Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ermiht сказал:

Принципиальная. От любой остановки между Москвой и Дмитровом до Дмитрова можно доехать с комфортом, а до Савелово вечно битком, да и график у них УГ.

 

Я на биток за 1.5 года ни разу не попадал. Но я не ездил в будни вечером и по субботам с утра )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну в дмитрове можно остановить, да и в талдоме. но окружная, долгопа и лобня - это уже явный перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать поезд в Углич, то наверно Тимирязевкая, Окружная, Дмитров, Савелово и далее везде. Но делать этот поезд без продажи билетов по местам, и со сменой номера по Савелово с 7000 на 6000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

да почему перебор-то?

))


Потому что приходится многим ехать в противоход нужному направлению тратя лишние деньги и время. Ну и удобство опять же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Elektroborman сказал:

-РАшника «с вменяемым салоном» нет, впрочем, в ближайших депо никакого нет, да и дорогой он по аренде.

а почему? он ж по идее жрать топлива должен меньше, чем тапки и тем более всякие М62?

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А можно ли например вместо «дорогой» Ласточки цепануть тепловозом что-нибудь типа «попугая» чтобы он допустим до Савелово шёл под электротягой а дальше уже его тащили там до Рыбинска или куда там?

это сразу намного дольше стоянка в Калязине (МВПС может и за 15 минут обернуться, как нам в другой теме рассказывали), да и по идее там остановок нужно довольно прилично - может, и тут удастся выиграть время...

ну и в чистой теории - скажем, сцепку двух двухвагонных РА-3 можно со спокойной совестью расцепить в Калязине и один потом своим ходом поедет на Углич. а под вагоны треба искать ещё тепловоз.

 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

А Рыбинск всё-таки далеко, идти будет часов 6.

мсье, однако, оптимист... там до Сонково дай бог за 6 часов бы доехать)

до Рыбинска - автобусам он всё равно проиграет, в Углич - потеряем Кашин-Кесову Гору-Сонково, да и вокзал там совсем уж на отшибе находится... имхо, в Бежецк всё же было бы оптимальнее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Если делать поезд в Углич, то наверно Тимирязевкая, Окружная, Дмитров, Савелово и далее везде. Но делать этот поезд без продажи билетов по местам, и со сменой номера по Савелово с 7000 на 6000.


Тимирязевская перебор конечно. Но «Окружная» очень желательна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Потому что приходится многим ехать в противоход нужному направлению тратя лишние деньги и время. Ну и удобство опять же. 

ну так я и предлагаю - давай еще добавим чтобы вообще пересаживаться не приходилось... а ты говоришь перебор... тебя не поймешь, чесслово))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

до Рыбинска - автобусам он всё равно проиграет, в Углич - потеряем Кашин-Кесову Гору-Сонково, да и вокзал там совсем уж на отшибе находится... имхо, в Бежецк всё же было бы оптимальнее.

До Углича быстрее будет и без смены будет. А до Бежецка со сменой головы в Калязине сколько будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Москвы до Калязина часа 4, + смена головы, часа полтора от Калязина до Сонково и минут 30 от Сонково до Бежецка. Итого где-то 6,5 часов. При самом оптимистическом раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

От Москвы до Калязина часа 4, + смена головы, часа полтора от Калязина до Сонково и минут 30 от Сонково до Бежецка. Итого где-то 6,5 часов. При самом оптимистическом раскладе.

Я в принципе не уверен, что такой дневгой поезд будет хоть кому-нибудь нужен. По субботам на ра3, в остальное время ра1 поток. Все перечисленные города вывозятся преспокойно басами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

До Углича быстрее будет и без смены будет. А до Бежецка со сменой головы в Калязине сколько будет? 

ну вон в первом своём сообщении считал - 6,5 часов можно выжать. до Рыбинска минимум 8-8,5.

я-то не против Углича, тока понятно, что сей пепелац - он если (вдруг) и будет, то не вместе с рыбинским, а вместо.

