Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

А если машина сломается ? А если она ломается стабильно каждый второй день ?

 

О чем я и говорю, что все эти изобретатели настолько далеки от реальности, что строят воздушные замки и думают, что в них можно жить.

 

 

С какой стати я должен сидеть на работе забесплатно, да ещё и вставать для этого в полночь ?

 

А потому, что ты ж не человек, а водила и таких, как ты переизбыток в парках. Зачем думать о твоем удобстве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и есть корень зла. Вы водитель, Ваша задача ездить по расписанию. Как кому удобно не должно волновать никого. Сказали явка в 2.55, как водитель в парк доберется это его трудности, на 60 тысяч найдут других. Я бы вообще всех москвичей выгнал.

Моих начальников не сильно волнует как я в Шереметьево на первую цепочку я приеду в 5.30 - получил ответ ответ "с вечера приезжай на 851, ты с выходного" - и это правильно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Проверяющий, по-моему вы вообще далеки от реальной действительности. Я не работаю в МГТ, разбираюсь только в организации работы трамваев (и то в конкретно взятом депо), но читая все, что здесь пишут, начинаю и про автобусы кое-что понимать. Но Вы, по-моему, не понимаете вообще ничего. Вот когда такие приходят работать в управления, и начинают сыпаться всякие идиотские приказы, невозможные для исполнения в реальных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Коляныч я работаю в МГТ, и, отнюдь не в Управлении, а на линии.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Мосметры вроде не разбежались...

 

Ну дык у них не требуют приходить на работу в час ночи, если смена начинается рано утром.

 

О чем я и говорю, что все эти изобретатели настолько далеки от реальности, что строят воздушные замки и думают, что в них можно жить.

 

Что и является кратким ответом на вопрос без вопроса, служащим началом темы.

 

Сказали явка в 2.55, как водитель в парк доберется это его трудности

 

Да без проблем, но кто будет оплачивать реализацию ваших фантазий, если даже резерв - дело добровольное ?

 

на 60 тысяч найдут других

 

А в рублях это сколько будет ?

 

Но Вы, по-моему, не понимаете вообще ничего

 

Если бы он там был один такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит Вы как раз такой начальник, который всё мыслит только на бумаге :)

Ну-ну. Не желаете помыслить на бумаге в -20 часочек-другой?

 

Что Вы меня все в кабинет отправляете, я ДОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОД = что? Диспетчер организации движения? Но диспетчера сидят в кабинете. Ревизор? Без обид, но ревизоры - это на мой взгляд самые тупые, кто есть в МГТ. Только ревизор может написать на водителя рапорт за то, что тот неправильно остановился на остановке, а то, что водитель это сделал ради того, чтобы пассажиры не вступили в огромную лужу или метровый сугроб, его не волнует, для него главное - правила, которые он может знать наизусть. А реальная действительность для него неведома. Ему главное, чтобы водитель ни на полметра не переехал остановку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревизоры разные бывают. Я пишу только за время. И не путайте парковских/деповских с движенцами. У нас я не знаю ни одного ревизора, кто бы написал за то что неправильно подъехал - только если во втором ряду остановился, без помех. А мятые стольнички я не беру.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть примеры и тех, кто время криво пишет. Вот остановка метро Новослободская. Трамвай там уходит на закольцовку, на которой еще одна остановка есть (Нововоротниковский переулок),а затем уже с другой стороны снова приезжает на Новослободскую на посадку. В будни на этот оборот дается, по-моему, 6 минут. Но когда нет пробок, эту петлю реально проехать и за минуту. И в будни на это время никто не смотрит, потому что по времени никто не ездит, скорость снижена, графики не действуют. Стоит значит на Новослободской ревизор и...пишет рапорта за нагон, что водители слишком быстро проехали этот разворот...спрашивается, какой к черту рапорт и нагон, если график по сути отменен? Вагоны в целом идут с опозданиями огромными! К счастью, благодаря наставнице (теперь уже начальнице) маршрута, рапорта отменили. И что, скажете, что эта ревизорша что-то соображает? Да и пусть стоит себе хоть на 30 градусном морозе, если эта бестолочь даже на такую работу неспособна как следует, то куда ей еще идти.

