Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Leprecon сказал:

Мск-СПБ через Сонково-Бологое мог бы быть поезд с неплохим пассажирообменом.

пару-тройку лет назад на ноябрьские праздники такой поезд назначали. но и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В результате этого откапиталивания с нового графика поезд замедляется на 8 минут. Нигде не стоит, т.е. увеличены перегонные хода.

Молодцы)

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пару-тройку лет назад на ноябрьские праздники такой поезд назначали. но и всё. 

В сети много про него написано, особенно про техстоянки. Тем не менее до Бежецка, Максатихи, Удомли народ ехал ( я так понял, что информация про поезд не была раскручена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД мыслит слишком шаблонно. Ну пустИте вы по нитке костромского СПБ-Мск с прицепками в Углич. В Сонково отделяется угличская группа, прицепляется к пригороду, а если есть нормативные противоречия, то пригород сдвигается куда-нибудь и едет поезд под номером 6хх(9хх) прямиком в Углич. У основной группы в Савелово меняется лок, прицепляется группа из Углича в Москву. Часам к 11 эта балалайка будет в столице. Обратно после 19 вечера. В Савелово меняется лок, цепляется угличская группа в СПБ, московская в Углич отделяется. Тут еще есть чУдная нитка Ярославского с отпр из Сонково в 19ч. Для вск самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Leprecon сказал:

РЖД мыслит слишком шаблонно.

РЖд мыслит, что там у них нефть с ЯНПЗ в порт едет, поэтому все нищебродские поезда надо убрать, дабы не было съёма грузовых. Стало быть, улучшать ничего не надо, а то пассажиры не разбегутся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

РЖд мыслит, что там у них нефть с ЯНПЗ в порт едет, поэтому все нищебродские поезда надо убрать, дабы не было съёма грузовых. Стало быть, улучшать ничего не надо, а то пассажиры не разбегутся.

Я тут на серъезных ресурсах прочитал про то, как Россия выходит на мировой рынок сена. Какие-то дмитровские добрые молодцы отправили груз в Бахрейн: до  СПБ автотранспортом, потом морем (странно, что не через Новороссийск) Если сидеть и ни хрена не делать, то российская глубинка действительно загнется. Однако же, как показывает этот пример, деньги можно делать на ровном месте. Так что у Тверской губернии шанс есть, вопреки позиции РЖД. Народ разбегается, потому что не может мыслить глобально, к чему всех призывает ув. Дональд Трамп в своих книгах. В уме только нерезиновая у одних, и бочки бочки бочки у других, ты прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Leprecon сказал:

до  СПБ автотранспортом, потом морем (странно, что не через Новороссийск)

И что здесь странного? В Новороссийске все причалы давно расписаны, в Лужской есть свободные площади. Проще договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Постоянных жителей (в зависимости от числа и перспектив деревни) нужно либо переселить ( с предоставлением им адекватного жилья - и в этом, кстати, и будет заключаться социальная роль государства, а не в наличии железной дороги под каждым кустом, как считает Крендель79), либо построить им нормальную автодорогу.

Если есть железная дорога, то ее нужно использовать. Никто не говорит, что во все деревни ее нужно строить. А если вернуться к теме Савеловского хода, то там все-таки не деревни, а города, пусть и с небольшим населением. Поэтому поезд там нужен, пусть даже коротыш из 2-4 вагонов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Если есть железная дорога, то ее нужно использовать. 

