Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

"Если нам нужны автобусы, не простаивающие на остановках по 5 минут", то самое оно - это рогатульки убрать. И сразу пропадут все задержки с продажей талонов.

Чуть выше уже отвечал на это предложение. Продажа талонов вообще исчезнет как класс. Нет рогатульки - незачем платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть выше уже отвечал на это предложение. Продажа талонов вообще исчезнет как класс. Нет рогатульки - незачем платить.

Наличие/отсутствие рогатульки и надобность/ненадобность платить связаны крайне косвенным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие/отсутствие рогатульки и надобность/ненадобность платить связаны крайне косвенным образом.

Есть цифры в подтверждение тезиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть вход через переднюю дверь, что в принципе то же самое.

А в Америке, насколько я знаю, оплата водителю при входе, причем билетов тоже не дают, только по специальному запросу, если нужен трансфер. Контролирует проездные, смарткарты и прочее тоже сам водитель. При их потоках это нормально.

Вот именно, что при ИХ потоках. Надеюсь, что теперь понятно, почему чей-либо зарубежный опыт не годится для Москвы.

Почему-то все уверены что ТАМ транспорт возит воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то все уверены что ТАМ транспорт возит воздух

 

Потому что большинство судит о транспорте (пусть даже и Европы) исключительно по телепрограммам "Непутевые заметки" и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть вход через переднюю дверь, что в принципе то же самое.

То же, да не то же. С живым человеком в любой ситуации можно объясниться, а у нас пенсионер с глючной социалкой может об турникет долго колотиться под матерки напирающих сзади. Особенно если спина уже не гнется, чтобы подлезть, как делают все нормальные люди в этой ситуации.

Опять же с точки зрения "подлезть" - живого человека так просто не проигнорируешь, как железяку, поэтому к турникету еще должны прилагаться контролеры, что при ручном контроле не требуется.

Почему-то все уверены что ТАМ транспорт возит воздух

Ну, какбэ, видели...

Просто то, что у нас называется "возит воздух", у них называется нормой. А отсутсвие сидячих мест - серьезным сбоем графика.

Опять же ТАМ - оно бывает разное. В Каире, например, ОТ заполняется очень плотненько, почти как у нас (стоит, зато, сущие гроши - меньше трех рублей на наши деньги). А в Индии вообще аж на крышах ездят, те кто внутрь залезть не смог. Так что это где как.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие/отсутствие рогатульки и надобность/ненадобность платить связаны крайне косвенным образом.
"Если нам нужны автобусы, не простаивающие на остановках по 5 минут", то самое оно - это рогатульки убрать. И сразу пропадут все задержки с продажей талонов.

Противоречие, не так ли? :) Правильно все тут в принципе говорят - минимизировать до нельзя работу по продаже билетов водителем, переложив её на теткобудок, ларьков, автоматов,.... Но тут должна быть воля сверху. Самому по себе МГТ невыгодно отменять продажу билетов водителем по низкой цене - отток явно будет большой. Хотя тут можно вспомнить про электрички, в которых "мажоры" спокойно отдают 76 рублей за поездку по городу, даже не задумываясь, что так дорого и как легко этого избежать, но думаю, в следущий раз просто не будут пользоваться этими странными поездами)

Да и не только в МГТ тут дело. Метро и электрички тоже должны перейти на единую систему оплаты, не единый билет, а именно систему оплаты, В т.ч. разовых поездок, при этом получится уже неплохая сеть продаж билетов, кроме того неплохо бы оставить какой-то неподделываемый билет для продаж ларьками.

Кстати по тенденциям Европы разовый билет там стоит очень дорого по сравнению с даже суточным, не говоря уж о годовых. Готовы ли мы к этому? Если ввести нормальный суточный(с метро и электричкой), то цена ему в москве будет навскидку 120 рублей. А минимальный на время, имхо не менее часа от момента входа в салон до входа в салон последнего транспорта, стоить рублей 60. Боюсь, тогда прекратятся поездки на автобусе из соседнего магазина и уйдут на автомобиль.

