Проверяющий Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) 2 часа назад, DED-LELIK сказал: Да времена менялись. В 1987 году 197/198 шел сутки: pass87 (качество не очень, но читабельно, стр 192-195) Уважаемые, может кто знает. Участок Калязин - Пестово. Ост.пункты Чигарево, Высокое, Кулишки, Красное были когда-нибудь станциями (разъездами). Простите, Калязин-Углич Нет, раздельных пунктов на перегоне Калязин - Углич не было никогда. Во всяком случае в архивных ТРА ст. Углич везде фигурирует перегон Углич - Калязин. Изменено 10 декабря, 2018 пользователем Проверяющий 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 DED-LELIK, благодарю вас за ценную информацию! У самого дача в Орудьево и приятно смотреть как менялась Савелка. И какие поезда ходили по ней. К сожалению не помню большинство поездов дальнего следования на Савелке а только смутно вспоминаю поезда Мск- Рыбинск ИТд. Даже не знал что был такой поезд Мск - Сонково с прицепками аж до Питера. Буду рад если ещё что то ценное выложите. Эта информация представляет огромную ценность для старожилов Савелки и не только) Ждем обновлений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 В какой-то литературе попадались сведения, что разъезды были. Но это, скорее, восходит лишь к тем годам, что недалеко ушли от времени строительства линии на Углич, когда был активный подвоз грузов для нужд "Волгостроя". В частности, упоминался разъезд Красное (правда, к нынешнему о.п. не имеющий никакого отношения, ибо располагался на той части линии, что вскоре подверглась затоплению). Возможно, какие-то разъезды, что не были поглощены водой, просуществовали несколько дольше, но сведения об их количестве, точных наименованиях пока не удалось "поймать". Как и их старые фотографии. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 16 часов назад, DED-LELIK сказал: Ост.пункты Чигарево, Высокое, Кулишки, Красное были когда-нибудь станциями (разъездами). Высокое было, по состоянию на 1943 год. Но после, как минимум, с 1952 года, раздельных пунктов больше не было. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Приветствую! Тоже слышал про Высокое и Красное в довоенный период, и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 7 часов назад, Roman Savel сказал: Приветствую! Тоже слышал про Высокое и Красное в довоенный период, и не более. Так далеко я не копал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 У меня сейчас мысль возникла, что 1943 год вполне мог стать последним годом существования разъезда (станции) Высокое. Ведь именно в 1943 году участок был передан НКПС. А, как известно, "новая метла по новому метёт"... Но это надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 5 часов назад, Yaroslav сказал: У меня сейчас мысль возникла, что 1943 год вполне мог стать последним годом существования разъезда (станции) Высокое. Ведь именно в 1943 году участок был передан НКПС. А, как известно, "новая метла по новому метёт"... Но это надо проверить. Вы абсолютно правы. На атласе НКПС ЖД 1940 года этого участка нет. А вот 1943 и 1945 он есть в Ярославском отделении, и без разъездов-станций. atlas40 atlas43 (здесь к сожалению Ярославской жд нет, но на соседней Калининской она видна) atlas45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Только что, DED-LELIK сказал: atlas43 (здесь к сожалению Ярославской жд нет, но на соседней Калининской она видна) У меня этот атлас полный, со схемой Ярославской ж.д., и Высокое там есть, в качестве единственного раздельного пункта между Калязиным и Угличем. Кстати, атлас 1943 года издан ВОСО, и там указаны не только линии общего пользования (НКПС), но и некоторые ведомственные линии, которые тогда были включены в систему ВОСО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 YAROSLAV, думаю, это главное. Раз раздельный пункт, значит когда передавали НКПС он был как по крайней мере разъезд. Потом , как вы предполагаете, новый владелец его убрал. P.S. Решение проложить этот участок было связано с Волгостроем, и в первую очередь, с Угличской ГЭС. Он был "промышленный" к 37 году. Много читал, что вагоны поездов с материалами разгружались в "пожарном порядке" - рабочих рук несомненно хватало. Поэтому и был вопрос как при такой интенсивности (для тех времен) на протяжении 45-50 км не было разъездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Разъезд в Высоком был точно. Лет пять назад общался с бабушкой, которая в 1940 г. сбежала из деревни в Калязин и смогла чудом устроиться стрелочницей, потом работала дежурной по станции. Рассказывала, какая проблема была набрать девчонок в Высокое на стрелочниц, потому как из колхоза не отпускали. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Яндекс пишет, что с 1 января электрички всё же поедут в Дубну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 1 час назад, ermiht сказал: Яндекс пишет, что с 1 января электрички всё же поедут в Дубну. Этому уже ни кто не верит, скорей всего оставят как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 18:31, Zerro сказал: В 15.12.2018 в 16:19, ermiht сказал: Яндекс пишет, что с 1 января электрички всё же поедут в Дубну. Этому уже ни кто не верит, скорей всего оставят как есть. О, блин, теперь уже с 1-го января! А ранее на сайте (и не только на Яндексе, но и на tutu.ru) электрички указывали следующими до ст. Дубна уже в предварительном варианте расписания, запланированного с 9 декабря (расписание на сайте размещали за некоторый период до 9 декабря - даты его ввода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Только что, Дима Щ сказал: О, блин, теперь уже с 1-го января! Обещанного три года ждут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 В 10.12.2018 в 12:52, Фыва Цукен сказал: вот сегодня посмотрел - не увидел этого моста. тот, который не действует, уложен на двух швеллерах. а действующий - это просто насыпь, под которой идут три трубы... Мост этот находится между насыпью ЖД и мостом пр.