вообще это не очевидно. есть масса примеров, когда железную дорогу разбирали. но в данном конкретном случае никто не собирается отказываться от использования, а ровно наоборот. вот под пассажирское сообщение - да, может быть, и не будут использовать. но тут уж пусть железнодорожники сами смотрят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, разборка железной дороги - это вредительство, за исключением тех случаев, когда ветка стала вести в никуда (как пример - закрытые города в окрестностях Воркуты)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

На мой взгляд, разборка железной дороги - это вредительство

взгляды могут быть разными :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sai сказал:

На мой взгляд, разборка железной дороги - это вредительство, за исключением тех случаев, когда ветка стала вести в никуда (как пример - закрытые города в окрестностях Воркуты)

Ну там, насколько знаю, только от Лесной на Хальмер-Ю разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод в эксплуатацию разъезда Турышкино, разъезда 50 км, разъезда Дуневка, разъезда Приданиха на направлении Дмитров – Сонково – Мга перенесен с 2020 года на 2021 год. В связи с сокращением финансирования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sai сказал:

На мой взгляд, разборка железной дороги - это вредительство, за исключением тех случаев, когда ветка стала вести в никуда (как пример - закрытые города в окрестностях Воркуты)

Вот только что закрыл сайт с последним новостями Болашенко-Логачёва. Вот ты мыслишь как он один в один. Однако тупиковые линии Панасюк - Подосиновец, Сусоловка — Христофорово вполне себе живут и даже наращивают пассажирское движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sai сказал:

Поэтому поезд там нужен, пусть даже коротыш из 2-4 вагонов.

В том-то и дело, что ПДС менее чем из примерно десятка вагонов не нужен перевозчику, и не наблюдается желающих спонсировать это за несколько десятков млн руб в год.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

В том-то и дело, что ПДС менее чем из примерно десятка вагонов не нужен перевозчику, и не наблюдается желающих спонсировать это за несколько десятков млн руб в год.

Нужно новую модель фининсирования придумывать, чтобы уменьшить убытки. Для начала сделать так, чтобы перевозчики платили инфраструктуре не за поездо-километры с нехилой константой, а за вагоно-километры (а лучше за пассажиро-километры). Только никто этого делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Нужно новую модель фининсирования придумывать, чтобы уменьшить убытки. Для начала сделать так, чтобы перевозчики платили инфраструктуре не за поездо-километры с нехилой константой, а за вагоно-километры (а лучше за пассажиро-километры). Только никто этого делать не будет.

Во-первых, сами расходы РЖД от этого не снизятся, их просто разделят по-другому. Во-вторых, ряд расходов инфраструктуры не зависят от составности, а уж с пассажиро-километрами они и вовсе не связаны. А кроме инфраструктуры еще есть аренда локомотивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходы инфраструктуры, на мой взгляд, это константа, мало зависящая от размеров движения. Поэтому чем больше поездов на сети, тем меньше должна быть плата для каждого поезда. А про аренду локомотивов, на мой взгляд должна быть плата за локомотиво-километры, независящая от вида тяги и типа локомотива. В таком случае перевозчику будет без разницы, по электрифицированному или нет участку пускать поезд, а РЖД уже будет считать, что выгоднее - вешать провод или терять деньги на тепловозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

ряд расходов инфраструктуры не зависят от составности, а уж с пассажиро-километрами они и вовсе не связаны

Цена для потребителя в рыночных условиях во многих случаях складывается исходя из получаемого потребителем полезного эффекта. 
 

А вовсе не исходя из затрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

Цена для потребителя в рыночных условиях во многих случаях складывается исходя из получаемого потребителем полезного эффекта. 
 

А вовсе не исходя из затрат. 

Интересные экономические новации :)

А затраты в таком случае покрываются за счёт святого духа.

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Поэтому чем больше поездов на сети, тем меньше должна быть плата для каждого поезда.

Правильно. При больших изменениях в объемах движения сетевые ставки должны пересчитываться. Поэтому в т.ч. сейчас идет речь об отдельных ставках для МЦД.

Но вообще, учитывая, что основную массу движения по всей сети составляют грузовые поезда, увеличение объемов у пассажирских не сильно скажется на общем результате.

Цитата

А про аренду локомотивов, на мой взгляд должна быть плата за локомотиво-километры, независящая от вида тяги и типа локомотива. В таком случае перевозчику будет без разницы, по электрифицированному или нет участку пускать поезд, а РЖД уже будет считать, что выгоднее - вешать провод или терять деньги на тепловозах.

Плата за пользование локом, в которую заложена амортизация, - посуточная, для каждого вида лока своя ставка. Если он находится в движении 7 часов из 24, это проблема перевозчика. Работа локбригады - почасовая, ТО/ТР/КР - по километражу.

30 минут назад, BeetleJuice сказал:

Цена для потребителя в рыночных условиях во многих случаях складывается исходя из получаемого потребителем полезного эффекта. 
 

А вовсе не исходя из затрат. 

Затраты являются нижней планкой. А далее, если продукт настолько хорош, что его активно покупают даже при двойной наценке, то да, значит такая цена и должна быть. Правда, для госмонополии в явном виде такое не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

затраты в таком случае покрываются за счёт святого духа.

 

Проблема в том, что в эти затраты очень легко включить всё, что угодно, от домика в Германии до шубохранилища. Помимо расходов на тягу и инфраструктуру, потребитель заплатит и за это, и за пиарщика, который с умным видом объяснит потребителю, что он платит недостаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Плата за пользование локом, в которую заложена амортизация, - посуточная, для каждого вида лока своя ставка. Если он находится в движении 7 часов из 24, это проблема перевозчика

А вот это неправильно. Если мне, как перевозчику, нужен лок 2 из 24 часов, с какой стати я должен оплачивать остальные 22? Я как перевозчик должен оплатить локомотиво-километры, а уж какой локомотив мне выдадут, и что этот локомотив будет делать остальное время - меня не должно волновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А вот это неправильно. Если мне, как перевозчику, нужен лок 2 из 24 часов, с какой стати я должен оплачивать остальные 22? Я как перевозчик должен оплатить локомотиво-километры, а уж какой локомотив мне выдадут, и что этот локомотив будет делать остальное время - меня не должно волновать.

Раз не нравится, купи сам локомотив и обслуживай его, но если использовать его лишь по 2 часа в сутки из 24, какую стоимость билетов и прочего надо закладывать?

Сейчас перевозчик в пассажирском движении фактически один - ФПК, кроме нескольких исключительных участков с ГСЭ и пригородными на локомотивной тяге. И раз лок нужен  2 часа, то остальные 22 он будет стоять. Для малодеятельных веток, где одни локомотивы могут использоваться как в пассажирском, так и грузовом движении, это плохо, конечно.

Но если перейти на почасовую оплату, то расценки для других маршрутов возрастут, по аналогии аренды автомобиля на сутки или же каршеринга с поминутным тарифом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы с 13 декабря.

Изменений много; рейсы, у которых произошёл только небольшой перенос по времени, здесь упоминать не буду.

 

1) В 4:35 отменяется №6386 в Дубну;

добавляется №6370 в 4:27 в Талдом со всеми остановками, кроме Каналстрой, о.п. им. Барсученко, Орудьево;

2) в 6:16 по выходным из Звенигорода в Дубну (из Звенигорода в 4:41) отменяются Трудовая и Яхрома;

3) по выходным до Савёлово: отменяется рейс в 6:31 с Савёловского вокзала,

добавляется рейс в 6:46 из Звенигорода (от ст. Звенигород в 5:08) со всеми остановками, кроме Малые Вяземы, Депо, Некрасовская, Трудовая, Морозки, Турист, Каналстрой;   

4) в 6:36 вместо ежедневной электрички до Лобни будет электричка по рабочим в Дмитров;

5) в 7:01 в Дмитров из Можайска (от ст. Можайск в 4:40) добавляются Луговая и Трудовая;

6) в 7:16 из Голицыно в Дубну (от ст. Голицыно в 6:07) отменяются Депо и Некрасовская;

7) в 7:21 до Икши от Кубинки-1 (от ст. Кубинка-1 в 5:56) добавляется Трудовая;

? в 7:31 до Савёлово со всеми остановками, кроме Некрасовская, будет со всеми остановками;

9) до Лобни в 7:36 вместо электрички №6610 от Белорусского вокзала (от Белорусского вокзала в 7:30) электричка №6606 только от Савеловского вокзала;

