности потому, что вы не видите эту кухню изнутри, а она, поверьте, снаружи показывает далеко не всю свою истинную натуру. Те же ремзоны взять и просто отношение к технике - это же что-то с чем-то, а время Икарусов, у которых любая неисправность чинится тремя ударами кувалды, уже прошло. Расписания: на 811-й маршрут добавили выхода, но не стали менять старые графики, а тупо воткнули новые двухсменки куда придётся, из-за чего интервалы получаются неравномерные - то 3 минуты, то 10. Ну, и так далее...

 

бывают такие ситуации, когда без этого не обойтись, но в ряде случаев (на конкретных перекрестках) это приводит к тому, что выезжающее направление полностью блкирует движение на перпендикуляре.

 

По большей части нарушения ПДД есть следствие отсутствия культуры вождения. За рулём ездят те же самые люди, которые харкаются и бросают мусор посреди улицы, которые ныряют в фонтаны, которые заграницей ведут себя так, что с туристами из России по соседству не хочет жить ни один иностранец... Всё очень сложно.

Link to post
Share on other sites

Милостивый государь, если трамваи не будут выезжать на перекресток, то они вообще никуда не уедут))) У них же еще есть такая вещь, как обесточенные трамвайно-троллейбусные пересечения...там это всё еще сложнее, встал под обесточкой - цепляться, выталкивать, это ж кошмар. Хотя тот перекресток, который Вы указали...там проходят в основном русаковские маршруты, а в Русаках и правда такие кадры попадаются...особенно среди старперов, лучше не связываться, даже работники других депо об этом говорят. Тем не менее я сомневаюсь, что они прям кому-то мстят, если только машинам. Вообще на трамваях (ну не считая пресловутых русаков) наоборот народ культурнее работает, чем на других видах ОТ, в целом.

Edited by коляныч
Link to post
Share on other sites
Расписания: на 811-й маршрут добавили выхода, но не стали менять старые графики, а тупо воткнули новые двухсменки куда придётся, из-за чего интервалы получаются неравномерные - то 3 минуты, то 10.

Там составителей осталось всего несколько человек, при таком массовом изменении как было с 1 марта они физически по другому не успеют ничего. Сейчас все устаканится с выпуском и будут переделывать нормально, с равномерными интервалами.

Link to post
Share on other sites
У них же еще есть такая вещь, как обесточенные трамвайно-троллейбусные пересечения...там это всё еще сложнее, встал под обесточкой - цепляться, выталкивать, это ж кошмар

 

Я знаю про это, видел несколько раз, как толкали трамваи и троллейбусы. Но конкретно на том перекрёстке как раз есть такое пересечение, т.е. выезд на него вполне может привести к маленькому коллапсу и последующей игре в бурлаков на Волге - к выталкиванию трамвая.

 

Хотя тот перекресток, который Вы указали...там проходят в основном русаковские маршруты, а в Русаках и правда такие кадры попадаются

 

Вот недавно как раз и побывал я свидетелем проявления дурости тётки из Русаков с 34-го маршрута: какой-то хач на гнилой Жиге, пересекая Зелёный проспект, перегородил пути. После того, как ему загорелся зелёный, и помойка поехала дальше, мадам на трамвае зачем-то продвинулась (на красный) на пару метров, перегородив теперь правую полосу Свободного проспекта, из-за чего я, следуя по 811-му маршруту, не смог повернуть к метро Новогиреево. Зачем это было сделано, я не понял, ибо лично ко мне у неё претензии взяться не могли, зато пробку, и так немаленькую, она несколько усилила. Можно же было либо вообще не трогаться, либо уж ехать дальше - и я, и 64-й троллейбус, стоявший в левой полосе, ей дорогу уступили бы. И такие случаи не редкость.

 

Вообще на трамваях (ну не считая пресловутых русаков) наоборот народ культурнее работает, чем на других видах ОТ, в целом.

 

Тут ещё и ПДД играют важную роль: трамвай прав практически всегда, разве что на красный ему нельзя ехать, или не уступать главной дороге. Кстати, второе очень редко имеет место быть (ГАИ постаралось что ли), по крайней мере, в ВАО сложный перекрёсток с трамвайными путями без светофора есть только возле метро Семёновская.

 

Сейчас все устаканится с выпуском

 

А выпуск будут много где усиливать ? Ввиду массовой замены БВ на ОБВ.

Link to post
Share on other sites
Это потому, что факт "выделения городом денег МГТ на выходы" - ваша выдумка?

Нет, конечно. Просто кто ты такой, чтобы тебе предоставлять эти документы?

 

Вот ничего себе рассуждение.

Деньги налогоплательщиков идут в черную дыру.

А когда налогоплательщик спрашивает - а куда именно ушли деньги, ему отвечают: вы кто тут такой? Че вообще привязался?

 

El_scorcho, может уже хватит культивировать тут миф о какие-то оплаты городом выходом МГТ? (непонятно, зачем вы это делаете - специально или по неграмотности ввиду возраста)

Город конечно же поддерживает МГТ, но совсем не такими методами, как вы тут пишите.

 

Один из методов поддержки, который хотели провернуть в прошлом году - организовать закупку троллейбусов на заводе МГТ за счет города, с тем, что б передать их на эксплуатацию в МГТ. Компенсация за проход одного льготника тоже совсем какая-то неадекватная, очень сильно приближается к стоимости однопоездочного билета. Сейчас вообще идут массовые закупки подвижного состава за счет города.

Вот они - меры поддержки МГТ городом.

Все эти цифры известны и лежат в открытых источниках.

 

Ну а ваши оплаты выходов - это миф, который некоторые участники этого форума зачем-то культивируют.

(иногда ссылаясь на безграмотные отписки некоторых чиновников, в которых звучали слова "социальный заказ").

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites
Вот ничего себе рассуждение. Деньги налогоплательщиков идут в черную дыру. А когда налогоплательщик спрашивает - а куда именно ушли деньги, ему отвечают: вы кто тут такой? Че вообще привязался?

Золотое правило работника любой госструктуры: "Не общаться на закрытые темы с народом". Короче, закрыли тему оплаты выходов, ибо никому я ничего доказывать не собираюсь, ибо доказывать нашим "налогоплательщикам" мало того, что бесполезно, так ещё и опасно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...