Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это вместо Бирюлёвского депо?

 

трам. линия Пражская-Бирюлёво (включая депо и Бирюлёво-Вост) - 109 на ПИР в 2015 и 4800 на строительство в 2015-2018 гг;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трам. линия от Северного "до станций метрополитена" - 161 на ПИР в 2015-2017 и 600 на строительство в 2018;
Так вроде бы решили автобусами вывозить? Есть что-то по ОРП в Северном и у Новодачной? Или народ не будут к электричке возить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

трам. линия от Северного "до станций метрополитена" - 161 на ПИР в 2015-2017 и 600 на строительство в 2018;

Так вроде бы решили автобусами вывозить? Есть что-то по ОРП в Северном и у Новодачной? Или народ не будут к электричке возить?

Да на хрена нужен автобус до ЖД, если есть трам до метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может МТА позвать на маршруты

 

Никто не мешает им перекрасить машины из моего Подмосковья в голубой и поучавствовать в тендерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вроде бы решили автобусами вывозить?

По нынешним временам, если начало строительства намечено на 2018, до пуска трамвая ещё успеют купить, откатать и порезать автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не мешает им перекрасить машины из моего Подмосковья в голубой и поучавствовать в тендерах.

А оно им надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трам. линия Пражская-Бирюлёво (включая депо и Бирюлёво-Вост) - 109 на ПИР в 2015 и 4800 на строительство в 2015-2018 гг;

2015!! и как идет ПИР? Или строительство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2015!! и как идет ПИР? Или строительство?

 

Проект сейчас в экспертизе. Строительство в будущем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новость с сайта города http://www.mos.ru/pulse/article/3212073

 

В течение последних лет закуплено более пяти тысяч новых автобусов, свыше 500 троллейбусов и 180 трамваев для основного городского перевозчика ГУП «Мосгортранс». 

 

Это каких таких лет? Лужковские годы берём? Если нет, то у меня в памяти вырисовываются порядка 3800 автобусов, 380 троллейбусов (даже если взять ГМы и "Лужковские" поставки, вряд ли 500 наберётся). По трамваям не знаю, если брать все модернизированные Татры, 180 можно набрать. Но, к сожалению, это тоже не новые вагоны, коих пришло всего, ЕМНИП, 127 штук.

 

Закупки новых автобусов будут продолжены в 2016 году. По словам заммэра, Мосгортранс закупит 333 новых автобуса, а также 75 троллейбусов и 50 трамваев на сумму около 4,5 миллиарда рублей.

 

Вот Вам и декабрьский аукцион МГТ на 300 автобусов, о котором тут радостно писали.  :haha: А что за 75 троллейбусов? С этого года уже на 2016-ый хотят перенести аукцион, или ещё 75 взять? Но, мне кажется, это маловато как-то, уже больше, чем 150 машин пора списывать. Ну а 50 Тверских трамваев вместо 60 Пес - не слишком радужно, конечно.  :dntknw: Зато некоторые ЛМы можно списать или Татры.  :good:

 

 

За этот год закуплено 198 новых низкопольных автобусов марки ЛиАЗ-529222 общей вместимостью 16,8 тысячи пассажирских мест.

 

Таки 198 автобусов купили? Говорилось же, что порядка 140?

 

Полностью прекращена эксплуатация автобусов класса «Евро-2» и ниже.

 

А чего Икарус-435 тогда ездит? И относятся ли ХБИшки да Саранчи к Евро-3? )))

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Полностью прекращена эксплуатация автобусов класса «Евро-2» и ниже.

 

А чего Икарус-435 тогда ездит? И относятся ли ХБИшки да Саранчи к Евро-3? )))

Так это ложь, если не сказать покрепче, ибо 107.065 тоже евро-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какова сейчас ситуация с водительскими кадрами в Мосгортрансе?
Если помните, летом, из-за запрета переработок, выпуск на маршруты заметно проредили. Вроде как осенью что-то восстанавливали и местами разрешили перерабатывать (тссс!)))). 

 

Вернулось ли число автобусов на линии на уровень весны 2015 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за запрета переработок, выпуск на маршруты заметно проредили

Сейчас тоже самое делают, опять из-за переработок. Причем снимают выхода поди разбери как: к примеру с маршрутов где выпуск был 3 машины, снимают две, а там где их было 24 так ничего и не сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие ли потери за последний год? 

 

Проблему поможет частично разрешить выход на маршруты частных перевозчиков в мае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас тоже самое делают, опять из-за переработок. Причем снимают выхода поди разбери как: к примеру с маршрутов где выпуск был 3 машины, снимают две

 

Значит это маршруты, на которых нежалко уменьшить выпуск: в том же СЗАО к таким относятся 102 или 614. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это маршруты, на которых нежалко уменьшить выпуск: в том же СЗАО к таким относятся 102 или 614. 

И на том и на другом выпуск остался прежним, а вот к примеру на 252 теперь 5-1, а на 96 как было 24 (если не ошибаюсь) машины, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит это маршруты, на которых нежалко уменьшить выпуск: в том же СЗАО к таким относятся 102 или 614. 

И на том и на другом выпуск остался прежним, а вот к примеру на 252 теперь 5-1, а на 96 как было 24 (если не ошибаюсь) машины, так и осталось.

