Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Roman Savel сказал:

 

Плюс, для засылов будет полезен планируемый заезд в Депо со стороны Луговой.

Давно можно было сделать, но всем пофиг. Лучше 2 раза закрыть переезд и позанимать пути на ст.Лобня. С переездом вообще чудеса творятся - с восточной стороны машин утром днем и вечером на порядок меньше, чем с восточной стороны в Луговой. Посмотрел "пробочный" сервис -все верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leprecon сказал:

Предлагаю еще подключиться кимрякам -они справедливо в пабликах сетовали, что не могут попасть на работу в Москву к 8-00.Продлить одну утреннюю Иволгу в Савелово, подкрутив обороты.)

Так там в 3:20 из Савелово есть, в Москве в 6 утра, через два часа еще одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman Savel сказал:

До первых разукрашенных "попугаев" ЭР2Р

ЭР2Т

2 часа назад, Roman Savel сказал:

отправились в 1985 году

В 88-м :)

2 часа назад, Roman Savel сказал:

роль этих экспрессов выполнял чех "Чебурашка" с несколькими кресельными ЦМВ.

...но был период где-то с 85 по 88 год, когда поездов из классных вагонов уже не стало, а попугаи ещё не сделали. В это время экспрессами ходили обычные 6-вагонные ЭР2 по обычным тарифам (экспресс из вагонов тоже стоил дороже - не 3 р., а 1.93).

 

2 часа назад, Roman Savel сказал:

Лишь в конце 90-х, если не ошибаюсь, добавилась остановка в Дмитрове.

..по-моему сначала в Большой Волге. Был правда ещё 83-й год, когда в порядке эксперимента летом по выходным экспрессам назначили остановок от Москвы до Лианозова, Орудьево, Запрудню и по-моему Мельдино

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

Так там в 3:20 из Савелово есть, в Москве в 6 утра, через два часа еще одна.

Вторую сдвинули по прибытию  минут на 30, а вставать посреди ночи народ  против. Расписание до МЦД было более клиенто ориентированное для дальних пассажиров, четко просматривались поезда и на Дубну , и на Савелово для работающих по графику 8-00  20-00. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

И реально по шпунтиковым тарифам. Если до Дубны они не сильно выше обычной электрички (350 р. против 325-ти), то до Дмитрова и Вербилок - на стольник дороже

18:46 нормальный экспресс с местами и 21:55 "РЭКС" в виде Иволги от Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leprecon сказал:

Давно можно было сделать, но всем пофиг. Лучше 2 раза закрыть переезд и позанимать пути на ст.Лобня. С переездом вообще чудеса творятся - с восточной стороны машин утром днем и вечером на порядок меньше, чем с восточной стороны в Луговой. Посмотрел "пробочный" сервис -все верно. 

С Лобней, я так понимаю, все совсем печально, т.к. путепровод можно построить только прям над переездом, для чего его нужно на пару лет закрыть.

А с так называемым "Северным обходом", еще и "конь не валялся". Сорри за офф.

 

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leprecon сказал:

Вторую сдвинули по прибытию  минут на 30, а вставать посреди ночи народ  против. Расписание до МЦД было более клиенто ориентированное для дальних пассажиров, четко просматривались поезда и на Дубну , и на Савелово для работающих по графику 8-00  20-00. 

Как вариант Талдомскую 6371 пустить от Савёлово. Но боюсь сейчас просто иначе там разъехаться не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вниманию Всех любителей "табличных" расписаний (кому они не интересны, можно не смотреть)!
Выложил на сайте "Савёловская Глухомань" расписания по Савёловскому направлению (по состоянию на начало января с.г.):
Москва - Дмитров - Дубна - Савёлово (и обратно). Полностью приведены расписания всех электричек, назначением Дмитров и далее.
Савёлово - Калязин - Углич - Сонково (и обратно).
Сонково - Овинище - Весьегонск - Пестово (и обратно).
Расписания по Мологскому и Рыбинскому ходам будут подготовлены и выложены позже.
См.вкладку "Расписания поездов" на сайте "Савёловская глухомань": http://www.savelrr.ru 

Изменено пользователем Roman Savel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ЦППКшную электричку расписали вандалы-художники. Что там ЧОП делает вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Уже ЦППКшную электричку расписали вандалы-художники. Что там ЧОП делает вообще?