10) в 7:48 из Голицыно до Дмитрова (от ст. Дмитров в 6:40) с 13-го декабря только от Савеловского вокзала будет в 7:47 с добавлением Трудовой;

11) до Икши в 8:02 вместо электрички №6120 из Можайска будет электричка №6130 от ст. Бородино (из Бородино в 5:32) со всеми остановками, кроме Садовая, Портновская, Жаворонки, Депо, Луговая, Некрасовская;

12) в 8:06 до Лобни вместо электрички №6322 из Бородино будет электричка №6132 из Можайска (от ст. Можайск в 5:50) со всеми остановками, кроме Дачное, Здравница, Перхушково;

13) в 8:16 до Дмитрова будет только по рабочим, по выходным в это время в расписании указан ретропоезд до Яхромы с 31 октября по 27 марта с остановкой на ст. Турист;

14) в 8:21: до 13-го декабря по рабочим из Звенигорода до ст. Большая Волга (от ст. Звенигорода в 6:41) со всеми остановками, кроме Морозки, по выходным до Савелово,

с 13 декабря: по рабочим до ст. Большая Волга из Звенигорода (от ст. Звенигорода в 6:41) со всеми остановками,

по выходным из Звенигорода до Лобни (от ст. Звенигород в 6:42);

15) в 8:36 отменяется электричка до Лобни от Белорусского вокзала, в это время по рабочим с 31 октября по 27 марта ретропоезд до Яхромы с остановкой на ст.Турист;

16) в 8:46 до Савелово по рабочим будет ежедневно;

17) в 9:06 из Бородино до Лобни (от ст. Бородино в 6:52) добавляются Шаликово и Полушкино;

18) до Икши по выходным вместо электрички №6524 в 10:31 будет электричка №6522 в 10:16;

19) до ст. Большая Волга вместо электрички №6322 в 10:16 со всеми остановками, кроме Каналстрой и о.п.им.Барсученко, будет электричка №6390 в 10:36 со всеми остановками, кроме Каналстрой и Вербилки;

20) до Вербилок по рабочим вместо электрички №6138 из Одинцово в 11:01 будет электричка №6164 от ст. Голицыно в 11:06 (от ст. Голицыно в 9:55) со всеми остановками, кроме Жаворонки и Каналстрой;

21) в 11:21: до Можайска из Икши отменяется, до Лобни из Можайска по рабочим (от ст. Можайск в 8:58) будет ежедневно;

22) в 11:50 в Можайск из Дмитрова (от ст. Дмитров в 9:37) с 13-го декабря в 11:51 (от ст. Можайск в 9:36) с добавлением Садовой, Театральной, Санаторной, Чапаевки, Часцовской, Сушкинской, Луговой;

23) в 12:16 до Савелово по выходным отменяется;

24) в 12:21 в Дмитров из Одинцово (от ст. Одинцово в 11:36) добавляется Луговая;

25) в 12:31 до Дмитрова из Звенигорода (от ст. Звенигород в 11:03) добавляются Морозки и Турист;

26) в 12:51 до Икши с 13-го декабря от Кубинки-1 (а не от Москвы-Белорусской) со всеми остановками, кроме Малые Вяземы, Жаворонки, Здравница, Депо;

27) в 13:01 в Дубну из Голицыно (от ст. Голицыно в 11:55) добавляется Яхрома:

28) в 13:18 в Дмитров из Бородино (от ст. Бородино в 10:51) с 13-го декабря в 13:20 (от ст. Бородино в 10:49) с добавлением Сушкинской и Перхушково;

29) в 13:36 до Лобни от Москвы-Белорусской отменяется;

30) в 13:31 добавляется электричка до ст. Икша;

31) в 13:46 до Савелово добавляется Депо;

32) в 14:01 до Икши: вместо электричек №6526 по рабочим от Савеловского вокзала и №6158 по выходным из Звенигорода будет ежедневная электричка №6190 от Белорусского вокзала (от Белорусского вокзала в 13:55);

