Перейти к содержанию

Межгород Калужской Области


Рекомендуемые сообщения

Примерно с конца 2000-х практически во всех междугородных АТП Калужской области (Калуга, Обнинск, Козельск, Таруса, Киров, Сухиничи, Людиново), где ранее были Икарусы-250, они массово заменяются на б/у корейские междугородники типа Киа Гранбердов, Ссанёнгов, Дэу.

 

Интересно, это какая-то массовая закупка от одного импортера за счет средств области,

почему в основном именно корейщина покупается во всех районах области на межгород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Калугу не скажу, а вот наше Конаковское АТП берет корейцев, бо дёшево и сердито. Сами едут за ними во Владивосток - сами гонят потом в Конаково. Всего вывезли оттуда 17 штук, один уже грохнули. Не то, чтобы довольны как слоны, но по соотношению "цена - качество" вариант практически безальтернативный. Катающийся по маршруту Москва - Конаково ИП Супряков из Клина затаривался, по всей видимости, там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вроде как Киров работает с неким ИП, которому и принадлежат эти Бовы. ХЗ как юридически все оформили.

 

Не так давно, в этом году разорили Обнинский МУП "Автотранс" бывшая часть Обнинского ПАТП, у которого была куча маршрутов межгорода по Калужской области и в Москву. С аукциона продали гараж и оставшуюся часть автобусов. Сейчас маршруты принадлежат уже другим частникам и АТП, не знаю как их разделили.

 

Не верится, что такое предприятие могло быть убыточным, автобусы всегда ходили почти полными. Скорее всего обычный российский вариант. Сейчас гараж сдается в аренду разным обнинским ЧП и ООО с несколькими автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как Киров работает с неким ИП, которому и принадлежат эти Бовы. ХЗ как юридически все оформили. Не так давно, в этом году разорили Обнинский МУП "Автотранс" бывшая часть Обнинского ПАТП, у которого была куча маршрутов межгорода по Калужской области и в Москву. С аукциона продали гараж и оставшуюся часть автобусов. Сейчас маршруты принадлежат уже другим частникам и АТП, не знаю как их разделили. Не верится, что такое предприятие могло быть убыточным, автобусы всегда ходили почти полными. Скорее всего обычный российский вариант. Сейчас гараж сдается в аренду разным обнинским ЧП и ООО с несколькими автобусами

Ну то что в Кирове частник енто я знаю, ездил пару раз, за что ему респект, качество обслуживания на хорошем уровне, у них так типа акц онерное общество ОАО "АК1655".

Обнинск конечно жаль, но с ними нужно было что-то делать, просто потому что автобусы не просто полные были, а битком набитые, водители спокойно позволяли затариться еще пассажирами отъехав от Юго-Западной или Теплого Стана, тем самым появлялись стоячии. и чаще всего еще и пьяные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.