Вероятно, наблюдает из окошка и "селфирует"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное улучшение для живущих за Лобней: на 17-21 с Савеловского ставят Стандарт-плюс. И так было знатное стойбище, а теперь и подавно будет. Кроме того ребятки балуются отцепкой пары вагонов, и не только в честь НГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2020 в 19:27, Roman Savel сказал:

После постройки 3-4 главных путей до Лобни, вполне можно часть бывших (по прошлогоднему графику) Лобненских электричек и до Катуара продлить.

Как сделают на самом деле, думаю, сейчас еще не знает никто.

 

А про эстакаду в районе Депо ничего не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, abr сказал:

про эстакаду в районе Депо ничего не слышно?

ничего.

 

там если и будут что-то строить, то сильно севернее, где-нить в районе луговой. южнее места нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас засек в Дубне "Иволгу" на том рейсе, который прибывает сразу после 24.00. Видимо, руководство ЖД поняло, что эти поезда настолько бесперспективны для МЦД, что стало ставить их на такие вот поздние и малолюдные рейсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это переключение с одинцовского экспресса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, warrior сказал:

что стало ставить их на такие вот поздние и малолюдные рейсы...

Сколько ездил на ночном экспрессе в Дубну, никогда не наблюдал в нём нехватки пассажиров.

И обратно на утреннем тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьев пообещал Иволгу в Дубну - пожалуйста.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

И обратно на утреннем тем более.

Они этот утренний полчетвертого ночи отправляют. Будут возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Они этот утренний полчетвертого ночи отправляют. Будут возить воздух.

Ну хоть в Дубну людей привезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2020 в 11:28, Фыва Цукен сказал:

ничего.

 

там если и будут что-то строить, то сильно севернее, где-нить в районе луговой. южнее места нету.

Вроде проскакивала информация, что между Депо и Луговой. В районе железнодорожного моста через речку Раздериху.

Как построят, можно будет на время закрыть переезд на Батарейной и построить эстакаду прям на его месте. Иначе там, похоже, никак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Roman Savel сказал:

Вроде проскакивала информация, что между Депо и Луговой. В районе железнодорожного моста через речку Раздериху.

 

Совершенно верно, с южной от Раздерихи стороны. Место обалденное -там весною море разливанное, а болотце перманентно. Я на местечковом сайте случайно наткнулся на информацию, что подрядчик все бумаги подготовил и должен был их отдать куда надо еще до НГ. Трасса обходит поля ВНИИ кормов и вливается в Рогачевку в районе бывшего поста ГАИ. Так что с центра Лобни крюк хороший получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

Вроде проскакивала информация, что между Депо и Луговой. В районе железнодорожного моста через речку Раздериху.

Как построят, можно будет на время закрыть переезд на Батарейной и построить эстакаду прям на его месте. Иначе там, похоже, никак.

 

Зачем там эстакада, если аналогичная будет между ДЕПО и ЛУГОВАЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2020 в 09:25, GrekOFF сказал:

Сколько ездил на ночном экспрессе в Дубну, никогда не наблюдал в нём нехватки пассажиров.

И обратно на утреннем тем более.

Я сейчас часто на этих электричках езжу. Начать с того, что это, на самом деле, и не экспресс - 2 ч 20 мин. тащится. Ну и народу в нем, конечно, не то чтобы совсем нет, но и не сказать, чтобы особенно много было. Летом, когда дачники присоединятся, конечно, будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, warrior сказал:

Летом, когда дачники присоединятся, конечно, будет больше.

...в три часа ночи? Ну не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ermiht сказал:

Зачем там эстакада, если аналогичная будет между ДЕПО и ЛУГОВАЯ?

Потому что людям нужна нормальная удобная связь в центре города.

И людям она была обещана на достатчно высоком уровне.

Зачем тогда столько эстакад понастроили в Долгопрудном?

Тоже можно было бы ограничиться Новодачной, а на Водники "забить" (даже "оставив за скобками" Хлебниково).

А "еще лучше", наоборот, построить эстакаду только в Водниках, а юг Долгопрудного, по такой логике, мог бы и "круги понарезать", плюс, еще и Лихачёвское шоссе имеется. Но, все же, наши волю и сделали более-менее нормально.

Также и с Лобней долдно быть. Да, и развязку на Красной Горке, наверное, не из-за тупика делали.

Я сам через Лобню не езжу (как и через Долгопрудный), если что, и личной заинтересованности у меня ноль по этому вопросу :)

 

4 часа назад, warrior сказал:

на самом деле, и не экспресс - 2 ч 20 мин. тащится.

Ну, "обычные"-то электрички нынче до Дубны уже, бывает, и по 3 часа "черепашат".

До Лобни "по всем столбам", а дальше "стоямба" на немногочисленных оставшихся разъездах.

Может, хоть Орудьево "обломится".

У "Октябрят"-то уже практически все, что планировалось по Савёловско-Мологскому направлению, находится  в завершающей стадии реализации.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2020 в 19:23, Roman Savel сказал:

Как построят, можно будет на время закрыть переезд на Батарейной и построить эстакаду прям на его месте.

можно. но, имхо, очевидно, что делать этого не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что столько эстакад в Долгопрудном наделали только потому, что это больше нужно было Москве с её Дмитровкой без пробок до Грибков, а там хоть трава не расти. Область сама для себя не так много чего построила за последние годы эстакадного бума в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

Мне кажется, что столько эстакад в Долгопрудном наделали только потому, что это больше нужно было Москве

мне вот тоже так кажется. да и за хлебниковскую не исключаю, что москва платила (альтернативный путь в шереметьево). а лобненская эстакада москве нафиг не сдалась, потому за неё она платить не будет. а у области денег существенно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2020 в 04:25, Roman Savel сказал:

Потому что людям нужна нормальная удобная связь в центре города.

И людям она была обещана на достатчно высоком уровне.

Зачем тогда столько эстакад понастроили в Долгопрудном?

Тоже можно было бы ограничиться Новодачной, а на Водники "забить" (даже "оставив за скобками" Хлебниково).

А "еще лучше", наоборот, построить эстакаду только в Водниках, а юг Долгопрудного, по такой логике, мог бы и "круги понарезать", плюс, еще и Лихачёвское шоссе имеется. Но, все же, наши волю и сделали более-менее нормально.

Также и с Лобней долдно быть. Да, и развязку на Красной Горке, наверное, не из-за тупика делали.

Я сам через Лобню не езжу (как и через Долгопрудный), если что, и личной заинтересованности у меня ноль по этому вопросу :)

 

Ну, "обычные"-то электрички нынче до Дубны уже, бывает, и по 3 часа "черепашат".

До Лобни "по всем столбам", а дальше "стоямба" на немногочисленных оставшихся разъездах.

Может, хоть Орудьево "обломится".

У "Октябрят"-то уже практически все, что планировалось по Савёловско-Мологскому направлению, находится  в завершающей стадии реализации.

 

Знаешь, можно было протянуть дорогу от Новодачного переезда вплоть до МКАД, и пользоваться дальше для пересечения Савеловского направления инфраструктурой МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, abr сказал:

Знаешь, можно было протянуть дорогу от Новодачного переезда вплоть до МКАД, и пользоваться дальше для пересечения Савеловского направления инфраструктурой МКАД.

Можно, но не нужно.

И так не сделали.

Да, и я ничего подобного не предлагал :)

 

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

мне вот тоже так кажется. да и за хлебниковскую не исключаю, что москва платила (альтернативный путь в шереметьево). а лобненская эстакада москве нафиг не сдалась, потому за неё она платить не будет. а у области денег существенно меньше.

Только, получается очередной абсурд, когда построенная развязка в Красной Горке будет приводить "в никуда".

Хотя, конечно, удивляться уже давно отвыкли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.