Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

А как их брать то? Едешь на 4:23 - фигвам, а не касса. Едешь на 21:27 - тоже самое. В вагоне бьют от туриста до долгопы, либо от вербилок до яхромы.

 

В поезде.

Ехал тут из Мельдино до Яхромы. Как попросил контролера в электричке, так и пробили.

Но шли они ближе к Дмитрову, так что мог спокойно попросить от Вербилок до Яхромы.

В результате заплатил бы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как их брать то? Едешь на 4:23 - фигвам, а не касса. Едешь на 21:27 - тоже самое. В вагоне бьют от туриста до долгопы, либо от вербилок до яхромы.

В поезде.

Так в поезде и просил. Бьют тупо, как выяснилось, 102,5 от Вербилок до Яхромы, хотя было нужно от Орудьево до Долгопрудной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в поезде и просил. Бьют тупо, как выяснилось, 102,5 от Вербилок до Яхромы, хотя было нужно от Орудьево до Долгопрудной.

 

Так требуй от них правильный билет. Пусть перебивают. Если не хотят жалобу на горячую линию, там очень сейчас любят все такое разбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну все таки Савеловский ход галимая паралель главному ходу Октябрьской железной дороги!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все таки Савеловский ход галимая паралель главному ходу Октябрьской железной дороги!!!!!

Как грузовая параллель Октяюбрьскому ходу, бесспорно, не очень. А, вот, как самостоятельная пассажирская артерия для городов севера МО - очень даже ничего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в Тверской области после Калязина это уже не артерия, а в лучшем случае капилляр :( И для того, чтобы попасть в Красный Холм или Весьегонск, приходится ездить на автобусе от Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в Тверской области после Калязина это уже не артерия, а в лучшем случае капилляр :( И для того, чтобы попасть в Красный Холм или Весьегонск, приходится ездить на автобусе от Твери.

пассажирская артерия для городов севера МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пассажирская артерия для городов севера МО

Это да, хотя весьма досаждают стоянки под обгоном. Но понятие "магистраль" предполагает нечто большее, чем пригород до Кимр и Дубны. Жаль, что увядает Савёловская Глухомань, всегда нравились те места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

пассажирская артерия для городов севера МО

Это да, хотя весьма досаждают стоянки под обгоном. Но понятие "магистраль" предполагает нечто большее, чем пригород до Кимр и Дубны. Жаль, что увядает Савёловская Глухомань, всегда нравились те места...

 

у меня ощущение что она не увядает, а распальцовывается :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Был в понедельник в Савелово.

Стоял длинный наливной состав.

Значит, грузовой транзит через этот междорожный стык понемногу идет.

За последний год его неоднократно прерывали и снова возобновляли.

 

С уважением, Роман

 

Возможно нефтепродукты адресным назначением с Киришей или Ярославля на Павельцевскую нефтебазу (одна из самых крупных в Московском регионе), она как раз на Савеловском ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

пассажирская артерия для городов севера МО

Это да, хотя весьма досаждают стоянки под обгоном. Но понятие "магистраль" предполагает нечто большее, чем пригород до Кимр и Дубны. Жаль, что увядает Савёловская Глухомань, всегда нравились те места...

 

у меня ощущение что она не увядает, а распальцовывается :))

 

Увы, распальцовываться там нечему. Тверская и новгородская области живут очень бедно. Ярославская тоже не намного лучше...

 

Хотя, в этом году был несколько удивлен, что улучшился внешний вид улочек Весьегонска.

До этого чистотой и ухоженностью на фоне бедности бросалась в глаза только Хвойная.

Вот только умиранию пригородного и пассажирского движения это никак не препятсвует...