33) в 14:06 до Лобни вместо ежедневной электрички №6636 от Белорусского вокзала будет электричка №6192 по рабочим из Одинцово (от ст. Одинцово в 13:18);

34) в 14:18 до Дубны переносится на 14:16 с добавлением Соревнования;

35) в 14:31 до Дмитрова вместо электричек №6160 из Бородино по выходным и №6430 по рабочим от Савёловского вокзала будет ежедневная электричка №6434 от Савеловского вокзала со всеми остановками, кроме Некрасовская,

36) в 14:36 до Лобни: вместо ежедневной электрички №6638 от Белорусского вокзала будут электричка по будням из Одинцово (от ст. Одинцово в 13:49) со всеми остановками и электричка по выходным из Бородино со всеми остановками, кроме Дачное (от ст. Бородино в 12:06);

36) в 14:51 в Талдом отменяются Трудовая и Каналстрой;

37) в 15:01 в Дмитров вместо электрички №6162 от Голицыно по выходным будет электричка №6202 только от Белорусского вокзала (от Белорусского вокзала в 14:55);

38) До Лобни вместо электричек №6432 по рабочим от Савеловского вокзала и №6162 по выходным из Голицыно будет электричка №6202 по выходным от Белорусского вокзала (от Белорусского вокзала в 14:55),

в 15:21 будет ежедневный рейс в Дмитров, а электричка из Звенигорода в Дубну будет в 15:31, а не в 15:21 (от ст. Звенигород в 13:49);  

39) в 15:36 отменяется ежедневная электричка в Лобню от Белорусского вокзала и добавляется электричка по выходным до Савёлово от Савеловского вокзала со всеми остановками, кроме о.п. им. Барсученко;

40) в 15:46 до Икши отменяется, с 31 октября по 27 марта в это время указан ретропоезд до ст. Яхрома с остановкой на ст. Турист;

41) в 15:51 в Дмитров вместо электрички №6166 из Голицыно будет электричка №6208 из Кубинки (от ст. Кубинка-1 в 14:21) со всеми остановками, кроме Дачное;

42) в 16:01 в Лобню вместо электрички №6644 от Савеловского вокзала будет №6210 из Голицыно (от ст. Голицыно в 14:50);

43) Электричка в 16:06 из Голицыно в Дмитров (от ст. Дмитров в 14:50) будет в 16:16 (от ст. Голицыно в 15:05), а в 16:06 будет электричка до Лобни из Можайска (от ст. Можайск в 13:48);

44) Электричка в 16:31 до Икши из Бородино (от ст. Бородино в 14:06) будет в 14:21 (от ст. Бородино в 13:53) с добавлением Некрасовской,

электричка в 16:21 до ст. Дубна из Голицыно отменяется, но добавляется электричка в 16:31 до ст. Большая Волга от Савеловского вокзала;

45) в 16:46 до Савёлово от Кубинки-1 (от ст. Кубинка-1 в 15:20, с 13-го декабря в 15:21) добавляются Луговая, Некрасовская, Морозки, Турист, о.п. им. Барсученко и Орудьево;

46) в 16:51 в Дмитров из Звенигорода (от ст. Звенигород в 15:23, с 13-го декабря в 15:24) добавляется Отрадное и отменяются Малые Вяземы и Дачное;

47) в 17:01 до Икши из Можайска (от ст. Можайск в 14:44) добавляются Малые Вяземы;

48) в 17:16 (до 13-го декабря в 17:21) в Дмитров из Голицыно (от ст. Голицыно в 16:09) отменяется Некрасовская;

49) из Голицыно в 16:19 (от Савеловского вокзала в 17:31) вместо ежедневной электрички до Икши будет электричка по рабочим до Лобни;

50) в 17:36 до Лобни из Кубинки (от ст. Кубинка-1 в 16:16, до 13-го декабря в 16:11) отменяются Дачное и Жаворонки:

51) в 17:46 до Савёлово со всеми остановками, кроме Луговая, Некрсаовская, Морозки, будет в 17:52 со всеми остан6овками;

52) в 17:47 (до 13-го декабря в 17:51) в Дмитров из Можайска (от ст. Можайск в 15:36) добавляется Дачная и отменяется Трудовая;

53) в 18:01 до ст. Большая Волга: до 13-го декабря от ст. Одинцово,

с 13-го декабря: по рабочим из Одинцово (от ст. Одинцово в 17:17) со всеми остановками, кроме о.п. им. Барсученко,

по выходным из Голицыно (от ст. Голицыно в 16:53) со всеми остановками, кроме Жаворонки и о.п. им. Барсученко;

54) в 18:21 в Дмитров из Звенигорода (от ст. Звенигород в 16:38, до 13-го декабря в 16:40) отменяется Некрасовская;

55) в Лобню по рабочим из Дорохово будет в 18:31 вместо 18:36 (из Дорохово в 16:43 вместо 16:34) с отменой Жаворонок,

по выходным из Можайска в Лобню будет в 18:31 вместо 18:36 (от ст. Можайск в 16:09 вместо в 16:07) с отменой Жаворонок,    

до Икши из Кубинки будет в 18:36 вместо 18:31 (от ст. Кубинка-1 в 17:11 вместо 17:04) с добавлением Портновской и Отрадной и отменой Здравницы и Пионерской;

56) в 19:16 до Савелово от Савеловского вокзала со всеми остановками, кроме Луговая, Некрасовская, Морозки, Турист, будет из Голицыно (от ст. Голицыно в 18:09) со всеми остановками, кроме Жаворонки, Перхушково. Отрадное, Луговая, Некрасовская, Трудовая, Морозки, Турист;

57) в 19:21 отменяется электричка до ст. Дубна из Голицыно, но добавляется электричка до ст. Дубна в 19:46 из Кубинки (от ст. Кубинка в 18:13) со всеми остановками, кроме Депо, Некрасовская, Трудовая;  

добавляется электричка в Дмитров из Звенигорода (от ст. Звенигород в 17:51) со всеми остановками, кроме Здравница, Пионерская, Отрадное;

58) в 19:36 до Лобни вместо электрички №6658 от Белорусского вокзала будет электричка №6626 только от Савеловского вокзала;

59) в 19:51 до Лобни из Голицыно (от ст. Голицыно в 18:41) отменяется Здравница;

60) в 20:01 отменяется электричка в Лобню из Кубинки и добавляется электричка до Икши из Дорохово со всеми остановками, кроме Портновская, Часцовская, Сушкинская, Отрадное;

61) в 20:16 вместо электрички в 20:16 до ст. Большая Волга будет электричка №6438 в Дмитров;

62) в 20:21 до Лобни из Голицыно (от ст. Голицыно в 19:11) отменяются Перхушково и Отрадное;

63) в 20:32 (с 13-го декабря в 20:31) из Бородино в Дмитров (от ст. Бородино в 18:07 (до 13-го декабря в 18:10)) добавляются Сушкинская и Луговая и отменяется Дачное;

64) в 20:36 до Лобни от Белорусского вокзала будет только от Савёловского вокзала;

65) в 20:46 до Савёлово переносится на 20:51 с отменой Орудьево;

66) в 21:01 вместо электрички до Икши из Звенигорода будет электричка до ст. Большая Волга из Кубинки (от ст. Кубинка-1 в 19:34) со всеми остановками, кроме Портновская, Часцовская, Сушкинская, Депо, Некрасовская, Трудовая, Морозки, Турист, Яхрома. Каналстрой;

67) в 21:06 вместо электрички до Лобни из Кубинки будет электричка до Икши из Звенигорода (от ст. Звенигород в 19:35) со всеми остановками, кроме Дачное и Перхушково;