Хотя не совсем понял, как зоопарк маршрутов, хотя бы в поздние часы связан с системой оплаты? В приводимом мною примере про 674-682 думаю МГТ не думал по поводу беспересадочной связи Битцевской аллеи с Пражской, ул. Кр. Маяка и т.п. по ночам и утрам, а просто не парится, что 674 дублирует частоходящий 682, возможно, потому что не хочет переключать маршруты с 674 на 674к (как логично было б назвать маршрут БА-Южная), тем более что конечные разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть цифры в подтверждение тезиса?

А что их кто-нибудь когда-нибудь считал?

Только личные наблюдения. Из которых следует, что есть категория пассажиров, которые платят всегда, независимо от системы оплаты и есть категория пассажиров, которые не платят никогда (этим хоть пулеметчика на входе поставь - они оденут каску и бронежилет). Есть еще категория колеблющихся (причем значительная часть из этой категории сейчас одну-две остановки идет пешком). Эта категория не настолько велика, как некоторым тут кажется и уменьшится еще, если заявленный штраф в 1.000 рублей будет реально взиматься хотя бы периодически.

 

Наличие/отсутствие рогатульки и надобность/ненадобность платить связаны крайне косвенным образом.
"Если нам нужны автобусы, не простаивающие на остановках по 5 минут", то самое оно - это рогатульки убрать. И сразу пропадут все задержки с продажей талонов.

Противоречие, не так ли? :)

Нет. Тезис моей мысли был в том, что я не припоминаю при прежней системе с компостерами "плача Ярославны" по поводу того, что водители долго на остановках стоят потому, что билеты продают.

Не надо просто малозначительную проблему выдавать за основной ступор движения. Кого мы ТУТ пытаемся обмануть? Самих себя, если только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то все уверены что ТАМ транспорт возит воздух

Воздух-не-воздух, но с московскими потоками Европе не сравниться.

Просто то, что у нас называется "возит воздух", у них называется нормой. А отсутсвие сидячих мест - серьезным сбоем графика.

Ну врать-то не надо. Стоят там люди в ОТ без всяких проблем. Иначе какой им смысл вообще иметь городские автобусы? Если бы там заботились о размещении по сиденьям 100% пассажиров, то у них бы по городу ездили эквиваленты наших 5256.25-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не припоминаю при прежней системе с компостерами "плача Ярославны" по поводу того, что водители долго на остановках стоят потому, что билеты продают.

При прежней системе билеты водителями продавались не при входе, и покупающий входящих не тормозил. К тому же книжечка стоила 50 коп и сдачу с рубля дать было на порядок проще, чем теперь со стольника.

Есть еще категория колеблющихся ... Эта категория не настолько велика, как некоторым тут кажется

Опять слова? Кажется, проводили эксперименты по отключению палок. Итог неутешителен. В САС не так давно проводили исследования пассажиропотоков, кто нибудь знает, уже известны результаты? В частности % оплачивающих?

 

Не надо просто малозначительную проблему выдавать за основной ступор движения.

Ступор движения и складывается из кучки малозначительных на первый взгяд проблем проблем. Да, если у водителя покупают билет 1-2 человека с вменямыми купюрами, большой задерки они не создают, но так и если садятся 10 человек через турникет, тоже. А пятеро с крупняком способны задержать автобус сильнее, чем любой турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то у них бы по городу ездили эквиваленты наших 5256.25-11

У них - понятие очень растяжимое... В Великобритании большинство городских автобусов как раз с одной дверью и большим количеством сидений, да и двухдверная Scania Omnilink с накопителем в одно окно (такие, например, ходят в ТЦ Золотой Вавилон) как раз имеют около 40 сидячих мест. В Стокгольме тоже вот какая красота с почти междугородным салоном работает на городских маршрутах.