 

С уважением, Роман Иванюшкин

(автор сайта "Савеловская глухомань")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увы, распальцовываться там нечему. Тверская и новгородская области живут очень бедно. Ярославская тоже не намного лучше...
там по берегам Волги, Нерли, Медведицы и т.п. уже давно Москва поселилась со всеми вытекающими... цены и менталитет приближаются к Рублевским :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увы, распальцовываться там нечему. Тверская и новгородская области живут очень бедно. Ярославская тоже не намного лучше...
там по берегам Волги, Нерли, Медведицы и т.п. уже давно Москва поселилась со всеми вытекающими... цены и менталитет приближаются к Рублевским :))

 

Простите, но я бы не стал путать коммерческие коттеджные поселки с провинциальным захолустьем, где в городах дороги, как после бомбежки и прочие прелести современной жизни.

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Простите, но я бы не стал путать коммерческие коттеджные поселки с провинциальным захолустьем, где в городах дороги, как после бомбежки и прочие прелести современной жизни.

 

Если в тему Савелки, то имхо проблема не только в том что области, по которым она проходит бедны, а еще и в том что проходит она зачастую по глухим окраинам этих областей. Нет крупных городов - нет и объемов пригорода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простите, но я бы не стал путать коммерческие коттеджные поселки с провинциальным захолустьем, где в городах дороги, как после бомбежки и прочие прелести современной жизни.

 

Если в тему Савелки, то имхо проблема не только в том что области, по которым она проходит бедны, а еще и в том что проходит она зачастую по глухим окраинам этих областей. Нет крупных городов - нет и объемов пригорода. 

 

Вы правы. Единственный участок, где там есть заметный пассажиропоток - это Савелово - Калязин. Разумеется, за счет того, что, по сути еще относится к окраине столичной пригородной зоны: недельная миграция дачников, студентов и работающих.

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовало, почему дневной пригород идёт не на Сонково, а в Ярославскую область. Калязин и Кашин практически рядом, а добраться в Калязин намного проще. Есть два предположения - либо маршрут вблизи Волги собирает намного больше пассажиров, либо поезд может не успеть обернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Савелке Рыбинский ПДС назначается только по двум дням. Похоже это начало конца. Сомневаюсь.что в таком виде сообщение Москвы и Рыбинска по жд нужно. Думаю что нужно оно тем деревням где проходит этот ПДС. Собственно поэтому он и живет пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простите, но я бы не стал путать коммерческие коттеджные поселки с провинциальным захолустьем, где в городах дороги, как после бомбежки и прочие прелести современной жизни.
в том-то и дело, что нравились в "глухомани" как раз те места, где сейчас "коттеджные поселки" (хотя на самом деле это не они, а в основном деревни, напрочь выкупленные у местных жителей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовало, почему дневной пригород идёт не на Сонково, а в Ярославскую область. Калязин и Кашин практически рядом, а добраться в Калязин намного проще. Есть два предположения - либо маршрут вблизи Волги собирает намного больше пассажиров, либо поезд может не успеть обернуться.

 

Ещё одно предположение: обслужить в течение дня одним составом и участок Савёлово - Сонково, и ветку на Углич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Всегда интересовало, почему дневной пригород идёт не на Сонково, а в Ярославскую область. Калязин и Кашин практически рядом, а добраться в Калязин намного проще. Есть два предположения - либо маршрут вблизи Волги собирает намного больше пассажиров, либо поезд может не успеть обернуться.

 

Ещё одно предположение: обслужить в течение дня одним составом и участок Савёлово - Сонково, и ветку на Углич.

 

Сейчас, по сути, так и есть.

Плюс, тот факт, что вагоны и локомотивы должны на ночь вернуться в Сонково на ТО.

Проводницы все тоже из Сонково.

Кстати, маршрут Савелово - Углич - это укорочение некогда существовавшего дневного поезда Москва - Углич, который ходил по выходным (в дополнение к ночной паре).

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, маршрут Савелово - Углич - это укорочение некогда существовавшего дневного поезда Москва - Углич, который ходил по выходным (в дополнение к ночной паре).
Савелово - Углич существовало как самостоятельный маршрут до середины 90-х точно, дальше - не знаю... причем НЯП даже не один раз в день
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 01.09.2014г. изменяются дни курсирования пригородных поездов №6272, №6274 Савелово – Сонково,  №6976 Углич – Калязин,  №6973 Калязин – Углич, №6628/6627 Калязин – Савелово,  №6626/6625 Углич – Савелово, №6624/6623 Савелово – Углич.
 
