Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Паштет сказал:

много ещё сменных 2-2 или сутки-трое, которые также ездят.

Плюс еще те, у кого часть работы на удаленке, в том числе и у меня.

Полнедели в городе, полнедели за городом.

Каждый день, конечно, не накатаешься, да и не нужно.

А кому требуется, как было правильно сказано GrekOFF, таунхаус поближе нужно.

Автодороги, разумеется, тоже реконструировать нужно, с этим никто не спорит.

А дальше уже, каждый вправе выбирать сам, где и как жить, на чем ездить и т.п.

У всех все по разному.

И лично мне абсолютно неважно, кто какой способ езды предпочитает.

И, если товарищу нравится ездить на машине, пусть наздоровье ездит.

Только не надо наезжать на дальние электрички.

Тем более, что скоро пробки на переездах будут, по большей части, создавать грузовые поезда.

А так, как уже писал выше, хоть на  личном вертолете.  

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/9/2019 at 6:22 PM, gusakyur said:

до 5-6 часов вместо 2,5-х  на электроне с пересадкой в определённые дни...

Скажем так. У кого ближняя дача, тот совсем другой хронометраж имеет. Остальные обычно катаются РЭКСом до Дмитрова, а оттуда машиной. Или водитель персональный всю дорогу рулит, а пассажир либо отдыхает или работает.

On 5/9/2019 at 8:17 PM, GrekOFF said:

Дык нефиг покупать псевдоэлитные таунхаусы в чистом поле, а потом жаловаться, что на работу добраться не можешь

По Дмитровке это только Курово касается, т.е. все, что за каналом. Все остальное до Икши построено. А там особых проблем нет. Если затык большой, то едут по платной Ленинградке до бетонки и там против потока.

23 hours ago, Паштет said:

люди и на пятидневке если прижмёт будут за 100 км ездить каждый день.

Они отдают себе отчет в том, что этим гробят свое здоровье и сокращают жизнь?

23 hours ago, Паштет said:

Но не забывай, что много ещё сменных 2-2 или сутки-трое, которые также ездят.

Там много ночных часов. А ночью организму нужно спать.

23 hours ago, Паштет said:

У меня у самого дача во Власово и если нет нужды гнать туда машину, то езжу спокойно на электричке, чем тащиться 4,5 часа на машине, что по Дмитровке, что по Ярославке

У кого были деньги - продали давно эти болотные дачи и купили в деревнях нормальные участки без болот под Дмитровом и ближе именно по вышеуказанной причине. У кого не было дачи - тот нашел отдых по бросовым ценам на берегу канала с городскими удобствами. Просто снимает на период и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

У кого были деньги - продали давно эти болотные дачи и купили в деревнях нормальные участки без болот под Дмитровом и ближе именно по вышеуказанной причине. 

Тоже спорный вопрос.

Да, в низинах на болоте плохо растут плодовые деревья.

Хотя, под Власово, как раз, земли под садоводства давали поприличнее, чем под Орудьево.

А насчет поближе, - вот это до определенного предела.

Загородный дом/дача тем и хороши, что чистый воздух от ближайшего леса, да подальше от городской агломерации и суеты.

У нашей семьи тоже сперва с 1971 г. было садоводство, где та самая недавно засфальтированная дорога.

Но, в 90-е мы перебрались не поближе к столице, а в одну из соседних деревнь, т.е. остались в Орудьевских краях. Плюсы очевидны: коммуникации (теперь уже и с магистральным газом); большой участок на горе, где прекрасно растет сад (груша, слива плодоносят практически каждый год); новый дом планировался и строился без тех идиотских ограничений, которые были в старых садоводствах  (когда требовалось, чтоб кухня и сральня-умывальня на улице, и т.п.); зимой регулярно расчищаются дороги; люди в населенном пункте живут круглый год, и зимой деревня не опустевает, как садоводство. С другой стороны, совсем рядом лес, и воздух просто шикарный: спится отлично.

Конечно, каждый день в Москву не накатаешься (ни на машине, ни электричкой), но с моим рабочим графиком все прекрасно: 3 дня подряд в Москве, а остальное время в деревне. Бумажную-то удаленную работу можно и в качалке под яблоней делать (летом, разумеется).

 

А, кто уж как часто катается,  - опять же каждому решать самому. Многие на выходные и подалее ездят. Один мой хороший товарищ на той самой 16:39 каждую пятницу в Калязин ездит, на свою историческую родину. Имеет полное право.

 

На сем заканчиваю про садики и гамаки :) Теперь ближе к делу.

 

На днях мой давний знакомый из города Кириши Ленинградской области прислал видео, снятое им во время поездки на машине по делам в Хвойную.

Там начинаются довольно масштабные работы. На стороне вокзала, похоже, планируется существенное расширение станции. Готовят к сносу дома и предприятия, расположенные по улице Вокзальной, идущей вдоль путей. Боюсь, что такими темпами и исторический вокзал в Хвойной доживает последние дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2019 в 00:23, FIPS сказал:

66-й это отделили от 30-го и сделали даезд в Дядьково.

 

В 09.05.2019 в 06:58, Zerro сказал:

На автовокзале он обозначен как отдельный маршрут.

 

Было бы неплохо и 25-й через Орудьево с заездом в Непейно отдельный номер дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, DED-LELIK сказал:

Было бы неплохо и 25-й через Орудьево с заездом в Непейно отдельный номер дать.

