Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, igla сказал:

Когда 2500 Москва - Спб (а такого чаще не было, чем было в докоронавирусные времена), то Москва - Бологище стоит 2100. Желающие, кстати, есть, но их, конечно, единицы, а не целые вагоны, как в бологовской ласточке.

Вот это как раз тот случай, ради чего стоит участвовать в РЖД-бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2020 в 12:11, Leprecon сказал:

Расписаниям Савеловского в 21ом веке не снилось того, что мы видим в 60-70е. Даже впихивание в инфраструктуру Дегунино и Депо не сильно повысило время в пути. В сети видел много старых фоток платформ в Лобне, Луговой, Трудовой -они под 10 вагонов. Так что масса поездов была не сильно меньше.Интересный момент -были ли в ТЧ-14 ЭР 1? Либо на смену Ср пришли ЭР-2 типа 477, 510, 518, 523 (эта особо долго каталась)

 

В 17.05.2020 в 12:21, Yaroslav сказал:

Была одна-единственная.

ЭР1-103, 1960-го года выпуска. А с 1964 начали ЭР2 одна за другой поступать.

Уточнение: в ТЧ-14 она пришла из Перервы в 1968 году, а через три года была передана в Москву-Вторую.

Кстати, ещё про старые электрички на Савёловском ходу.

Раков в своей известной книге пишет, что электросекции Ср3-В (для высоких платформ) поступали на киевское, ленинградское, павелецкое, смоленское и ярославское направления Мосузла, а Ср3-Н (для низких платформ)  - на курское, рижское и савёловское. То есть, на участке Москва - Икша, а потом и Икша - Дмитров тогда ещё были низкие платформы.

И тогда понятно, почему на Савеле не было ЭР1 (кроме припозднившегося ЭР1-103). Ведь изначально все ЭР1 были рассчитаны только на высокие платформы.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Yaroslav сказал:

 

электросекции Ср3-В (для высоких платформ) поступали на киевское, ленинградское, павелецкое, смоленское и ярославское направления Мосузла, а Ср3-Н (для низких платформ)  - на курское, рижское и савёловское. То есть, на участке Москва - Икша, а потом и Икша - Дмитров тогда ещё были низкие платформы.

В сети гуляет фото со ст.Лобня, где высокая платформа и Ср3.

Ср3 лобня.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leprecon сказал:

В сети гуляет фото со ст.Лобня, где высокая платформа и Ср3.

А за Лобней платформы высокие были? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Раков в своей известной книге пишет, что электросекции Ср3-В (для высоких платформ) поступали на киевское, ленинградское, павелецкое, смоленское и ярославское направления Мосузла, а Ср3-Н (для низких платформ)  - на курское, рижское и савёловское.

пардон, а что поступало на Горьковку и Казанку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

пардон, а что поступало на Горьковку и Казанку?

Сд очевидно. Там же ещё с 30х годов электрификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

Сд очевидно. Там же ещё с 30х годов электрификация.

так на Ярославке она вообще с конца 20-х))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Кстати, Ср3 на Луговой-то высокопольный.

И еще, какое-то странно широкое междупутье.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Leprecon сказал:

В сети гуляет фото со ст.Лобня, где высокая платформа и Ср3.

Ср3 лобня.jpg

 

Эта "высокоплатформенная" Ср3-1697 поступила в депо Москва-Бутырская только в 1958 году, сразу с завода. Как я понимаю, на низкие платформы были рассчитаны самые первые Ср3, которые пришли в депо после электрификации Савёла.

4 часа назад, abr сказал:

А не с 1929-го?

Москва - Мытищи с 1929, Мытищи - Правда и Мытищи - Щелково - в 1930.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman Savel сказал:

И еще, какое-то странно широкое междупутье.

 

Оно и в Лобне тоже некислое.) В Луговой же еще платформа от Москвы живет отдельной жизнью от путей в кривой.Фото есть, но постить в отрытом доступе не буду. Что-то может с ТТХ ПС того времени в кривой. upd Загружу кусочек фотки

Луговая пл2.jpg

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то руки дошли. Выкладываю список "низкоплатформенных" Ср3, поступивших с завода в депо Москва-Бутырская в 1954 году:

1332 (в 1955 передана в Новосибирск)

1340 (в 1955 передана в Пермь)

1341 (в 1955 передана в Пермь)

1343 (в 1955 передана в Свердловск)

1344 (в 1955 передана в Нахабино)

1345 (с 1957 - в Лобне, в 1958 передана в Москву-3)

1349 (в том же 1954 передана в Нахабино)

1350 (в 1955 передана в Нахабино)

1351 (в 1955 передана в Златоуст)

1352 (в 1955 передана в Златоуст)

Возможно, список неполный. Но, обращает на себя внимание одно: уже на следующий год почти все они были переданы в другие депо. А почему? Потому что им на смену с 1955 года начали приходить "высокоплатформенные" Ср3 - то есть к 1955 году все платформы были реконструированы и стали высокими. А вот № 1345, скорее всего, по Бескудниковской ветке катался...

 

 

 

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Yaroslav сказал:

А вот № 1345, скорее всего, по Бескудниковской ветке катался...

