Jump to content

Текущее положение дел в МГТ


Recommended Posts

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

сегодня к примеру в троллейбусе 60 видел 2 валидатора

 

Там их всегда было два (по крайней мере, не помню иного), так же как и на Тб72, иначе бы на Каховке в вечерние "часы пик", мало кто платил бы: де-факто там посадка, в пиковые часы, давно уже в обе двери, иначе бы эти троллейбусы ОЧЕНЬ долго стояли бы на остановках, хорошо, что хватило ума не переставлять на ОБВ  валидаторы от вторых дверей именно с этих маршрутов.

 

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Компостеров правда при переходе на бескассовый метод было больше чем дверей

 

...как и в питерской СЭКОП, там, имхо, более умно и экономно сделано.

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Димон С. сказал:

Плохо, что с вадидаторами кроме ОБК и Магистрали печаль.

 

На М1, М5 и М6 по одному валидатору висит. В итоге заходящие во вторую и третью двери при относительно заполненном салоне ничего не валидируют

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlSD сказал:

 

На М1, М5 и М6 по одному валидатору висит. В итоге заходящие во вторую и третью двери при относительно заполненном салоне ничего не валидируют

А контролёров не боятся?

Link to post
Share on other sites

На м6 вчера видел три валидатора в одной машине. И на 39, был сильно удивлён)
И на некоторых троллейбусах видел максимум два валидатора

Link to post
Share on other sites

Если б не пробки можно прекрасно без кондея обходиться, естественным обдувом. Что и делалось до недавнего времени. Плохо когда тем ра выше 32х, но в наших краях это редкость (пока?).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Сюрвейер сказал:

Кто помнит фильм "Покровские ворота", должен помнить частушку в исполнении Леонида Броневого: "Был на на конкурсе я джаза, обалдел от джазу сразу...". Примерно тоже самое было со мной сгодня - пришел на смену, а валидатора на первой двери нет! Только турникет болтается на пол шестого. Наши парковские умельцы перевесили за ночь корзину с первой двери на вторую! Пребывал в шоке.

Я считаю, что сейчас целесообразнее валидатор установить к средней двери, до лучших времён (до прихода остальных валидаторов), так будет эффективнее.

Edited by Андрей 20 (3)
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Все боятся не оплаты проезда,Ха! в бесплатных электробусах пассажиры в основном идут к первой двери и упорно пытаются прикладывать билеты к валидаторам . 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
В 05.09.2018 в 02:38, Метрокутила сказал:

как и в питерской СЭКОП, там, имхо, более умно и экономно сделано.

Это где приложив карту, тут же необходимо предъявить её кондуктору на предмет валидации?

Link to post
Share on other sites

@art_b , это примерно как если бы внедрив валидаторы, в Москве оставили бы и кондукторов. Чисто организационный ляп. Питерские кондукторы и московские турникеты - как дисциплинирующие факторы оплаты, в разных городах по разному организованные. Но работают такие станционарные валидаторы ? Работают. И, более того, в прошлом году, вроде на подобных собирались делать запись удалённого пополнения прямо в наземном транспорте, но чего-то вроде не состоялось, опять-таки организационно, а не технически.

 

То, что должен был использоваться именно комплект оборудования от СЭКОП, видно по фотографии отсюда

 

В Москве, с АСКП, такое, имхо, вряд ли возможно даже технически.

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites

У нас новая фенька, как говорит молодёжь, теперь водителей заставляют представляться по микрофону каждые два часа. 

IMG-20180909-WA0001.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сюрвейер сказал:

У нас новая фенька, как говорит молодёжь, теперь водителей заставляют представляться по микрофону каждые два часа. 

Уже обсуждается: http://fot.com.ru/index.php?/topic/30019-звуковой-мусор-в-информаторах/&do=findComment&comment=975798

 

Link to post
Share on other sites

Чуть с другой стороны и касаемо #лидируйвалидируй. Что это в принципе за стиль общения с нами как с дегенератами или на уровне дегенерации (не знаю как правильно охарактеризовать)?

 

Что это за "ееее!" такое и "какие вы крутые!"?

 

 

 

 

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Что это за "ееее!" такое и "какие вы крутые!"?

