Jump to content

Текущее положение дел в МГТ


Recommended Posts

Что бы этот пункт убрать из инструкции нужно внести изменения в федеральное законодательство

Зачем так сложно? Можно существенную часть остановок, где входят-выходят нерегулярно, обозвать "по требованию", и нет проблемы.

 

Золотые слова. Сам об этом частенько думаю. Это не только решило бы проблему проезда пустых остановок, а заодно научило бы ползоваться пассажиров кнопками "СТОП". Правда я бы вообще все остановки обозвал "По требованию", кроме остановок у метро, было б больше пользы.

 

В общем, никакого особенного ухудшения работы МГТ за последний год я не заметил. Дурь начальственная, безусловно есть, и каждый раз новая, но она и раньше была.

 

Ну, для пассажира может ничего и не ухудшилось, кроме сокращения ОБВ выходов по выходным, а вот для работников самого МГТ вечно какого-нить джокера из рукава достают.

Link to post
Share on other sites
а вот для работников самого МГТ вечно какого-нить джокера из рукава достают.

А раньше не доставали?

Link to post
Share on other sites
Типа трафареты обычные должен поставить...

 

Вот бред то. Нафига тогда нужны электронные, если все равно ставить приходится обычные?

 

1). электронные табло собирают в России. а из этого следует, что их поведение непредсказуемо - накроются в любой момент.

2). на электронных табло нет возможности перечислить все остановки (на ЖК-дисплеи деньги зажали?).

3). чем больше обозначений, тем лучше.

 

Это не только решило бы проблему проезда пустых остановок, а заодно научило бы ползоваться пассажиров кнопками "СТОП". Правда я бы вообще все остановки обозвал "По требованию", кроме остановок у метро, было б больше пользы.

Я всегда жалуюсь на пустые остановки на сайте Мосгортранса.

А в Германии, кстати говоря, так и есть - остановка только по нажатию кнопки. Кнопка не нажата, на остановке никого нет - пролетает не снижая скорости.

 

И да, остановку объявляют там только один раз, на полпути к ней.

 

Т.е. так. Начинаем движение от ост.1 до ост.2. В середине звучит объявление "остановка 2". Если тебе надо на ней выйти, жмешь кнопку стоп (там на КАЖДОМ поручне кнопка стоп, вставать НЕ НАДО), и ждешь своей остановке.

6c4390986ed586496b6c6199e510065c.jpg

 

(А в раше я уже понял какая причина - нет денег на столько кнопок :D )

Во время самой остановки никакие объявление не звучат. Потом уже на середине пути от ост.2 до ост.3 опять звучит "остановка 3" и все. Никаких перегрузок для ушей, никаких "следующая остановка".

никаких "уважаемые пассажиры" (на моем маршруте во всяком случае было один раз "на эиотй остановке просьба пользоваться подземным переходом", которого кстати я не нашел там)

есть конечно в этом минус - во время остановки нельзя понять, какая следующая.

 

А я бы развил эту идею дальше - на каждой остановке бы поставил пульт с номерами автобусов. Подошел к остановке, нажал на номер, и водителю уже передается, что типа на этой остановке остановиться. ТАм ведь все равно все автоматизировано, водителю на экране показывается не отклоняется ли он от графика итд

 

 

 

а в раше как всегда все неоптимихированно, нечетко, непродуманно.

Edited by Schwuler
Link to post
Share on other sites
Почему молчат по этому вопросу Уважаемые участники организации движения в Мосгортрансе?

А почему они должны что-то отвечать? Разговоры на форуме - дело добровольное.

Тем более, акой именно вопрос - "этот", мне дично не понятно. Просьба конкретизировать.

Link to post
Share on other sites
А я бы развил эту идею дальше - на каждой остановке бы поставил пульт с номерами автобусов. Подошел к остановке, нажал на номер, и водителю уже передается, что типа на этой остановке остановиться. ТАм ведь все равно все автоматизировано, водителю на экране показывается не отклоняется ли он от графика итд
Выглядит то заманчиво, но за чей счёт банкет и как будем решать проблему вандализма.

При том что можно решить проблему и другим способом - на остановках "по требованию" останавливать автобус по сигналу рукой (есть кстати похожий зарубежный опыт Лондона)

Link to post
Share on other sites
Почему молчат по этому вопросу Уважаемые участники организации движения в Мосгортрансе?

А почему они должны что-то отвечать? Разговоры на форуме - дело добровольное.