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,

Вообще дискуссии, где требуется напрячь хотя б один процент мозга, лучше бы на трезвую голову вести. А высказывания "вот я мучался так в своё время (мучаюсь), значит, и остальные пусть мучаются" убоги в любом случае их применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть примеры и тех, кто время криво пишет. Вот остановка метро Новослободская. Трамвай там уходит на закольцовку, на которой еще одна остановка есть (Нововоротниковский переулок),а затем уже с другой стороны снова приезжает на Новослободскую на посадку. В будни на этот оборот дается, по-моему, 6 минут. Но когда нет пробок, эту петлю реально проехать и за минуту. И в будни на это время никто не смотрит, потому что по времени никто не ездит, скорость снижена, графики не действуют. Стоит значит на Новослободской ревизор и...пишет рапорта за нагон, что водители слишком быстро проехали этот разворот...спрашивается, какой к черту рапорт и нагон, если график по сути отменен? Вагоны в целом идут с опозданиями огромными! К счастью, благодаря наставнице (теперь уже начальнице) маршрута, рапорта отменили. И что, скажете, что эта ревизорша что-то соображает? Да и пусть стоит себе хоть на 30 градусном морозе, если эта бестолочь даже на такую работу неспособна как следует, то куда ей еще идти.

Значит, разъясняю: при снижении скорости ДКС обязана указать в путевке карандашом время прибытия на пункт Б (Вы про Новослободскую говорите), какая именно Новослободская у них пункт Б? Я не в 1 ТДО работаю, таких тонкостей не знаю. При опоздании ставятся просто кресты, после трех крестов ДКС обязана снижать скорость дальше (сейчас разрешается снимать до 150%) или вообще снимается график. Рейсы не оцениваются только при снятом графике, при снижении графика рейсы не оцениваются только на промежуточных контрольных пунктах, по прибытию на пункт Б рейсы оцениваются. У нас маршруты есть не хуже 19-го и 7-го трамвая. Снижают скорость до 100%, самое большое было 130% на 851.

Потом, как на Новослободской можно писать рапорта за нагон? Извините, но у нас такие рапорта бы не прошли.

Рапорта не может снимать нас наставник/начальник маршрута. Рапорта написанные ревизорами (ДОДами) снять может только лично начальник ЦДО. Рапорта написанные ДКС, которые через главк проходят может снять начальник ТДО.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел, чтоб ДКС указывала хоть карандашом, хоть как, время прибытия в пункт Б. Ибо это тоже непредсказуемо. Если у тебя на линии в одном месте стоят, в другом пробка, в 3м вагон сломался и увеличенный интервал, ты при желании даже приблизительно не подгадаешь, во сколько кто куда должен приехать. Насчет того, какая именно Новослободская пункт Б - если смотреть на график, то пункт Б, это вообще Нововоротниковский переулок. Но там никаких проверок отродясь не бывало.

Начальник маршрута лично снять не может, но она подсуетилась, чтобы это сделали те, кто сделать это уполномочен. У этой ревизорши, как видите, в итоге тоже рапорта не прошли в итоге.

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел, чтоб ДКС указывала хоть карандашом, хоть как, время прибытия в пункт Б. Ибо это тоже непредсказуемо. Если у тебя на линии в одном месте стоят, в другом пробка, в 3м вагон сломался и увеличенный интервал, ты при желании даже приблизительно не подгадаешь, во сколько кто куда должен приехать. Насчет того, какая именно Новослободская пункт Б - если смотреть на график, то пункт Б, это вообще Нововоротниковский переулок. Но там никаких проверок отродясь не бывало.

Все вопросы к 1 ДТО. На Новоротниковском переулке гласно брать нельзя, значит оценка рейсов не делается. Какие рапорта. Сказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видите, Вы думаете, что все делается только так, как на бумаге написано и должно быть, а по факту это не так, и многие сказки становятся плачевной реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видите, Вы думаете, что все делается только так, как на бумаге написано и должно быть, а по факту это не так, и многие сказки становятся плачевной реальностью.

Я Вам говорю что у нас в 9 ТДО такой рапорт бы не прошел. В 1 ТДО проблемы с рапортами, т.к. все ездит через пень-колоду,а план для всех един 23 рапорта с ревизора, из них 15 на регулярность. Вот и высасывают из пальца. Не я это придумал и ни мне эту систему менять.

И потом, я уже давно, работая в Мосгортрансе, ничего не думаю :) Это там вредно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревизоры разные бывают.

 

Бывают. Слава богу не у всех в мозгу одна извилина.

 

 

Я пишу только за время.