http://fotobus.msk.ru/photo/645228/

http://mrbuss.se/bus.../63xx/6322c.jpg

http://mrbuss.se/bus.../63xx/6327e.jpg

http://mrbuss.se/bus.../63xx/6361d.jpg

Ну и даже у какого-нибудь двухдверного мерсомана количество сидений стремится к 35.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на него бедолагу выпуск какой-то там делают, вместо того, чтоб что-нибудь усилить. Хотя логика в чем то ясна - положить яйцо и в еще одну корзину)) на случай затыка на 40 и другие автобусов по варшавке. Но Имхо лучше б резерв на конечной держали на этот случай. И это ж все примерно так... Карта маршрутов создавалась в 80е, когда и метро не было и пробок. Тогда и смысл 241 был ясен -он был полуэкспрессом и поток бы огромен

Не совсем. Смысл 241 еще в связи промзоны на Варшавке с Дорожной и Россошанской улицами. Типа для тех, кто живет там и работает где-нибудь типа НИЦЭВТа или Сапфира или других предприятий чертановской промзоны.

Собственно, поэтому и не случилось прореживания маршрутов по Варшавке после открытия метро УАЯ.

674 тоже изначально был нужен именно для того, чтобы возить в чертановскую промзону жителей Днепропетровской, Чертановской и Красного Маяка. Когда по Варшавке ходил. И в свое время Мосгортранс отказывался менять его трассу именно из соображений таких пассажиропотоков. Есть ли там сейчас какой-то осмысленный пассажиропоток именно на Кировоградскую улицу - судить не берусь. Возможно, сейчас можно было оставить ему трассу Южная - Битцевская аллея, а по Чертановской пустить какой-нибудь 682к, причем в варианте УАЯ - Кировоградская ул., 19, потому что на 682 пассажиров, едущих именно в район пересечения с Кировоградским проездом, ощутимо много.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Садовский, ну, кому надо каждый день надо ездить на работу с дорожной и россошанской вряд ли выберут 241 как основной маршрут - при пробках интервал может достичь и 40 минут, удобней, добраться до шоссе или ул. Подольских курсантов и ехать на транспорте с вменяемым интервалом. А еще удобней на метро до южной, далее пешком, к сожалению. А для Сапфира и варшавки, 125 пора бы МГТ запустить аналог маршрутки до Ритэйл Парка с остановками от Южной до пл. Чертаново.

Есть ли там сейчас какой-то осмысленный пассажиропоток именно на Кировоградскую улицу - судить не берусь.

Я тоже чуть в другом месте живу, но думаю что есть (по крайней мере больше чем раньше по варшавке). На Пражской и Южной много магазинов, да и наверняка какие-нибудь соц. объекты одного района обслуживают другой. Вопрос только в том кто по этим объектам шляется ночью и рано утром, когда можно было б уменьшить интервалы на 674, а "страховка" 682 не нужна.

если у водителя покупают билет 1-2 человека с вменямыми купюрами, большой задерки они не создают

А какие купюры вменяемы при нашей стоимости проезда? Вот в Украине удобно цена 1 - 2 - 3 гривны и купюры 1-2-5 гривен - там покупка билета задержи не создает, а у нас я как-то отсчитал мелочью(10, 5 и 2 с 1) 28 р, да считал невнимательно и ошибся, пока это все водила пересчитал, пока сказал мне, пока открыл кошелек с мелочью, уже остановку проехали. А 50 рублей у нас, как я писал выше сам по себе МГТ не сделает - очень ему невыгодно.