Ой, да ладно, ничего страшного. Решили малость пооригинальничать и поговорить на одном языке с молодняком. Это ж не официальный сайт, а всего лишь твиттер.

Можно ещё создать страничку что-то типа "Мосгортранс для малышей". И сказки там выкладывать с картинками. Про злую турникетную рогатину и добрый валидатор. Ну или про волшебный Электробус😀

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ехал сегодня днем на М2 - с потолка по головам постоянно дул холодом кондей так что у окон сидеть было нереально, а под сиденьями циклично включалась-выключалась печка на пару мин.

Это типа кто кого чтоль? Как обогреватель в морозилке ❄️

МГТ со своими кондеями как мартышка с очками :facepalm: Ещё и свет в салоне горел, а водила по тормозам топил так, что хоть пристегивайся. Мож он бухой был, или под кайфом каким? Жаль менты их не тормозят на продув, особенно вечерами, на редких социальных маршрутах какого-нить 1АП например.

 

kond.jpg

Edited by ka3ak
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ka3ak сказал:

- с потолка по головам постоянно дул холодом кондей так что у окон сидеть было нереально, а под сиденьями циклично включалась-выключалась печка на пару мин.

Это типа кто кого чтоль? Как обогреватель в морозилке ❄️

Это российско-китайская система климат-контроля так работает...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ka3ak сказал:

Ещё и свет в салоне горел

Если не ошибаюсь, такое указание есть, чтобы свет в салоне всегда горел, даже днём.

Link to post
Share on other sites
В ‎14‎.‎09‎.‎2018 в 21:30, art_b сказал:

Если не ошибаюсь, такое указание есть, чтобы свет в салоне всегда горел, даже днём.

На магистральных

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А чё там с доп валидаторами в бв частников? Видел кто, или я был прав, и Собянин наврал?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Laser сказал:

А чё там с доп валидаторами в бв частников? Видел кто, или я был прав, и Собянин наврал?

В некоторых машинах под них уже вырезки (дырки) имеются. Но пока даже в МГТ доп. валидаторов не появилось.

Link to post
Share on other sites

Вчера работал на М3, как всегда во вторую, придя на смену был очень удивлён валидаторам над каждой дверью. Машина была 040347.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

На машинах 19 парка( Зеленоградского комбината ) по три валидатора в БВ. В субботу  ехал на 857, сегодня видел на 284.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites
В 17.09.2018 в 18:15, Андрей 20 (3) сказал:

В некоторых машинах под них уже вырезки (дырки) имеются

На кубиках они прям с завода были, в конце 2016-ого частники их стали заклеивать скотчем или изолентой.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

30 дней прошло. Кого-то из директоров филиалов уволили или все так и остались на своих местах?

otkuXQihW4Y.thumb.jpg.3f95e93c60dfd9d2747f42b5492a72c5.jpg

Link to post
Share on other sites

Так как я теперь непосредственно связан с эксплуатацией этой говнотехники, читать этот бред просто противно (я имею ввиду этого эстонского долбо...а). Какие кондеи? Радуйтесь что вообще доехали и колёса не отвалились, причём это не зависит от того, 5 лет автобусу или 5 месяцев. Одни рюшечки на уме. Интересно, сильно будет интересовать наличие кондея или картонки с номером маршрута вместо табло, когда автобус загорится, потому что бак упал и шкрябает с искрами по асфальту? Зато табло с температурой рабочее, или кондюк шуршит. А, ну да, бак то под полом, его не видно, а рюшечки наше всё. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Проверяющий сказал:

Так как я теперь непосредственно связан с эксплуатацией этой говнотехники

Какую технику Ви таки имеете в виду? ЛиАЗ?

6 минут назад, Проверяющий сказал:

Интересно, сильно будет интересовать наличие кондея или картонки с номером маршрута вместо табло, когда автобус загорится, потому что бак упал и шкрябает с искрами по асфальту?

А наверх что идёт? "Всё хорошо, прекрасная маркиза"?  Вот пусть и говорят правду, что им не хватает, а не пускают пыль в глаза.

 

Москва может себе позволить автобусы исправные и нормально работающими кондеями.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...