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Я в принципе не уверен, что такой дневгой поезд будет хоть кому-нибудь нужен.

дык ночной рыбинский тоже особой популярностью не пользуется - сейчас там катается три едва наполовину раскупленных вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

 

дык ночной рыбинский тоже особой популярностью не пользуется - сейчас там катается три едва наполовину раскупленных вагона.

Я и не спорю. Мудические расписания на участке Савелово - Сонково и полная импотенция пересадок в Сонково отвадили всех от жд, пересадив на басы. Это означает, что ни обкому, ни пиду пассдвижение там нахрен не обосралось. И если его нет сейчас, не убеждайте меня, что с пидовскими конскими ценниками там можно что-то раскатать.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Irbiss сказал:

а почему? он ж по идее жрать топлива должен меньше, чем тапки и тем более всякие М62?

Потому что по сравнению с немецкими комплектующими, использующимися в РАшниках, соляра стоит копейки. А запчасти для машкиного дизеля делаются в Луганске, а не в ЕЭС.

17 минут назад, Касым сказал:

Мудические расписания на участке Савелово - Сонково и полная импотенция пересадок в Сонково отвадили всех от жд, пересадив на басы.

С басами там тоже не фонтан: начиная с 17-го года они потихонечку приказывают долго жить, а тут ещё корона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

а почему? он ж по идее жрать топлива должен меньше, чем тапки и тем более всякие М62?

Потому что на жд транспорте расход электроэнергии/топлива не является основным расходом и даже 25% не составляет. Основное это амортизация и ТО-ТР-КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Все же хотелось бы услышать разумные аргументы. 
 

 

Окружная, Долгопрудный, Дмитров - почему нет то? Чем хуже «Ласточки» на СПб? 

Ласточка на СПБ - это единичный случай

Все остальные ласточки первую остановку делают на расстоянии

от Окружной до Москвы уж 10 минут как-нибудь доедут

Давайте вообще ласточку пустим до Савёлово везде, кроме: Луговая, Трудовая, Каналстрой, Барсученко))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ermiht сказал:

Каким образом Катуар связан с МЦД?

Как я понимаю, там будет частичный оборот лобненских электричек на время реконструкции станции Лобня. Путевое развитие есть на Нашем транспорте в разделе строительство Савеловская часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Как я понимаю, там будет частичный оборот лобненских электричек на время реконструкции станции Лобня. Путевое развитие есть на Нашем транспорте в разделе строительство Савеловская часть.

Если ты думаешь, что там тебя будут сажать, то заблуждаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Если ты думаешь, что там тебя будут сажать, то заблуждаешься.

Поживем-увидем. Пока будет полная реконструкция островной платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Поживем-увидем. Пока будет полная реконструкция островной платформы.

Ага ))) Будешь на автобусе КМ до Луговой три года ездить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие дискуссии периодически возникают, так что не в первый раз - хотим прямиком дальше Савелово. Мое мнение - если только Калязин, максимум Углич, и то если обосновывать Золотым кольцом. Нитку от Москвы до Савелово думаю можно найти, по крайней мере на пт-вс (почти ночные от Дмитрова до Савела на вых можно взять у товарняков). До Сонково, Бежецка нереально и все мечты напрасны. Да и вообще все это только май-сентябрь. А ласточки, РАшки, тепловоз - пустые размышления (простите).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким графиком шёл Москва - СПб (который у них не пошёл) ? 
     В принципе то идея то опять же не плохая если нормально расписание сделать и рекламу дать? За счёт цены кого то глядишь и время в пути не испугает - в Питер  всегда пассажиры найдутся. Чтобы участок Сонково - СПб ночью проходился а до Москвы как раз утром и днём. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

За счёт цены кого то глядишь и время в пути не испугает

За счёт какой цены, если там километраж больше? ;)

Чемпионат мира по футболу вроде ещё один не предвидится, чтобы так фанатские поезда пускать.

