Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на долгопрудной - да, а помимо долгопрудной?

Так же. Но путь на ДНПП и Спецстрой сохранят, на Новодачной конкорс охватит четыре главных пути и подъездной.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на долгопрудной - да, а помимо долгопрудной?

Так же. Но путь на ДНПП и Спецстрой сохранят, на Новодачной конкорс охватит четыре главных пути и подъездной.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой необходимости в столь грандиозных сооружениях на Долгопрудной   тем более  Новодачной я не вижу. Понимаю если бы ещё в Лобне строили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, abr said:

У меня есть более свежая фотка с тепловозом на этой линии

Последний раз до Новодачной сплотка из двух тепловозов МКК ходила в конце прошлого - начале этого года. Пути чистили. Весной этого года один тепловоз увезли в неизвестном направлении. Второй стоит за забором в конце Нагорной улицы.

7 hours ago, Yaroslav said:

Но путь на ДНПП и Спецстрой сохранят

Спецстрой сейчас не рабочий подъездной путь, как и сам Спецстрой. Только ДНПП.

1 hour ago, anatoliy said:

Никакой необходимости в столь грандиозных сооружениях на Долгопрудной   тем более  Новодачной я не вижу. Понимаю если бы ещё в Лобне строили...

Все дело в том, что одной стороной они выходят на территорию города Москвы. В этом все дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, anatoliy сказал:

Никакой необходимости в столь грандиозных сооружениях на Долгопрудной   тем более  Новодачной я не вижу. Понимаю если бы ещё в Лобне строили...

Почему? Долгопрудный достаточно большой город, плюс новостройки в столичном Северном.

На Новодачной, да - пасспоток ощутимо меньше, но на Долгопрудной он всегда большой. И всегда так было.

Кстати, во времена СССР, когда дальние электрички пропускали много остановок, на Долгопрудной они останавливались всегда.

Даже дачные "экспрессы" до Орудьево. Они, бывало, после Лианозово, имели единственную остановку именно по Долгопрудной.

Хотя, конечно, это объясняется тем, что жителям Долгопрудного тоже давали садовые участки в Орудьево, как и жителям бывшего Тимирязевского района Москвы.

Во всяком случае, посадка в дачные электрички всегда была большой. как по Лианозово, так и по Долгопрудной.

Только что, FIPS сказал:

Все дело в том, что одной стороной они выходят на территорию города Москвы. В этом все дело.

Кстати, вполне вероятно, что принятии решения именно этим и руководствовались. Согласен с этим мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, леха282 сказал:

 

А в каком году там прошел последний состав?

 

В 2018 году ещё катался тепловоз:

 

https://trainpix.org/photo/243194/

https://trainpix.org/photo/216791/

Изменено пользователем Александр Конов
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2019 в 20:49, anatoliy сказал:

Никакой необходимости в столь грандиозных сооружениях на Долгопрудной   тем более  Новодачной я не вижу. Понимаю если бы ещё в Лобне строили.

Срок службы ж/д инфраструктуры не меньше 50 лет, а что будет через 10, 15 ... на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В апреле-мае сего года состоялся тендер от АО "РЖДСтрой" - выполнение комплекса СМР на объекте: Мга-Сонково-Дмитров, строительство вторых путей в целях увеличения пропускной способности участка. Разъезд Орудьево на перегоне Каналстрой-Вербилки МЖД. Цена -110 млн. ... Тендер завершен 20 мая 2019 г.

А новый-старый разъезд уложится в старых границах станции? Длина состава в 71 вагон - 1050 м, а чтобы концы не выходили на соседний приемо-отправочный путь длина станции должна быть около 1,5 км?

Изменено пользователем ТЭК
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также 20  мая завершен тендер на реконструкцию Лебзино - 115 млн. и Дмитрова - 23 млн. подрядчик тот же, что и на участках ОктЖД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТЭК сказал:

Также 20  мая завершен тендер на реконструкцию Лебзино - 115 млн. и Дмитрова - 23 млн. подрядчик тот же, что и на участках ОктЖД.

А ссылочку можно на госзакупки? Я искал вчера, не нашёл, только запрос котировок. А хотел бы увидеть сроки.

И что будет с оборотом по Дмитрову на время реконструкции? Каналстрой и Яхрома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новодачной снесли платформу "от москвы", теперь поезда останавливаются на деревянной времянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75-й километр переименовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

75-й километр переименовали

Был там в 2010 году. Практически безжизненная платформа. Разваливалась уже тогда. 

К чему вот всё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

75-й километр переименовали

Только на бумаге. Объявляют по прежнему, вывески старые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/1447-савёловское-направление/page__st__150

Насчёт августовских окон. Точные даты не определены пока что, но из того, что известно: каждые сутки окно длительностью 8 часов, производится усиленный текущий ремонт 1 главного М-Бутырская - Бескудниково(от Бескудниково до Окружной). Картина хаоса уже перед глазами, поскольку из графика выпилят всё что мешается(а это почти на 100% пригород(скрещение у Аэроэкспрессов по Бескудниково и на перегоне М.Бутырская - М.Смоленская). Базироваться техника будет на Бескудниково, где в состоянии "чуть-чуть доделать" находится ранее закрытый 8 путь

Вопрос - а зачем это будут делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос глупый. Может, чтобы не развалилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, житель москвы said:

чтобы не развалилось?

