Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Кстати, не факт. Если не пускать в дальние электрички с билетами МЦД, то многие поедут до Долгопрудной и Лобни по МЦД, чтоб не переплачивать.

Главное, чтоб вторую пару путей поскорее построили, а не как у классика: "Вот только жить в эту пору прекрасную...".

Кстати, пару недель назад наблюдал бурилку геологоразведки за Водниками (около моста через Клязьминский залив).

 

Насчет садоводств по ветке из Дубны. Они там, все же есть: близ платформ Мельдино (по обе стороны Канала) и 119 км.

Но, Власово, конечно, не сравнить.

 

Насчет востребованности дальних электричек дачниками... В воскресенье 28 июля возвращался из поездки по "медвежьим углам".

Приехал в Савёлово на 6627 Калязин - Савёлово. Два вагончика забились достаточно плотно. Но, огромную толпу дачников порождают сами Кимры (с учетом подвоза автобусами из деревень). При посадке на 6319 в Савёлово собралась огромная толпа, почти как в Москве в пятницу вечером. По отправлению из Савёлово населенность "по сидячим" была более 2/3. После Талдома сидячих мест не осталось. К Вербилкам вагоны уже были не проходные. По Вербилкам и Орудьево посадка тоже была, но умеренная, т.к. здесь предпочитают менее набитые электрички из Дубны.

Сам я, когда изредка "приспичивает" ехать из Орудьево в воскресенье в Москву, пользуюсь 6353, т.к. мне некритичен поздний приезд, да и в Москве живу недалеко от Савелия. Из Вербилок она приходит с населенностью по сидячим не более трети. Примерно столько же добавляется в Орудьево.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот давайте так. Первая из пачки - Лобня без остановок Дегунино, Марк, Новодачная, Хлебниково (главное - оторваться) и следом за ней дальняк без остановок Водники, Шереметьевская.  Еще вариант дальняк от Владыкино пускать, оттуда заведомо меньше народа поедет, но тогда нужно будет что-то решать с переездом в районе Окружной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Пустить со всеми

или без всех, но в общем трафике, ибо лишние 10 минут для авиапассажиров - ни о чем, они этого даже не заметят в большинстве своем

2 часа назад, abr сказал:

Ну вот давайте так.

давайте лучше не так... отменим всю эту (ругательство) под названием МЦД и просто отрегулируем расписание сквозняка до нужного интервала, а дальше оно само покажет насколько востребовано

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аэроэкспрессе, ведь, есть специальные места для багажа. Представляете, что будет с багажом, если в поезде будет большая сменяемость пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ermiht сказал:

В Аэроэкспрессе, ведь, есть специальные места для багажа. Представляете, что будет с багажом, если в поезде будет большая сменяемость пассажиров?

Будут везти его также как и в обычной электричке, то есть рядом. Ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни за что. Я с самого запуска говорил, что аэроэкспрессы не нужны. Достаточно обычных электричек по обычным ценам с той же периодичностью.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Ну вот как раз Лобня должна идти со всеми, а у дальняка делать остановки по минимуму.

А дальняк за ней плестись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь варианта 2. Либо дальняк забивается ближними пассажирами и едет быстро, либо плетется за ближней но в менее загруженном состоянии. При наличии только двух путей других вариантов нет. Ну за исключением варианта забивается ближними пассажирами и плетется со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А дальняк за ней плестись?

да... для дальняка 5 минут погоды не сделают

1 час назад, igla сказал:

Ни за что. Я с самого запуска говорил, что аэроэкспрессы не нужны. Достаточно обычных электричек по обычным ценам с той же периодичностью.

именно... особенно в свете неотвратимого как "только не сейчас" МЦД

почему не сделать Одинцово - Шереметьево вместо Лобни? а также в будущем ЖелДор - Внуково вместо Апрелевки? или даже рокировку: Одинцово - ЖелДор и Внуково - Шереметьево? не столько для связи между аэропортами, сколько для того чтобы отвязать авиапассажиров от Белорусской и Киевской, что для большинства из них еще и сократит время поездки и будет удобнее... а в пик пускать дальние конем Лесной Городок - Очаково и Шереметьевская - Лианозово, тогда 12 мин вполне хватит

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

почему не сделать Одинцово - Шереметьево вместо Лобни?

Дык уже. Две пары пока что, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, abr сказал:

А дальняк за ней плестись?

да пусть плетётся? Какая разница?

Еще несколько лет назад, когда тащились все почти со всеми, самый ад был не из-за скорости, а из-за постоянной сменяемости пассажиров в жаркое время. Даже кондиционеры не спасали. Сейчас же таже 6115 не сильно так торопится, но за счет просто малого количества остановок в ней комфортно.