Тем более, акой именно вопрос - "этот", мне дично не понятно. Просьба конкретизировать.

 

Вопросы - на которые нет ответа. Почему в Москве организация движения общественного транспорта не удовлетворяет всех участников!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites

@ZVV, это очень простой вопрос, и ответ на него простой. Потому что всех участников много, и выполнить желания каждого (а желания зачастую, противоположные) невозможно.

Link to post
Share on other sites

 

Золотые слова. Сам об этом частенько думаю. Это не только решило бы проблему проезда пустых остановок, а заодно научило бы ползоваться пассажиров кнопками "СТОП". Правда я бы вообще все остановки обозвал "По требованию", кроме остановок у метро, было б больше пользы.

Так в МГТ вроде так и есть. Не нажал кнопку - проехал остановку.

Link to post
Share on other sites

Почему молчат по этому вопросу Уважаемые участники организации движения в Мосгортрансе????????????

Вы это мне?

 

Так в МГТ вроде так и есть. Не нажал кнопку - проехал остановку.

Кто это Вам такое сказал? В МГТ остановок "по требованию" по инструкции теперь нету, на остановке "по требованию" положено останавливаться, даже если там нет никого - потенциальный пассажир спрятался от ветра за остановочный павильон. Я не могу знать как дело обстоит на самом деле, при мне остановку не проезжают.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites
Какие остановки покрыты толстым слоем льда я сообщаю, а вот разгонять машины в мои обязанности не входит и полномочий мне никто таких не давал :)

 

Ну вы диспетчер по организации движения, что, кроме ведения цепочки, входит в ваши обязанности ?

 

Вот бред то. Нафига тогда нужны электронные, если все равно ставить приходится обычные?

 

Не приходится - это просто придирка, наказать за отсутствие бумажных трафареток при работающих электронных нельзя.

 

В общем, никакого особенного ухудшения работы МГТ за последний год я не заметил. Дурь начальственная, безусловно есть, и каждый раз новая, но она и раньше была.

 

Была, есть и будет, но... Я ж говорил, развития никакого нет. Мосгортранс практически не меняется со временем, он на 95% состоит из Совка, который давно уже насквозь прогнил. А капризные новые машины не потерпят такого же отношения, какое годами спокойно выдерживали надёжные и крепкие 280-е Икарусы.

 

Так в МГТ вроде так и есть. Не нажал кнопку - проехал остановку.

 

Нет, водитель обязан остановить на всех остановках, указанных в паспорте маршрута. Вот меня, правда, интересует другой вопрос: можно ли не тормозить на остановке, если она обозначена не полностью ? Скажем, нет жёлтой разметки.

 

на остановке "по требованию" положено останавливаться, даже если там нет никого - потенциальный пассажир спрятался от ветра за остановочный павильон.

 

А если остановка "По требованию" находится в чистом поле ? Указатель при этом прикреплён на фонарный столб (Инициативная улица, город Люберцы - посёлок Некрасовка).

Link to post
Share on other sites

Ну вы диспетчер по организации движения, что, кроме ведения цепочки, входит в ваши обязанности ?.

 

Если не массовые перевозки то, по большому счету, ничего. Можно себя занять чем-нибудь, но кому это надо. Вам, так лучше бы я вообще дома сидел, мне тем более не надо.

 

А если остановка "По требованию" находится в чистом поле ? Указатель при этом прикреплён на фонарный столб (Инициативная улица, город Люберцы - посёлок Некрасовка).

 

Это уже от ревизора зависит, если он там находится, что в таком случае делать. Я так думаю, что если ему не надо куда-то ехать, то рапорт он писать не будет.

 

Вот меня, правда, интересует другой вопрос: можно ли не тормозить на остановке, если она обозначена не полностью ? Скажем, нет жёлтой разметки.

 

Попробуйте установить опытным путем :)

Link to post
Share on other sites
Не нажал кнопку - проехал остановку.
В том то и дело, что кнопка - это сигнал для открытия дверей на выход, а передняя на "обычных" остановках по умолчанию должна открываться всегда (хотя про официальную отмену остановок "по требованию" я был не в курсе)
Мосгортранс практически не меняется со временем, он на 95% состоит из Совка

Ну на мой взгляд в МГТ ещё не сильно и много дебильных на мой взгляд инструкций, по сравнению с некоторыми предприятиями, скажем в северной столице

Link to post
Share on other sites

Электронные табло правда в солнце плохо видно, поэтому я обеими руками за трафареты обычные в дополнение к ним. + на обычный трафарет можно больше информации о маршруте следования поместить.