А там разве были низкие платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел архивные расписания: 1953 -только паровозы, по Икше оборот 1 пара, все остальное Катуар или Дмитров; 1955 электрички до Икши, Катуар=0, паровики до Дмитрова и дальше. (на участке Москва-Лобня остановок нет, либо самый минимум) Участок Лобня-Икша электричкой 21 минута, под паровозом 31 мин. Зима 1956/1957 -электрички до Дмитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igla сказал:

А там разве были низкие платформы?

На Институте Пути и Дзержинской в своё время были точно. В 1944-1945 годах, когда было открыто пасс.движение от Института Пути до Лосиноостровской, там ходила автомотриса Ав-Эл-403, а она была рассчитана только на низкие платформы. На остальных - под вопросом... Точно известно, что в самом конце 1950-х на Бескудниковской ветке везде уже были высокие платформы, в т.ч. деревянные.

Вот так выглядела эта автомотриса:

1861715897_.thumb.png.5defd484314b508712a7976f9f443b42.png

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К вопросу о тянутых графиках. Поезд 6174/6356 Кубинка 1 — Савёлово, 29 мая. Стоял в Немчиновке

Screenshot_2020-05-31-16-22-16-576_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-05-31-16-22-23-842_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-05-31-16-22-50-478_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Alex184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alex184 сказал:

К вопросу о тянутых графиках.

А можно пояснить, что данная графика должна нам показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Что смог нагнать 17 минут опоздания :)

К Савёлово он их нагнал, там вакуум. А сколько он нагнал к Белорусскому? А к Лобне? И это при коронавирусе... В будний пик полгода назад ничего бы никуда он не догнал, а могли бы вообще отменить ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

К Савёлово он их нагнал, там вакуум.

Там однопутка, на которой при скрещении легко можно потерять больше, чем нагонишь. Но вообще ещё пять лет назад график от Дмитрова до Савёлова был без резерва - нагнать не получалось ни у кого, а вот набрать 5 минут опоздания - запросто. Ну и смотри внимательно: от Дмитрова он нагнал всего пять минут из 26-ти, а от Москвы до Дмитрова нагнал 9.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы отменили, то дачная толпа пути перекрыла бы, чтобы поезд назначили - он обычно по пятницам в мясо. :) Тут главное к Дмитрову как можно быстрее добраться, а там уж как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, я говорил не о конкретике, а в принципе. Налетели, знатоки топтать дилетанта ))) Я просто рассуждал. Мне насрать, как собственно и всем, что он там нагонял )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Касым сказал:

Пацаны, я говорил не о конкретике, а в принципе.

А в принципе графики электричек Москва - Савёлово растянуты на 20 - 40 минут. Конкретно этот трамвай, чуть ли ни самый быстрый нонче, можно спокойно ускорить на 14 минут и сделать время хода 2.00. Что уж говорить про поезда, ползущие от Москвы до Савёлова за 2.45.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А в принципе графики электричек Москва - Савёлово растянуты на 20 - 40 минут. Конкретно этот трамвай, чуть ли ни самый быстрый нонче, можно спокойно ускорить на 14 минут и сделать время хода 2.00. Что уж говорить про поезда, ползущие от Москвы до Савёлова за 2.45.

Это вопрос к изобретателям мцд и прочим твоим коллегам... Я разве против быстрых электричек? Нет. Это ж теперь моё направление, я хочу нормально там ездить, но нет, я как-то аэроэкспресс на Марке пешком обгонял. На меня иностранцы с большим удивлением смотрели в окно... Они наверное не могли понять, за что заплатили 12 евро с носа...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

К Савёлово он их нагнал, там вакуум. А сколько он нагнал к Белорусскому? А к Лобне? И это при коронавирусе... В будний пик полгода назад ничего бы никуда он не догнал, а могли бы вообще отменить ))))

Прошлым летом лично нагнали в Москву общее опоздание в 12 минут,в будний день. Утро. Ещё МЦД не пахло. 6103-м поездом приехали под оборот в Серпухов уже с опозданием в 12 минут(ложная занятость по гривно была),из Серпухов вместо 7.04 уехали в 7.13 и как раз в 8.58 были уже на Курском. Ехали,что называется под пи-пи???. Так что время можно уменьшить,но....никому это не надо. И по секрету скажу,что большинство машинистов бояться опозданий и говорят что когда тянучка,то это хорошо-есть возможность нагнать. Но я лично,противник этой тянутости. В 21 веке это выглядить глупо и иррационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, все это очень странно. КОРОНОВИРУС!!! А тут

 

5 часов назад, Паштет сказал:

Если бы отменили, то дачная толпа пути перекрыла бы, чтобы поезд назначили - он обычно по пятницам в мясо. :) Тут главное к Дмитрову как можно быстрее добраться, а там уж как повезет

 

Кто скрылся на дачах, там и сидят. Бабок дедов с мелкими поселили еще в марте-апреле, только родители навещать на выходные на авто подьедут. А чего в эликах прут в область в масках все видимо. В Метро в Москве не наездились, не назаражались? Мелких навещать на авто надо, а то и их заразите. Нет, думаю, картошку-помидоры-огурцы  в магазине не купят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.