Нет. Тезис моей мысли был в том, что я не припоминаю при прежней системе с компостерами "плача Ярославны" по поводу того, что водители долго на остановках стоят потому, что билеты продают. Не надо просто малозначительную проблему выдавать за основной ступор движения. Кого мы ТУТ пытаемся обмануть? Самих себя, если только.
Ну правильно! Тогда билеты покупали только люди-тефлоны, боящиеся что-либо нарушить впринципе, независимо от штрафа. Сейчас покупают все, кто не лазит под палкой и таких оказалось больше. Если контроль будет таким, что все начнут платить за билет, то очередь к водителю не уменьшится от отсутствия турникета, при прочих равных. И сейчас хотя бы что-то вынуждает водителя торговать билетом на остановке(хотя чаще таки на ходу), а если очередь сможет поместиться в салоне, он еще и на ходу будет торговать. Но я конечно тоже за отмену входа только через первую дверь на остановках с более чем 5 пассажирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

московский сразу можно в "мировую кунсткамеру" - пусть дивятся.

туда надо того, кто это придумал и утвердил

А сильно ли нужен именно такой маршрут по Комсомольскому? Метро там отменили, что ли, уже? Там разве есть большой поток с Юго-Западной-Кравченко дальше м.Университет? А остальное и 28-й маршрут обеспечивает.

вы не понимаете. предлагается такой маршрут, который заменит и 34, и 28. Логика абсолютно проста: сейчас, чтобы передвигаться прямо, надо пересаживаться. Это - бред. Если мы хотим разгрузить и метро, и дороги за счет НОТ - это делать нужно. Пассажиры не должны все при первой же возможности пересаживаться на метро.

Вот именно, что при ИХ потоках.

Да, потоки меньше. Только вот, в отличие и от МГт, и от РЖД, никто не жалуется, что потоки маленькие и транспорт не работает раз в полчаса.

Чуть выше уже отвечал на это предложение. Продажа талонов вообще исчезнет как класс. Нет рогатульки - незачем платить.

и сейчас можно поднырнуть, впрыгнуть в среднюю дверь, пройти "паровозиком", по бабушкиной социалке.... продолжать?

В т.ч. разовых поездок, при этом получится уже неплохая сеть продаж билетов, кроме того неплохо бы оставить какой-то неподделываемый билет для продаж ларьками. Кстати по тенденциям Европы разовый билет там стоит очень дорого по сравнению с даже суточным, не говоря уж о годовых. Готовы ли мы к этому? Если ввести нормальный суточный(с метро и электричкой), то цена ему в москве будет навскидку 120 рублей. А минимальный на время, имхо не менее часа от момента входа в салон до входа в салон последнего транспорта, стоить рублей 60. Боюсь, тогда прекратятся поездки на автобусе из соседнего магазина и уйдут на автомобиль.

не согласен. нужно просто проездные рекламировать. вот в эсбане видел рекламу местного проездного с текстом - всего 14,99 за месяц на первую зону.

Кстати, Мюнхенский проездной на месяц дешевле чем мгт на месяц без лимита + метро на мес с лимитом 70. Это при цене короткой поездки (4 ост на НОТ, 2 на метро) 1,2 и при цене поездки по 1 зоне 2,4.

Так что 1) транспорт у нас не так уж дешев, как кажется;

2) у них потоки действительно ниже, но при этом транспорт не ходит раз в полчаса (только в случае сбоев - падение на рельсы, технические неисправности и т.п.)

3) перевозчики и координирующая компания не жалуются на низкий пасспоток;

4) пассажиры не жалуются на медленный и нечасто ходящий транспорт (исключение - наши люди, которые избалованы тем, что метро ждать не надо. Для них 7-минутное ожидания - просто дикий баттхерт);

5) тарифная политика удобна - платишь не за пересадки, а за расстояние (зоны и кольца), все билеты действуют на всем транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому надо каждый день надо ездить на работу с дорожной и россошанской вряд ли выберут 241 как основной маршрут - при пробках интервал может достичь и 40 минут, удобней, добраться до шоссе или ул. Подольских курсантов и ехать на транспорте с вменяемым интервалом.

Проблема только в том, что транспорта с вменяемыми интервалами на шоссе не будет, поскольку как раз там будет пробка.

