igla Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 1 час назад, Касым сказал: Игорь более точно может рассказать о потоках грузов в/мимо Москвы до и после МЦК. ты знаешь - не могу. Потому что будет примерно одинаково. а выводить транзитные груза из Москвы начали ещё в 90-е годы. К моменту закрытия МК МЖД на реконструкцию под МЦК, трафик там был не сильно больше нынешнего. 2 часа назад, Касым сказал: Но суть-то я обозначил верно? Раньше на БМО (на любом участке) элек было много больше. Не очень. И сильно больше, чем сейчас. их не было нигде. Ну можно конечно вспомнить какой-нибудь 77-й год, когда было по шесть пар электричек от Икши до Кубинки, но их покоцали в начале 80-х. В конце 80-х было пять пар от Манихина до Кубинки, и по 4 - от Манихина до Икши. Сегодня 3 пары от Кубинки до Поварова, 4 от Поварова до Икши. Не сильно меньше. По другим участкам примерно то же самое. Хуже всего стало с электричками Воскресенск - Куровская. Но все эти отмены делались по удобству/неудобству оборотов того или иного депо, а вовсе не по причине нехватки ниток грузовых поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Игорь, безоговорочно тебе верю. Мне - жд-лоху - всё это (30 лет уже как), виделось немного иначе, но это непрофессиональный перекос скорее всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 5 часов назад, igla сказал: Не очень. И сильно больше, чем сейчас. их не было нигде. Сейчас посмотрел, от Савеловского вокзала до Костино нет прямых электричек. А было несколько штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) А сейчас заход прямых электричек из Москвы на БМО остался только что в Кресты, да в Яганово. Участок Дмитров/Яхрома - Наугольный просел чуть ли не в два раза из-за отмен прямых электричек. Но опять же, пригородное движение по БМО не очень ориентировано на пассажиров и к этому даже не пробуют стремится мне кажется. По сути это рабочие поезда, с возможностью проезда обычных пассажиров. Особенно "вдохновляют" обороты по Сандарово со стороны Бекасово и исторические по Детково со стороны Михнево. Изменено 16 мая, 2020 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 51 минуту назад, Паштет сказал: Особенно "вдохновляют" обороты по Сандарово со стороны Бекасово и исторические по Детково со стороны Михнево. по сандарову со стороны бекасова он тоже исторический. во всяком случае, в 80-х он был. разумеется, не для всех электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Да, верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 8 часов назад, igla сказал: Не очень. И сильно больше, чем сейчас. их не было нигде. Боюсь, что ты не совсем прав. Участок Кубинка-1 - Акулово 1990 год - 13 пар. 2020 год - 5 пар по рабочим, 6 - по выходным. Участок Бекасово - Сандарово 1990 год - 11 пар. 2020 год - 5 пар по рабочим, 6 - по выходным. А в 1980-е было ещё больше. К сожалению, расписания 1970-х - 1980-х у меня не сохранились. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: по сандарову со стороны бекасова он тоже исторический. во всяком случае, в 80-х он был. разумеется, не для всех электричек. Конечно. Примерно половина элек в советские времена со стороны Бекасово оборачивалась по Сандарово В первой половине 1980-х до Сандарово даже была прямая эля с Киевского вкз., неоднократно ей пользовался. 2 часа назад, Паштет сказал: А сейчас заход прямых электричек из Москвы на БМО остался только что в Кресты, да в Яганово. Про Бекасово-Сорт. не забываем. 3 часа назад, rvu сказал: Сейчас посмотрел, от Савеловского вокзала до Костино нет прямых электричек. А было несколько штук. Две точно были. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 16 часов назад, Roman Savel сказал: Боровичи, конечно, не Кашин, Бежецк или Удомля, а более крупный и развитый город. Да не так всё просто, Удомля это Росатом, Боровичи относительно его провинция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 6 часов назад, rvu сказал: Сейчас посмотрел, от Савеловского вокзала до Костино нет прямых электричек. А было несколько штук. от Белорусского вокзала до Бекасова тоже нет, а тоже были. Но их, как и костинские, отменяли не из-за грузовых. 3 часа назад, awdeew сказал: Да не так всё просто, Удомля это Росатом, Боровичи относительно его провинция. Тем не менее, этот "росатом" не сумел ни автобус в Вышний Волочек отстоять, ни ещё раньше - вагон Москва - Сонково, сдохший намного раньше боровичского поезда. Более того, пять лет назад их заказной автобус выгнали из дворов Речника как нелегала. С тех пор не ездят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 9 минут назад, igla сказал: Тем не менее, этот "росатом" не сумел ни автобус в Вышний Волочек отстоять Наверное, ему это нафиг не надо. Но люди имеют работу и обеспечивают некий платежеспособный спрос. По поводу Боровичей в этом отношении есть сомнения. А так там вся окуржающая территория большая транспортная _|_. И кроме РЖД вряд ли кто-то еще способен что-то положительное сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 3 часа назад, Yaroslav сказал: Две точно были. И еще Желтиково было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 52 минуты назад, Любезный сказал: И еще Желтиково было. наугольная даже была. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 1 час назад, Любезный сказал: И еще Желтиково было. Вот перед отменой как раз и ходили две пары по выходным: утренняя до Жёлтиково, вечерняя до Костино. Хорошо запомнил, потому что сам пару-тройку раз ездил до Яхромы именно на Жёлтиковской электричке. 5 часов назад, Yaroslav сказал: Про Бекасово-Сорт. не забываем. Это по дороге на Кресты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: наугольная даже была. Если мне не изменяет память, - то это, сперва было продление одной из Жёлтиковским летом по выходным. Сперва до Бубяково, а как его закрыли, - то до Наугольного. Потом уже стали назначать чисто летне-выходной вариант до Наугольного. 4 часа назад, igla сказал: от Белорусского вокзала до Бекасова тоже нет, а тоже были. Но их, как и костинские, отменяли не из-за грузовых. Москва-Смоленская - Бекасово - это же (тоже, если мне не изменяет память) были из "той же серии", что и Москва - Акулово. Их "грохнули" еще в 90-е, когда МПС начал сокращать пригород по причине убытков. Костинско-Жёлтиковские, в те же годы, на год отменяли. потом вернули снова, а окончательно их отменили, когда ввели оборот по новой платформе в Вербилках (в смысле, что ввели с того же графика). Все это не имеет никакого отношения к МЦК. Единственное что, помню разгоовры про отмену электричек Москва - Курская - Бельково, которые назначались 2-3 года летом. Слышал, что их убрали, как раз из-за "пробок" на БМО, т.к. они "привозили" сильное опоздание в Орехово. Но, эта информации их серии ОБС. Возможно, у кого-нибудь есть официальная. "Затыки" же на том участке БМО, насколько я понимаю, стали регулярными после закрытия путевого развития на промежуточных станциях. 7 часов назад, awdeew сказал: Да не так всё просто, Удомля это Росатом, Боровичи относительно его провинция. Игорь (Igla) уже отписался по этому поводу, но, разумеется, Удомлю со счетов никто не сбрасывает, как город. А на Боровичи исторически завязаны все окружающие райцентры. Все окрестные автомобильные дороги ведут в Боровичи. Потому, для тех краев - это. своего рода, крупный узел. В значительной степени, это же касается и Бежецка. Тоже исторически так сложилось, что все дороги ведут в Бежецк, а Сонково - это "медвежий угол", хоть и железнодорожный узел. Изменено 16 мая, 2020 пользователем Roman Savel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 7 часов назад, Yaroslav сказал: Две точно были. В 80-е было больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 19 минут назад, rvu сказал: В 80-е было больше. Можно глянуть архивные расписания. Да, было побольше. В середине 90-х началось "урезание". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 2 часа назад, art_b сказал: 8 часов назад, Yaroslav сказал: Про Бекасово-Сорт. не забываем. Это по дороге на Кресты. Я её как зонную станцию упомянул. 46 минут назад, Roman Savel сказал: "Затыки" же на том участке БМО, насколько я понимаю, стали регулярными после закрытия путевого развития на промежуточных станциях. Не только на том, на большинстве участков БМО. Тут вообще по дурацки всё получилось. Паристый в 1997 г. дал распоряжение о закрытии многих станций на МЖД из-за катастрофического снижения грузопотока, а в 1999 году после кризиса он потихоньку расти начал. Ну и к середине 2000-х это уже критический характер приобрело. Но Ивана Леонтьевича, правда, к этому времени уже всё это волновать не могло 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) 6 минут назад, Yaroslav сказал: Паристый в 1997 г. дал распоряжение о закрытии многих станций на МЖД из-за катастрофического снижения грузопотока, а в 1999 году после кризиса он потихоньку расти начал. Да-да, помню. Как раз, у нас закрыли Власово, Лебзино, Темпы, а также Драчёво и Бубяково на кольце. Только, здесь это не было столь критичным, как на грузонапряженных участках. Потом уже знаменитый "Фотограф" закрыл Орудьево. Он также велел закрыть Жёлтиково, но, как-то, забили про него, к счастью. Изменено 16 мая, 2020 пользователем Roman Savel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 1 час назад, Roman Savel сказал: Москва-Смоленская - Бекасово - это же (тоже, если мне не изменяет память) были из "той же серии", что и Москва - Акулово. Не только Москва-Смоленская. Бекасовские даже до Подольска доходили (была одна такая эля). А вот почему не было выхода Бекасовско-Акуловского пригорода на Савёловское направление - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 11 минут назад, Yaroslav сказал: Не только Москва-Смоленская. Бекасовские даже до Подольска доходили (была одна такая эля). А вот почему не было выхода Бекасовско-Акуловского пригорода на Савёловское направление - не знаю. Да, видел на Курском вокзале Бекасовскую. На Савёловском только до Акулово дна пара была. В книжечке расписаний была показана до Кубинки, обозначалась звездочкой, со сноской: "Следует до Акулово, приб. ХХ:ХХ". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 1 минуту назад, Roman Savel сказал: На Савёловском только до Акулово дна пара была. В книжечке расписаний была показана до Кубинки, обозначалась звездочкой, со сноской: "Следует до Акулово, приб. ХХ:ХХ". А, всё-таки была? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Расписание по ст. Иванцево летом 2007: 6:06 Лобня - Костино ежедневно 7:18 Костино - Москва ежедневно 8:40 Александров - Дмитров ежедневно 8:50 Москва - Наугольная по выходным 9:20 Дмитров - Александров ежедневно 10:35 Дмитров - Костино ежедневно 11:47 Наугольная - Москва по выходным 12:26 Костино - Москва ежедневно 14:58 Александров - Дмитров ежедневно 16:07 Дмитров - Александров ежедневно 16:51 Москва - Желтиково ежедневно 18:47 Желтиково - Москва ежедневно 19:49 Москва - Костино ежедневно 21:02 Костино - Москва ежедневно Прямые в 1985: 3 поезда Москва - Костино (2 ежедневно+1 по выходым), 1 ежедневный поезд до Жёлтиково, обратно - 4 рейса из Костино (3 ежедневно+1 по выходным) и 1 ежедневный Жёлтиково - Москва. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 15 минут назад, Yaroslav сказал: А, всё-таки была? Спасибо. Точно помню такое примечание в книжках расписаний середины 1980-х. 15 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал: Прямые в 1985: 3 поезда Москва - Костино (2 ежедневно+1 по выходым), 1 ежедневный поезд до Жёлтиково, обратно - 4 рейса из Костино (3 ежедневно+1 по выходным) и 1 ежедневный Жёлтиково - Москва. Примерно так же было и в начале 1980-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 34 минуты назад, Roman Savel сказал: Да, видел на Курском вокзале Бекасовскую. На Савёловском только до Акулово дна пара была. В книжечке расписаний была показана до Кубинки, обозначалась звездочкой, со сноской: "Следует до Акулово, приб. ХХ:ХХ". Немного подправлю: в 1992 две штуки Икша-Акулово, одна Икша-Бекасово. Во многие годы (88-95) было по две штуки из Икши до Акулово. Касательно расписания 1992 ступор вызывает всего два поезда в сутки дальше Голицыно в сторону Савеловского ( обе рано утром и Звенигород не считаем). В 1991 еще чище -дальше Кубинки ноль, с Кубинки -один 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Любопытный пригородный маршрут в 1965 с другой стороны БМО: №620 Поварово-2 4:01 Бухарово 4:26 Белый Раст 5:08 Икша 5:26 Дмитров 5:54 Орудьево 6:10 Вербилки 6:23 Соревнование 6:35 Запрудная 6:42 Темпы 7:00 Большая Волга 7:21 Дубна 7:31 №623 Дубна 16:38 Большая Волга 16:49 Темпы 17:10 Запрудная 17:21 Соревнование 17:35 Вербилки 17:50 Орудьево 18:04 Каналстрой 18:15 Дмитров 18:25 Икша 19:02 Белый Раст 19:20 Бухарово 19:45 Поварово-2 20:10 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 4 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал: Любопытный пригородный маршрут в 1965 с другой стороны БМО: Ну и ну! Интересно, а какой в нём смысл? И какое локомотивное депо его могло обслуживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 23 минуты назад, Leprecon сказал: Немного подправлю: в 1992 две штуки Икша-Акулово, одна Икша-Бекасово. Во многие годы (88-95) было по две штуки из Икши до Акулово. Касательно расписания 1992 ступор вызывает всего два поезда в сутки дальше Голицыно в сторону Савеловского ( обе рано утром и Звенигород не считаем). В 1991 еще чище -дальше Кубинки ноль, с Кубинки -один В 90-х уже, почему бы и нет ? Я в те годы уже не так внимательно "зачитывал до дыр" книжки расписаний, как в 80-е. Когда в мае менялось расписание, старую книжечку бабушка отдавала мне ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 3 минуты назад, Yaroslav сказал: Ну и ну! Интересно, а какой в нём смысл? И какое локомотивное депо его могло обслуживать? Могу ошибаться, но где-то это уже разбирали: лок с цмв причудливо катался в силу определенных оборотов. Гляньте расписание 1963 года -там в то же время с Дубны отправляется поезд до Дмитрова ( не до Москвы) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 19 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал: Любопытный пригородный маршрут в 1965 с другой стороны БМО: Да, точно! Видел и я такой, когда изучал сканы старых книжек расписаний. 2 минуты назад, Leprecon сказал: Гляньте расписание 1963 года -там в то же время с Дубны отправляется поезд до Дмитрова ( не до Москвы) А почему бы и нет? Были и Дмитров - Савёлово. Потом уже они стали ходить от Вербилок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 1 минуту назад, Roman Savel сказал: Да, точно! Видел и я такой, когда изучал сканы старых книжек расписаний. А почему бы и нет? Были и Дмитров - Савёлово. Потом уже они стали ходить от Вербилок. Смотрите в сканах 1968: там праздник прямого сообщения от вокзала дальше Савелово, я оч удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти