Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И там собянинская радость ещё строится - физтехпарк. Хотя там если что и случится, через Новодачную будут туда областные ездить, но всё таки дополнительно поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex184 сказал:

 

И там собянинская радость ещё строится - физтехпарк. 

 

Очередное уродство от ПИК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2019 в 18:48, ermiht сказал:

Новодачную

нафига же её закрывать?! :blink:

В 06.04.2019 в 09:57, ermiht сказал:

Нет у этой станции своего пассажира, нет

бред полный. товарищ, вы не в теме. я там почти каждый день езжу и пассажира этого воочию наблюдаю.

 

а ведь северный ещё не весь застроили. следовательно, пассажиропоток будет расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кого Вы там видите?

Студента, котому сильно пофиг там выйти или в Долгопе?

Северный скорее к Долгопе повезут, чем к Новодачной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ermiht сказал:

и кого Вы там видите?

паспортов, извиняюсь, не спрашивал. но судя по тому количеству народа, которое я там вижу ежедневно - предложение её закрыть есть лютый бред. и это количество будет только увеличиваться.

 

18 минут назад, ermiht сказал:

Северный скорее к Долгопе повезут, чем к Новодачной.

от новодачной там, на минуточку, пешком дойти можно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ermiht сказал:

Они, собственно, так и ходят. К основным зданиям МФТИ там одинаково.

а в северном одни студенты и преподаватели мфти живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ерунду мы обсуждаем? Никто в обозримом будущем не закроет Новодачную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Весна...

Ну так же выше явно было написано:

В 05.04.2019 в 16:54, ermiht сказал:

Ее вообще по уму закрыть нафиг, а не гробы стеклянные с целью отмывания бабла выстраивать.

...

Как с метро на юго-западе... просто местным хочется не допустить дополнительных пассажиров... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время сам чаще вижу грузовые поезда на Савёловском направлении. Возможно и потому, что грузовой транзит всё больше снимают с линии Москва-Петербург. Только справится ли в этом случае одна колея после Дмитрова - но и на Рижском направлении, куда тоже перешло грузовое движение, тоже одна колея после Волоколамска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Возможно и потому, что грузовой транзит всё больше снимают с линии Москва-Петербург

оттуда нечего снимать - там грузового движения практически нет.

 

видимо, с вологодского хода снимают. а может быть, и с рижского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

но и на Рижском направлении, куда тоже перешло грузовое движение, тоже одна колея после Волоколамска

А так ли там нужны две колеи? 1-2 пары ПДС в сутки. Пригородных маловато до Шахи. Грузовые пропускать, если только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Грузовые пропускать, если только.

Дык тех грузовых там десятки. Но я так понял, строить второй путь за Волоколамском не собираются, планируют распихать имеющийся трафик по имеющимся станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Но я так понял, строить второй путь за Волоколамском не собираются,

Да, ни второго пути, ни электрификации в планах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Савёловском направлении за Дмитровом нет в планах второго пути или восстановления разъездов? Хотя там и пригородных стало меньше по сравнению даже с 1990-ми

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

И на Савёловском направлении за Дмитровом нет в планах второго пути или восстановления разъездов?

Второой путь до Савёлова есть, см эту тему выше на несколько страниц

5 минут назад, portenos сказал:

Хотя там и пригородных стало меньше по сравнению даже с 1990-ми

Ради пригорода заморачиваться не станут. всё ради грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Да, ни второго пути, ни электрификации в планах нет.

Грандиозный проект мог бы быть. Там же однопутка почти до Риги. И теплотяга собственно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Риги в нынешней ситуации второй путь и электрификация себя не оправдают. Может оправдать разве что для грузов второй путь в пределах России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Уж, если о Рижском (хоть об этом есть своя тема),  то хоть бы Бухолово восстановили для начала.

На этом ходу, в отличие от Савёлы, Октябрята не поизголялись с закрытием разъездов, а вот МЖД, как всегда. отличилась...