68) из Можайска в 19:14 (с 13-го декабря в 19:12) вместо электрички до Вербилок будет электричка в Талдом (от Савеловского вокзала в 21:32) со всеми остановками, кроме Часцовская, Дачное;

69) в 21:36 до Лобни отменяется;

70) Экспресс в 22:01 по выходным до ст. Дубна будет только от Савеловского воокзала (вместо Белорусского);

71) в 22:06 электричка до ст. Большая Волга из Одинцово отменяется и добавляются электрички из Голицыно (от ст. Голицыно в 20:55) по рабочим до ст. Икша со всеми остановками, кроме Жаворонки, Здравница, Пионерская, и по выходным до Лобни с теми же остановками;

в Дубну же будет электричка до ст. Дубна в 22:18 (до 13-го декабря в 20:45) из Кубинки (от ст. Кубинка-1 в 20:45), ранее курсировавшая только до ст. Икша;

72) в 22:21 добавляется электричка до Лобни из Звенигорода (от ст. Звенигород в 20:50) со всеми остановками, кроме Малые Вяземы и отрадное;

73) в 22:36 до Лобни из Бородино (от ст. Бородино в 20:10) добавляются Часцовская и Сушкинская;

74) в 22:46 отменяется электричка до Лобни,

в 22:47 добавляется электричка до Икши из Кубинки (от ст. Кубинка-1 в 21:20) со всеми остановками, кроме Часцовская и Дачное;

75) в 22:51 электричка по выходным до Икши из Кубинки отменяется и добавляется ежедневная электричка из Можайска (от ст. Можайск в 20:56) с остановками: 109-й км, Партизанская, Дорохово, Тучково, Кубинка-1, Голицыно, Одинцово, далее везде;

76) в 23:01 электрички до Икши из Голицыно по рабочим и до Лобни из Голицыно по выходным отменяются, добавляется электричка до Лобни по рабочим от Белорусского вокзала;

77) в 23:06 вместо электрички до Лобни из Можайска будет электричка в Лобню от Савеловского вокзала;

78) в 23:16 до Савёлово отменяются Луговая, Некрасовская, Трудовая;

79) в 23:51 вместо электрички в Дмитров из Дорохово будет электричка до Лобни из Кубинки (от ст. Кубинка-1 в 22:21) со всеми остановками, кроме Пионерская,

электричка из Дорохово будет в 00:07 до Лобни (от Дорохово в 22:08) со всеми остановками, кроме Сушкинская, Малые Вяземы, Дачное, Здравница, Перхушково, Отрадное,

электричка в 0:06 доЛобни от Савеловского вокзала отменяется;

80) в 0:02 будет электричка в Дмитров из Голицыно (от ст. Голицыно в 22:50);

81) в 0:18 до Дмитрова из Можайска отменяется, добавляется в 0:17 до Лобни из Можайска (от ст. Можайск в 22:03) со всеми остановками, кроме Садовая, Театральная, Санаторная, Полушкино, Чапаевка, Часцовская.

 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас там как? И единая нумерация с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А сейчас там как? 


Слева направо 10-9-8-7-6-5-4-3, потом 1 (тупиковый), 2 (транзитный на Белорусский), 3а (транзитный на Лобню).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас всякое бывает... Было 11 путей - переименовали, стало 9. СЭКОНОМИЛИ!!!

Интересно нумерацию светофоров сигнализации тоже поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DED-LELIK сказал:

Было 11 путей - переименовали, стало 9. СЭКОНОМИЛИ!!!

два пути без платформ между 4-м и 5-м видимо получат большие номера. Например, 31 и 32.

1 час назад, DED-LELIK сказал:

Интересно нумерацию светофоров сигнализации тоже поменяют.

обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

два пути без платформ между 4-м и 5-м видимо получат большие номера. Например, 31 и 32.

 

Хорошо, можно. А теперь просто для информации - сколько в пределах станции Москва-Бутырская (по-моему так в РЖД именуют весь Савеловский вокзал) путей? Там же для товарных тоже хватает (в википедии старые данные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.