Поэтому про перетряску маршрутной сети в этом районе до окончания реконструкции Варшавки и устройства выделенных полос на ней лучше пока не говорить.

А еще удобней на метро до южной, далее пешком, к сожалению.

И до метро тоже пешком. Потому что Россошанская и 3 Дорожный в то время ,когда они поедут, уже будут забиты машинами, водители которых увидели, что Дорожная тоже стоит наглухо и пытаются вернуться обратно на Варшавку. Я выезжаю раньше, но иногда пробка из пытающихся вернуться на Варшавку и в 7:30 может до 7-ых домов на 3 Дорожном дотягиваться. Потому что Дорожная уже встала. Я в таких случаях выбираюсь на 680 или 797 до электрички, и потом до Царицыно, поскольку мне все равно на ЗЛ надо, а вот людям, которым нужна именно СТЛ, в такое время до метро только пешком.

А для Сапфира и варшавки, 125 пора бы МГТ запустить аналог маршрутки до Ритэйл Парка с остановками от Южной до пл. Чертаново.

В контексте отмены левых поворотов на пересечении с Сумским проездом какие-то изменения маршрутной сети там в любом случае будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну врать-то не надо. Стоят там люди в ОТ без всяких проблем. Иначе какой им смысл вообще иметь городские автобусы?

Затем же, зачем нам низкополы. Социальная функция - детские и инвалидные коляски, и все такое. Причем в отличие от нас, там эта функция активно используется. Если у нас в автобусе детскую коляску я вижу 1-2 раза в год, а инвалидную - вообще не видел ни разу, то там инвалидов в автобусах встречаешь ежедневно, причем они довольно ловко управляются без посторонней помощи.

Не, ну бывает и стоят конечно, но не потому, что сесть некуда, а просто потому что не хочется. Например школьники часто стайками стоят болтают.

Хотя, например, в Лондоне раньше вообще не разрешалось ехать в автобусах стоя. Что вызывало полное непонимание наших туристов, которых при отсутствии сидячих мест кондуктор не пускал в салон, не реагируя на "спасибо, я пешком постою" )) У них считалось, что джентельмен стоя ехать в принципе не должен. Сейчас туда тоже быдляка понаехало из разных стран, устали бороться, разрешили.

 

Если бы там заботились о размещении по сиденьям 100% пассажиров, то у них бы по городу ездили эквиваленты наших 5256.25-11

Практически так и есть, только с поправкой на обязательную низкопольность и большую среднюю дверь.

Сравните компоновку бэушных МАНов и Меседесов с той, что выпускают наши заводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Мюнхенский проездной на месяц дешевле чем мгт на месяц без лимита + метро на мес с лимитом 70. Это при цене короткой поездки (4 ост на НОТ, 2 на метро) 1,2 и при цене поездки по 1 зоне 2,4.

так я и писал, что готовы ли мы к увеличению цены разовой(минимальной) поездки? В Праге месячный билет(на весь ОТ ессно) на карту жителя Чехии(кажется так) с фотографией стоит 550крон, на полгода еще дешевле. на полчаса 24кр, на 90 мин - 36(ЕМНИП). крона =1,7рубля. Т. о. разовый там дороже, а абонимент дешевле. Причем их вариант разового нам не подойдет - полчаса у нас погрешность пробок) и в метро турникеты, а не контроллеры, поэтому наша минималка должна быть или больше по времени или как-то ограничена по расстоянию, что тоже сложно без контроля на выход в метро.Или Дрезден минимальный билет 2евро(1час, хотя город таков, что за час можно пересечь весь, особенно на трамваях) а месячный 44евро(тоже для каких-то постоянных покупателей). По месячному билету мы к ним близки, а не начнет ли народ ныть, нафиг нам ваш билет за 80 рублей на час, когда мне ехать 5минут и раньше это стоило 28рублей а то и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не понимаете. предлагается такой маршрут, который заменит и 34, и 28.