пр. 456. Швеллера же -западнее проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Тут Хуснуллин (зам С.Собянина) провел пресс-конференцию. Некоторые выдержки: «В ближайшее время городские поезда нового поколения «Иволга» станут неотъемлемой частью столичной транспортной системы — они будут курсировать по первым маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД) — «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск», которые готовятся к запуску уже в конце 2019-начале 2020 года.»… «Иволга» — российская разработка. Производитель поезда («Тверской вагоностроительный завод», входящий в «Трансмашхолдинг» (ТМХ)) использовал в его конструкции более 90 процентов отечественных комплектующих. При этом по технологическому уровню «Иволга» соответствует мировым аналогам,»… Вопросы 1. Третьи пути успеют сделать? 2. «Иволга» в достаточном количестве уже будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, DED-LELIK сказал: Третьи пути успеют сделать? Нет. Это в 2020-х годах будет. 1 час назад, DED-LELIK сказал: «Иволга» в достаточном количестве уже будет? Раз в 12-15 минут будет Иволга на существующих путях. При этом, никто не запрещает сесть в обычную "зелень" с "Тройкой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 16 часов назад, Саша Малянов сказал: Мост этот находится между насыпью ЖД и мостом пр.пр. 456. Швеллера же -западнее проезда. нету там никакого моста. ну, либо с электрички он не просматривается (но тогда я не понимаю, где он может находиться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, Фыва Цукен сказал: нету там никакого моста. ну, либо с электрички он не просматривается (но тогда я не понимаю, где он может находиться). Вчера там был. В этой точке: http://old.wikimapia.org/#lat=55.8523566&lon=37.5724919&z=19&l=1&m=s&v=9 . С электрички он виден сверху. Так как он очень близко к существующему, можно его не заметить. Это несомненно старый ж/д мост. Вероятно, от Савёловской линии до строительства МОЖД. Шла же она как-то до 1908, когда высокая насыпь не была нужна? Изменено 20 декабря, 2018 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 46 минут назад, Саша Малянов сказал: В этой точке нормально грузиться не хочет 47 минут назад, Саша Малянов сказал: С электрички он виден сверху не виден, точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Начался апгрейд нового расписания. Не к месту сдвинутая на 16 49 лобненская возвращается в свою нишу на 17-20. Вопрос что мешало пустить ее вперед дмитровской, которую подвинули с 17-17 на 17-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Сегодня все таки дождались движения электричек до станции Дубна в полном объеме. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) Приветствую! Остается гадать, надолго ли... Увы, владелец личного авто снова аможет оказаться в большем приоритете, чем общественный транспорт. Но, будем надеяться, что этого не случиться. Изменено 4 января, 2019 пользователем Roman Savel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Сейчас в городе автобусные страдания, про электрички пока притихли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED-LELIK Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Может есть какая информация по железнодорожным переездам? Станции реконструируем, разъезды даже новые делаем, пропускную способность повышаем. Но за Дмитровом (по крайней мере на МЖД) регулируемых переездов дальше-то по большому счету и нет. Все останется как есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Ежели райком ( или обком) проспонсирует, переезды станут регулируемыми. Но там видимо не намерены кормить ПИД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЭК Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Из ответа на запрос МЖД по перспективам Савеловского направления на участке Дмитров-Савелово: к 2024 году планируется завершить реконструкцию участка строительством 2 главного пути для пропуска к 2025 году 45 пар грузовых поездов в сутки длиной составов до 1050 метров, реконструкции подлежат: станции - Дмитров удлинением приемо-отправочных путей; Каналстрой - строительство Межмодального логистического центра между ж/д и КиМ начало строительства 2021 г.; строительством дополнительных путей в Орудьево, Вербилках, Талдоме. Возможная замена существующих железнодорожных переездов, путепроводами находится вне компетенции ОАО "РЖД". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Ну собсна о чем я и говорил. Сам ПИД ничего делать не будет, но если найдутся идиоты желающие проспонсировать строительство мостов, то особых препятствий чинить им не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) А что, действительно была Ярославская ЖД? Изменено 27 января, 2019 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти