Перейти к содержанию

История Икарусов 280 48. И 64. В 5 А/п


Рекомендуемые сообщения

 

 А "ширмовые" с белыми сидениями были Икарусы ... и вроде бы какая-то машина в 6 колонне (возможно 5986). 

 

Тоже точно не скажу номер этой машины "с белыми сидениями" из 6-й колонны...

 

Всё же пораньше. Года с 1986 закрепился на 732, после продления его до Артамонова. И это было точно до прихода первых 280.48.

 

Вообще-то, припоминаю, что как раз где-то с конца 1968г./начала 1987г. 5079 МНА стал гораздо реже появляться на 271-й линии.

 

Кстати, на машинах 5830 МНА и 5833 МНА стояли двигатели увеличенной мощности 220 л.с, против стандартных 192 л.с. Такой же двигатель стоял и на некоторых машинах других колонн, например на учебной 5853 МНА.

 

Вот об этом я не знал, спасибо!

Кстати, буквально вчера выяснил подробности про партию Икарусов-280 для Москвы с двигателями увеличенного объёма :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 5381 с планетарками была (280.64) и работал на ней Михаил Ёлкин. С ширмовыми, насколько помню, это 5391.

5835 имел в виду Икарус 280.64,  новой и не было. А предыдущая машина с этим номером и её водитель стали участниками док. фильма:  http://www.net-film....ВЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ (с 07:30).

5388, как уже сказали выше, это Икарус 280.48, с белой обивкой сидений (редкий вид). Аналогичные машины 5199, 5288 и 5786. А "ширмовые" с белыми сидениями были Икарусы 5095, 5907 и вроде бы какая-то машина в 6 колонне (возможно 5986).

Тут может быть шибка у Вас. Михаил Ёлкин работал с Николаем Николаевым на машине 5830 МНА, первой из пришедших в третью колонну. Когда её списали/продали они вроде получили машину с тем же Г.Р.З., то есть 5830. Но могу ошибаться...

А 5381 МНА всё же Фролов с Глушковым получали, это точно. Но достаточно быстро уволились после этого. А вот кто после них на ней работал - не помню, не отложилось, может и Ёлкин. Он, кстати, умер года четыре назад, доконали его сосуды... Отличный мужик был...

А вот 5835 МНА модели 280.64, правда, не припоминаю. А в фильме Сергей Горляков в кабине не 5835, а своей 5832 МНА снят, 5835 просто для сюжета засунута. Он её получал с Борей Сабитовым после того, как снял с себя полномочия начальника колонны. Они после неё взяли первый самый "Икарус 283.00" в Москве (второй вроде в Китае катался) 5389 МНА (позже она стала 05328) на испытания. Венгры к ним приезжали выяснять претензии по машине. Точно помню, верхние углы в дверных проёмах там трескались со временем, двери-то там пошире были, чем 280.48/64. На последующих машинах это исправили.

Кстати, Горляков тоже умер, Больше 10 лет уж, точно.

 

 

А вот это не он ли на 1:54? 

Он, конечно, только на 2:21  :) А чуть до него в буфете на "Курина" расплачиваются вышеупомянутый Сергей Горляков и Виктор Мухтаров.

 

 

Ну и по 3-й колонне вопросец имеется. В самом начале 1990 года какой "Икарус-280.33" был переписан на номер 5030 МНА (вместо сгоревшего оригинального 5030 МНА)? 

Ничего не перебивали вроде. Не помню. Может и было.... В пятой колонне точно было, потеряли госномер с 5850 МНА и он стал 5058 МНА. А 5030 сгорел нулевым из парка, "Сирокко" в прицепе загорелась. Кстати, этого же прихода машине 5040 МНА с новья грузовая (солдат, чтоль) весь левый бок "причесал" под списание. Так там тоже не помню, что бы что-то перебивали. В те времена бывало что машина с двигателем, например (а такое частенько бывало) к забору вставала - так её за пару месяцев разграбливали до состояния практически "голый кузов". И таких машин не счесть... 

 

 

P.S. Пока набирал сообщение, вижу, что с 5381 МНА поправили. Но 5388 МНА - остаётся...

Это уже не память подвела, а написал неправильно, конечно с планетарными. Но машины с ширмовыми и планетарными шли. вперемешку. По поводу 5885 могу ошибаться...

 
 

Кстати, буквально вчера выяснил подробности про партию Икарусов-280 для Москвы с двигателями увеличенного объёма  :) .

И каковы подробности? Насколько помнится, движки были МАNовские увеличенного объёма.

 

Кстати, из необычного ещё вспомнилась партия машин "летнего исполнения". Там вместо "Сирокко"-предпускового подогревателя и отопителя в прицепе, стояли два (и в тягаче и в прицепе) отопителя. Антифризные печки под сиденьями в тягаче отсутствовали. Вроде поговаривали, что эти машины поставили по ошибке. Возможно, они предназначались какому-нибудь более южному городу СССР, Одессе или Ташкенту, к примеру. А может, план поставок горел, вот и всучили, что было в наличии.
Модель их вроде была обозначена 280.33. Такая машина была 5803 МНА. 5804 из четвёртой, вроде тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на трафарет: 109 Г.Курина-метро "Фили". Тогда он имел маршрут по Олеко Дундича - налево по Барклая - Новозаводская ул - м."Фили". Это было связано с длительным закрытием Багратионовского проезда, связанного со строительством нового цеха завода "Рубин".VEsS_Mf-TaY.jpg

Сергей Горляков. Скан из газеты "За отличный рейс", 1988 год.

Вроде на фоне машины 5933 МНА.
uhUy-h65v5Q.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что она выдала по Икарусам 280 5-й колонны:

5500,5587,5588,5589,5590,5591,5592,5593,5594,5595,5596,5597,5598,5599,5005,5095,5885,5895,5858, 5856,5859,5905,5985,5995,5950,5952,5954,5955,5956,5957.

 

Из предыдущих сообщений узнал,что в 5-й колонне ещё были машины 5853 и 5850-5058.Если кто может,припомните пожалуйста какие-нибудь борта машин с "планетарными" дверями и на каких маршрутах работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По 732 маршруту еще работали 5784 мна с желтыми дверьми и 5783 мна с белыми дверьми оба с  планетарными . На 5783 мна висели брызговики с узорами из металла. Кстати по 794 маршруту ходил Икарус с не обычной гармошкой оранжевого цвета из синтетического материала. У кого ни будь есть информация что это за гармошка была? С такими гармошками я больше не встречал Икарусов. Номер его был по моему 5791 мна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж 5388 МНА - машина боевая, ))) там Слава Мстоян работал. Там, кстати, сиденья белым дермантином пошиты были.. Это машина была с "ширмовыми" дверьми и белого цвета сиденьями. Таких машин несколько было, вспоминаю вроде и 5885 МНА, у Игоря Данилина....

 

 

Я смутно припоминаю в 90-е годы действительно встречались Икарусы с сиденьями с белым дерматином. Это они с завода такими шли, или при ремонте так обшили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 732 маршруту еще работали 5784 мна с желтыми дверьми и 5783 мна с белыми дверьми оба с  планетарными . На 5783 мна висели брызговики с узорами из металла. Кстати по 794 маршруту ходил Икарус с не обычной гармошкой оранжевого цвета из синтетического материала. У кого ни будь есть информация что это за гармошка была? С такими гармошками я больше не встречал Икарусов. Номер его был по моему 5791 мна.

 

Были такие машины. Только 5783 имел жёлтые двери и работал в основном на 271 маршруте. Белые двери и жёлтый кузов в 7 колонне были у 5779, 5072 и Икаруса 283.00 5790.

Икарус 5791 получил узел сочленения жёлтого (оранжевого) цвета после капитального ремонта на СВАРЗе, судя по качеству материала и исполнения отечественного производства. Работал вначале на 732 маршруте, затем стал "бригадирским" на 794.

 

 

Я смутно припоминаю в 90-е годы действительно встречались Икарусы с сиденьями с белым дерматином. Это они с завода такими шли, или при ремонте так обшили?

 

Заводские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Кто помнит машины 6-й колонны? Особенно интересует 104-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож 5836 МНА имеете ввиду? Это Володя Шагаров получал, Как раз белая со сплошным красным поясом.

А как он выглядел? На 5836 с новья работал мужчина средних лет с усами, хотелось бы узнать его фамилию (есть подозрение, что это один из моих сослуживцев в прошлом).

 

Тут может быть шибка у Вас. Михаил Ёлкин работал с Николаем Николаевым на машине 5830 МНА, первой из пришедших в третью колонну. Когда её списали/продали они вроде получили машину с тем же Г.Р.З., то есть 5830. Но могу ошибаться...

Не припоминаю другой 5830. Видимо после продажи они таки пересели на 381-ю.

 

Он, конечно, только на 2:21   :) А чуть до него в буфете на "Курина" расплачиваются вышеупомянутый Сергей Горляков и Виктор Мухтаров.

2:21 это общее время видео. Совсем не узнаю там Мухтарова. А вот один из водителей на фото ниже (на фоне 5382, на которой он и работал) вроде бы похож  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1:50 записи, в буфете на Курина, с Горляковым Мухтаров. А на фоне 5382 МНА - Саша Салехов и Леша Лось. Они оба на 5836 МНА работали, Лось уже в конце подсел к Салехову, а до этого Саша с Васей Комаровым на ней работал. Потом получили 382-ю. А на новой 5836 Шагаров Володя работал, он с усами тоже, как и Салехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на новой 5836 Шагаров Володя работал, он с усами тоже, как и Салехов.

Понятно, спасибо! Значит просто похож на моего бывшего сослуживца (который, к слову, тоже когда-то работал водителем автобуса).

 

 

и Леша Лось. 

Это который потом был на 5369 и 05311? Вроде бы он и сейчас в нынешней 3 7 колонне водителем работает (хотя, могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который потом был на 5369 и 05311? Вроде бы он и сейчас в нынешней 3 7 колонне водителем работает (хотя, могу ошибаться).

Да, он и сейчас работает в нынешней 7-й колонне. Но на 5369 он не работал. А вот на 05311 - да, но не с новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на 5369 он не работал. А вот на 05311 - да, но не с новья.

Водителей "куринских" машин плохо помню в отличие от тех экипажей, которые после отмены 89-го работали на 127/73 маршрутах. Хороший был коллектив, много опытных водителей. Слышал, на 127 существовало подобие метрошной "вертушки", когда закреплённые на маршруте постоянно менялись выходами (видимо, чтобы никому не было обидно).

На фото один из Икарусов 89 маршрута, впоследствии переведённый на 73-й: https://pastvu.com/_p/a/7/z/9/7z92rj6xsqei1icusd.jpg . За рулём, если меня не подводит память, Сергей Фильченков. Интересна судьба его сменщика Владимира Володькина (ведь, насколько понимаю, именно он несколько лет назад попал в страшную аварию в Серебряноборском тоннеле?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это он в фуру приехал и после этого на линии уже не работал... А Фильченков умер уже лет десять как. Он с соседом в гараже, что ли, выпивал, а тот его ни с того ни с сего (а может поругались) замком гаражным по башке отоварил прилично очень. Так Серёга на инвалидности остаток дней и прожил.... Хороший мужик был. Жаль. А фото несомненно Сергей Фильченков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.