Изменения связаны с окончанием летних перевозок, с 1.09.2014 расписание пригородных поездов будет следующим:
 
  №6274 Савелово – Сонково вместо нечётных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;
 
  №6272 Савелово – Сонково вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;
 
  №6976 Углич – Калязин вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;
 
  №6628/6627 Калязин – Савелово вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;
 
  №6626/6625 Углич – Савелово вместо нечетных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;
 
  №6973 Калязин – Углич вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;
 
  №6624/6623 Савелово – Углич вместо нечетных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;
 
  №6628/6627 Савелово – Калязин вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям.

http://mtppk.ru/news/279
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю что нужно оно тем деревням где проходит этот ПДС.

 

несомненно. из рыбинска проще и удобнее доехать до москвы через ярославль. да и вообще, это не особо большой город (население менее 200 тысяч человек).

 

вообще, имхо, единственная перспектива савёла - это оборудование его под грузовой дубляж гх ожд. других перспектив я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще, имхо, единственная перспектива савёла - это оборудование его под грузовой дубляж гх ожд.
сомнительно... неминуемо упрется в и так задыхающееся БМО... уж лучше нормальный обход Москвы с запада сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение Москва-Весьегонск сделали крайне неудобным, вот как съездить туда на выходные? Автобус из Москвы уезжает днём, большинство ещё на работе в это время. Можно через Тверь, но тогда там придётся ночевать, ибо автобус уходит до прибытия первой электрички из Москвы. Ну и назначение Сонково-Весьегонск на воскресенье при том, что рыбинский прибывает в субботу - это вообще нечто... кого он повезёт в воскресенье? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сомнительно... неминуемо упрется в и так задыхающееся БМО...

 

да ну. наиболее востребованная часть савёла - это участок мга-сонково, вот его и надо в первую очередь обустраивать. а участок дмитров-сонково - да, только для того, что и сейчас с бмо идёт. но этот поток не особо велик.

 

 

 

уж лучше нормальный обход Москвы с запада сделать

 

нафига с запада, если основной грузопоток идёт с востока? :blink:

 

 

 

Сообщение Москва-Весьегонск сделали крайне неудобным, вот как съездить туда на выходные?

 

никак. а что, там такой большой потенциальный поток? если да, то откудаЯ? а если нет - то, вообще-то, по россии мест, в которые из москвы нельзя съездить за выходные, дофига и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьегонск не так уж далеко от Москвы находится. Безбожно отменённый беспересадочный вагон к Рыбинскому был бы уместен. А ещё лучше - восстановить Мск-Спб по Савёловскому направлению с прицепками на Углич, Весьегонск и Бологое.

 

Изменено пользователем Saturn3435
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да ну. наиболее востребованная часть савёла - это участок мга-сонково,
да это уже не Савел по большому счету, ибо гораздо ближе к Питеру :))

 

 

нафига с запада, если основной грузопоток идёт с востока?
ну вот тут я не в курсе раскладки, но можно было бы переключить все то, что идет южнее Москвы и обратно... а на Восток - все равно либо в БМО, либо в Буй упрешься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сообщение Москва-Весьегонск сделали крайне неудобным, вот как съездить туда на выходные? Автобус из Москвы уезжает днём, большинство ещё на работе в это время. Можно через Тверь, но тогда там придётся ночевать, ибо автобус уходит до прибытия первой электрички из Москвы.

Если очень хочется, то можно стартовать в 4:40 с Ленвокзала и с пересадкой по Крюкову доехать до Твери. А вообще говоря, наличие прямого автобуса из Москвы (неважно, в какое время суток) - это уже само по себе отлично для города с населением сильно меньше 10 тысяч, удалённого от Москвы на 350 км птичьего полёта, а от сколько-нибудь крупного города (Рыбинска или Твери, к примеру) более, чем на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.