В принципе, оно правильно, только что делать с заездом на л/ст "Улица Кравченко" и с заездом на улицу Марии Ульяновой? Если в оба места будет заезжать новый маршрут, на нём мало кто захочет поехать.

Да, потоки меньше. Только вот, в отличие и от МГт, и от РЖД, никто не жалуется, что потоки маленькие и транспорт не работает раз в полчаса.
Так что 1) 2) 3) 4) 5)

Всё это у них компенсируется нехилыми дотациями из бюджета. Да и налоги в этих странах повыше наших 13%

 

Затем же, зачем нам низкополы. Социальная функция - детские и инвалидные коляски, и все такое. Причем в отличие от нас, там эта функция активно используется. Если у нас в автобусе детскую коляску я вижу 1-2 раза в год, а инвалидную - вообще не видел ни разу, то там инвалидов в автобусах встречаешь ежедневно, причем они довольно ловко управляются без посторонней помощи.

Это всё понятно, только какая связь между уровнем транспорта и тем, что ты видел при поездках на ОТ? Я людей с детскими колясками вижу еженедельно, инвалидов видел пару раз. Но опять же, как тут связь? Не нужно говорить, что там что-то используют активнее только исходя из личных наблюдений.

Хотя, например, в Лондоне раньше вообще не разрешалось ехать в автобусах стоя. Что вызывало полное непонимание наших туристов, которых при отсутствии сидячих мест кондуктор не пускал в салон, не реагируя на "спасибо, я пешком постою" )) У них считалось, что джентельмен стоя ехать в принципе не должен. Сейчас туда тоже быдляка понаехало из разных стран, устали бороться, разрешили.

Лично я всегда считал англичан круглыми идиотами. Хотя футбол у них хороший.

Практически так и есть, только с поправкой на обязательную низкопольность и большую среднюю дверь. Сравните компоновку бэушных МАНов и Меседесов с той, что выпускают наши заводы.

Мне не "практически" и "компоновка". Сколько там мест для сидений в обычном БВ? Есть ли третья дверь сзади? Большое количество сидений можно добиться разными ухищрениями, только кто знает, подойдёт ли такая схема Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сейчас можно поднырнуть, впрыгнуть в среднюю дверь, пройти "паровозиком", по бабушкиной социалке.... продолжать?

Эти фокусы годятся для малолеток или отморозков. Те, кто имеет хотя бы остатки совести прилюдно унижаться не будет. Если же можно приложить к валидатору кусок бумаги и выглядеть солидно, этим воспользуется несравненно больше народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и писал, что готовы ли мы к увеличению цены разовой(минимальной) поездки?

Тут очень сложный ворос. Единственное, что могу сказать - под лежачий камень вода не потечет. Если ничего не менять, то народ так и будет тупить на однопоездочных билетах. НО!!! Нужно обеспечить возможность удобной оплаты везде. Можно сделать либо киоск на каждой остановке, либо в каждой ед. ПС. Только тогда можно вводить такой тариф на одноразовую поездку.

В принципе, оно правильно, только что делать с заездом на л/ст "Улица Кравченко" и с заездом на улицу Марии Ульяновой? Если в оба места будет заезжать новый маршрут, на нём мало кто захочет поехать.

убрать заезды нафиг. Кравченко достаточно коротка, чтобы пешкодралом дополить до проспекта и сесть в транспорт. И потом, там 616 ходит, а по Марии Ульяновой (если не ошибаюсь) 224.

Всё это у них компенсируется нехилыми дотациями из бюджета. Да и налоги в этих странах повыше наших 13%

не уверен.

Не нужно говорить, что там что-то используют активнее только исходя из личных наблюдений.

но это правда. Инвалиды там ведут полноценную жизнь. И не последнюю роль в этом играет транспорт.

Мне не "практически" и "компоновка". Сколько там мест для сидений в обычном БВ?