К следующим выборам... или как минимум к новому году, когда найдут деньги на отдельную строчку финансирования.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zerro сказал:

 Зачем заезду присваивать собственный номер.

Согласен.

Это же не отдельный маршрут чисто до Непейно, а заезд некоторых рейсов (часть по ходу "туда", а часть "обратно").

Кстати, до дач за Непейно от станции Орудьево когда-то тоже частный автобус-маршрутка ходила, как и в сторону Дядьково.

До "занепеинских" садоводств реально пешком очень долго идти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, DED-LELIK сказал:

 

 

Было бы неплохо и 25-й через Орудьево с заездом в Непейно отдельный номер дать.

66-й это два дополнительных рейса, укороченных до Дядькова.

 

30-й короткий до Дядькова никуда не делся.

 

Сделали так потому, что за 30-й МТА платит Воробьёв, а за 66-й Собянин.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

разбирают ж/д ветку между химкомбинатом и гранитным заводом.

Эээ, а дирижаблестрой со своими соседями тоже без ветки останется? Или она им уже не нужна была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Саша Малянов сказал:

Это где?

ветка отходит от гх на марке и почти до водников идёт параллельно гх. химкомбинат - между марком и новодачной (перед новодачной).

 

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

дирижаблестрой со своими соседями тоже без ветки останется? Или она им уже не нужна была?

этого не знаю. но вдоль платформы долгопрудная ветка уже разобрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ветка отходит от гх на марке и почти до водников идёт параллельно гх. химкомбинат - между марком и новодачной (перед новодачной).

 

этого не знаю. но вдоль платформы долгопрудная ветка уже разобрана.

 

Ветка пересекает Лихачевский пр которая ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, леха282 сказал:

Ветка пересекает Лихачевский пр которая ?

она его пересекает, но в этом месте идёт в непосредственной близости к главному ходу. там теперь эстакада (через главный ход и заодно через эту ветку).

а, сорри. пр - это проезд или проспект? проспект она тоже пересекает, но разобрали ли её там - я не знаю (впрочем, даже если не разобрали, толку от неё всё равно никакого, она уже не соединяется с остальной сетью ж/д).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толк есть, но отрицательный. Любой переезд у нас замедляет пересечение его транспортом. Но вангую, если ветку будут разбирать, то переезды уберут в последнюю очередь. Хотя есть еще вариант, что это реконструкция пути. Не на гранитный конечно, а в рамках строительства 3-4 главных путей до Лобни.

Изменено пользователем abr
Заметил опечатку в одной букве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Толк есть, но отрицательный. Любой переезд у нас замедляет пересечение его транспортом

ну это да.

 

6 минут назад, abr сказал:

есть еще вариант, что это реконструкция пути. Не на гранитный конечно, а в рамках строительства 3-4 главных путей до Лобни

тоже не исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

она его пересекает, но в этом месте идёт в непосредственной близости к главному ходу. там теперь эстакада (через главный ход и заодно через эту ветку).

а, сорри. пр - это проезд или проспект? проспект она тоже пересекает, но разобрали ли её там - я не знаю (впрочем, даже если не разобрали, толку от неё всё равно никакого, она уже не соединяется с остальной сетью ж/д).

Проспект. 

Ещё она пересекает Дерижабельную ул. Это оно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

этого не знаю. но вдоль платформы долгопрудная ветка уже разобрана.

То, что было вдоль платформы Долгопрудная  насколько я знаю уже лет 5 не могло использоваться чисто технически... Напротив морга была недетская промоина около метра... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gusakyur сказал:

То, что было вдоль платформы Долгопрудная  насколько я знаю уже лет 5 не могло использоваться чисто технически... Напротив морга была недетская промоина около метра

возможно, но с электрички это не просматривалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да.

 

А в каком году там прошел последний состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, леха282 сказал:

в каком году там прошел последний состав?

не знаю.

 

сегодня посмотрел поподробнее - разобран примерно 200-300 метровый участок около пл. долгопрудная. всё остальное, что можно увидеть с электрички, цело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

сегодня посмотрел поподробнее - разобран примерно 200-300 метровый участок около пл. долгопрудная. всё остальное, что можно увидеть с электрички, цело.

Ну, значит, это в связи с реконструкцией. Планируется демонтаж существующей пассажирской инфраструктуры (с обустройством временных платформ), строительство двух новых пассажирских платформ с навесом по всей длине и надземного моста-конкорса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Yaroslav сказал:

Ну, значит, это в связи с реконструкцией. Планируется демонтаж существующей пассажирской инфраструктуры (с обустройством временных платформ), строительство двух новых пассажирских платформ с навесом по всей длине и надземного моста-конкорса.

может быть. тогда, видимо, существующую ветку приспособят под часть главного хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, gusakyur сказал:

То, что было вдоль платформы Долгопрудная  насколько я знаю уже лет 5 не могло использоваться чисто технически... Напротив морга была недетская промоина около метра... 

У меня есть более свежая фотка с тепловозом на этой линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может быть. тогда, видимо, существующую ветку приспособят под часть главного хода.

На её месте на Долгопрудной будет конкорс:

https://vk.com/doc174318208_499826332

Новые главные пути будут ближе к существующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

Новые главные пути будут ближе к существующим.

на долгопрудной - да, а помимо долгопрудной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

У меня есть более свежая фотка с тепловозом на этой линии

Фото в студию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.