 

И что? Кому нужно это время, наприер, в 6 утра? Иногда смешно слушать высказывания пассажиров типа " Как же вы плохо ездите. Со скоростью 20 км/ч, останавливаясь на остановках где никого нет и никто не выходит, а мы из-за вас на троллейбус опоздали. Теперь ждать долго." И ведь ничего не скажешь в свое оправдание. Не будешь же каждому объяснять, что на Юго-Западной работает ..зданутый 7 ТДО, который пишет на каждый чих. Приходится давать совет типа "Пишите жалобу в парк, вм в ответе всё объяснят".

 

 

У нас я не знаю ни одного ревизора, кто бы написал за то что неправильно подъехал - только если во втором ряду остановился, без помех. А мятые стольнички я не беру.

 

А я знаю таких, причем пишут даже тогда, когда помеха есть. А на вопрос "как подъехать, если остановка занята?" отвечают "Жди пока освободится". После таких ответов так и хочется выйти да как дать монтажкой промеж глаз. Толку конечно никакого, но хоть какое то моральное удовлетворение получить. Жаль, что нельзя. А еще есть писатели, действуют, как крысы, исподтишка. Пишут за нагон даже не подходя к автобусу и не пытаясь заглянуть в расписание или путевку, что б посмотреть что же там написано. Лично отписывался за рапорт, над ним весь парк ржал, назывался "за почкование". Я долго понять не мог, где ж это я умудрился на линии размножиться почкованием. Оказалось, что это так "писатель" пытался написать "пачкообразность движения", в котором, кстати, я абсолютно небыл виноват. За тот рапорт мне конечно ничего небыло, но отношение к ДОДам у меня с тех пор такое, что не опишешь, забанят нафиг. А насчёт мятых стольничков, я и рубля бы не дал, из принципа. Дармоедов не кормлю.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, все на том же 19 была забавная ситуация. Предновогонний час пик, стоят все и везде, графика никакого, интервала тоже, 5 вагонов подряд, полчаса никого, потом еще пачка и т.д. и т.п. ДКС уже ничего не остается, как шутить шутки всякие, мол "О, уже всего 1,5 часа на круг (по графику 1:05), уже хорошо поехали", или "О. у меня интервал 152 минуты по отправлению" и т.п. Короче Ездят все как получается. И в этой ситуации на пр. Мира стоит ревизор и старательно записывает время, и к себе ,и в путевку, такой серьезный стоит...водители все смеются, мол "поставили его вовремя время писать, стоит как идиот какой-то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, парень какой-то стоял. Причем что нехарактерно для ревизоров - прилично одетый, прилизаный такой, чуть ли не с портфелем хорошим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я знаю таких, причем пишут даже тогда, когда помеха есть. А на вопрос "как подъехать, если остановка занята?" отвечают "Жди пока освободится". После таких ответов так и хочется выйти да как дать монтажкой промеж глаз. Толку конечно никакого, но хоть какое то моральное удовлетворение получить. Жаль, что нельзя. А еще есть писатели, действуют, как крысы, исподтишка. Пишут за нагон даже не подходя к автобусу и не пытаясь заглянуть в расписание или путевку, что б посмотреть что же там написан

 

Я помню, как стоял на остановке и такая проверяющая тётка стала проверять подъехавший троллейбус 6-го парка с электронным маршрутоуказателем. Так вот, она на него наехала, что номер на этом указателе плохо виден, т.к. солнце светило. А, спрашивается, водитель то тут причём?

 

И что? Кому нужно это время, наприер, в 6 утра? Иногда смешно слушать высказывания пассажиров типа " Как же вы плохо ездите. Со скоростью 20 км/ч, останавливаясь на остановках где никого нет и никто не выходит, а мы из-за вас на троллейбус опоздали. Теперь ждать долго." И ведь ничего не скажешь в свое оправдание. Не будешь же каждому объяснять, что на Юго-Западной работает ..зданутый 7 ТДО, который пишет на каждый чих.

 

О, да, меня это ужасно бесит. Едешь в автобусе, а он и тупит на каждой остановке и все остановки собирает. Я то понимаю причины подобных действий, а кто-то не выдержит и нажалуется, а в следующий раз на маршрутке поедет.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да, меня это ужасно бесит. Едешь в автобусе, а он и тупит на каждой остановке и все остановки собирает.

 

На основании рапортов за нагон иногда не водителей наказывают, а время срезают.

 

И что? Кому нужно это время, наприер, в 6 утра?