а вы не можете разузнать в ФАТПе? У них два года катался MAN Lion's City. Очень распространенная модель в Европе.

http://www.man-cente...ty-brochure.pdf

Согласно брошюре, трехдверный "соло" имеет 27 сидячих мест в базе. Двухдверный (с горизонтальным расположением двигателя - 36 мест.

 

вот такие у них "гармошки" http://maps.google.r...,185.52,,0,22.1

Видел, правда, еще mercedes citaro

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать заезды нафиг. Кравченко достаточно коротка, чтобы пешкодралом дополить до проспекта и сесть в транспорт. И потом, там 616 ходит, а по Марии Ульяновой (если не ошибаюсь) 224.

Отмечаться, обедать и прочее водителям тоже на фиг убрать? Где всё это будут делать водители этого гипотетического маршрута?

не уверен.

Вы не уверены, но так на самом деле и есть. Такой транспорт на самоокупаемости долго не протянет

но это правда. Инвалиды там ведут полноценную жизнь. И не последнюю роль в этом играет транспорт.

Я бы поспорил о полноценности жизни, но это другая тема. У нас инвалиды если и есть, то чаще их увидишь побирающимися. Только вот транспорт тут точно не виноват.

Согласно брошюре, трехдверный "соло" имеет 27 сидячих мест в базе. Двухдверный (с горизонтальным расположением двигателя - 36 мест.

27 сидячих мест. Может, я что-то путаю, но не столько ли же сидений в 103-м МАЗе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 сидячих мест. Может, я что-то путаю, но не столько ли же сидений в 103-м МАЗе?

Путаешь. В МАЗе без рогов 21 место, с рогами - 25))

 

Отмечаться

Маленько не доезжая до Парка Культуры

обедать

Там же, где и 28 - в Лужниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тмечаться, обедать и прочее водителям тоже на фиг убрать? Где всё это будут делать водители этого гипотетического маршрута?

на южке, как вариант. Делать всё это посередине маршрута = терять пассажиров

Вы не уверены, но так на самом деле и есть.

у вас же нет данных. давайте воздержимся от неаргументированных оценок. я же не стал с вами спорить, потому что не смотрел немецкое законодательство о налогах.

27 сидячих мест. Может, я что-то путаю, но не столько ли же сидений в 103-м МАЗе?

который суть неоплан.

 

Вообщем, вот, нарыл на оффсайте перевозчика Мюнхена инфу по используемому парку.

Наслаждайтесь!

Здесь общая информация http://www.mvg-mobil...euge/index.html

Здесь уже конкретные модели, вот, например, про MAN http://www.mvg-mobil...-lionscity.html

как видим, в этой модификации в соло аж 31 сидячее место! И, если я не ошибаюсь, все-таки задняя дверь что в сочлененном, что в соло была!

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это у них компенсируется нехилыми дотациями из бюджета. Да и налоги в этих странах повыше наших 13%

У нас налоги тоже далеко не 13%. 13% - это ОДИН ИЗ налогов, а не весь налог. Поинтересуйтесь у знакомого бухгалтера, на сколько отличается сумма, которая списывается со счета в день зарплаты от суммы к выдаче. Процент окажется в несколько раз выше. У "них" в разных странах по разному, к тому же много малопонятных на наш взгляд условий, точных цифр сейчас привести не смогу, но порядок сопоставим.

А дотациями - да, транспорт конечно компенсируется. Но ведь он и у нас компенсируется, не так ли?

 

Инвалиды там ведут полноценную жизнь. И не последнюю роль в этом играет транспорт.

Я бы поспорил насчет транспорта... У нас они, прежде всего, не могут выйти из подъезда без помощи двух дюжих мужиков. У нас, например, на лестницу в подъезде наколотили стальной швеллер - типа обеспечили. Хотя заехать по нему все равно невозможно, чисто по сцеплению. Ну и съехать - только кубарем. Так что роль транспорта тут - тридцать третья.