А для нормальных пассажиров вполне хватает прямого пути в 650 километров с ценами на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А каким графиком шёл Москва - СПб (который у них не пошёл) ? 
     В принципе то идея то опять же не плохая если нормально расписание сделать и рекламу дать? За счёт цены кого то глядишь и время в пути не испугает - в Питер  всегда пассажиры найдутся. Чтобы участок Сонково - СПб ночью проходился а до Москвы как раз утром и днём. 

 

Два года назад был такой поезд один раз ( если память не изменяет №200 из Москвы) с Белорусского отправлением где-то в 20-00 через Сонково и Бологое. Не оправдал себя, но рекламы и анонсов совсем не было - как снег на голову.

7 минут назад, GrekOFF сказал:

А для нормальных пассажиров вполне хватает прямого пути в 650 километров с ценами на любой вкус.

 

Да дело не в "прямом пути", а в доступности столицы для почти глубинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

За счёт цены кого то глядишь и время в пути не испугает - в Питер  всегда пассажиры найдутся. Чтобы участок Сонково - СПб ночью проходился а до Москвы как раз утром и днём. 

 

sav1994

https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=1&*=zlcO7pOwrHpAO8DhuFbq1sZuNDh7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vQjhYQmFwdkxkSzFoMERFSklvTFBIT3pIQ2pER2VRWWp6SWs0d3dIZ3d6TT06LzE5OTQtUmlqLXNhdi5wYXNzMTk5NC5kanZ1IiwidGl0bGUiOiIxOTk0LVJpai1zYXYucGFzczE5OTQuZGp2dSIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidWlkIjoiMCIsInRzIjoxNjA1NTU2MTU2ODU3LCJ5dSI6IjYwOTQ0MDk2NDE0NjQ5ODg3NjMifQ%3D%3D

 

Здесь старый (пост)советский 197-198 Москва-СПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, DED-LELIK сказал:

Да дело не в "прямом пути", а в доступности столицы для почти глубинки.

А доступность для глубинки, и доступность для "покатушек" для московских туристов, о которой говорит Крендель - совсем две разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, FanatOT сказал:

Дневной поезд, думаю, надо делать в Углич. А Рыбинск всё-таки далеко, идти будет часов 6. Уж лучше ночной поезд, которому убрать заезд в Углич.

А нах при наличии неск. автобусов от ВДНХ? Заезд в Углич именно для того, чтобы в Москву / Рыбинск ты не приезжал глубокой ночью. В поезде отоспишься. Как я писал ранее, в сторону Москвы можно и нужно ускорять его, чтобы прибыть к началу рабочего дня, а отправлять из Москвы чуть попозже (вот тут уже могут проблемы быть с занятыми нитками).

7 часов назад, Krendel79 сказал:


Тем что надо иногда мозг включать. Остановки у каждого столба также перебор как и первая остановка во Владимире. Аналогия думаю понятна. 

Вот поэтому у ПДСа Москва — Рыбинск первая остановка в Савёлове. Всё остальное — желание отдельных граждан пробить прямой маршрут от дома к любовнице через пивную. Как мне в своё время хотелось, чтобы украинские поезда тормозили на ст. Очаково: 20 минут пешком, и уже дома. Нахрен мне Киевский вокзал.

 

5 часов назад, Кузин Слава сказал:

 

Давайте вообще ласточку пустим до Савёлово везде, кроме: Луговая, Трудовая, Каналстрой, Барсученко))))))))))))

 

Дык на Ленинградке уже так реализовано и зовётся «электропоезд класса Кмфорт».

 

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Заезд в Углич именно для того, чтобы в Москву / Рыбинск ты не приезжал глубокой ночью.

Нет, тупо экономия не тепловозе, ибо раньше были прицепные вагоны до Углича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

А доступность для глубинки, и доступность для "покатушек" для московских туристов, о которой говорит Крендель - совсем две разные вещи.


Ммм? И какие могут быть цели у «московских туристов» в Новгородской глуши? А по сути на всем пути обсуждаемого сабжа от Савелово до СПб сейчас вообще нет регулярного движения в принципе. Кроме рыбинского поезда по выходным который опять же только до Сонково доезжает и все. 
    Я уже 100 раз говорил - Прибыль и Выгоду надо искать в производстве носков и выпечке булочек. А такие системные, государствообразующие вещи как транспорт и энергетика в данном случае должны строиться по другим правилам. Кроме какого нибудь ИП «Сутрапьян» в перевозке одной маршруткой в день из деревни в райцентр. 
    Прибыль и выгода от того что у людей (пусть и новгородских деревень) будет удобный транспорт до столиц будет косвенная. И да, иногда это и спасённые жизни в том числе.   
     А иначе с «эффективными менеджерами» мы можем и вообще на самое дно опуститься до уровня таких убогих и недоразвитых стран как США или Австралия (Болашенко) :) где рельсы вроде и есть но по ним один туристический поезд раз в неделю с ценником для миллионеров. 
    Что опять же такое «эффективные менеджеры» прежде всего думающие про Выгоду и Прибыль (как же так вагон не будет забит на 100/) опять же прекрасно видно по соседней теме про «Аварии». За практически неделю два схода с перекрытием движения на Татарской и вчера под Ковровом. Знаешь отчего они так часто происходят? Потому что «эффективным менеджерам» не выгодно содержать в нужном количестве рабочих и путейцев - надо же экономить, главное побольше прибыли, потому что ремонтные предприятия ставят бракованные запчасти и используют отслуживший своё металл в тех же рамах. Ведь главное ПОбольше прибыли! А безопасность движения? Ну да фиг с ней. Вагоны застрахованы, путь за день - два восстановят, пассажиры задержанных поездов как нибудь переживут неудобства и опоздания, за погибшего обходчика выплатят компенсацию...

     Попадёт как нибудь в такой негабаритный замес пассажирский - ну что поделаешь - смотри выше... 

      Главное же Прибыль и Выгода, да, Олег? 
     Остальное в том числе и жизни людей которых все легким движением руки отправляют как альтернативу например на «вывозящие всех Пазики» видимо не так важно. 
    Опять же уже в двух регионах после ДТП с автобусами с массовыми человеческими жертвами совсем недавно ПИД уже закидали письмами восстановить поезда, которые «оптимизаторы» поотменяли. Не рентабельные они у них. 

11 часов назад, Молодой гой сказал:

 

Вот поэтому у ПДСа Москва — Рыбинск первая остановка в Савёлове. Всё остальное — желание отдельных граждан пробить прямой маршрут от дома к любовнице через пивную. Как мне в своё время хотелось, чтобы украинские поезда тормозили на ст. Очаково: 20 минут пешком, и уже дома. Нахрен мне Киевский вокзал.

 

 


Если п/с позволяет то именно так делать и нужно. Поэтому даже если «Сапсану» воткнут остановку на «ПР» или в Химках это будет правильно. В этом плане в Европе все как раз правильно организовано: там даже тяжелый ПДС имеет остановки в разных частях города для удобства пассажиров: все эти «Всходня», «Заходня» и «Центральна».

     Никто конечно не предлагает тормозить ПДС на Владивосток в Железнодорожном но с какого перепоя те же Экспрессы и Ласточки Курского направления не останавливаются в Подольске который может быть в этом плане хабом не только для местных но и для жителей юга Москвы - не понятно. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

А по сути на всем пути обсуждаемого сабжа от Савелово до СПб сейчас вообще нет регулярного движения в принципе. Кроме рыбинского поезда по выходным который опять же только до Сонково доезжает и все. 

Против возрождения сабжа у меня как раз возражений нет. Только затачивать его надо именно под местный поток, я явно не под:

 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

За счёт цены кого то глядишь и время в пути не испугает - в Питер  всегда пассажиры найдутся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, GrekOFF сказал:

Против возрождения сабжа у меня как раз возражений нет. Только затачивать его надо именно под местный поток, я явно не под:

 

 


Так это одно другому не мешает. Все равно не до Пестово же его делать. И опять же в обратную сторону связь с СПб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.