 

Время чтобы срезать, вот для чего это нужно. И чтобы не загромождали ОРП.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и есть корень зла. Вы водитель, Ваша задача ездить по расписанию.

 

Корень зла как раз заключается в том, что вы, такие, как вы, и даже не такие, как вы, мыслят подобным образом. Главная задача водителя любого ТС, а уж особенно перевозящего большое количество людей, отнюдь не приехать во столько, во сколько написано в расписании, а довезти всех в целости и сохранности, ни в кого и никуда не воткнувшись. Вторая задача - доехать так, чтобы машина прослужила как можно дольше, т.е. дрючить её хачёвским стилем вождения, скакать по лежачим полицейским, ухабам и ямам не входит в задачу водителя. А следование расписанию где-то там внизу списка задач и обязанностей.

 

Ревизоры разные бывают. Я пишу только за время

 

И это есть ваша единственная обязанность, с блокнотиком стоять ? А там машины разгонять с остановок, фотографировать их номера, указывать, какие остановки покрыты толстенным слоем льда, в связи с чем подъезд к ним затруднён, и т.д. - это не входит в ваши обязанности ?

 

А мятые стольнички я не беру.

 

Ок, лот принят. Цену в студию ! Гибкая система скидок действует ? Не томите уж, разъясните...

 

Ни разу не видел, чтоб ДКС указывала хоть карандашом, хоть как, время прибытия в пункт Б

 

Я тоже первый раз сейчас услышал. Пишут они карандашом, только когда переключают на другой выход или маршрут.

 

И потом, я уже давно, работая в Мосгортрансе, ничего не думаю

 

Ааа, вот оно что. Ну вам, наверное, никогда не бывает скучно.

 

Оксана?

 

Сегодня она выходная. Я за неё.

 

Не, парень какой-то стоял. Причем что нехарактерно для ревизоров - прилично одетый, прилизаный такой, чуть ли не с портфелем хорошим.

 

С Главка, видать.

 

Я помню, как стоял на остановке и такая проверяющая тётка стала проверять подъехавший троллейбус 6-го парка с электронным маршрутоуказателем. Так вот, она на него наехала, что номер на этом указателе плохо виден, т.к. солнце светило. А, спрашивается, водитель то тут причём?

 

Типа трафареты обычные должен поставить... Надо ж показать, кто здесь хозяин. У меня в прошлом феврале на 17-м маршруте случился диалог с контролёршей "Бульдогом" (кто часто пользуется автобусами 4-го парка, поймёт, о ком речь):

 

- Почему салон такой грязный ? Что, люди должны в грязи и мусоре ездить ?

- Не я ж его раскидываю.

- Почему не мыто ???

- Зима, мойка не работает.

- Ну и что, возьми в обед ведро и тряпку и помой сам, а иначе рапорт напишу !

 

Конечно, мыть я ничего не стал, но вот такое случается...

 

О, да, меня это ужасно бесит. Едешь в автобусе, а он и тупит на каждой остановке и все остановки собирает

 

Из инструкции нужно бы убрать пункт об обязательной остановке на каждой остановке, извините за тавтологию. Информатор заранее нажал, притормозил - и дальше, если явно никто не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие остановки покрыты толстым слоем льда я сообщаю, а вот разгонять машины в мои обязанности не входит и полномочий мне никто таких не давал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа трафареты обычные должен поставить...

 

Вот бред то. Нафига тогда нужны электронные, если все равно ставить приходится обычные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В должностной инструкции водителя автобуса "Мосгортранса" указано только две фамилии: Утверждаю - Иванов П.В. и - Согласовано - Хохлов Н.А.

А хотелось бы здесь попросить ответить на все прозвучавшие вопросы - службы и конкретных чиновников из МГТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инструкции нужно бы убрать пункт об обязательной остановке на каждой остановке, извините за тавтологию.

 

Что бы этот пункт убрать из инструкции нужно внести изменения в федеральное законодательство, а именно N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

Или перевести режим работы автобуса в режим маршрутки: люди садятся на конечке, посадка по пути следования возможна в счет высадки в любом месте не нарушая ПДД.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, никакого особенного ухудшения работы МГТ за последний год я не заметил. Дурь начальственная, безусловно есть, и каждый раз новая, но она и раньше была.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы этот пункт убрать из инструкции нужно внести изменения в федеральное законодательство

Зачем так сложно? Можно существенную часть остановок, где входят-выходят нерегулярно, обозвать "по требованию", и нет проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.