Я правильно понимаю, что загонят два путеукладчика с двух сторон, один будет демонтировать путь, а второй укладывать? А балласт щебеночный будут менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно по ценам на реконструкцию Орудьево, Лебзино, Дмитрова - 110 млн., 115 млн, 23 млн., что можно реконструировать в Дмитрове на 23 млн. - отремонтировать водонапорную башню, которая входит в состав памятника культурного наследия "Дмитров. Вокзал. 1901 г." , для второго главного пути этой суммы явно мало, который будет продлеваться за тупиком вне границ станции. Кстати описание работ по реконструкции Дмитрова строительством 2 главного пути есть в тексте экспертизы объекта культурного наследия "Вокзал. 1901 г.", но большое сомнение вызывает сумма.

Изменено пользователем ТЭК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли строить дополнительные мосты между Водниками и Хлебниково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное будут, не воздуху же поездам летать. Обращался в Депстрой Москвы с предложением опубликовать проекты строительства 3 - 4 пути, рассказывать в теме "Железные дороги" о ходе строительства и реконструкции станций МЦД1, но в ответ только сказки "как будет хорошо, когда построим и как москвичи и жители Подмосковья будут рады новой-старой дороге".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бурилки везде катаются. Вот сегодня была на пересечении МЦД-1 и МЦД-2 рядом со зданием бывшей "Молодой гвардии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ответа, на обращение руководителю РЖД Белозерову, Департамента капитального строительства РЖД за подписью первого заместителя начальника Департамента КС В.А. Шахова: в соответствии с Детальным планом развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна завершение ПИР по реконструкции разъездов Орудъево, Власово, Лебзино и станции Дмитров на участке Дмитров-Савелово предусматривается в 2019 году. Разворот СМР по данным объектам запланирован в 4 квартале текущего года.

Реализация проекта "Комплексная реконструкция участка БМО 81 км-Дмитров-Икша-Поварово МЖД" ведется в соответствии с Программой развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2019-2024 гг, утвержденной Минтрансом РФ. Согласно параметрам вышеуказанной Программы завершение реализации проекта по развитию северного полукольца БМО, в том числе реконструкции участка Наугольный-Иванцево, запланировано до конца 2021 г.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с тем, Vgudok сообщает, что вопреки потребности и перспективам Транспортной стратегии РФ, руководством РЖД принято решение секвестировать проекты реконструкции БАМ-2 и Трансиба на 5, 9 млрд.р., проекты расширения пропускной способности ж.д. линий Азово-Каспийского полигона и Северо-Западного полигона на 5, 4 млрд.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но даже Счетная палата не знает,  куда пошли "бабки", что построено до конца, а что нет и что в заделе. От РЖД регулярно представляются только отчеты в соответствии с сроками Детального плана. Незавершенки на млрды. Что остается, если все руководство заседает в совете директоров банков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2019 в 09:46, ermiht сказал:
В 15.06.2019 в 15:03, ТГМ4А-0963 сказал:

75-й километр переименовали

Только на бумаге. Объявляют по прежнему, вывески старые

Сегодня слышал про переименование 75-го км на подмосковном "Радио-1".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2019 в 23:35, Дима Щ сказал:
В 16.06.2019 в 09:46, ermiht сказал:
В 15.06.2019 в 15:03, ТГМ4А-0963 сказал:

75-й километр переименовали

Только на бумаге. Объявляют по прежнему, вывески старые

Сегодня слышал про переименование 75-го км на подмосковном "Радио-1".  

 

Что 75 км. так никому так и не понравился... Помню лет 5-7 назад глава Орудьевской администрации хотел его назвать Ивашево. Но Гаврилов (Дмитров!!!) ему так так и не помог. Ивашево - достаточно цивилизованное  сельское поселение. Все они ждали от розовых теплиц к ним в поселке асфальт уложат.

 

Гаврилова убрали, а Гудков (Орудьево!!!) еще недолго продержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DED-LELIK сказал:

Помню лет 5-7 назад глава Орудьевской администрации хотел его назвать Ивашево.

Ивашево на Иванцево похоже, которое в тех же краях...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yaroslav сказал:

Ивашево на Иванцево похоже, которое в тех же краях...

 

Да, может быть. Но видимо Ивашево слишком обособленный поселок - думаю о нем вообще многие не знают - есть указатель на автодороге, и все. Когда Гаврилова убрали все земли от Пересветова до ж/д передали Дмитрову. Видимо поэтому Ивашево не получило развития, не стал он как Орудьево, а земли там неплохие. Вот и получили Розовый питомник, Базу Магнит, FM Logistic. Да еще новую северную объездную Дмитрова. Да я это все приветствую, на авто особо это чувствуешь - цивилизация. Но думаю поселок Ивашево не сильно расстроен. Платформа есть, хорошая дорога даже сейчас - тоже. А то что земли вокруг пустые - да и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Ивашево на Иванцево похоже, которое в тех же краях...

 Иванцево находится на БМО, так что путаницы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.