Впрочем не буду развивать оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13% - это ОДИН ИЗ налогов, а не весь налог.
Остальные налоги, которыми облагается зарплата, имеют целевое назначение: пенсионный фонд, соцстрах и медстрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поспорил насчет транспорта... У нас они, прежде всего, не могут выйти из подъезда без помощи двух дюжих мужиков. У нас, например, на лестницу в подъезде наколотили стальной швеллер - типа обеспечили. Хотя заехать по нему все равно невозможно, чисто по сцеплению. Ну и съехать - только кубарем. Так что роль транспорта тут - тридцать третья.

я согласен насчет жилья. вообще, уж простите за оффтоп, полезно посмотреть комедию "Где Фред? / Wo ist Fred?" со Швайгером. Очень смешно, и доступно показана жизнь инвалидов.

Но транспорт должен быть приспособлен. кстати, в том же Мюнхене видел приспособление, на которое ставится коляска при движении по эскалатору в метро. После этого инвалид спускается, а сопровождает его сотрудник метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прежней системе билеты водителями продавались не при входе, и покупающий входящих не тормозил.

Ну вот! Про то и речь, что тут существующая система посадки виновата, а отнюдь не продажа талонов.

 

К тому же книжечка стоила 50 коп и сдачу с рубля дать было на порядок проще, чем теперь со стольника.

Ну вообще-то года так с 96-го водители билеты уже поштучно продавали. И коллапса не наблюдалось.

 

Опять слова? Кажется, проводили эксперименты по отключению палок. Итог неутешителен.

Про эти эксперименты тут всё уже давно сказали.

 

Не надо просто малозначительную проблему выдавать за основной ступор движения.

Ступор движения и складывается из кучки малозначительных на первый взгяд проблем проблем. Да, если у водителя покупают билет 1-2 человека с вменямыми купюрами, большой задерки они не создают, но так и если садятся 10 человек через турникет, тоже. А пятеро с крупняком способны задержать автобус сильнее, чем любой турникет.

Дадад, турникеты надо обязательно оставить. С ними гораздо интереснее процесс посадки оптимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про компоновку автобусов в Мюнхене. Насколько я понимаю, старые модели MAN NL223 были двухдверными. Все остальные "соло" (включая Солярисы 12), закупались уже трехдверными. Сочлененники тоже есть как трехдверные, так и четырехдверные. Количество и тех и других можно оценить по серийным номерам, количество дверей указано прямо под названием модели слева (3 türig).

Если верить официальному сайте MVG (ссылку приводил выше), MAN семейства NL (соло и гармошки) уже не эксплуатируются - их нет на сайте MVG. Однако, в соответствии с ссылоками ниже, они еще эксплуатируются, т.к. закупались начиная с 2001 года.

Да, и данные по вместимости отличаются значительно(по сравнению с офиц. сайтом MVG). В любом случае, в МАНе соло свыше 30 сидячих мест. вот. я полагаю, вопрос закрыт.

 

http://www.bahnbus.c...typen-mvg1.html

типы автобусов

 

все закупаемые автобусы с 37 года:

http://www.bahnbus.com/site/mvg/bustypen-mvg-histzeit.html

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно! Тогда билеты покупали только люди-тефлоны, боящиеся что-либо нарушить впринципе, независимо от штрафа. Сейчас покупают все, кто не лазит под палкой и таких оказалось больше.

Вообще-то без палки билетов продавалось больше, чем с палкой. С учетом того факта, что не было многопоездочных билетов. Когда проезд стал 15, а у водителя 25 было резкое падение продаж. Потом по мере уменьшения маржи они начали расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проезд стал 15, а у водителя 25 было резкое падение продаж. Потом по мере уменьшения маржи они начали расти.

О чем и речь, надо снова резко поднимать маржу. Естественно, при этом наращивая количество точек, где можно купить билеты по номиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.