 

По большому счету, самые загруженные у нас эли на Савелово и туда есть устойчивый траффик до Лобни со всех платформ в черте МКАД, далее с Долгопрудной и Хлебниково. Вот и пусть топает аккуратно мимо Марк, Новодачная, Водники (?) и Шереметьевская. Прочухают Лобненцы, что толку от этой скорости нет, будут ездить на МЦДшках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2019 в 21:26, Leprecon сказал:

Если положат еще два не-МЦД пути , то картина не изменится -Лобня полезет в любую электричку (неМЦД). Зачем укаждостолбиться?) 

Хорошая идея... В зоне МЦД сильно поднять тариф на дальних внутри данной зоны и разделить платформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше взорвать мост в Водниках и запустить КЖ платный. Точно потоки сольются в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

лучше взорвать мост в Водниках

Вот этого точно делать не надо. Не перебарщивайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, gusakyur сказал:

Хорошая идея... В зоне МЦД сильно поднять тариф на дальних внутри данной зоны и разделить платформы. 

Ну у нас военная тайна, где будут и не будут эти платформы. В Водниках и Хлебниково откапиталили существующие типа на века. Хочется понять количество возможных остановок на скоростных путях. New Дмитровская, Тимирязевская, П Разумовская, Окружная -на 6 км дистанции явный перебор для не МЦД. В Лианозове точно вкорячат. Как разделить финансовые и людские потоки- вопрос сложный. Сейчас они там нарешают, потом откроют доп.пути и потоки перераспределятся. Нужно еще поразбираться в юридической плоскости, какие объемы перевозок будет заказывать Минтранс МО , и чьей юрисдикции МЦД.  В идеале- прийти к 2 различным офертам пассажирам: МЦД и ЦППК. Достаточно постановить, что неМЦД в пределах до Лобни -это экспресс со всеми вытекающими. Т.е билет Окружная Лобня =92 рэ, Окружная -Депо(Луговая)=46 рэ, но шустрых в Лобне не пропустит турникет.(а он таки будет после реконструкции станции) А  пока ждем тарифное меню на 2019-2020гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Leprecon сказал:

Т.е билет Окружная Лобня =92 рэ, Окружная -Депо(Луговая)=46 рэ, но шустрых в Лобне не пропустит турникет.(а он таки будет после реконструкции станции)

Подобные непропуски - прямое нарушение закона о железнодорожном транспорте, из которого оформляли правила перевозок, а именно -  у пассажира есть право досрочного прекращения поездки на любой нетехнической остановке по своему маршруту без каких-либо доплат. Были даже какие-то суды по поводу непропуска пассажиров в Бирюлёве с билетами Коломенское - Булатниково, которые ЦППК (а может даже ещё и МЖД) благополучно проиграла, и сейчас такой проблемы нет - турникеты пришлось перенастроить, чтобы выпускали таких пассажиров. 

Поэтому, врубишь до Лобни 92 рубля - все поедут с билетами до Луговой за 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Leprecon сказал:

Т.е билет Окружная Лобня =92 рэ, Окружная -Депо(Луговая)=46 рэ, но шустрых в Лобне не пропустит турникет.(а он таки будет после реконструкции станции) А  пока ждем тарифное меню на 2019-2020гг.

Приветствую!

 

Тогда нужно запрещать прерывание поездки.

Сейчас с билетом до Савёловского вокзала меня, если понадобится, турникет выпустит на Тимирязевской.

С билетом до Орудьево, я как-то выходил в Дмитрове, - тоже турникет выпустил.

 

Только что, igla сказал:

Подобные непропуски - прямое нарушение закона о железнодорожном транспорте, из которого оформляли правила перевозок, а именно -  у пассажира есть право досрочного прекращения поездки на любой нетехнической остановке по своему маршруту без каких-либо доплат. Были даже какие-то суды по поводу непропуска пассажиров в Бирюлёве с билетами Коломенское - Булатниково, которые ЦППК (а может даже ещё и МЖД) благополучно проиграла, и сейчас такой проблемы нет - турникеты пришлось перенастроить, чтобы выпускали таких пассажиров. 

Поэтому, врубишь до Лобни 92 рубля - все поедут с билетами до Луговой за 46.

Вот-вот, Игорь меня опередил :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Leprecon сказал:

Хочется понять количество возможных остановок на скоростных путях. New Дмитровская, Тимирязевская, П Разумовская, Окружная -на 6 км дистанции явный перебор для не МЦД. В Лианозове точно вкорячат.

Построят, похоже, везде кроме совсем уж ненужных для экспрессов мест типа Дегунино или будущей Илимской. А дальше будут разбираться, кто где будет останавливаться. В крайнем случае можно платформу и совсем закрыть, как на даже вполне востребованной Электрозаводской по III пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расписания элик. Это надуманная проблема составителей. Во-первых, надо решить какие можно мимо. В 70-2000 до лианозово не трожь, далее долгопруд, лобня, катуар и икша, ну может быть яхрома. Времена не те. Так и скажите, какие не трожь. Москва разрослась, и пригород стал более населенным. Получим для каждой плюс-минус.