Насчет ревизоров, собственно, Проверяющий нам доказывает, что это совершенно бесполезная профессия, дормоеды, которые только и умеют писать всякую фигню в блокнот, толку от них меньше 0. Уж не обижайтесь, но получается так.

Насчет кнопок - неужели кому-то из водителей правда хочется, чтобы пассажиры постоянно пищали? Ведь и так в зеркало как правило видно, кто и в какую дверь выходит, а если народа много, можно и все открыть. Все равно далеко не на всем ПС при подаче сигнала понятно, из какой двери он был подан.

Link to post
Share on other sites

Насчет ревизоров, собственно, Проверяющий нам доказывает, что это совершенно бесполезная профессия, дормоеды, которые только и умеют писать всякую фигню в блокнот, толку от них меньше 0.

 

Мы экономим ФОТ :)

По большому счету, так оно и есть, польза = 0. Кто-то спорит разве? Польза какая-то только на массовых перевозках, а писанина цепочек занятие объективно бесполезное.

 

Ведь и так в зеркало как правило видно, кто и в какую дверь выходит, а если народа много, можно и все открыть.

 

И получить рапорт от парковского/деповского проверяющего... ДОДы на это не смотрят, если не совсем тупые.

Link to post
Share on other sites

Читаю я тут высказывания водителей, читаю высказывания представителя КРС. Что могу сказать, ни одна, ни другая сторона не знает всего процесса перевозок, не знает насколько сложен этот процесс. Пока не повертишься в этой кухне, так и будешь считать, что все начальники - козлы, ни хрена ни делают, сидят в кабинетах и вообще ничего не знают. Самое печальное, когда из водительских кадров получаются начальники, в большинстве случаев предприятие скатывается в гавно. В то время, когда предприятием должен управлять управленец (транспортный менеджер). Естественно, это касается в первую очередь крупные компании. В мелких компаниях и процесс перевозок значительно легче.

Да, к слову, участники данной дискуссии вообще понимают смысл социальных перевозок?

Link to post
Share on other sites
на электронных табло нет возможности перечислить все остановки

На картонках тоже все остановки разве что на Меговских маршрутах можно сделать.

 

чем больше обозначений, тем лучше.

Угу, на ЭМУ маршрут 204, на картонке 780, а на самом деле идёт по 114 до Петровско-Разумовской.

 

на обычный трафарет можно больше информации о маршруте следования поместить.

"Больше информации о маршруте" должно быть на остановке и в Сети, чтобы пассажир мог заранее спланировать поездку. На основании же информации на транспортном средстве пассажир должен быстро (секунды) принимать решение - нужно/не_нужно оно пассажиру. Поэтому одно из важнейших требований к информации на транспортном средстве - скорость восприятия и осознания информации, для чего она помимо прочего не должна быть избыточной.

Link to post
Share on other sites
Да, к слову, участники данной дискуссии вообще понимают смысл социальных перевозок?

В большинстве своём, конечно не понимают...

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites

Ага, так и представляю, как бабки сидят в сети и планируют поездку)))

2 Дмитрий Комаров. Мы здесь вроде обсуждаем довольно-таки бытовые вопросы, не касающиеся всей сложности "социальных перевозок".

Link to post
Share on other sites
Ага, так и представляю, как бабки сидят в сети и планируют поездку)))
Для бабок и прочих лиц, не имеющих по различным причинам возможности вылезти в сеть должна быть возможность прочитать информацию на остановке, а не как у нас в большинстве случаев - из всей информации о маршрутах на остановке - только стандартных размеров трафарет, висящий как можно выше на столбе, на котором запихнуты сразу с десяток маршрутов и их расписания

 

Мы здесь вроде обсуждаем довольно-таки бытовые вопросы

Так то да, но... те же параметры рабочего дня водителей, я "бытовым вопросом" не считаю. Конечно никто не запрещает высказываться по проблеме, но и мнение только одной стороны не может быть сигналом к действию

Link to post
Share on other sites
2 Дмитрий Комаров. Мы здесь вроде обсуждаем довольно-таки бытовые вопросы, не касающиеся всей сложности "социальных перевозок".

Все ваши "бытовые вопросы" должны решаться в купе с остальными вещами, свойственными пассажирским перевозкам. Вот и все, что я хотел сказать, правда коротко.