 

В принципе, в выходные на 252 больше 5 человек никогда в автобусе нет, поэтому можно там уменьшить выпуск. А в будни сокращение будет пагубно.

На 96 надо однозначно сокращать машины, незачем так часто им ходить. Вот только надо сначала стабильность маршрута повысить (правильно диспетчерам отправлять от "Планерной", к примеру, не допускать нескольких автобусов подряд).

Если не секрет, на каких ещё маршрутах СЗАО сократили выпуск из-за запрета переработок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, в выходные на 252 больше 5 человек никогда в автобусе нет,

Участок 13-й микрорайон - Фабрициуса - Сходненская иногда случайно дает больше. Впрочем есть еще один рецепт 199к и 368 по выходным направлять до 13 микрорайона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В принципе, в выходные на 252 больше 5 человек никогда в автобусе нет,

 

Участок 13-й микрорайон - Фабрициуса - Сходненская иногда случайно дает больше. Впрочем есть еще один рецепт 199к и 368 по выходным направлять до 13 микрорайона.
Изящно. Толковая мысль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабильность увы, такое ощущение, что здц с ума сходит, на днях на маршрутах 3 парка отправляли машины по 2-3 подряд прямо от конечной, пробок не было вообще.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, в выходные на 252 больше 5 человек никогда в автобусе нет

Только вчера видел, как автобус, отправившийся от Сходненской в сторону Митино вез человек 15 в салоне. Если уменьшить выпуск и увеличить интервал движения, то тогда вообще никто на нем ездить не будем просто потому, что время его ожидания будет огромным.

 

Если не секрет, на каких ещё маршрутах СЗАО сократили выпуск из-за запрета переработок?

 

 

 

Если не секрет, на каких ещё маршрутах СЗАО сократили выпуск из-за запрета переработок?

Из тех, что знаю: 277, 654, 210. Ну а остальное можно в принципе проверить, посмотрев на сайте МГТ в разделе "Маршруты". Сняты выхода у тех маршрутов, у которых расписание поменялось с 18.01

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценочное суждение по итогам изучения расписаний - в январе выпуск водителей в среднем просел на 5-7% (в очередной раз). Где-то отменили выходы, где-то двухсменки перевели в односменки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 февраля на многих маршрутах опять меняется расписание. (Причем на сокращенных с 18 января)

Снятое возвращают или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 февраля на многих маршрутах опять меняется расписание. (Причем на сокращенных с 18 января)

Снятое возвращают или нет?

Судя по расписанию с транснави, на некоторых маршрутах вернули отменённые выходы, а на некоторых изменили расписание, чтобы подравнять интервалы (88-й автобус, к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал сегодня в газете о планах развития МГТ,

Вообщем написали, что возможно в этом году на садовом кольце начнут курсировать первые электробусы, (правда как было написано удовольствие это дорогое и одна батарея на эектробус стоит как обычный троль,) НОТ перейдет на тактовое расписание, на остановках появиться вай-фай но работать он будет только в радиусе 25 метров и один пользователь может его поюзать только 30 минут, в Зеленограде так же на остановках планируют установить устройства для зарядки телефонов. Вообщем планов громадье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал сегодня в газете о планах развития МГТ,

Вообщем написали, что возможно в этом году на садовом кольце начнут курсировать первые электробусы, (правда как было написано удовольствие это дорогое и одна батарея на эектробус стоит как обычный троль,) НОТ перейдет на тактовое расписание, на остановках появиться вай-фай но работать он будет только в радиусе 25 метров и один пользователь может его поюзать только 30 минут, в Зеленограде так же на остановках планируют установить устройства для зарядки телефонов. Вообщем планов громадье))

Что за газета?

Не понял насчёт планов перевести НОТ на тактовое расписание. Сейчас "тактово" работают социальники и 26 трамвай, но смысла переводить все остальные маршруты на "такты" не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за газета?

Мир Новостей.

 

 

 

Не понял насчёт планов перевести НОТ на тактовое расписание. Сейчас "тактово" работают социальники и 26 трамвай, но смысла переводить все остальные маршруты на "такты" не вижу.

Ну как Ликсутов в интревью газете сказал, что оно наиболее лучшее и пассажир будет знать точно когда придет следующий транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как Ликсутов в интревью газете сказал, что оно наиболее лучшее и пассажир будет знать точно когда придет следующий транспорт.

 

Сейчас на всех маршрутах в час пик работает максимальное количество машин, в межпиковое у водителей обеды и интервалы выше. Как чисто технически организовать одинаковый интервал в течение всего дня? Тогда придётся делать больше интервал в час пик- к примеру вместо 5 минут в пик и 10 в межпик, будет 7 минут весь день. Кому это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас на всех маршрутах в час пик работает максимальное количество машин, в межпиковое у водителей обеды и интервалы выше. Как чисто технически организовать одинаковый интервал в течение всего дня? Тогда придётся делать больше интервал в час пик- к примеру вместо 5 минут в пик и 10 в межпик, будет 7 минут весь день. Кому это надо?

Ну так как говориться "Жираф большой ему видней"(с), хотя лично мне это все тупо видимость "кипящей" работы напоминает. типа вот мы тут это сделаем там то и все будет зашибись.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.