А реально, за Новосокольниками перспектив у этого хода никаких. Надо мощности своих портов и подходы к ним развивать, а не кормить заведомо недружественные к России и ее гражданам страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2019 в 22:08, ermiht сказал:

На пасху пущай Москва подумает как сделать людям удобно автобусами типа "Алтуфьево - Кладбище - Ховрино"

 

Зачем вообще на пасху госструктуры должны кого-то возить за счет налогоплательщиков на какие-то кладбища?

 

Между прочим сами же православные священники говорят, что нечего делать на Пасху на кладбище, это светлый радостный праздник. На кладбище нужно ездить после, в другие дни.

16 часов назад, portenos сказал:

Последнее время сам чаще вижу грузовые поезда на Савёловском направлении. Возможно и потому, что грузовой транзит всё больше снимают с линии Москва-Петербург. Только справится ли в этом случае одна колея после Дмитрова - но и на Рижском направлении, куда тоже перешло грузовое движение, тоже одна колея после Волоколамска

 

По-хорошему, надо электрифицировать под грузовое движение Савелово-Хвойная и по возможности строить второй путь.

Только вопрос будет ли это постоянка или переменка. Переменка - две лишних станции стыкования, проще постоянку сделать.

А на ГХ ОЖД грузового транзита нет уже лет 20 наверное. Основной поток идет через Ярославль-Вологду-Волховстрой.

5 часов назад, Roman Savel сказал:

 

А реально, за Новосокольниками перспектив у этого хода никаких. Надо мощности своих портов и подходы к ним развивать, а не кормить заведомо недружественные к России и ее гражданам страны.

 

Так уже основной поток грузов идет уже в Усть-Луга вместо прибалтики кроме разве что нефтеналивных.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Зачем вообще на пасху госструктуры должны кого-то возить за счет налогоплательщиков на какие-то кладбища?

 

Затем, что если этого не делать, население порвёт существующие немногочисленные автобусы до кладбищ и там будет массовый невывоз.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Между прочим сами же православные священники говорят, что нечего делать на Пасху на кладбище, это светлый радостный праздник.

Пусть говорят (с)

А по факту традиция уже давно сложилась именно такая и идти против ветра - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 

Затем, что если этого не делать, население порвёт существующие немногочисленные автобусы до кладбищ и там будет массовый невывоз.

Не очень понимаю, почему это должно делаться за счет других налогоплательщиков в бесплатном режиме. И почему только для избранных. До Шереметьевского кладбища, где покоятся мои родственники автобус не пускают и электрички не останавливают дополнительно.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, GrekOFF сказал:

А по факту традиция уже давно сложилась именно такая и идти против ветра - глупо.

 

Просто Радоница на рабочий день приходится. В Белоруссии она выходной день и у нас в Краснодарском крае, кстати, тоже. 

А переться в Пасху на кладбище это как-то дико. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

А переться в Пасху на кладбище это как-то дико. 

Религиозные веяния с веками подстраиваются под нужды паствы.

Конечно РПЦ отличается особой неповторимой твердолобостью, но уж пусть лучше люди съездят на кладбище в пасху, чем не поедут совсем.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Конечно РПЦ отличается особой неповторимой твердолобостью

 

А разве другие христианские конфессии одобряют этот обычай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , видишь ли, как показывает практика людям абсолютно всё равно - одобряют ли они его или нет.

Так что товарищи приспособятся со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

По-хорошему, надо электрифицировать под грузовое движение Савелово-Хвойная и по возможности строить второй путь.

Только вопрос будет ли это постоянка или переменка. Переменка - две лишних станции стыкования, проще постоянку сделать.

 

Тогда Савелово-Будогощь. Согласен - постоянка удобнее и здесь и там. Но переменка дешевле.

А про второй путь что-то иногда упоминается в планах на будущее, хотя бы на отдельных участках.

1 час назад, ermiht сказал:

Не очень понимаю, почему это должно делаться за счет других налогоплательщиков в бесплатном режиме. И почему только для избранных. До Шереметьевского кладбища, где покоятся мои родственники автобус не пускают и электрички не останавливают дополнительно.

 

Во многом с Вами согласен. Но все зависит от пассажиропотока. И потом не забывайте, что Долгопрудненское все же давали Москве. Как и Хованское, Домодедовское, Перепечинское и некоторые др. Так что деньги идут полагаю московские, а Москва богатая!!! ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.