Link to post
Share on other sites
Попробуйте установить опытным путем :)

 

Весь этот опытный путь закончится лишением части премии, а потом уже бегай доказывай, что к чему.

 

В том то и дело, что кнопка - это сигнал для открытия дверей на выход, а передняя на "обычных" остановках по умолчанию должна открываться всегда

 

Нет, переднюю дверь можно не открывать, если на остановке никого нет. Т.е. вполне по правилам открыть и одну заднюю, если кто выходит. Но тут надо быть уверенным, что либо проверок нету, либо никто не сядет 100%, ибо по инструкции нужно "открыть переднюю - через некоторое время средние/задние - закрыть средние/задние - закрыть переднюю", за иной порядок пишутся рапорта.

 

Ну на мой взгляд в МГТ ещё не сильно и много дебильных на мой взгляд инструкций

 

Вполне возможно, но Совок - это не столько об инструкциях, сколько о состоянии организации вообще.

 

Насчет кнопок - неужели кому-то из водителей правда хочется, чтобы пассажиры постоянно пищали?

 

Хочется, чтоб пищали ровно тогда, когда выходят "неявно". Хочется...

 

Ведь и так в зеркало как правило видно, кто и в какую дверь выходит

 

Попадётся какой-нибудь хрен, вставший возле двери, хотя места в салоне хватает (иногда и для сиденья), а ты опаздываешь - в 5292 такая история часта. Вот для чего кнопки нужны.

 

Что могу сказать, ни одна, ни другая сторона не знает всего процесса перевозок, не знает насколько сложен этот процесс.

 

Естественно, откуда нам это знать, если мы там не были, в этих креслах, или около них. Может, расскажете хоть немного ?

 

так и будешь считать, что все начальники - козлы, ни хрена ни делают, сидят в кабинетах и вообще ничего не знают.

 

Ну, допустим, на этом форуме (по крайней мере, в последнее время) таких мыслей я ни у кого не наблюдал. Есть среди них и козлы, есть и нормальные - как вообще характер природный может от профессии зависеть ? И делать они всё наверняка делают, но вот почему нет результата ? В любой работе важен результат, судят-то по нему.

 

В то время, когда предприятием должен управлять управленец (транспортный менеджер)

 

Кто управляет Мосгортрансом ?

 

Да, к слову, участники данной дискуссии вообще понимают смысл социальных перевозок?

 

Социальный = общественный, что ещё тут... Или вы прочитали тему и нашли что-то противоречащее вашему пониманию "социальных перевозок" ? Что же именно ?

 

Для бабок и прочих лиц, не имеющих по различным причинам возможности вылезти в сеть должна быть возможность прочитать информацию на остановке, а не как у нас в большинстве случаев - из всей информации о маршрутах на остановке - только стандартных размеров трафарет, висящий как можно выше на столбе, на котором запихнуты сразу с десяток маршрутов и их расписания

 

Всё это очень хорошо, но не забывайте, какой народ живёт в России. Остановочные трафареты именно потому и висят высоко, чтоб их нельзя было достать. А ж/к мониторы оправданы только возле станций метро, где ментов много, там их будут коцать реже.

Link to post
Share on other sites
Но тут надо быть уверенным, что либо проверок нету, либо никто не сядет 100%

Так значит, что если проверка есть, тут переднюю нужно обязательно открыть. Если её нет (и если уверен что никто не входит и не выходит то можно ничего и не открывать :P )

 

А ж/к мониторы оправданы только возле станций метро, где ментов много, там их будут коцать реже.

Зачем жк мониторы. Достаточно

1) разработать другую форму трафарета (нет, я не о том чтобы делать их круглыми или там треугольными; а о том чтобы сохранив длину увеличить высоту)

2) на крупных остановках дублировать расписание бумажным на самом павильоне + перечня остановок + карта города.

 

Причём второго и изобретать то не надо, всё уже и так было

Edited by житель ЗАО
Link to post
Share on other sites

Здесь еще одна проблема. Есть остановки, где информация о маршрутах ,расписание и пр. вывешено крупно на самой остановке...и все равно пассажиры спрашивают "А какой это маршрут" или "Доеду ли я на нем до магазина семена"? уже после входа, а иногда после отправления, и вот с этим ничего не поделаешь :)

Link to post
Share on other sites
Так значит, что если проверка есть, тут переднюю нужно обязательно открыть. Если её нет (и если уверен что никто не входит и не выходит то можно ничего и не открывать :P )

 

Нет, переднюю дверь лучше открыть при проверках, чтоб не случилось ситуации, когда из-под земли вылезает пассажир, а ты уже открыл задние двери, т.е. приходится и переднюю открывать для него (после средних и задних), а это уже нарушение инструкции. )

 

Зачем жк мониторы. Достаточно 1) разработать другую форму трафарета (нет, я не о том чтобы делать их круглыми или там треугольными; а о том чтобы сохранив длину увеличить высоту) 2) на крупных остановках дублировать расписание бумажным на самом павильоне + перечня остановок + карта города.