Теперь сами элики. Между АЭ остается максимум 20 минут. Делим на три. Из Москвы 05-06 до лобни со всеми. 14-16 дмитров или дальняя, но быстро. 20-21 до икши со всеми. На РЭКСЫ можно чуть сдвинуть.

Такой подход был испокон веку. В начале 80-х до Орудьево из лианозово сначала до икши свободно, а дальше конечно без комфорта до конца. Обратно до Дмитрова с ужасом, но через 15 минут спокойно, без напряга.

Так вот все эти платформы за лианозово надо как-то определить их статус. В конце-концов и в метро приходит до станции молодежная, и ты решаешь сам поехать с остановкой до строгино, или подождать следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом вообще не разбираюсь, но логика ещё осталась. Пляшем от АЭ, он с жестким расписанием раз в 30 минут. Теперь пытаемся в него вписать МЦД раз в 15 минут. Если АЭ его будет в две минуты догонять по Лобне - хорошо, если МЦД будет плестись позади АЭ от Белки - хуже. И куда вменяемо всунуть дальняк? Не лызе почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2019 в 20:25, ТЭК сказал:

Из ответа Администрации Дмитровского ГО МО на обращение в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО по вопросу строительства путепровода на 67 км перегона Дмитров-Каналстрой по оси ул. Ново-Рогачевская г.Дмитрова, которая сообщает что в настоящее время ведутся проектные работы по уширению до 4-х полос участка региональной дороги А-104 "Москва-Дмитров-Дубна" - Дмитров-МБК (в городской черте г. Дмитров - ул. Ново-Рогачевская) и федеральной дороги А-104 "Москва-Дмитров-Дубна" до д. Спиридово Дмитровского ГО. В указанном проекте планируется реконструкция строительством нового моста через КиМ и строительство путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД до 2025 г.

 

Очень интересные планы – Дмитров должен ожить, тем более при двух колеях.  Но как спуск с новорогагачевской после ж/д подвести к перекреструку с Профессиональной не задев Дмитровский Пассаж и Альбатрос?.... Большие деньги даже на это нужны. Дай бог доживу, увижу…

Думаю и в дубне такой путепровод из конаково в большую волгу давно ждут… Устали от парома!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, igla сказал:

Подобные непропуски - прямое нарушение закона о железнодорожном транспорте, из которого оформляли правила перевозок, а именно -  у пассажира есть право досрочного прекращения поездки на любой нетехнической остановке по своему маршруту без каких-либо доплат. Были даже какие-то суды по поводу непропуска пассажиров в Бирюлёве с билетами Коломенское - Булатниково, которые ЦППК (а может даже ещё и МЖД) благополучно проиграла, и сейчас такой проблемы нет - турникеты пришлось перенастроить, чтобы выпускали таких пассажиров. 

Поэтому, врубишь до Лобни 92 рубля - все поедут с билетами до Луговой за 46.

Спасибо, что просветили. У нас все как-то интересно. В одном европейском городе завели к аэропорту ж/д линию. И поставили на этой станции конский ценник с турникетами. При этом весит табличка , что станция "построена с участием фондов ЕС" -т.е. она не частная. Все тихо, с нормальными билетами до следующих станций не пройдешь. А тут при наличии альтернативы  в виде МЦД нельзя брать сбор за ускоренную перевозку.

Изменено пользователем Leprecon
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Касым сказал:

Пляшем от АЭ, он с жестким расписанием раз в 30 минут. Теперь пытаемся в него вписать МЦД раз в 15 минут. Если АЭ его будет в две минуты догонять по Лобне - хорошо, если МЦД будет плестись позади АЭ от Белки - хуже. И куда вменяемо всунуть дальняк? Не лызе почти...

 

Да с виду немного грустно. Но Все же под МЦД что-то хотят доделать и немало. Первая ИХ идея получила одобрение, теперь надо ТРЕБОВАТЬ (не знаю как –писать, обращаться, кричать в конце-концов), чтобы дальники не пострадали. Ждем конца 19-го, будут докладывать, хвалиться…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DED-LELIK сказал:

 

Да с виду немного грустно. Но Все же под МЦД что-то хотят доделать и немало. Первая ИХ идея получила одобрение, теперь надо ТРЕБОВАТЬ (не знаю как –писать, обращаться, кричать в конце-концов), чтобы дальники не пострадали. Ждем конца 19-го, будут докладывать, хвалиться…

От докладов и хвалилок больше ниток не станет... И писать куда? Богу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

больше ниток не станет...

 

Так обещают же новые пути... Вот об этом и надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.