 

Да... Это хорошая идея.

 

и все равно пассажиры спрашивают "А какой это маршрут" или "Доеду ли я на нем до магазина семена"? уже после входа, а иногда после отправления, и вот с этим ничего не поделаешь :)

 

От этого никак не уйдёшь, народ такой.

Link to post
Share on other sites

Насчет кнопок - неужели кому-то из водителей правда хочется, чтобы пассажиры постоянно пищали? Ведь и так в зеркало как правило видно, кто и в какую дверь выходит, а если народа много, можно и все открыть. Все равно далеко не на всем ПС при подаче сигнала понятно, из какой двери он был подан.

 

Я за то, что б заставить этих оленей(пассажиров) в обязаловку нажимать кнопки. На 5292 нихрена не видно выходит кто в заднюю дверь или нет. Да и на 5256, если спуститься на ступеньки, то не видно даже того кто выходит в переднюю дверь. Честно скажу, мне не лень открыть все двери сразу, но в такой мороз открытие всех дверей сразу приводит к мгновенному выхолаживанию салона. Пассажиры элементарно не уважают друг друга, что уж говорить о водителях. Не далее как сегодня, лечу по бутово, по дороге две подряд остановки "по требованию", на первой никого нет и я ее естественно пролетаю, скорость под 90, опаздываю. Специально, что б если кому то надо выйти, на пол дороги включаю информатор, что б хотя бы встали заранее. И что б вы думали, когда до остановки остается метров 50, на скорости под 90, встает олень и начинает давить на кнопку. Ну вот как относиться к таким даунам? Так вот надо их обязать нажимать кнопки, что б не держали свои задницы на сидениях до последней секунды.

Edited by Серега
Link to post
Share on other sites

Формально чувак всё правильно сделал. То есть, в правилах надо более чётко прописывать, когда именно кефир должен нажать кнопку.

Link to post
Share on other sites

В Зеленограде же нажатие на кнопку обязательно и никто от этого не умер, да ещё обязательно нажать столько раз на кнопку, из какой двери ты выходишь...

 

В Ситиритмах абсолютно не видно выходящих из задней двери.

Link to post
Share on other sites

Формально чувак всё правильно сделал. То есть, в правилах надо более чётко прописывать, когда именно кефир должен нажать кнопку.

 

В правилах четко написано, пассажир должен ЗАРАНЕЕ нажать кнопку, а не напротив остановки. А некоторые умудряются нажать кнопку уже после того, как проехали остановку и потом давить на нее до тех пор пока не приедут к следущей остановке. Я таким из принципа не останавливаю, даже если ползу 10км/ч.

Link to post
Share on other sites
и как будем решать проблему вандализма.

 

 

автоматы оплаты стоят, и ничего, никакого вандализма

 

Насчет кнопок - неужели кому-то из водителей правда хочется, чтобы пассажиры постоянно пищали?

 

можно сделать более приятное оповещение, например графическое

 

 

А ж/к мониторы оправданы только возле станций метро, где ментов много, там их будут коцать реже.

 

 

Я вот вообще не понимаю, почему в этой стране, подойдя к остановке, я могу получить только инфу о конечной остановке движения? почему я не могу посмотреть на каких остановках останавливается автобус?

Почему в Германии на КАЖДОЙ остановке четко прописаны все остановки каждого автобуса, время прибытия и тд?

Aushang_24_neu_d025696fae.jpg

 

Ведь и так в зеркало как правило видно, кто и в какую дверь выходит

 

 

В нормальных странах пассажир сидит до последнего, а до кнопки он может дотянуться не вставая, тк кнопки на каждом поручне (см фотку выше). Это только у нас за полостановки надо вставать и нажимать.

 

да ещё обязательно нажать столько раз на кнопку, из какой двери ты выходишь...

 

что это за бред? не легче ли просто сделать разные сигналы на каждой двери?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...